Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"
Оценка 4.7

Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
10 кл—11 кл
06.07.2017
Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"
Приложение к технологической карте занятия №2 " Угол между плоскостями", Презентация содержит геометрический и аналитический способ решения задач
Конспект Занятие №2 угол между плоскостями.docx
Занятие элективного курса : « Геометрические и аналитические способы решения  заданий №14 ЕГЭ» Тема занятия: « Углы между плоскостями» Цель занятия: образовательная: формировать способствовать развитию и закреплению навыков   решения задач на нахождение угла между векторами  и плоскостями, используя  различные методы решения задач; развивающая: развивать навыки мыслительной деятельности при анализе и  структурировании учебного материала, учить проводить доказательные рассуждения,  используя математическую речь, развивать самоконтроль и творчество учеников; воспитательная: воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и  неудачам своих одноклассников, способствовать развитию культуры умственного  труда, воспитывать организованность и сосредоточенность. Этап урока  Самоопределение к учебной  деятельности  Цель этапа: 1.  включить  учащихся в  учебную  деятельность; 2.  определить  содержательные  рамки урока:  продолжаем  работать на  метрическими  задачами в  пространстве,  будем вычислять  угол между  плоскостями Актуализация  Ход занятия Деятельность учащегося Записывают   тему в тетрадь Деятельность учителя Приветствует  учащихся, проверяет  их готовность к уроку.  На интерактивной  доске выведены  заранее  подготовленные слайд  с темой урока Формируемые УУД Познавательные   строить речевое  высказывание и  обосновывать свое  суждение . Личностные   воспитание культуры речи;  проявление интереса  к предметной области  математики. Для эффективного  Коммуникативные знаний и  фиксация  затруднения в  деятельности Цель этапа:  1.  Актуализировать  учебное  содержание,  необходимое и  достаточное для  восприятия нового материала 2.  Актуализировать  мыслительные  операции  необходимые и  достаточные для  восприятия нового материала:  сравнение, анализ,  обобщение Изучение нового  материала усвоения нового  материала необходимо  повторить  теоретический  материал, связанный с  нахождение углов в  пространстве Устный  фронтальный опрос 1. Нарисовать угол  между  плоскостями   показать его  компоненты 2. Рассказать и  показать как  измеряется  двугранный угол 3. Показать второй  Записывают решение  в тетрадь способ  построения  линейного угла 4. Каким углом  можно заменить  угол между  плоскостями? Рассказывает решение  задачи двумя  способами –  геометрическим  и  координатно­ векторным, привлекая   учащихся к  участию в  тех вопросов,  теоретический уровень которых известен  учащимся Все объяснение  выводится на слайдах  поэтапно.  Пользоваться  математическими  символами для  регуляции своего  действия;   Представлять  результат своей  деятельности.  Высказывать свое  мнение.  Познавательные   Строить речевое  высказывание и  обосновывать свое  суждение  Регулятивные   Уметь выбрать  верный способ решения   Оценивать результат  учебной деятельности. Коммуникативные  ­ Пользоваться  грамотной речью для  регуляции своего  действия  ­ Умение ставить  вопросы, высказывать  свое мнение.  Регулятивные  ­ Целеполагание  Познавательные  ­ самостоятельное  формулирование  проблемы и  познавательной цели  урока. Личностные  ­ воспитание культуры речи и грамотности; Просит ценить  обучающихся  результаты своей  работы. Рефлексия  деятельности на  уроке ­  зафиксировать  новое  содержание ,  изученное на  уроке ­ оценить  Регулятивные  ­ оценивать результат  учебной деятельности  Личностные  ­формирование  навыков объективной  самооценки и  взаимооценки; Коммуникативные  Умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли;  Познавательные  Умение  контролировать и  оценивать процесс и  результаты  деятельности собственную  деятельность на  уроке; ­  поблагодарить  одноклассников,  которые помогли  получить  результат урока; ­  зафиксировать  неразрешенные  затруднения как  направления  будущей учебной  деятельности Информация о  домашнем  задании Цель  этапа: Уметь  применять знания, полученные на  уроке в разных  ситуациях. Задача, аналогичная  разобранной

Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"

Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"

Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"

Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"

Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"

Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"

Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"

Приложение к элективному курсу "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14" Занятие №2 "Углы между плоскостями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017