Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Презентации учебные
ppt
ОБЖ
6 кл
08.03.2018
Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Восстановите последовательность действий для преодоления страха. Сосредоточившись на ближайших делах, составить план действий: Стану глубоко дышать. Вдох носом, выдох ртом. Успокоюсь. Скажу в слух: «Всё будет хорошо!». Удобно сяду, закрою глаза, досчитаю до 30. Какую одежду нужно выбрать для похода в летнее время? брюки спортивного типа, рубашка с длинными рукавами, обувь должна быть разношенной, для защиты от солнца нужен головной убор и рюкзак Выберите варианты правильной и успешной акклиматизации выспаться, дать организму отдохнуть; не расслабляться и после приезда сразу же идти знакомиться с окрестностями; пробовать все экзотические блюда и фрукты, пить сырую воду; есть привычные для твоего организма продукты, пить кипячёную воду; заранее не тренироваться, беречь организм от физических нагрузок, экономить энергию, а когда понадобится, сразу напрягать организм на пределе всех своих сил; приучать свой организм к колебаниям температуры воздухаАвтономное пребывание человека в природной среде
Автономное пребывание человека в природной среде.ppt

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Автономное пребывание   человека в природной  среде Преподаватель-организатор ОБЖ ДЕГТЯРЁВ А. И.

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Восстановите последовательность  действий для преодоления страха  •  Сосредоточившись на  ближайших делах, составить  план действий: • Стану глубоко дышать. Вдох  носом, выдох ртом. Успокоюсь. • Скажу в слух: «Всё будет  хорошо!». • Удобно сяду, закрою глаза,  досчитаю до 30.

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Какую одежду нужно выбрать  для похода в летнее время? • брюки спортивного типа, рубашка с  длинными рукавами, обувь должна  быть разношенной, для защиты от  солнца нужен головной убор и рюкзак

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Выберите варианты правильной и  успешной акклиматизации  • выспаться, дать организму отдохнуть;  • не расслабляться и после приезда сразу же идти  знакомиться с окрестностями;  • пробовать все экзотические блюда и фрукты, пить  сырую воду;  • есть привычные для твоего организма продукты, пить  кипячёную  воду;  • заранее не тренироваться, беречь организм от  физических нагрузок, экономить энергию, а когда  понадобится, сразу напрягать организм на пределе  всех своих сил;  • приучать свой организм к колебаниям температуры  воздуха

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Заблудился в лесу Отстал от группы в туристическом походе

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
1. Вспомни весь свой маршрут 2. Останови сь, соберись с мыслями. Передвига 3. ясь по лесу, делай зарубки 4. Ручей и река выведут к людям 5. Хороший  ориентир ­  шум  транспорта.

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Отстав от группы и решая вопрос –  догонять товарищей или остаться на месте,  необходимо учитывать время года, свои физические  возможности . •   Если дело происходит зимой утром можно  уверенно идти вперёд.  Ведь у тебя, и у твоих друзей – одна лыжня.  •     Если уже вечереет, лыжню не видно и нет сил,  следует сделать привал,  развести костёр.  •     Летом можно разминуться с теми, кто отправился  тебе на помощь.        Знай, что тебя будут искать, оставайся на  месте.

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Ориентирование – определение  сторон света и своего  местоположения с целью  определения дальнейшего маршрута.     Ориентироваться можно:  • по компасу;  • небесным телам;  • часам;  • местным предметам;  • природным объектам.

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Способы подачи сигнала  бедствия.  При отсутствии рации,  пиротехнических средств подачи  сигналов  ( сигнальных патронов, дающих  ярко – оранжевый или ярко –  малиновый дым)  есть и другие простые и надёжные  способы подачи сигналов  бедствия.  • Костёр;  • Сигнальное зеркало;  • Крик, свист, выстрелы  (продолжительность 6 раз в минуту  с минутной паузой);  • Сигналы международного кода.

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Добыча воды.  Наиболее распространёнными  источниками  питьевой воды являются реки,  ручьи, озера, ключи, колодцы. Однако  помните  нельзя пить сырую воду, так как это  может привести к тяжёлым  заболеваниям.  Воду нужно кипятить,  дезинфицировать  (марганцовкой), фильтровать.  Задание.  Посмотри на рисунок и выбери,  какие предметы пригодятся для  изготовления фильтра для очистки  воды.

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Добыча пищи Основными источниками пищи в условиях  автономного существования могут быть:  Съедобные растения, грибы  • Корневища, клубни. луковицы  • Травы, листья, бутоны, стебли  Сухие плоды  • Сочные плоды (ягоды и фрукты)  • Кора деревьев  • Водоросли (зелёные, бурые, красные)  • Съедобные грибы  • Мясо зверей, рыб, пресмыкающихся  (змей, ящериц) крупных насекомых  ( саранча)  Посмотри на рисунок и скажи,  что можно употреблять в пищу, а что ­ нет.

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Костры бывают дымовые, жаровые и  пламенные.  Дымовой костёр отгоняет комаров и мошкару,  а также для подачи сигнала.  Жаровой костёр используется для  приготовления пищи,  просушки вещей, обогрева.  Пламенный костёр для освещения места  привала, подогреть пищу, вскипятить воду.

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)

Презентация урока по ОБЖ на тему: "Автономное пребывание  человека в природной среде". Урок 1 (6 класс)
Четыре заповеди безопасного  существования •     Надо уметь  Предвидеть и распознавать опасности и по  возможности избегать их.  •     Надо знать  Об окружающих нас опасностях и собственных  возможностях.  •     Надо действовать  Грамотно  •     Надо желать  Совершенствовать свои  физические и психические возможности, чтобы  противостоять опасностям
скачать по прямой ссылке
сегодня на курсы переподготовки
для учителей