Презентация занятия с педагогическими работниками ОО: " ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ"
Оценка 4.9

Презентация занятия с педагогическими работниками ОО: " ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ"

Оценка 4.9
Лекции +2
docx
администрации
Взрослым
15.11.2017
Презентация занятия с педагогическими работниками ОО: " ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ"
Подборка источников для разработки темы
1. Опыт и проблемы противодействия терроризму и экстремизму.docx
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  МО «ГОРОД АСТРАХАНЬ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  г. АСТРАХАНИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 51»  list  51@     ,   414018, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, д. 44, тел. 59­32­66,   sosh    .  ru ИНН 3017022255        Методический материал для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, детских домов, дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования, преподавателей­организаторов ОБЖ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ Автор­преподаватель­ организатор ОБЖ МБОУ  г. Астрахани «СОШ № 51»  Дегтярёв А.И. г. Астрахань – 2017г.            Методический материал на тему: «Опыт и проблемы противодействия терроризму   и   экстремизму»     предназначено   для   руководителей   и заместителей   руководителей   образовательных   учреждений,   детских   домов, дошкольных   учреждений   и   учреждений   дополнительного   образования, преподавателей   ОБЖ   и  содержит  информацию   о   международном   и отечественном  терроризме,  содержит  анализ   исторического   происхождения терроризма,   его   социально­психологические   особенностей   и   питательной среды,   классификацию   основные   направления,     теоретической   подоплеки. Пособие  предполагает     помощь учителям в организации образовательной и воспитательной   работы   антитеррористической   и   антиэкстремистской направленности, содержит практические рекомендации по формированию   у учащихся   устойчивых   знаний   и   навыков   соответствующего     поведения   в экстремальных условиях. Уважаемые коллеги!            Сегодня уже наступило время осмысления и признания   курса ОБЖ системой адаптации и социализации личности ребёнка. При любом кризисе (личном, семейном или государственном) первое необходимое условие – не терять   разума   и   сохранять   устойчивость.  Как   это   сделать,   как   выйти победителем из многих психологически сложных (экстремальных) ситуаций? Ответы   на   эти   вопросы   призван   давать   курс   ОСНОВЫ   БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ   и   КУЛЬТУРА   БЕЗОПАСНОСТИ.   Аксиома обеспечения   безопасности   –   прогнозирование   развития   возможной   опасной ситуации   для сведения к минимуму её негативного воздействия. Предмет ОБЖ для современных школьников является надежным кораблём в океане опасностей.   Программа   курса   ОБЖ   является   как   бытренировочной площадкой,на   которойпроисходит   знакомство   с   частью   бесчисленных экстремальных ситуаций, в которые может попасть любой человек независимо от пола, возраста, принадлежности к социальным группам и условий внешней среды.   Ведь   только   непрогнозируемая   экстремальная   ситуация   чревата непредсказуемыми последствиями, а изученная  опасность ­ минимизирована!  В этой  связи можно говорить  об интересе  и возросшей  мотивации  к изучению   курса   ОБЖ,   культуры   безопасности   и   антитеррористической защищённости детей. В данное методическое пособие   «Опыт и проблемы противодействия терроризму   и   экстремизму»     включены   методические   и   дополнительные материалы   уроков   и   лекций   с   обучающимися,   их   родителями   и педагогическими работниками образовательных организаций.   Цель   занятий   –   использование   инновационных   технологий   в преподавании   курса   ОБЖ,   которые   направлены,   главным   образом,   на формирование   личности нового безопасного типа.  Безопасной, в первую очередь, для себя, окружающих людей, общества и природы. Но при этом и обеспеченной   достаточным   багажом   знаний   и   умений,   чтобы   оставаться максимально   защищенной   от   опасностей   социального   и   иного   характера. Основу методики преподавания курса ОБЖ составляют: формирование   у   обучающихся   сознательного   и   ответственного отношения к вопросам личной безопасности;    приобретение основополагающих знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации и вредные факторы среды обитания человека; определение способов защиты от них; ликвидация негативных последствий; оказание само­и взаимопомощи.                Стратегической   целью   новых   методов   и   технологий   обучения является –  предупреждение  и  предотвращение  чрезвычайных ситуаций. У обучающихся   от   класса   к   классу   вырабатывается   психологическая устойчивость к стрессу и готовность к грамотному поведению в повседневных контактах с техникой, природой и в криминогенных ситуациях.        Обучению коммуникативным умениям обучающихся способствуют правильно подобранный дидактический материал, учебно­наглядные пособия и   технические   средства   обучения.   Практическая   апробация   технологий проведена   автором­составителем   в   МБОУ   г.   Астрахани   «СОШ   №   51». Результаты   апробации   позволили   доказать,   что   обучающиеся,   изучая   курс ОБЖ, смогли успешно овладеть практическими навыками и умениями   основ безопасности   жизнедеятельности,   уменьшить   риск   воздействия   опасных ситуаций в повседневной жизни для себя и окружающих. Методический   материал   включает   методические   разработки, видеоролики,   презентации   и   видеофильмы,  подобранные   и   подготовленные автором­составителем, преподавателем ­ организатором ОБЖ  МБОУ г. Астрахани «СОШ №51», учителем высшей категории Дегтярёвым Анатолием Ивановичем.

Презентация занятия с педагогическими работниками ОО: " ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ"

Презентация занятия с педагогическими работниками ОО: " ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ"

Презентация занятия с педагогическими работниками ОО: " ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ"

Презентация занятия с педагогическими работниками ОО: " ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ"

Презентация занятия с педагогическими работниками ОО: " ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ"

Презентация занятия с педагогическими работниками ОО: " ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ"

Презентация занятия с педагогическими работниками ОО: " ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ"

Презентация занятия с педагогическими работниками ОО: " ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017