Применение ИКТ в обучении иностранным языкам
Оценка 5

Применение ИКТ в обучении иностранным языкам

Оценка 5
Работа в классе +1
doc
информатика
Взрослым
11.03.2017
Применение ИКТ в обучении иностранным языкам
В процессе информатизации образовательного учреждения создаётся качественно новое информационно-образовательное пространство. Увеличивающийся информационный поток заставляет всех участников процесса переходить от модели накопления знаний к системе овладения навыками самообразования. Информационные технологии позволяют изменить организацию процесса обучения, формируя у учащихся системное мышление; использовать компьютеры с целью индивидуализации учебного процесса и обратиться к принципиально новым познавательным средствам.Применение ИКТ в обучении иностранным языкам
Применение ИКТ.doc
Применение ИКТ  в обучении иностранным языкам В   процессе   информатизации   образовательного   учреждения   создаётся   пространство.   информационно­образовательное качественно   новое Увеличивающийся информационный поток заставляет всех участников процесса переходить   от   модели   накопления   знаний   к   системе   овладения   навыками   изменить самообразования.   Информационные   технологии   позволяют   организацию процесса обучения, формируя у учащихся   системное мышление; использовать   компьютеры   с   целью   индивидуализации   учебного   процесса   и обратиться к принципиально новым познавательным средствам. Информационно­коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает, что они имеют немало   преимуществ   перед   традиционными   методами   обучения.   Среди   них   интенсификацию можно   выделить   индивидуализацию   обучения, самостоятельной работы учащихся и повышение познавательной активности.  Мультимедийные   возможности,   усиливают   и   расширяют   возможности обучающей   деятельности.   Применяя   информационно­коммуникационные технологии,   можно   добиться   усвоения   большего   количества   материала, организовать самостоятельную работу и на более высоком уровне   проводить уроки.   Это   соответствует   основным   целям   обучения   иностранному   языку: формированию   и   развитию   коммуникативной   культуры   и   обучению практическому владению языком.  Использование мультимедийных средств в обучении иностранным языкам предполагает   повышение   качества   образования,   соединение   традиционных методов   обучения   иностранным   языкам   с   современными   достижениями   в области   новых   информационных   технологий,   осуществление   процесса всестороннего   развития   человека.   Новые     информационные     технологии   в учебном   процессе   мы     применяем   наряду   с   традиционными,   что   позволяет помочь учащимся достичь более высокого уровня знаний, умений и навыков и что не маловажно, развивать творческие способности учащихся.   Использование информационных технологий повышает положительную мотивацию  учащихся в изучении иностранных языков.   Полученные знания учащиеся применяют   при   участии   в подготовке   творческих   проектов   в   форме   презентаций,   дистанционных конкурсах и  викторинах. Наши учащиеся являются активными участниками Всероссийских дистанционных олимпиад по иностранным языкам и информатике, таких как «Альбус», «Снейл». В   своей   работе,   с   целью   повышения   мотивации   учащихся   к   изучению иностранных   языков   мы   систематически   используем   информационно­ коммуникационные   технологии.   Они   предлагают   выгодные   варианты представления   творческих   идей   и,   конечно   же,   добавляют   новые.   Тексты   и диалоги   можно   набрать   и   обработать   в   электронном   виде,   добавить   к   ним упражнения, сэкономив время на их создание, аудиокассеты удобно заменить электронными видеофильмами, а красочные иллюстрации несложно превратить в   презентации   в   авторской   обработке.  Это   позволяет   тренировать   различные виды речевой деятельности, Применение     компьютерных   средств   обучения   особенно   актуально   на средней   и   старшей   ступени   обучения   иностранным   языкам   средней общеобразовательной школы. Именно на этом этапе обучения   у учащихся на первый   план   выступает   самостоятельное   использование   информационных технологий   на   уроках     иностранных   языков   как   средства   получения   новой информации,   обогащения   словарного   запаса,   расширения   лингвистических знаний и применения их в новых областях окружающей действительности. Учащиеся   используют   ИКТ   для   выполнения   проектных   заданий   и письменных работ. Например, они изготавливают рождественские открытки и валентинки, используя приёмы работы в Power Point, Adobe Photo Shop и Coral Draw.   Выполняя   письменные   проекты   по   различным   темам,   учащиеся представляют их на электронном носителе, а мы формируем базу данных для проведения   различных   урочных   и   внеурочных   мероприятий   по   иностранным языкам. Применение информационно­коммуникативных технологий  при обучении   является   эффективным   фактором   для   развития   языкам   иностранным   мотивации учащихся. В большинстве случаев им   очень нравится работать в компьютерном классе, так как  детям предоставлена большая свобода действий, и   некоторые   из   них   могут   “блеснуть”   своими   познаниями   в   сфере информационных технологий.  С   внедрением   средств   мультимедиа   в   процесс   обучения   иностранному языку отмечается положительная мотивация к обучению у учащихся, прежде всего   они   получают   возможность   применять   свои   знания   и   навыки   в   новых условиях. Им это нравится. Следующий немаловажный фактор — это успешное использование   индивидуальной   формы   работы.   В   таком   случае   имеет   место самостоятельная   работа   учеников.   Интернет   технологии   делают образовательный процесс более открытым для новых идей и источников знаний. Интернет ­ технологии  делают образование и самообразование увлекательным и привлекательным как для учеников, так и для учителя. Для того, чтобы идти в ногу со временем и уметь использовать в своей педагогической деятельности новые современные информационные технологии необходимо самому учителя систематически повышать свою квалификацию в  данной области. Мы посещаем различные   курсы   по   информационным   технологиям   и   являемся   участниками сайта творческих   учителей. Конечно,   нельзя   утверждать,   что   использование   информационно­ коммуникативных   технологий   поможет   решению   всех   проблем   в   обучении иностранному языку, но это эффективное средство против однообразия. Систематическое   использование     в   учебной   деятельности   средств мультимедиа, реально повышает  качество знаний, повышает эффективность их использования, повышает общекультурное развитие учащихся, совершенствует навыки  владения компьютером, совершенствует  языковой уровень.

Применение ИКТ в обучении иностранным языкам

Применение ИКТ в обучении иностранным языкам

Применение ИКТ в обучении иностранным языкам

Применение ИКТ в обучении иностранным языкам

Применение ИКТ в обучении иностранным языкам

Применение ИКТ в обучении иностранным языкам

Применение ИКТ в обучении иностранным языкам

Применение ИКТ в обучении иностранным языкам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017