Презентация урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».
Оценка 4.7

Презентация урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
11 кл
05.05.2017
Презентация  урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».
Технологическая карта и конспект урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».Учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов действий, по изучению и первичному закреплению материала. Цели Освоение знаний:  систематизация знаний о функциях;  формирование представления об информационном процессе передачи информации;  формирование начального представления о компьютерных сетях; Освоение умений:  исследование функции, заданной аналитически, на область определения и область значения;  практическое освоение процесса передачи информации между компьютерами на примере электронной почты.Технологическая карта и конспект урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».Учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов действий, по изучению и первичному закреплению материала. Цели Освоение знаний:  систематизация знаний о функциях;  формирование представления об информационном процессе передачи информации;  формирование начального представления о компьютерных сетях; Освоение умений:  исследование функции, заданной аналитически, на область определения и область значения;  практическое освоение процесса передачи информации между компьютерами на примере электронной почты.
презентация по конспекту урока.pptx

Дисциплина: «Математика», «Информатика и

Дисциплина: «Математика», «Информатика и

Дисциплина: «Математика», «Информатика и ИКТ»
Тема: «Работа с электронной почтой при выполнении заданий на изучение функций. Области определения и множество значения, графики. Способы задания функции»
Группа: РА-15-1
Преподаватели: Гуськова Ю. А., Гостеева Н.Н.

Выступление исследовательских групп

Выступление исследовательских групп

Выступление исследовательских групп

Группа "Историки" Найти материалы о первых упоминаниях функции

Группа "Историки" Найти материалы о первых упоминаниях функции

Группа "Историки"
Найти материалы о первых упоминаниях функции. О математиках изучавших функции.
 

Идея функциональной зависимости восходит к древности

Идея функциональной зависимости восходит к древности

Идея функциональной зависимости восходит к древности

Путь к появлению понятия функции заложили в 17 веке французские ученые

Путь к появлению понятия функции заложили в 17 веке французские ученые

Путь к появлению понятия функции заложили в 17 веке французские ученые
Франсуа Виет и Рене Декарт

Р. Декарт 1569–1650

У Декарта и Ферма в геометрических работах появляется отчетливое представление переменной величины и прямоугольной системы координат

У Декарта и Ферма в геометрических работах появляется отчетливое представление переменной величины и прямоугольной системы координат

У Декарта и Ферма в геометрических работах появляется отчетливое представление переменной величины и прямоугольной системы координат.

В 1671 году Ньютон под функцией стал понимать переменную величину, которая изменяется с течением времени (называл в «флюентой»)

В 1671 году Ньютон под функцией стал понимать переменную величину, которая изменяется с течением времени (называл в «флюентой»)

В 1671 году Ньютон под функцией стал понимать переменную величину, которая изменяется с течением времени (называл в «флюентой»).

1642-1726

Слово «функция» (от латинского functio -совершение, выполнение) впервые было употреблено немецким математиком

Слово «функция» (от латинского functio -совершение, выполнение) впервые было употреблено немецким математиком

Слово «функция» (от латинского functio -совершение, выполнение) впервые было употреблено немецким математиком Лейбницем в 1673г. в письме
к Гюйгенсу (под функцией он понимал отрезок,
длина которого меняется по
какому-нибудь определенному
закону)
Начиная с 1698 года, Лейбниц
ввел также термины
«переменная» и «константа».

1646 – 1716

Иоганн Бернулли 1667-1748

Иоганн Бернулли 1667-1748

Иоганн Бернулли

1667-1748

Окончательную формулировку определения функции с аналитической точки зрения сделал в 1748 году ученик

Окончательную формулировку определения функции с аналитической точки зрения сделал в 1748 году ученик

Окончательную формулировку определения функции с аналитической точки зрения сделал в 1748 году ученик Бернулли - Эйлер.

1707 – 1783

Жан Лерон Даламбер Жозеф Луи Лагранж 1736-1813

Жан Лерон Даламбер Жозеф Луи Лагранж 1736-1813

1717 - 1783

Жан Лерон Даламбер

Жозеф Луи Лагранж

1736-1813

Франсуа Мари Шарль Фурье

1772-1837

1755

1755

1755

В 1834 году в работе «Об исчезании тригонометрических строк»

В 1834 году в работе «Об исчезании тригонометрических строк»

В 1834 году в работе «Об исчезании тригонометрических строк»
Н.И. Лобачевский, развивая
вышеупомянутое эйлеровское
определение функции в 1755г.,
писал: «Общее понятие требует,
чтобы функцией от x называть
число, которое дается для каждого
x и вместе с x постепенно
изменяется.

1792-1856

В общем виде понятие обобщенной функции было введено французом

В общем виде понятие обобщенной функции было введено французом

В общем виде понятие обобщенной функции было введено французом Лораном Шварцем.

1915-2002

В 1936 году, 28-летний советский математик и механик

В 1936 году, 28-летний советский математик и механик

В 1936 году, 28-летний советский математик и механик С.Л. Соболев первым
рассмотрел частный случай
обобщенной функции,
включающей и
дельта- функцию, и применил
созданную теорию к
решению ряда задач
математической физики.

1908-1989

Важный вклад в развитие теории обобщенной функции внести ученики и последователи

Важный вклад в развитие теории обобщенной функции внести ученики и последователи

1913–2009

Важный вклад в развитие теории обобщенной функции внести ученики и последователи Шварца –
И.М. Гельфанд , Г.Е. Шилов и др.

1917-1975

Группа "Математики" Изучить функции как одно из математический понятий

Группа "Математики" Изучить функции как одно из математический понятий

Группа "Математики"
Изучить функции как одно из математический понятий.
Найти определения функции, Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции.

Функция - одно из основных математических и общенаучных понятий

Функция - одно из основных математических и общенаучных понятий

Функция - одно из основных математических и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира.

Презентация урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».

Презентация  урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».

Табличный способ. Удобен тем, что позволяет найти значения функции имеющихся в таблице значений аргумента без вычислений

Табличный способ. Удобен тем, что позволяет найти значения функции имеющихся в таблице значений аргумента без вычислений

1.Табличный способ. Удобен тем, что позволяет найти значения функции имеющихся в таблице значений аргумента без вычислений.


Графический способ . Графиком функции y = f(x) называется множество всех точек плоскости, координаты которых удовлетворяют данному уравнению

Графический способ . Графиком функции y = f(x) называется множество всех точек плоскости, координаты которых удовлетворяют данному уравнению

2.Графический способ. Графиком функции y = f(x) называется множество всех точек плоскости, координаты которых удовлетворяют данному уравнению.

Аналитический способ. Чаще всего закон, устанавливающий связь между аргументом и функцией, задается посредством формул

Аналитический способ. Чаще всего закон, устанавливающий связь между аргументом и функцией, задается посредством формул

Аналитический способ. Чаще всего закон, устанавливающий связь между аргументом и функцией, задается посредством формул.

F(x,y) = 0 функция y = f(x) задана неявно.

Словесный способ. Этот способ состоит в том, что функциональная зависимость выражается словами

Словесный способ. Этот способ состоит в том, что функциональная зависимость выражается словами

Словесный способ. Этот способ состоит в том, что функциональная зависимость выражается словами.

Линейная функция Y=kx+b

Линейная функция Y=kx+b

Линейная функция

Y=kx+b

Квадратичная функция.

Квадратичная функция.

Квадратичная функция. 

Квадратичная функция.

Квадратичная функция.

Квадратичная функция. 

Степенная функция при а=1 у=х – прямая, проходящая через начало координат

Степенная функция при а=1 у=х – прямая, проходящая через начало координат

Степенная функция

при а=1 у=х – прямая,

проходящая через начало координат

При а = 2

При а = 2

При а = 2

Презентация урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».

Презентация  урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».

Презентация урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».

Презентация  урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».

Презентация урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».

Презентация  урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».

Группа «Слесари по ремонту автомобилей»

Группа «Слесари по ремонту автомобилей»

Группа «Слесари по ремонту автомобилей»
Изучить применение функции в профессии слесаря по ремонту автомобиля.

История началась более 120 лет назад

История началась более 120 лет назад

История началась более 120 лет назад

Первые изобретения устройств на паровом двигателе

Первые изобретения устройств на паровом двигателе

Первые изобретения устройств на паровом двигателе

Презентация урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».

Презентация  урока по теме: «Работа с электронной почтой при изучении темы «Функции. Область определения и множество значений, графики. Способы задания функции».

Колесо – представляет собой окружность, которая задаётся уравнение х 2 х х 2 2 х 2 + у 2 у у 2 2 у 2…

Колесо – представляет собой окружность, которая задаётся уравнение х 2 х х 2 2 х 2 + у 2 у у 2 2 у 2…

Колесо – представляет собой окружность, которая задаётся уравнение х 2 х х 2 2 х 2 + у 2 у у 2 2 у 2 = 𝑅 2 𝑅𝑅 𝑅 2 2 𝑅 2 ,где R радиусколеса.

Электричество – это один из видов энергии широко применяемых на современных автомобилях

Электричество – это один из видов энергии широко применяемых на современных автомобилях

Электричество – это один из видов энергии широко применяемых на современных автомобилях

Автомобильные фары. График функции y=x2

Автомобильные фары. График функции y=x2

Автомобильные фары.

График функции y=x2 

Аэродинамика

Аэродинамика

Аэродинамика

Аэродинамика Графиком функции является парабола вытянутая вдоль оси

Аэродинамика Графиком функции является парабола вытянутая вдоль оси

Аэродинамика

Графиком функции является парабола вытянутая вдоль оси ОХ.

Группа «Естественно-научных исследователей»

Группа «Естественно-научных исследователей»

Группа «Естественно-научных исследователей»

Изучить применение функции в жизни человека.

Две сейсмограммы: вверху земля в спокойном состоянии, внизу – земная кора в стадии землетрясения

Две сейсмограммы: вверху земля в спокойном состоянии, внизу – земная кора в стадии землетрясения

Две сейсмограммы: вверху земля в спокойном состоянии, внизу – земная кора в стадии землетрясения

Две кардиограммы. Верхняя показывает нормальную работу сердца, нижняя снята у больного

Две кардиограммы. Верхняя показывает нормальную работу сердца, нижняя снята у больного

Две кардиограммы. Верхняя показывает нормальную работу сердца, нижняя снята у больного.

Спираль Архимеда задаётся уравнением r = a φ, где a - некоторое фиксированное число

Спираль Архимеда задаётся уравнением r = a φ, где a - некоторое фиксированное число

Спираль Архимеда задаётся уравнением r = a φ,
где - некоторое  фиксированное число.

Гиперболоидные конструкции — сооружения в форме однополостного гиперболоида или гиперболического параболоида

Гиперболоидные конструкции — сооружения в форме однополостного гиперболоида или гиперболического параболоида

Гиперболоидные конструкции — сооружения в форме однополостного гиперболоида 
или гиперболического параболоида

 

Шуховская телебашня

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017