Применение модели "Перевёрнутый класс" (технология смешанного обучения) на уроках физической культуры 4 класс.
Оценка 4.6

Применение модели "Перевёрнутый класс" (технология смешанного обучения) на уроках физической культуры 4 класс.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
04.02.2019
Применение модели "Перевёрнутый класс" (технология смешанного обучения) на уроках физической культуры 4 класс.
Модель «Перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning) используется для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся по освоению программного или дополнительного учебного материала. Для данной модели обучения характерно чередование компонентов очного и дистанционного (электронного) обучения. При работе в режиме «Перевёрнутый класс» возрастает доля ответственности самого обучающегося, стимулируется развитие его личностных характеристик и метапредметных навыков.
Модель Перевёрнутый класс(технология смешанного обучения).Шевелева МАОУ СОШ №12.doc
Применение модели «Перевёрнутый класс» как одного из компонентов технологии смешанного обучения  на уроках физической культуры  в соответствии с требованиями ФГОС В настоящее время сложилось значительное количество образовательных  технологий, которые   пришли   на   смену   технологиям   «Традиционной   школы».   Изменения   коснулись   и сферы   физической   культуры.  Поиск   инновационных   технологий   в   процесс   обучения физической культуре привел к внедрению такой формы работы учителей и учащихся, как технология смешанного обучения.  Технология смешанного обучение – это образовательная концепция   и   универсальное   средство   реализации   ФГОС,   т.к.   оно   представляет   собой сочетание   очного   и   электронного   обучения   на   основе   принципов   дифференциации, индивидуализации и персонализации.    Концепция смешанного обучения представляет собой сочетание   трех   составляющих:   дистанционного   обучения   (Distance   Learning),   обучения   в классе   (Face­To­Face   Learning)   и   обучения   через   Интернет   (Online   Learning).   Основные модели   смешанного   обучения,   такие   как,   «Перевёрнутый   класс»,   «Автономная   группа», «Смена   рабочих   зон»,   «Индивидуальная   траектория»   позволяют   изменить   стиль   педагога: перейти от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию. Многие недоумевают, как можно совместить компьютер и уроки физкультуры? А как же двигательная активность на уроке? Из опыта работы могу  утверждать, что используя разные технологии, методические приемы, коллекции электронных ресурсов и Интернет сервисы – двигательная активность не страдает, лишь видоизменяется.  Модель   «Перевёрнутый   класс»   как   один   из   компонентов   современной   технологии смешанного   обучения   (Blended   Learning)   используется   для   организации   самостоятельной учебной деятельности учащихся по освоению программного или дополнительного учебного материала.   Для   данной   модели   обучения   характерно   чередование   компонентов   очного   и дистанционного   (электронного)   обучения.   При   работе   в   режиме   «Перевёрнутый   класс» возрастает   доля   ответственности   самого   обучающегося,   стимулируется   развитие   его личностных характеристик (ответственность, активность, инициативность) и метапредметных навыков (самоорганизация, управление временными ресурсами).   Рассмотрим   применение   модели   «Перевёрнутый   класс»   на   примере   раздела «Гимнастика». При   прохождении   раздела   «Акробатика»,   учитель предлагает домашнее   задание   в   форме учебного видео.  Учащиеся просматривают видеоролик дома, выполняя задания, необходимые для дальнейшей работы в классе (выделить контрольные точки кувырка назад и записать в таблице).  Ученик  может спокойно  просматривать  и прослушивать  задание, делать  паузу в любом   месте   или   повторять   нужный   фрагмент   в   видеоролике   в   замедленном   темпе   (что невозможно сделать на уроке, когда показывает ученик или учитель). Если учащемуся, что­то не понятно, то он  может задать вопрос учителю в контакте или через электронный журнал. Видеоролики доступны также и для отсутствующих школьников.  При таком подходе перед учеником   оказывается   идеальный   образец   выполнения   упражнения,   с   необходимым зрительным восприятием определенных особенностей.  На уроке организуется практическая деятельность. Уже нет необходимости подробно объяснять   материал   учащимся.   В   начале   основной   части   урока,   учащиеся   повторяют теоретические   основы   техники   выполнения   кувырка   назад,   уточняя   контрольные   точки изучаемого элемента. Далее работа на уроке продолжается в парах.  Одним из школьников с помощью     телефона,   планшета   производится   запись   выполнения  кувырка   назад   вторым учащимся.   Затем   учащиеся   просматривают   видеоролик,   по   каждой   контрольной   точке выявляют ошибки, проблемы, находят пути решения. В конце урока учащиеся самостоятельно оценивают технику выполнения кувырка назад. Работа продолжается дома – учащиеся работают над ошибками, используя свои видеоролики. Выделив проблему, им необходимо подобрать упражнение для устранения данной ошибки. Записать, на следующем уроке исправить свою ошибку и выступить в роли эксперта.  Таким   образом,   при   использовании   модели   «Перевернутый   класс»   на   уроке   физической культуры: ­   повышается   мотивация,   познавательный   интерес   и   ответственность   за   свое обучение; ­   ученик   становится   активным   участником   учебного   процесса,   базируясь   на знаниях, полученных во время выполнения домашнего задания; ­  при   освоении   техники  сложных  элементов,    снимается  тревожность,  так  как ученик изучает новый материал в доступном,  для него, темпе; ­ учитель выступает в роли координатора познавательной деятельности учащихся; ­ учитель больше внимания может уделить тем учащимся, у которых возникают проблемы   с   домашней   работой,   а   одаренные   школьники   имеют   возможность выполнять более сложные элементы.  Минус применение данной модели, не у всех детей есть компьютеры, ноутбуки, планшеты.

Применение модели "Перевёрнутый класс" (технология смешанного обучения) на уроках физической культуры 4 класс.

Применение модели "Перевёрнутый класс" (технология смешанного обучения) на уроках физической культуры 4 класс.

Применение модели "Перевёрнутый класс" (технология смешанного обучения) на уроках физической культуры 4 класс.

Применение модели "Перевёрнутый класс" (технология смешанного обучения) на уроках физической культуры 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019