Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.
Оценка 4.8

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
ppt
дефектология
Взрослым
14.11.2018
Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.
Слабослышащие — дети, которым остатки слуха помогают усвоить речь, накопить речевой материал. Не слышащие — это дети, слух которых совсем не позволяет самостоятельно овладеть речью. Такие дети нуждаются в специальном организованном обучении. В системе образовательных учреждений существуют различные специальные коррекционные школы для детей с ограниченными возможностями здоровья разных видов. Мы говорим о первом и втором виде школ. «Не слышащий, говоря откровенно, не хуже и не лучше прочих людей. Он носит в себе одинаковые зародыши страстей, владеет одинаковыми стихиями усовершенствовании; всю разницу, которая заметна, можно приписать обстоятельствам» Говорил известный сурдопедагог Виктор Иванович Флери
Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха..ppt

Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха

Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха

Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха

Андреева Наталья Алексеевна, учитель фонетической ритмики, хореограф СКОШИ №4
I и II вида г.Сыктывкара

Особенности людей с нарушенным слухом 4-6 % населения нашей планеты имеют расстройства слуха

Особенности людей с нарушенным слухом 4-6 % населения нашей планеты имеют расстройства слуха

Особенности людей с нарушенным слухом

4-6 % населения нашей планеты имеют расстройства слуха.
По данным всемирной организации населения количество лиц с социально значимыми дефектами слуха увеличивается.
В России около 12 миллионов людей с нарушенным слухом.

Кондуктивная тугоухость Сенсоневральная тугоухость (глухота)

Кондуктивная тугоухость Сенсоневральная тугоухость (глухота)

Кондуктивная тугоухость

Сенсоневральная тугоухость (глухота)

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Кохлеарная имплантация Система кохлеарной имплантации состоит из двух основных частей: имплантируемой внутренней части – непосредственно импланта и наружной части – речевого процессора

Кохлеарная имплантация Система кохлеарной имплантации состоит из двух основных частей: имплантируемой внутренней части – непосредственно импланта и наружной части – речевого процессора

Кохлеарная имплантация

Система кохлеарной имплантации состоит из двух основных частей:

имплантируемой внутренней части – непосредственно импланта

и наружной части – речевого процессора

Группы людей с нарушениями слуха

Группы людей с нарушениями слуха

Группы людей с нарушениями слуха

Слабослышащие


Неслышащие

II вида


I вида

Типы образовательных учреждений

Вторичные нарушения при поражении слухового анализатора

Вторичные нарушения при поражении слухового анализатора

Вторичные нарушения при поражении слухового анализатора

Нет точной координации, неуверенность движений
Замедленность овладения движениями
Трудность сохранения равновесия
Низкий уровень ориентировки в пространстве
Низкий уровень развития силовых качеств
Быстрая утомляемость

Этапы обучения упражнениям и развитию слухового внимания

Этапы обучения упражнениям и развитию слухового внимания

Этапы обучения упражнениям и развитию слухового внимания

I этап: слушание разножанровой музыки с проговариванием; выполнение различных упражнений под музыку; определение начала и конца музыкальной фразы, вступления; прослушивание ритма, темпа музыки
II этап: постановка корпуса, рук, ног классического танца; различные комбинации упражнений
III этап: комплексное применение упражнений; коррекция техники
IV этап: совершенствование двигательных навыков в условиях повышения нагрузки и увеличения интенсивности; развитие волевых качеств

Педагогические методы Практические (непосредственное выполнение)

Педагогические методы Практические (непосредственное выполнение)

Педагогические методы

Практические (непосредственное выполнение)
Наглядные: показ и метод графической записи упражнений, графическое расположение детей, графические записи ходов
Словесные: объяснение, коррекция ошибок, просматривание видеоматериала (оценка себя и других со стороны)

Фонетическая ритмика Это система двигательных упражнений, в которых различные движения корпуса сочетаются с произнесением определенного речевого материала: звуков, слогов, слов, фраз

Фонетическая ритмика Это система двигательных упражнений, в которых различные движения корпуса сочетаются с произнесением определенного речевого материала: звуков, слогов, слов, фраз

Фонетическая ритмика

Это система двигательных упражнений, в которых различные движения корпуса сочетаются с произнесением определенного речевого материала: звуков, слогов, слов, фраз

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Разнообразие танцев по характеру исполнения от народного со спортивного

Разнообразие танцев по характеру исполнения от народного со спортивного

Разнообразие танцев по характеру исполнения от народного со спортивного.

Праздники в школе-интернате. Городские , республиканские конкурсы

Праздники в школе-интернате. Городские , республиканские конкурсы

Праздники в школе-интернате. Городские , республиканские конкурсы. Всероссийский фестиваль в Москве «В будущее с надеждой»

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Задачи: Социальные Обучающие Развивающие

Задачи: Социальные Обучающие Развивающие

Задачи:

Социальные
Обучающие
Развивающие
Коррекционные
Воспитательные

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Жестовое пение Через пластику жестов не слышащий зритель воспринимает смысл, чувство, эмоции, и ритм песни

Жестовое пение Через пластику жестов не слышащий зритель воспринимает смысл, чувство, эмоции, и ритм песни

Жестовое пение

Через пластику жестов
не слышащий зритель воспринимает смысл, чувство, эмоции, и ритм песни.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Не однократные победители всероссийского конкурса жестового пения «

Не однократные победители всероссийского конкурса жестового пения «

Не однократные победители всероссийского конкурса жестового пения « Поющие руки» (Санкт-Петербург)

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.

Презентация. Возможности использования хореографии в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018