Занятие элективного курса : « Геометрические и аналитические способы решения
заданий №14 ЕГЭ»
Тема занятия: « Углы между плоскостями»
Цель занятия:
образовательная: формировать способствовать развитию и закреплению навыков
решения задач на нахождение угла между векторами и плоскостями, используя
различные методы решения задач;
развивающая: развивать навыки мыслительной деятельности при анализе и
структурировании учебного материала, учить проводить доказательные рассуждения,
используя математическую речь, развивать самоконтроль и творчество учеников;
воспитательная: воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и
неудачам своих одноклассников, способствовать развитию культуры умственного
труда, воспитывать организованность и сосредоточенность.
Этап урока
Самоопределение
к учебной
деятельности
Цель этапа: 1.
включить
учащихся в
учебную
деятельность; 2.
определить
содержательные
рамки урока:
продолжаем
работать на
метрическими
задачами в
пространстве,
будем вычислять
угол между
плоскостями
Актуализация
Ход занятия
Деятельность
учащегося
Записывают
тему в тетрадь
Деятельность
учителя
Приветствует
учащихся, проверяет
их готовность к уроку.
На интерактивной
доске выведены
заранее
подготовленные слайд
с темой урока
Формируемые УУД
Познавательные
строить речевое
высказывание и
обосновывать свое
суждение
. Личностные
воспитание культуры
речи;
проявление интереса
к предметной области
математики.
Для эффективного
Коммуникативные знаний и
фиксация
затруднения в
деятельности
Цель этапа:
1.
Актуализировать
учебное
содержание,
необходимое и
достаточное для
восприятия нового
материала 2.
Актуализировать
мыслительные
операции
необходимые и
достаточные для
восприятия нового
материала:
сравнение, анализ,
обобщение
Изучение нового
материала
усвоения нового
материала необходимо
повторить
теоретический
материал, связанный с
нахождение углов в
пространстве
Устный
фронтальный опрос
1. Нарисовать угол
между
плоскостями
показать его
компоненты
2. Рассказать и
показать как
измеряется
двугранный угол
3. Показать второй
Записывают
решение в
тетрадь
способ
построения
линейного угла
4. Каким углом
можно заменить
угол между
плоскостями?
Рассказывает решение
задачи двумя
способами –
геометрическим и
координатно
векторным, привлекая
учащихся к участию в
тех вопросов,
теоретический уровень
которых известен
учащимся
Все объяснение
выводится на слайдах
поэтапно.
Пользоваться
математическими
символами для
регуляции своего
действия;
Представлять
результат своей
деятельности.
Высказывать свое
мнение.
Познавательные
Строить речевое
высказывание и
обосновывать свое
суждение
Регулятивные
Уметь выбрать
верный способ решения
Оценивать результат
учебной деятельности.
Коммуникативные
Пользоваться
грамотной речью для
регуляции своего
действия
Умение ставить
вопросы, высказывать
свое мнение.
Регулятивные
Целеполагание
Познавательные
самостоятельное
формулирование
проблемы и
познавательной цели
урока. Личностные
воспитание культуры
речи и грамотности; Просит ценить
обучающихся
результаты своей
работы.
Рефлексия
деятельности на
уроке
зафиксировать
новое
содержание ,
изученное на
уроке оценить
Регулятивные
оценивать результат
учебной деятельности
Личностные
формирование
навыков объективной
самооценки и
взаимооценки; Коммуникативные
Умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли;
Познавательные
Умение
контролировать и
оценивать процесс и
результаты
деятельности
собственную
деятельность на
уроке;
поблагодарить
одноклассников,
которые помогли
получить
результат урока;
зафиксировать
неразрешенные
затруднения как
направления
будущей учебной
деятельности
Информация о
домашнем
задании Цель
этапа: Уметь
применять знания,
полученные на
уроке в разных
ситуациях.
Задача, аналогичная
разобранной
Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"
Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"
Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"
Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.