Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
Оценка 4.9

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Оценка 4.9
Повышение квалификации
ppt
дефектология
Детсад
29.03.2017
Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
В материале даётся определение понятия "обучающийся с ограниченными возможностями здоровья". Выделяется понятие "дети с особыми образовательными потребностями" и кто к нему относится. Определяются нормативно-правовые основы обучения дошкольников с ОВЗ. Называются организационно-педагогические условия проектирования Адаптированной основной образовательной программы (АООП) дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы (АОП), даётся их структура.
Сопровождение детей с ОВЗ.ppt

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
Сопровождение Сопровождение детей с ОВЗ и детей детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в с инвалидностью в образовательном образовательном пространстве ДОО пространстве ДОО Учитель-дефектолог ОКУ Учитель-дефектолог ОКУ «Курский областной центр психолого- «Курский областной центр психолого- педагогического, медицинского и педагогического, медицинского и социального сопровождения» социального сопровождения» Полячихина Оксана Валентиновна Полячихина Оксана Валентиновна

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
Обучающийся с Обучающийся с ограниченными ограниченными возможностями здоровья возможностями здоровья (ОВЗ) (ОВЗ) это физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и [Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2015] [Глава I] [Статья 2, п.16] (или) психологическом развитии, подтверждённые психолого-медико- педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (ООП) ПОТРЕБНОСТЯМИ (ООП) Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) пмпк Дети с инвалидностью мсэ

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
Индивидуальная программа Индивидуальная программа реабилитации или абилитации реабилитации или абилитации ребёнка-инвалида ребёнка-инвалида Абилитация — это система лечебно-  Абилитация — это система лечебно- педагогических мероприятий, имеющих целью педагогических мероприятий, имеющих целью предупреждение и лечение тех патологических предупреждение и лечение тех патологических состояний у детей, которые приводят к стойкой состояний у детей, которые приводят к стойкой утрате возможности трудиться, учиться и быть утрате возможности трудиться, учиться и быть полезным членом общества. полезным членом общества. Реабилитация — система лечебно-  Реабилитация — система лечебно- педагогических мероприятий, направленных на педагогических мероприятий, направленных на предупреждение и лечение патологических предупреждение и лечение патологических состояний, которые могут привести к временной состояний, которые могут привести к временной или стойкой утрате трудоспособности. или стойкой утрате трудоспособности.

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЦИИ от 31 июля 2015 года N 528н от 31 июля 2015 года N 528н (с изменениями на 27 января 2016 года) (с изменениями на 27 января 2016 года) Об утверждении Об утверждении Порядка разработки и реализации и Порядка разработки и реализации и ндивидуальной программы реабилита ндивидуальной программы реабилита ции или ции или абилитации абилитации инвалида, индивидуальной програм инвалида, индивидуальной програм мы реабилитации или мы реабилитации или абилитации абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых фе ребенка-инвалида, выдаваемых фе деральными государственными учре деральными государственными учре

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
2.1. Данные об исполнении мероприятий, 2.1. Данные об исполнении мероприятий, возложенных ИПРА ребенка-инвалида на органы возложенных ИПРА ребенка-инвалида на органы исполнительной власти субъекта Российской исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования Федерации в сфере образования Наименование Наименование мероприятия мероприятия Исполнител Исполнител мероприяти мероприяти ь ь яя Дата Дата исполнения исполнения мероприяти мероприяти я я Результат Результат выполнения выполнения мероприятия мероприятия (выполнено/ (выполнено/ не не выполнено) выполнено) Условия по организации обучения Условия по организации обучения Общеобразовательная Общеобразовательная программа программа Адаптированная основная Адаптированная основная образовательная образовательная программа программа Специальные Специальные педагогические условия педагогические условия для получения для получения образования образования

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
Психолого-педагогическая помощь Психолого-педагогическая помощь Психолого- Психолого- педагогическое педагогическое консультирование консультирование инвалида и его инвалида и его семьи семьи Педагогическая  Педагогическая  коррекция коррекция Психолого- Психолого- педагогическое педагогическое сопровождение сопровождение учебного процесса учебного процесса

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Федеральные документы Федеральные документы Федеральный закон «Об образовании в РФ» от  Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Санитарно-эпидемиологические требования  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.13г. №3049-13 организаций» от 15.05.13г. №3049-13 ФГОС дошкольного образования  ФГОС дошкольного образования от 17.10.2013г. №1155 от 17.10.2013г. №1155 Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.13г. №1014  Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.13г. №1014 «Об утверждении порядка организации и «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной осуществления образовательной деятельности по основным деятельности по основным общеобразовательным программам – общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образовательным программам дошкольного образования» образования»

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
Документы образовательной Документы образовательной организации организации Приказ «О разработке адаптированной  Приказ «О разработке адаптированной основной образовательной программы» основной образовательной программы» ( в ОО для детей с ОВЗ или при наличии ( в ОО для детей с ОВЗ или при наличии в ОО отдельных групп для детей с ОВЗ) в ОО отдельных групп для детей с ОВЗ) Приказ «О разработке адаптированных  Приказ «О разработке адаптированных образовательных программ» для образовательных программ» для каждого ребёнка с ОВЗ при совместном каждого ребёнка с ОВЗ при совместном обучении (инклюзивное образование) обучении (инклюзивное образование) Приказ «Об утверждении АООП»  Приказ «Об утверждении АООП» Приказ об утверждении АОП»  Приказ об утверждении АОП»

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
В Уставе ОО должна содержаться, наряду В Уставе ОО должна содержаться, наряду с информацией, предусмотренной с информацией, предусмотренной законодательством РФ, следующая законодательством РФ, следующая информация: информация: тип образовательной организации;  тип образовательной организации; учредитель или учредители ОО;  учредитель или учредители ОО; виды реализуемых образовательных  виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня программ с указанием уровня образования и направленности в т.ч. и образования и направленности в т.ч. и АООП; АООП; структура и компетенция органов  структура и компетенция органов управления образовательной управления образовательной организацией, порядок их организацией, порядок их формирования и сроки полномочий формирования и сроки полномочий

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
Организационно- Организационно- проектирования проектирования педагогические условия педагогические условия и реализации АООП, АОП и реализации АООП, АОП наличие в ОО психолого-медико-  наличие в ОО психолого-медико- педагогического консилиума педагогического консилиума согласие родителей (законных  согласие родителей (законных представителей) на обучение представителей) на обучение ребёнка по АООП, АОП ребёнка по АООП, АОП

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
Для детей с ОВЗ и детей с Для детей с ОВЗ и детей с инвалидностью инвалидностью 1. Содержание образования и условия организации 1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ определяются адаптированной образовательной адаптированной образовательной определяются программой, а для инвалидов также в , а для инвалидов также в программой соответствии с индивидуальной программой соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида реабилитации инвалида [Глава XI] [Статья 79] [Статья 79] [Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2015] [Глава XI] [Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2015] 2. 2. Адаптированная образовательная программа Адаптированная образовательная программа - - образовательная программа, адаптированная для образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц [Закон 273-ФЗ социальную адаптацию указанных лиц [Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2015] [Глава I] [Глава I] [Статья 2] [Статья 2] "Об образовании в РФ" 2015]

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
Структура АООП Структура АООП 1. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Общие положения 1.1. Общие положения 1.2 Принципы и подходы к формированию 1.2 Принципы и подходы к формированию 1.3 Приоритетные направления деятельности 1.3 Приоритетные направления деятельности Программы Программы ОО по реализации адаптированной ОО по реализации адаптированной основной образовательной программы основной образовательной программы дошкольного образования дошкольного образования 1.41.4 Цели и задачи ОО по реализации Цели и задачи ОО по реализации адаптированной основной образовательной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования программы дошкольного образования особенности детей, воспитывающихся в ОО особенности детей, воспитывающихся в ОО образовательного процесса образовательного процесса 1.5 Возрастные и индивидуальные 1.5 Возрастные и индивидуальные 1.6 Особенности осуществления 1.6 Особенности осуществления

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Организация жизни и деятельности детей с 2.1. Организация жизни и деятельности детей с учетом их возрастных и индивидуальных учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей особенностей и социального заказа родителей 2.2 Проектирование воспитательно- 2.2 Проектирование воспитательно- образовательного процесса в соответствии с образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями индивидуальными и возрастными особенностями 2.3 Современные образовательные 2.3 Современные образовательные педагогические технологии в образовательном педагогические технологии в образовательном процессе ДОО процессе ДОО

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
областям областям «Здоровье» «Здоровье» 3. 3. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ 3.1 Формы работы с детьми 3.1 Формы работы с детьми 3.2 Содержание педагогической работы по образовательным 3.2 Содержание педагогической работы по образовательным 3.3 Организация деятельности по образовательной области 3.3 Организация деятельности по образовательной области 3.4 Организация деятельности по образовательной области 3.4 Организация деятельности по образовательной области «Физическая культура» «Физическая культура» 3.5 Организация деятельности по образовательной области 3.5 Организация деятельности по образовательной области «Безопасность» «Безопасность» 3.6 Организация деятельности по образовательной области 3.6 Организация деятельности по образовательной области «Социализация» «Социализация» 3.7 Организация деятельности по образовательной области «Труд» 3.7 Организация деятельности по образовательной области «Труд» 3.8 Организация деятельности по образовательной области 3.8 Организация деятельности по образовательной области 3.9 Организация деятельности по образовательной области 3.9 Организация деятельности по образовательной области 3.10 Организация деятельности по образовательной области 3.10 Организация деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» «Чтение художественной литературы» 3.11 Организация деятельности по образовательной области 3.11 Организация деятельности по образовательной области 3.12 Организация деятельности по образовательной области «Музыка» 3.12 Организация деятельности по образовательной области «Музыка» «Познание» «Познание» «Коммуникация» «Коммуникация» «Художественное творчество» «Художественное творчество»

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
4. 4. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ РАБОТЫ 4.1.4.1. Характеристика особенностей развития и Характеристика особенностей развития и индивидуальных возможностей детей ( с индивидуальных возможностей детей ( с учетом имеющихся отклонений развития и учетом имеющихся отклонений развития и здоровья) здоровья) 4.2. Модель коррекционно-педагогической 4.2. Модель коррекционно-педагогической деятельности в ДОО деятельности в ДОО 4.3 Взаимодействие с родителями 4.3 Взаимодействие с родителями 4.4.Взаимодействие с другими организациями по 4.4.Взаимодействие с другими организациями по осуществлению коррекционной помощи детям осуществлению коррекционной помощи детям 4.5 Программно-методическое обеспечение 4.5 Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы с детьми коррекционно-развивающей работы с детьми (методический комплекс) (методический комплекс)

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ 5. 5. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ДЕТЬМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 5.1 Промежуточные результаты (по 5.1 Промежуточные результаты (по возрастам) возрастам) 5.5 Достижения детьми планируемых 5.5 Достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения итоговых результатов освоения Программы Программы

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
6. 6. Система мониторинга достижения Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов детьми планируемых результатов освоения Программы освоения Программы 6.1 Оценка интегративных качеств 6.1 Оценка интегративных качеств 6.2 Оценка навыков и умений по 6.2 Оценка навыков и умений по образовательным областям образовательным областям 6.3 Мониторинг достижений детьми 6.3 Мониторинг достижений детьми младшей группы младшей группы 6.4 Мониторинг достижений детьми 6.4 Мониторинг достижений детьми средней группы средней группы 6.5 Мониторинг достижений детьми 6.5 Мониторинг достижений детьми старшей группы старшей группы 6.6 Мониторинг достижений детьми 6.6 Мониторинг достижений детьми подготовительной группы подготовительной группы

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
ЗПРЗПР 1.«Подготовка к школе детей с ЗПР», под 1.«Подготовка к школе детей с ЗПР», под ред. С.Г. Шевченко ред. С.Г. Шевченко 2. «Коррекционно-развивающее обучение 2. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание», Е.А. Екжанова, и воспитание», Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева Е.А. Стребелева 3. «Диагностика – развитие – коррекция: 3. «Диагностика – развитие – коррекция: Программа дошкольного образования Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной детей с интеллектуальной недостаточностью», Л.Б. Баряева, недостаточностью», Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина О.П. Гаврилушкина

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
1. «Примерная адаптированная основная 1. «Примерная адаптированная основная 2. «Примерная адаптированная программа 2. «Примерная адаптированная программа образовательная программа для образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи», под ред. Л.В. Лопатиной речи», под ред. Л.В. Лопатиной коррекционно-развивающей работы в коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет», под ред. Н.В. речи (ОНР) с 3 до 7 лет», под ред. Н.В. Нищевой Нищевой 3. «Программа логопедической работы по 3. «Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей», Т.Б. преодолению ОНР у детей», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Филичева, Г.В. Чиркина «Программа логопедической работы по 4.4. «Программа логопедической работы по преодолению ФФН у детей», Т.Б. преодолению ФФН у детей», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Филичева, Г.В. Чиркина НАРУШЕНИЯ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
Структура АОП Структура АОП условия условия 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Характеристика ребёнка 1.1. Характеристика ребёнка 1.2. Цели и задачи программы 1.2. Цели и задачи программы 1.3. Специальные образовательные 1.3. Специальные образовательные 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2.1. Содержание педагогической работы 2.1. Содержание педагогической работы 2.2. Содержание коррекционной работы 2.2. Содержание коррекционной работы 2.3. Взаимодействие специалистов с 2.3. Взаимодействие специалистов с по образовательным областям по образовательным областям родителями (законными родителями (законными представителями) ребёнка представителями) ребёнка

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ 3.1. Обоснование внесения корректив по 3.1. Обоснование внесения корректив по результатам проведённых диагностик результатам проведённых диагностик 3.2. Мониторинг динамики развития 3.2. Мониторинг динамики развития ребёнка ребёнка 3.3. Заключение о реализации АОП в целом 3.3. Заключение о реализации АОП в целом 3.4. Рекомендации специалистов ПМПк на 3.4. Рекомендации специалистов ПМПк на   следующий год следующий год

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"

Презентация "Сопровождение детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации"
Категория детей с ОВЗ Категория детей с ОВЗ Глухие Глухие Слабослышащие Слабослышащие Слепые Слепые Слабовидящие Слабовидящие С речевыми С речевыми нарушениями нарушениями С нарушениями ОДА С нарушениями ОДА С ЗПР С ЗПР С расстройствами С расстройствами аутистического спектра аутистического спектра С умственной С умственной отсталостью отсталостью   Варианты программ по Варианты программ по ФГОС НОО для детей с ФГОС НОО для детей с ОВЗ ОВЗ 1.1., 1.2., 1.3., 1.4. 1.1., 1.2., 1.3., 1.4. 2.1., 2.2., 2.3. 2.1., 2.2., 2.3. 3.1., 3.2., 3.3., 3.4. 3.1., 3.2., 3.3., 3.4. 4.1., 4.2., 4.3. 4.1., 4.2., 4.3. 5.1., 5.2. 5.1., 5.2. 6.1., 6.2., 6.3., 6.4. 6.1., 6.2., 6.3., 6.4. 7.1., 7.2. 7.1., 7.2. 8.1., 8.2., 8.3., 8.4. (СИОП) 8.1., 8.2., 8.3., 8.4. (СИОП) 9.1., 9.2. (СИПР) 9.1., 9.2. (СИПР)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017