Применение приёма «Фишбоун» как одного из методов активного обучения в дополнительном образовании детей.
Оценка 4.6

Применение приёма «Фишбоун» как одного из методов активного обучения в дополнительном образовании детей.

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
логика
3 кл—4 кл
10.04.2023
Применение приёма «Фишбоун»  как одного из методов активного обучения в дополнительном образовании детей.
Применение приёма «Фишбоун» как одного из методов активного обучения в дополнительном образовании детей.
Самусенко Е.Г _Фишбоун_как один из методов активного обучения.pptx

Применение приёма «Фишбоун» как одного из методов активного обучения в дополнительном образовании детей

Применение приёма «Фишбоун» как одного из методов активного обучения в дополнительном образовании детей

Применение приёма «Фишбоун»
как одного из методов активного обучения в дополнительном образовании детей.

Учитель начальных классов:
Самусенко Елена Геннадьевна

Что такое «Фишбоун»? «Fishbone» в переводе с английского языка значит «рыбная кость» или «скелет рыбы»

Что такое «Фишбоун»? «Fishbone» в переводе с английского языка значит «рыбная кость» или «скелет рыбы»

Что такое «Фишбоун»?

«Fishbone» в переводе с английского языка значит «рыбная кость» или «скелет рыбы».
Эта графическая техника представления информации, позволяющая образно продемонстрировать ход анализа явления через выделение проблемы, выяснение ее причин и подтверждающих фактов и формулировку вывода.

Каору Ишикава

Типы расположения

Типы расположения

Типы расположения

Развиваемые метапредметные УУД

Развиваемые метапредметные УУД

Развиваемые метапредметные УУД

Коммуникативные умения:
умение выражать свои мысли;
владение монологической и диалогической формами речи.
Регулятивные умения:
целеполагание;
планирование.  
Познавательные умения:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
смысловое чтение.

Формы работы на уроке Фронтальная: в ходе изучения материала схема заполняется вместе с детьми;

Формы работы на уроке Фронтальная: в ходе изучения материала схема заполняется вместе с детьми;

Формы работы на уроке

Фронтальная: в ходе изучения материала схема заполняется вместе с детьми;
Индивидуальная работа: схема заполняется каждым отдельно;
Работа в группах: обсуждение материала и заполнение схемы происходит в группах. 

Разминка: коллективная работа.

Разминка: коллективная работа.

Разминка: коллективная работа.

Фрагмент занятия интеллектуального кружка «Умники и умницы»

Фрагмент занятия интеллектуального кружка «Умники и умницы»

Фрагмент занятия интеллектуального кружка «Умники и умницы»

Групповая работа

1 группа
Анализ текста на тему «Почему космос черный»

2 группа
Анализ текста на тему «Что же такое черные дыры?»

Представление фишбоуна от своей группы:

Представление фишбоуна от своей группы:

Представление фишбоуна от своей группы:

Фрагмент занятия интеллектуального кружка «Умники и умницы»

Применение приёма «Фишбоун» как одного из методов активного обучения в дополнительном образовании детей.

Применение приёма «Фишбоун»  как одного из методов активного обучения в дополнительном образовании детей.

Применение приёма «Фишбоун» как одного из методов активного обучения в дополнительном образовании детей.

Применение приёма «Фишбоун»  как одного из методов активного обучения в дополнительном образовании детей.

Подведем итог устанавливает причинно-следственные взаимосвязи между объектом анализа и влияющими на него факторами; позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы;…

Подведем итог устанавливает причинно-следственные взаимосвязи между объектом анализа и влияющими на него факторами; позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы;…

Подведем итог

устанавливает причинно-следственные взаимосвязи между объектом анализа и влияющими на него факторами;
позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы;

невозможно встроить прием в любой урок, так как материал должен предполагать наличие причинно-следственные взаимосвязи между объектом;
нередко отсутствует доказательная база в материале учебника.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2023