Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
Оценка 4.8

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
ppt
психологическая работа +1
Детсад
04.03.2017
Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
Ребёнок обладает огромными возможностями и способностями к познанию. Через игры дети упражняются и развивают свои способности в привлекательной для них форме, получают новые знания. Усвоение определённого объёма материала; -развитие графических навыков; -развитие внимания, памяти, мышления; -средство патриотического воспитания; -развитие речи. Цели и задачи коррекционно-развивающей игры: -повышение коммуникативной активности дошкольника; -улучшение речевых возможностей ребёнка; -устранение недостатков произношения; --развитие лексико-грамматического строя; -обогащение словаря детей; -развитие мелкой моторики рук и закрепление графических навыков.Результативность: -активизация психических процессов: внимание, память, мышление, фантазия; расширение словарного запаса; улучшение чистоты речи; умение пользоваться карандашом; развитие важных качеств человеческой личности: -способность сотрудничать в коллективе; -быть коммуникабельным; -сочувствовать другим, сопереживать; -развивать творческие способности ребят.
1.1.3. - ПРЕЗЕНТАЦИЯ -СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ..ppt

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
«Дефект какого­нибудь анализатора или интеллектуальный  дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции,  а приводит к целому ряду отклонений»                                                                                Л.С.Выготский Социализация   личности  через   игровую  деятельность Автор: Кориневская Р.Г., учитель­логопед ЧДОУ Детский сад №94  ОАО «РЖД» г.Кропоткин

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
Сущность  процесса   социализации  личности Индивид ­ это  единичный  представитель   Индивид  ­ это  единичный  представитель   человеческого  рода, конкретный  носитель   человеческого  рода, конкретный  носитель   всех  социальных  и  психологических  черт   всех  социальных  и  психологических  черт   человечества:    человечества:    д и в и д н И Разума Воли Потребнос тей Интересов

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
Личность  и  общество  взаимодействуют   в  процессе социализации. Социализация ­ это  процесс,   Социализация  ­ это  процесс,   посредством  которого  индивидом   посредством  которого  индивидом   усваиваются  основные  элементы  культуры: усваиваются  основные  элементы  культуры: Символы Смыслы Ценности Нормы я и ц а з и л а и ц о С

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
Процесс  социализации  ребёнка­дошкольника – это   создание  единой  развивающей  среды   взаимодействия  ДОУ  и  семьи. Игра – важнейшее  средство   Игра  – важнейшее  средство   социализации  дошкольников социализации  дошкольников предметная сюжетна я ролевая народная подвижная дидакти­ ческая настольно­ печатная

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
Игра – ведущая    Игра – ведущая           деятельность дошкольника деятельность дошкольника Ребёнок  обладает  огромными   возможностями  и  способностя­ ми  к  познанию. Через  игры  дети   упражняются  и   развивают  свои способности  в  прив­ лекательной  для   них  форме, получа­ ют  новые  знания. Усвоение  определён ного объёма  мат­ла;  развитие  графичес­ ких  навыков; развитие  внимания,  памяти,  мышления; средство  патриотического  воспитания; развитие  речи.

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
Формирование  речи  ребёнка –  Формирование  речи  ребёнка –  важнейший  фактор  социализации важнейший  фактор  социализации Структура  коррекционно­ логопедической  игры Структура  коррекционно­ логопедической  игры Формирование   компонентов Формирование   компонентов                                                                     речиречи Формирование  неречевых Формирование  неречевых функций функций Фонематичес Фонематичес ­кая  сторона ­кая  сторона Лексическая  сторона Моторика Пространст в.представл . Грамматичес Грамматичес ­кая  сторона ­кая  сторона Связная   Связная   сторона сторона Зрительное Зрительное восприятие восприятие Познавательн Познавательн процессы процессы

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
Цели  и  задачи  коррекционно –  Цели  и  задачи  коррекционно –  развивающей  игры развивающей  игры Повышение  коммуникативной   активности  дошкольника; улучшение  речевых   возможностей  ребёнка; устранение  недостатков   произношения; развитие  лексико – грамматичес­ кого  строя; обогащение  словаря  детей; развитие  мелкой  моторики  рук   и  закрепление  графич. навыков.

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
Развитие  мелкой   моторики  и   координации   движений   пальцев  рук « Истоки   « Истоки   способностей  и   способностей  и   дарований  детей –  дарований  детей –  на  кончиках  их   на  кончиках  их   пальцев.» пальцев.» В.А.Сухомлинский. В.А.Сухомлинский.

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
Подготовительный  период   Подготовительный  период   подготовки  руки  к  письму:  подготовки  руки  к  письму      ­упражнять  с   раскраской; ­обводить контур предмета; ­проводить горизонтальн.,вертик.  линии,штриховать; ­рисовать линии различных   направлений; ­рисование по точкам; ­дополнение  недостающей   части  предмета, недостаю­ щей  детали. ­выкладывание  фигуры  из   палочек, спичек, геометричес­ ­ких  фигур; ­пальчиковые  игры: «Домик»,  «Замок», «Дружба» и т.д. ­игры и упр­я, помогающие  детям уверенно держать ка­ рандаш.

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Активизация  психических   процессов: внимание,  память,  мышление,  фантазия; расширение  словарного  запаса; улучшение  чистоты  речи; умение  пользоваться  карандашом; развитие  важных  качеств   человеческой  личности:                    ­­     ­способность  сотрудничать  в   коллективе;                                             ­быть  коммуникабельным;                    ­сочувствовать  другим,  сопереживать;                                         ­развивать  творческие  способности   ребят.

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ИНФОРМАЦИОННЫЕ  РЕСУРСЫ РЕСУРСЫ      Организационно­содержательные модели деятельности  школьного психолога // Школьный психолог. 2003. №32  Поваляева М.А. Коррекционная педагогика.  Взаимодействие специалистов. Коллективная монография \  М.А.Поваляевой. – Ростов­на­Дону: «Феникс», 2002  Трошин О.В., Жулин Е.В. Логопсихология: Учебное  пособие. – М.: «ТЦ Сфера», 2005  Российское образование. Федеральный портал  Сеть творческих учителей http://www.edu.ru/ Российское образование. Федеральный портал          http://en.edu.ru/

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"

Презентация "Социализация личности через игровую деятельность"
СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ! СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017