Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Оценка 4.9

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Оценка 4.9
Занимательные материалы
ppt
русская литература
11 кл
12.04.2019
Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Предназначена для преподавателей руччкого языка и литературы учреждений СПО Содержит конкретные примеры по использованию разнообразных форм и методов работы на уроках литературы, направленных не только на формирование знаний, умений и навыков по данной учебной дисциплине. но и на развитие коммуникативных навыков как средства успешной социализации обучающихся
педсовприемы социализацииет 14.04.2014.ppt

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
РАЗВИТИЕ  РАЗВИТИЕ  КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ  КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ  У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ  У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ  ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО  ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО  УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ   УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Повышение общей и  коммуникативной  культуры  общение социализация Развитие коммуникативных  умений – одна из основных  задач в процессе  познавательной деятельности  обучающихся.

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Коммуникативные Коммуникативные умения и навыки- это умения и навыки- это  Способность человека решать языковыми средствами  Способность человека решать языковыми средствами  те или иные задачи в разных сферах и ситуациях  те или иные задачи в разных сферах и ситуациях  общения общения Задача преподавателя – создать такие  условия на уроке, чтобы возникла  потребность рассказать, объяснить или  доказать что – то в процессе учебной  деятельности.

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Приемы социализации  Приемы социализации  обучающихся на уроках  обучающихся на уроках  литературы: литературы:  Задания репродуктивного  Задания репродуктивного  характера: характера:  * Сообщение по плану * Сообщение по плану  *Устный ответ по информационной  *Устный ответ по информационной  карточке карточке  *Пересказ фрагментов произведения *Пересказ фрагментов произведения

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Сообщение по плану: Сообщение по плану:  ТемаТема  «Живые страницы биографии» «Живые страницы биографии»  (Л.Н.Толстой) (Л.Н.Толстой)  В Казанском университете (Уч. Ч.2 с.110­113) В Казанском университете (Уч. Ч.2 с.110­113)  Подготовьте художественно – биографический рассказ по  Подготовьте художественно – биографический рассказ по    ­ Казань и Казанский университет в 40­е годы 19 века; ­ Казань и Казанский университет в 40­е годы 19 века; ­учеба Толстого и причины перехода на юридический  ­учеба Толстого и причины перехода на юридический  ­начало ведения дневниковых записей «Шесть правил»; ­начало ведения дневниковых записей «Шесть правил»;  ­причины ухода из университета и программа самостоятельных  ­причины ухода из университета и программа самостоятельных   плану:: плану факультет; факультет; занятий.. занятий

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Задания творческого характера Задания творческого характера  *самостоятельный анализ части,  *самостоятельный анализ части,  эпизода; эпизода;  *Домысливание; *Домысливание;  *Оценка рассказанного автором с  *Оценка рассказанного автором с  опорой на анализ, сравнение, синтез; опорой на анализ, сравнение, синтез;

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Оценка изложенного в учебнике  Оценка изложенного в учебнике  материала (творческий пересказ) материала (творческий пересказ)  «Живые страницы биографии» «Живые страницы биографии»  И.С.Тургенев И.С.Тургенев..       1.Прочитайте материал учебника (ч.1стр.211­215). 1.Прочитайте материал учебника (ч.1стр.211­215). 2.Воссоздайте в своем воображении описание событий и картины  2.Воссоздайте в своем воображении описание событий и картины  жизни писателя, попробуйте их мысленно пересказать, не упуская  жизни писателя, попробуйте их мысленно пересказать, не упуская  деталей; деталей; 3.Выделите главное; 3.Выделите главное; 4.Подумайте, какие чувства и настроения вы хотели бы пробудить у  4.Подумайте, какие чувства и настроения вы хотели бы пробудить у  слушателя рассказами и писателе. слушателя рассказами и писателе. 5.Найдите такие лексические средства, которые помогут вам  5.Найдите такие лексические средства, которые помогут вам  раскрыть в своем рассказе личность писателя, его индивидуальность  раскрыть в своем рассказе личность писателя, его индивидуальность  ((Информационная карточка); Информационная карточка); 6.Продумайте, как лучше построить свое выступление, расположить  6.Продумайте, как лучше построить свое выступление, расположить  в нем фактический материал, чтобы заинтересовать слушателя. в нем фактический материал, чтобы заинтересовать слушателя.

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Сравните эпизоды «Петербург  Сравните эпизоды «Петербург  Достоевского» (ч.1 гл. 1) и «Утро нового  Достоевского» (ч.1 гл. 1) и «Утро нового  дня» (Эпилог,гл.2)) дня» (Эпилог,гл.2  Какова цветовая гамма  каждого эпизода?  ­Как и почему она   Запишите вывод, опираясь  меняется? на синтаксическую  конструкцию:  «Закованный в кандалы  каторжник чувствует  себя….., чем горожанин,  замурованный в каменный  мешок»

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Решение проблемных ситуаций в  Решение проблемных ситуаций в  процессе работы над художественным  процессе работы над художественным  произведением произведением  Нужно ли сегодня говорить о  важности и современности тех   истин, которые выстрадали герои  классической литературы?   (по роману Ф.М .Достоевского  «Преступление   и наказание»)

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Решение проблемных ситуаций в  Решение проблемных ситуаций в  процессе работы над художественным  процессе работы над художественным  произведением произведением  Любовь – лишь миг, который на  Любовь – лишь миг, который на  короткое время озаряет жизнь  короткое время озаряет жизнь  человека. Искусственное затягивание  человека. Искусственное затягивание  этого мига может привести к  этого мига может привести к  катастрофе. катастрофе. (Своеобразие  трактовки темы любви в  (Своеобразие  трактовки темы любви в  творчестве  И.А.Бунина).. творчестве  И.А.Бунина)

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Работа в парах и микрогруппах Работа в парах и микрогруппах жизненной практикой: жизненной практикой:  Преимущества – приобретение навыков, востребованных  Преимущества – приобретение навыков, востребованных   *учебная ситуация приближена к естественным  *учебная ситуация приближена к естественным  условиям речевой практики; условиям речевой практики;  * в общую работу включаются даже те учащиеся,  * в общую работу включаются даже те учащиеся,  которые не имеют навыков самостоятельной  которые не имеют навыков самостоятельной  работы; работы;  * каждый имеет возможность участвовать в  * каждый имеет возможность участвовать в  решении учебных задач; решении учебных задач;  *у учащихся развивается умение планировать свою  *у учащихся развивается умение планировать свою  работу; работу;  *развиваются коммуникативные умения учащихся *развиваются коммуникативные умения учащихся

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Работа в микрогруппах: Работа в микрогруппах:    Анализ эпизодов Анализ эпизодов 1 группа ­ эпизод­ «Дуэль с Павлом   ­ эпизод­ «Дуэль с Павлом   1 группа Петровичем» глава 24. Петровичем» глава 24. 2 группа ­ эпизод – «У родителей» глава   ­ эпизод – «У родителей» глава   2 группа 27.27.  3 группа 3 группа ­эпизод – «Последняя встреча   ­эпизод – «Последняя встреча  с Одинцовой». глава 27. с Одинцовой». глава 27.

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Работа в парах с привлечением  Работа в парах с привлечением  информационной карточки: информационной карточки:  Роль пейзажа в раскрытии авторской            Роль пейзажа в раскрытии авторской            позиции в романе Л.Н.Толстого «Война и  позиции в романе Л.Н.Толстого «Война и  мир». мир».  Прочитайте статью о роли пейзажа в  Прочитайте статью о роли пейзажа в  литературном произведении; литературном произведении;  Проанализируйте отдельные сцены романа,  Проанализируйте отдельные сцены романа,  содержащие описание природы (т.3 ч.2. гл.з8  содержащие описание природы (т.3 ч.2. гл.з8  – «Пьер на Бородинском поле; – «Пьер на Бородинском поле;  Т.2,ч.3.гл.2. – «Князь Андрей в Отрадном Т.2,ч.3.гл.2. – «Князь Андрей в Отрадном))

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Работа в парах с привлечением  Работа в парах с привлечением  информационной карточки: информационной карточки:  * * С какой целью Толстой вводит в эти сцены  С какой целью Толстой вводит в эти сцены  описание картин природы? описание картин природы?  *Как соотносится пейзаж с настроением и  *Как соотносится пейзаж с настроением и  мыслями человека? мыслями человека?  Влияют ли на него картины природы и как? Влияют ли на него картины природы и как?  * Какие художественные и языковые  * Какие художественные и языковые  средства помогают автору воссоздать ту  средства помогают автору воссоздать ту  или иную картину природы. или иную картину природы.

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Принцип работы в парах и  Принцип работы в парах и  микрогруппах микрогруппах  **Чтение задания для более осознанного его  Чтение задания для более осознанного его  понимания; понимания;  *Обсуждение алгоритма выполнения. *Обсуждение алгоритма выполнения.  *Распределение обязанностей; *Распределение обязанностей;  *Обмен информацией, принятие решения насчет  *Обмен информацией, принятие решения насчет  содержания и формы; содержания и формы;  *Составление плана ответа; *Составление плана ответа;  *Представление ответа *Представление ответа..  Развитие коммуникативных навыков Развитие коммуникативных навыков

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Ответьте на вопросы, используя  Ответьте на вопросы, используя   1 1 вариант опоры опоры Я считаю, что Николай  вариант:  :  Я считаю, что Николай  Алексеевич устал от……. Об этом  Алексеевич устал от……. Об этом  красноречиво свидетельствует….. красноречиво свидетельствует…..  2 вариант: Надежда красива не столько…,  2 вариант:    Надежда красива не столько…,  сколько…., ведь она , вопреки всему  сколько…., ведь она , вопреки всему  сумела…..….. сумела

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Скажи комплимент теме урока Скажи комплимент теме урока Здорово! Сегодня я поняла….. Здорово! Сегодня я поняла…..  Это было потрясающе, и мне теперь  Это было потрясающе, и мне теперь  совершенно очевидно……. совершенно очевидно…….  Чудесно! Теперь мне понятно, что….. Чудесно! Теперь мне понятно, что…..  Великолепно! Сегодня я впервые…. Великолепно! Сегодня я впервые….  Замечательно!  Я ….. Замечательно!  Я …..                                                                           ??

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
 Читайте, Обогащает, наполняет,  Читайте, Обогащает, наполняет,  делает, выбрать, смысл, помогает,  делает, выбрать, смысл, помогает,  правильный, чтение, путь, счастливее,  правильный, чтение, путь, счастливее,  человека, книга, стать, мудрости, не  человека, книга, стать, мудрости, не  ошибиться, кладезь, духовно, жизни, в,  ошибиться, кладезь, духовно, жизни, в,  богаче. богаче.

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
«Лист подсказок»(«Словарь  «Лист подсказок»(«Словарь  настроения») настроения»)  Невежда Невежда  Невежа Невежа  Инфантильный Инфантильный  Ханжа Ханжа  Скептик Скептик  Оптимист Оптимист  Человек чести Человек чести  Человек долга Человек долга……  ПокойПокой  Умиротворение Умиротворение  Грусть Грусть  Уныние Уныние  Безысходность Безысходность  Ликование Ликование  ШокШок  Восторг…. Восторг….

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Презентация выступления на тему РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Читательская конференция по  Читательская конференция по  творчеству В.Крупина. творчеству В.Крупина.  Научиться любить, Научиться любить,     научиться прощать,     научиться прощать,        научиться делать добро…        научиться делать добро…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019