Приложение к программе элективного курса "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14 ЕГЭ", Занятие №1."Определители"
Оценка 4.7

Приложение к программе элективного курса "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14 ЕГЭ", Занятие №1."Определители"

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
10 кл—11 кл
06.07.2017
Приложение к программе элективного курса "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14 ЕГЭ", Занятие №1."Определители"
Видео к презентации занятия№1 "Определители"
Конспект занятие №1.docx
Занятие элективного курса : « Геометрические и аналитические способы решения заданий №14  ЕГЭ» Тема занятия: «Определители второго и третьего порядка. Правило Саррюса.» Цель занятия: Обучающая: выработать у учащихся навыки вычисления определителей второго  и третьего порядка  с помощью правила Саррюса. Воспитательная: подвести к выводу понимания важности данного материала для освоения  способов решения задач. Развивающая: развивать интеллектуальные способности, мыслительные процессы, речь, память,  самостоятельность мышления.    Ход занятия. Этап урока  Деятельность учителя Организационный  момент Цель этапа:  1. Включить учащихся в  учебную деятельность; 2. Определить  содержательные рамки  урока Приветствует учащихся,  проверяет их готовность  к уроку. На  интерактивной доске  выведена тема урока Деятельность  учащегося Учащиеся   записывают  тему в  рабочих  тетрадях. Все объяснение ведется  на слайдах презентации Слайд №2. Правила  вычисления  определителя второго  порядка Учащиеся  записывают  новый  материал в  рабочую  тетрадь Слайд №3.  Представление о матрице и определителе третьего  порядка Изучение нового  материала Цель этапа:     актуализировать   нового материала актуализировать  мыслительные  операции  необходимые и  достаточные для  восприятия  нового материала: сравнение, анализ, обобщение зафиксировать  индивидуальное  затруднение в  деятельности,  демонстрирующее на личностно  уровне  Формируемые УУД Личностные : собранность,  готовность к  обучению; проявление  интереса к  предметной  области  математики;   Коммуникативные: пользоваться  математическими  символами для  регуляции своего  действия; представлять  результат своей  деятельности; уметь высказать  свое мнение Познавательные: решение  проблемы, построение  рассуждений, выдвижение  гипотез и их  обоснование; строить речевое      недостаточность  имеющихся  знаний высказывание и  обосновывать свое суждение. Регулятивные:  контроль, оценка,  коррекция Слад№4. Правило  Саррюса.  Каждое произведение  выводится по щелчку  вместе со схемой, для  лучшего запоминания  числа в определителе не  повторяются Слайд№5. Видео с  правилом Саррюса для  определителя,   записанного в общем  виде Слайд №6 и Слайд №7.  Вычисление  определителя.  Вычисление проводится  на классной доске с  проверкой решения на  слайде по щелчку Первичное закрепление понимания  Цель этапа:  зафиксировать изученное учебное содержание по  скорости выполнения  вычислений Слайд №8. Вычисление  определителя,  содержащего переменные Рефлексия  деятельности на уроке ­ зафиксировать новое  содержание, изученное  на уроке ­ оценить  собственную  деятельность на уроке; ­  поблагодарить  одноклассников, которые помогли получить  результат урока; ­  зафиксировать  неразрешенные  затруднения как  направления будущей  учебной деятельности Информация о  домашнем задании  Цель этапа: Уметь  применять знания,  полученные на уроке в  разных ситуациях. При  хорошей  работоспособности  класса вычисление  определителей  продолжается, схема  составления  произведений выводится  как справочный  материал­Слайд №9 Задача, аналогичная  разобранной, любые  определители третьего  порядка на усмотрение  учителя Регулятивные  ­ оценивать результат  учебной деятельности  Личностные  ­формирование навыков  объективной самооценки и  взаимооценки;  Коммуникативные  Умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли;  Познавательные  Умение контролировать  и оценивать процесс и  результаты деятельности

Приложение к программе элективного курса "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14 ЕГЭ", Занятие №1."Определители"

Приложение к программе элективного курса "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14 ЕГЭ", Занятие №1."Определители"

Приложение к программе элективного курса "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14 ЕГЭ", Занятие №1."Определители"

Приложение к программе элективного курса "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14 ЕГЭ", Занятие №1."Определители"

Приложение к программе элективного курса "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14 ЕГЭ", Занятие №1."Определители"

Приложение к программе элективного курса "Аналитический и геометрический способ решения заданий №14 ЕГЭ", Занятие №1."Определители"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017