Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»
Оценка 4.7

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
администрации
Взрослым
10.04.2019
Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»
Методическая разработка проведения Единого методического дня по теме «Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме» в форме педагогического квеста направлена на активизацию мыслительной деятельности педагогов; раскрытие творческого потенциала; оптимизацию межличностных отношений. Методическая разработка составлена с целью повышения педагогического мастерства педагогов. Работа предназначена для сотрудников методических служб учреждений СПО, а также может быть использована в практике работы председателей предметно – цикловых комиссий.
МР КВЕСт.docx
Министерство образования и науки Хабаровского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Комсомольский­на­Амуре судомеханический техникум имени Героя Советского Союза В.В.Орехова» (КГБ ПОУ КСМТ) Применение практико­ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»                                                                                                                                                                         Автор:                                                    Белинская Александровна,                                                                                  методист КСМТ г. Комсомольск – на – Амуре, 2019 Методическая разработка    проведения Единого методического дня по теме  «Применение практико­ориентированных методов обучения  при реализации  учебного процесса в техникуме» в форме педагогического квеста Автор: Белинская Светлана Александровна, методист Комсомольского ­ на  – Амуре судомеханического техникума имени Героя Советского Союза  В.В.Орехова» Рассмотрено и утверждено на заседании методического совета КСМТ  «20.»  03.   2019 г Председатель методического совета:  И.С.Лихтина, заведующая  методическим отделом КСМТ Аннотация Методическая разработка    проведения Единого методического дня по теме  «Применение практико­ориентированных методов обучения  при реализации  учебного процесса в техникуме» в форме педагогического квеста направлена на   активизацию мыслительной деятельности педагогов; раскрытие творческого  потенциала; оптимизацию межличностных отношений. Методическая разработка  составлена с целью  повышения педагогического  мастерства педагогов.  Работа предназначена для сотрудников методических служб учреждений  СПО, а также может быть использована в практике работы председателей  предметно – цикловых комиссий. Адрес  КСМТ: 6810000 г.Комсомольск – на –Амуре, ул. Аллея Труда,10, т.  592979 ; Комшоссе, 26, т. 543445. Пояснительная записка Методическая разработка в форме педагогического квеста направлена на  повышение квалификации педагогов; выявление и распространение передового  педагогического опыта. В ходе Единого методического дня инженерно –  педагогические работники имели возможности познакомиться с интересными  формами и методами работы в рамках инновационных педагогических технологий  – технологии развития критического мышления, технологии шестиугольного  обучения, игровой технологии, технологии интегрированного обучения,  здоровьесберегающие технологии а также пополнить багаж знаний психолого –  педагогическими знаниями, необходимыми для успешного построения учебного  процесса. Работа состоит из  следующих частей: ­аннотации, в которой автор говорит о преимуществах выбранной им формы  проведения педагогического совета; ­пояснительной  записки, раскрывающей  актуальность выбранной темы; ­основной  части ­   непосредственно  описание хода педагогического совета; ­заключительной части, подводящей предварительные итоги использования  подобной формы методического мероприятия. ­списка использованной литературы; ­приложений (раздаточный материал для проведения практической части  педагогического совета и рефлексии). Сценарий педагогической Квест игры  «Наши составы отправляются…» (Применение практико­ориентированных методов обучения  при  реализации учебного процесса в техникуме) Цель: Активизация мыслительной деятельности педагогов; раскрытие  творческого потенциала; оптимизация межличностных отношений. Задача:  Обмен опытом; повышение квалификации Ход мероприятия: Добрый день уважаемые коллеги! Сегодняшнее мероприятие мы решили  провести в форме педагогического квеста. Что же это такое КВЕСТ?!  КВЕСТ – новая форма, а если быть точнее (Новое  ­ это давно забытое  старое)  ­ форма взаимодействия между субъектами образования, а именно,  взаимодействие: обучающиеся  ­ педагог,  обучающиеся – родители ­ педагоги,  педагог – педагог. Вы можете сказать, что мы это делали всегда и делаем сейчас…  Верно! Но есть одно отличие. КВЕСТ – это универсальная инновационная  образовательная технология, с ее помощью можно решать профессиональные  задачи: развивать память и мышление, смекалку и коммуникативные способности   обучающихся.       Когда обучающиеся  тесно общаются друг с другом, то начинают лучше  понимать своих товарищей, учатся коллективно решать возникающие вопросы,  находить выход из трудной  ситуации, вместе радоваться успеху и победе. Эти  качества развиваются  у обучающихся  лучше всего не на уроках, не при  следовании советам старших, а в процессе игры, в непринужденной естественной  обстановке, когда обучающиеся  сообща ищут  выход из ситуации.        Цель нашего КВЕСТА ­  (педагог – педагог) активизация мыслительной  деятельности педагогов; раскрытие творческого потенциала; оптимизация  межличностных отношений. Закрепить полученные знания о КВЕСТЕ  в командной игре среди педагогов «Наши составы отправляются…».      Но в каждой  игре, для определения результатов и выявления  сильнейшего есть многоуважаемое жюри, верно? Итак, разрешите представить нашу судейскую бригаду  в составе директора  нашего техникума Зверевой Натальи Александровны, заместителей директора по  УР Абраменко Н.Н., по УВР Ткачук А.В., старшего мастера Кондровой Г.М., зав.  методическим отделом Лихтиной И.С. и преподавателя Смишко Е.А. Уважаемые коллеги! Хочу предложить вам побыть в роли конкурсантов,  проверить свои силы, продемонстрировать способности. Наша игра командная. Поэтому, прежде чем мы начнем, предлагаю   сформировать составы. Каждый из вас. Заходя в зал, прошел процедуру  регистрации и оформления «проездных документов» Встаньте те, кто получил  билеты в первый состав. Поприветствуйте друг друга. (Так встают и приветствуют  друг друга участники всех шести составов)       Итак,  составы сформированы. Сегодня у нас с вами не просто игра. Нам  предстоит увлекательное путешествие на поездах от станции КСМТ  на станцию  «Знайки» . Между конечными станциями каждому составу предстоит остановиться на семи станциях: 1.Ассоциативная; 2.Сотрудничество; 3.3дравушка; 4. Шестиугольная; 5.Критическая; 6.Бой –  креатив; 7.Игровая  Путь достаточно длинный – 100  верст.  Почему мы выбрали именно эту  меру длины? Все просто:  однокоренным словом к нему является глагол  НАВЕРСТАТЬ.   У каждой команды сегодня будет возможность наверстать  упущенное  время  ­  время, затраченное на выполнение заданий, которые будут  предложены дежурными станций.  Расстояние   между станциями разное. Время  стоянки на каждой станции 15 минут. В течение 5 минут дежурные знакомят вас со своей станцией. Объясняют задание. Время выполнения задания – до 10 минут.   Чем успешнее вы будете справляться с предлагаемыми заданиями, тем больше  шансов у вас первыми  попасть в пункт назначения, пройдя  предложенный путь за  более короткое время  и получив наибольшее количество баллов за выполнение  задания.  Если какой – либо состав выполняет задание за более короткое время ,и  следующая станция занята, есть возможность задержаться на ПОЛУСТАНКЕ  «Интеллект+», выполнить одно из предложенных заданий и получить  дополнительные  баллы. Все понятно? Ну что, составы готовы отправиться в путь?   Начальники  составов (ими стали те, кто во время регистрации получил билет с надписью  «Начальник состава3…)  получите маршрутные листы и оценочные ведомости.  Судейская команда и Дальневосточное отделение Российских железных  дорого желают вам  счастливого пути!(звучит  гудок поезда и первый куплет песни «Мой адрес Советский союз») Вторая часть: Работа команд на станциях Заключительная часть мероприятия: Пока члены судейской бригады подсчитывают время и количество  заработанных баллов, проводится рефлексия при помощи одного из практико –  ориентированных методов  «ЧЕМОДАН, КОРЗИНА, МЯСОРУБКА»  Время проведения: 10 минут.  На партах разложены листы с изображением чемодана, мусорной корзины и  мясорубки.  Каждому  составу предлагается на листочках с клеевым краем написать или нарисовать тот важный момент, который он вынес от работы, готов забрать с собой и использовать в своей деятельности, этот листочек приклеивается к изображению  чемодана.  К изображению корзины прикрепляются листочки с тем, что показалось  ненужным, бесполезным и что можно отправить в «мусорную корзину».  К изображению мясорубки прикрепляется то, что оказалось интересным, но  пока не готовым к употреблению в работе, то, что нужно еще додумать,  доработать, т.е. «докрутить».  Листочки пишутся анонимно и по мере готовности приклеиваются  участниками мастер­класса самостоятельно. Ведущий по полученным результатам  делает резюме. Заключительная часть Предложенные в методической разработке формы и методы работы  по  повышению квалификации инженерно – педагогических работников позволили  решить ряд проблем, которые стояли перед автором, а именно: ­повысить уровень творческой активности педагогов; ­повысить уровень психолого – педагогической компетентности педагогов; ­создать условия для личностной и профессиональной самореализации  педагогов, обеспечивающей личностно – ориентированное общение с  обучающимися; ­выявить и распространить передовой педагогический опыт Проведенная в конце педагогического совета рефлексия позволила  убедиться в том, что  предложенный опыт работы заинтересовал коллег, они  готовы взять его на вооружение. Было принято решение в процессе подготовки к  итоговому педсовету провести открытые уроки и мероприятия с использованием  элементов рассматриваемых технологий. Приложения Станция «Игровая» Добрый день. Уважаемые коллеги. Рады приветствовать вас на станции  ИГРОВАЯ. Как вы уже, наверное, догадались. Речь пойдет о некоторых формах и  приемах игровых технологий. Мы предлагаем вашему вниманию упражнение, которое называется «ТРИ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Вашему вниманию будет предложен  рассказ Владимира Крупина «А ты  улыбайся». Вам необходимо внимательно прослушать этот рассказ и передать его  содержание тремя  простыми предложениями. Вы можете посовещаться и  предоставить возможность одному из членов вашей команды выполнить это  задание. Могут участвовать три игрока. Которые по очереди произносят  предложения. Главное – предельно точно сформулировать основную идею (мысль  этого рассказа) Данный прием ориентирован на умение ориентироваться в информационном  потоке,  выделять главное . Эти навыки помогут в выработке умения составлять  план, конспект. Реферат. Читается рассказ Дается время на обсуждение Проверка Владимир  Крупин А ТЫ УЛЫБАЙСЯ! В воскресенье должен был решаться какой­то очень важный вопрос на  собрании нашего жилищного кооператива. Собирали даже подписи, чтоб была  явка. А я пойти не смог — не получилось никуда отвести детей, а жена была в  командировке. Пошел с ними гулять. Хоть зима, а таяло, и мы стали лепить снежную бабу,  но вышла не баба, а снеговик с бородой, то есть папа. Дети потребовали лепить  маму, — потом себя, потом пошла родня поотдаленней. Рядом с нами была проволочная сетчатая загородка для хоккея, но льда в  ней не было, и подростки гоняли в футбол. И очень азартно гоняли. Так, что мы  постоянно отвлекались от своих скульптур. У подростков была присказка: "А ты  улыбайся!" Она прилипла к ним ко всем. Или они ее из какого фильма взяли, или  сами придумали. Первый раз она мелькнула, когда одному из подростков попало  мокрым мячом по лицу. "Больно же!" — закричал он. "А ты улыбайся!" —  ответили ему под дружный хохот. Подросток вспыхнул, но одернулся — игра, на  кого же обижаться, но я заметил, что стал играть он злее и затаенней. Подстерегал  мяч и ударял, иногда не пасуя своим, а влепливая в соперников. Игра у них шла жестоко: насмотрелись мальчики телевизор. Когда кого­то  сшарахивали, прижимали к проволоке, отпихивали, то победно кричали: "Силовой  прием!" Дети мои бросили лепить и смотрели. У ребят появилась новая попутная  забава — бросаться снежками. Причем не сразу стали целить друг в друга, вначале  целили по мячу, потом по ноге в момент удара, а вскоре пошла, как они закричали, "силовая борьба по всему полю". Они, мне казалось, дрались — настолько грубы и  свирепы были столкновения, удары, снежки кидались со всей силы в любое место  тела. Больше того — подростки радовались, когда видели, что сопернику попало,  и больно попало. "А ты улыбайся!" — кричали ему. И тот улыбался и отвечал тем  же. Это была не драка, ведь она прикрывалась игрой, спортивными терминами,  счетом. Но что это было? Тут с собрания жилищного кооператива потянулся народ. Подростков  повели обедать родители. Председатель ЖСК остановился и пожурил меня за  отсутствие на собрании. — Нельзя стоять в стороне. Обсуждали вопрос о подростках. Понимаете,  ведь столько случаев подростковой жестокости. Надо отвлекать, надо развивать  спорт. Мы решили сделать еще одно хоккейное поле. "А ты улыбайся!" — вдруг услышал я крик своих детей. Они расстреливали  снежками вылепленных из снега и папу, и маму, и себя, и всю родню. (возможный вариант ответаJ) 1.На зимней прогулке с детьми решили вылепить снежное семейство 2. жесткая игра подростков на хоккейном поле во время обсуждения  взрослыми проблемы подростковой жестокости. 3 «А ты улыбайся1. – кричали дети, расстреливая снежное семейство Станция «Шестиугольная»  Почему шестиугольная? Форма шестиугольных карточек позволяет обучающимся проявить  творческий подход в организации своей познавательной деятельности. Каждая шестиугольная карточка – это некоторым образом формализованная  задача по определенному аспекту. Каждый из шестиугольников соединяется с  другим благодаря определенным понятийным или событийным связям.  Задача обучающихся – соединить шестиугольники. Причем может  возникнуть много способов соединения. Есть несколько вариантов использования данной технологии: 1. Вписать учебный материал в шестиугольники, разрезать и предложить  обучающимся собрать мозаику. 2. 2. Оставить шестиугольник пустым для заполнения,  чтобы обучающиеся  могли выразить свое мнение по заданной проблеме. Это тот случай, когда  обучающимся можно дать время для углубленного изучения материала, для  погружения в учебную проблему. Возможно, вы удивитесь тем соединениям и тем  выводам, к которым придут обучающиеся.  3. Работа в группах. Каждая группа заполняет свои шестиугольники. Затем  группы обмениваются работами и стараются собрать мозаику своих товарищей. 4. Маркированные шестиугольники. В данном случае цвет определяет  определенную квалификацию. Учебный материал распределяется по видовым  признакам. Задание. 1. Необходимо склассифицировать предложенные гексы с изображением  круглых тел по геометрической форме тела. 2. Для направлений. выделенных цветом .необходимо указать формулу  вычисления площади полной поверхности геометрического тела. Команды делятся на две подгруппы. Каждая составляет свою мозаику. Затем просматриваем мозаику другой группы и убеждаемся, что задания по выполнению  разные, что говорит о критическом мышлении каждого участника.         Станция «Критическая» Прием «Кластеры» (гроздь). Кластер – это способ графической организации материала, позволяющий сделать  наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту  или иную тему (после прослушивания рассказа учителя, прочтения учебного  текста и т.д.). Кластер является отражением нелинейной формы мышления.  Иногда такой способ называют «наглядным мозговым штурмом». Происходит выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в  определенном порядке в виде грозди. Этот прием используется для  стимулирования мыслительной деятельности до того, как определена тема или в  качестве средства для подведения итогов, стимулирования появления новых  ассоциаций или графического изображения новых представлений. Это письменный  род деятельности служит инструментом обучения письменной речи, дает доступ  собственным знаниям, пониманию или представлениям об определенной теме. Использовать данный прием можно на всех этапах урока: на стадии вызова,  осмысления, рефлексии или в качестве стратегии урока в целом.  Правила очень простые: 1 этап ­ посередине чистого листа (классной доски) пишется ключевое слово или  словосочетание, которое является «сердцем» идеи, темы. Выделяем центр – это  наша тема. 2 этап ­ учащиеся записывает все то, что вспомнилось им по поводу данной темы.  Учащиеся записывают слова или предложения, которые приходят на ум в связи с  данной темой. От центра отходят лучи – крупные смысловые единицы, а от них  соответствующие термины, понятияВ результате вокруг «разбрасываются» слова  или словосочетания, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной  темы (модель «хаос»). 3 этап ­ осуществляется систематизация. Хаотичные записи объединяются в  группы, в зависимости от того, какую сторону содержания отражает то или иное  записанное понятие, факт (модель «планета и ее спутники»). 4 этап ­ по мере записи появившиеся слова соединяются прямыми линиями с  ключевым понятием. У каждого из «спутников» в свою очередь тоже появляются  «спутники», устанавливаются новые логические связи. В итоге получается  структура, которая графически отображает наши размышления, определяет  информационное поле данной темы. В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила: 1. Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и  интуиции. 2. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут. 3. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее  определенному плану. В зависимости от цели учитель организует индивидуальную самостоятельную  работу учащихся или коллективную – в виде общего совместного обсуждения. Ученики легко используют этот прием. Достаточно 2 ­ 3 раза провести подобную  работу, чтобы этот прием стал технологичным. Ученики с удовольствием  используют кластеры. Ниже приведён пример кластера, используемый при  изучении темы «Испарение и конденсация» Советы по работе с «гроздьями»: 1. Оцените текст, с которым будете работать. Нужна ли в данном случае разбивка  на «грозди»? Можно ли выделить в тексте большие и малые смысловые единицы? 2. Помогите ученику, если у него возникли сомнения, выделить эти смысловые  единицы. Это могут быть вопросы или ключевые слова или фразы. 3. Озвучьте «грозди». Пусть ученики сделают презентацию своих записей. 4. Попросите установить связи между «веточками» вашей «грозди» и объяснить  возникшие связи. 5. Если вы хотите остановиться на каком­либо смысловом блоке, попросите  сделать эту «веточку» ярче. Станция «Бой – креатив» В школе решают закрытые задачи (из пункта А в пункт В...), а жизнь ставит перед  человеком открытые задачи, и в зазор между первыми и вторыми зачастую  проваливается интерес  учеников и, соответственно, наши образовательные   усилия. …Вся жизнь – открытая задача. И от того, насколько успешно ты ее  решаешь, зависит твоё  настоящее и будущее.   А. А. Гин Решение открытых задач Что в этих задачах необычного? • Нет четко поставленного условия • Нет известного заранее алгоритма решения  • Нет единственно правильного ответа     Станция «Ассоциативная» Метод   Фонетических   Ассоциаций  (далее   —   МФА)   —   способ   изучения иностранных   языков,   предложенный   профессором   Стэнфордского   университета Ричардом Аткинсоном в начале 70­х годов прошлого века. Он с группой соавторов описал данную методику в своих статьях (там этот метод   называется   методом   ключевых   слов   key   word   method).   Эксперимент проводился в Стенфордском университете. Англоязычным   студентам,   участвовавшим   в   этом   эксперименте,   было предложено запоминать русские слова с использованием метода ключевых слов (метода фонетических ассоциаций) и без него. Высокая степень эффективности применения этого метода была доказана в результате этого эксперимента по сравнению с обычным заучиванием. При   работе   с   ассоциациями   очень   важно   подавать   изучаемый   материал системно. Одним из важнейших условий в применении метода являются мимика, жесты, выразительность речи. В   ассоциативном   методе   применяются   ассоциативные   образы.   Одним   из главных требований к ассоциативным образам является их связь каким­то общим признаком. Ассоциативная связь может быть, например, по цвету (black – white), форме (square), размеру (big – small). Суть метода состоит в том, что к каждому иностранному слову подбирается слово   созвучное   на   своём   родном   языке.   В   свою   очередь,   к   созвучному   слову подбирается   смысловая   ассоциация.   Абсолютно   любая,   именно   та,   которую подберете вы, и только вы. Да, всё гениальное — просто. Если слова будут связаны между собой по смыслу — ещё лучше! Например, изучая части тела на английском, можно подобрать ассоциации: skull – череп (потому что «скальп») palm – ладонь («пальма», тут можно думать про растопыренные, как пальцы, пальмовые листья) heel – пятка («Ахилл, ахиллесова пята») Кстати, стоит заметить, что фонетические ассоциации (созвучия) обязательно нужно   подкреплять   ассоциациями   по   значению.     Если,   к   примеру,   вы   хотите запомнить слово «kidney» («почка») c помощью созвучного «kidding» («шутишь»), сделать это будет сложнее, если не добавить лексическую ассоциацию.  Если же вы обыграете   ситуацию   и   создадите   для   себя   целый   спектакль­ассоциацию   (с предложением продать почку и ответов «Ты, наверное, шутишь?»), запомнить это будет намного проще.    x 2 e 1 p 3 l 4 o 5 r 6 a 7 t 8 i 9 o 5 n 10 (исследование) 3 3 6 1 7 11 8 9 11 1 (перевод)______________________________________________ 6 12 1 11 8 (перевод)______________________________________________ ___________________________________________________________ Practice makes perfect –  (перевод)______________________________________________ e 1 s 2 t 3 a 4 b 5 l 6 i 7 s 2 h 8 m 9 e 1 n 10 t 3 (учреждение, заведение, создание, установление) 11 1 3 3 1 12 (перевод)______________________________________________ (перевод)______________________________________________ 6 4 3 1 (перевод)______________________________________________ 10 1 13 1 12 _____________________________________________________________ Better late than never (перевод)______________________________________________ e 1 s 2 t 3 a 4 b 5 l 6 i 7 s 2 h 8 m 9 e 1 n 10 t 3 (перевод)______________________________________________ 3 7 9 1 (перевод)______________________________________________ 9 12 10 1 13 ______________________________________________________________ Time is money – (перевод)______________________________________________ e 2 d 4 u 1 c 6 a 7 t 8 i 3 o 5 n 9 (образование) (перевод)______________________________________________ 8 12 5 (перевод)______________________________________________ 5 9 2 13 (перевод)______________________________________________ 11 8 2 8 2 (перевод)______________________________________________ 15 2 7 4 16 (перевод)______________________________________________ 8 15 7 9 ___________________________________________________________ Two heads are better than one – (перевод)______________________________________________ Задание:  1. Постарайтесь  разгадать слова, используя те буквы, которые уже открыты.  2. Переведите пословицу на русский язык ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ Название Время Состав №  1   Состав №  2   Состав №  3   Состав №  4   Состав №  5   Состав №  6                     Дополнительн ые баллы Баллы               Итого № Оценочный лист Состава № 1 Название станции Время выполнения Баллы (за качество) 1­5 баллов Дополнитель ные баллы Полустанок (Интеллект 1 2 3 4 5 6 7 8 ИТОГО   Ассоциатив ная    Сотрудниче ство    3дравушка    Шестиуголь ная    Критическа я    Бой –  креатив   Игровая    Знайки                                        +) 1­5 баллов Маршрутный лист состава №1 1. Станция «Ассоциативная» (Лукьянова Н.Ф.) 2. Станция «Сотрудничество» (Фомичева Л.С.) 3. Станция «3дравушка» (Зузяк И.А.) 4. Станция «Шестиугольная» (Ермакова С.И.) 5. Станция «Критическая» (Науменко Н.Б.) 6. Станция «Бой – креатив» (Мелешина А.Ф., Савченко С.Г., Лисовенко  7. Станция «Игровая» (Павленко Н.М.) 8. Станция конечная  «Знайки» (Судейская бригада)  –  АКТОВЫЙ ЗАЛ ПОЛУСТАНОК    Интеллект + (дополнительные  баллы) О.В.)

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»

Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в техникуме              Методическая разработка проведения Единого методического дня в форме педагогического квеста «Наши составы отправляются…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019
Посмотрите также: