«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»
Оценка 5

«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
английский язык
Взрослым
14.01.2018
«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»
Педагогическая технология — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения. Основной целью обучения иностранным языкам является: - формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая подразумевает развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций; - развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка.При обучении иностранному языку я использую следующие образовательные технологии: - Технологию коммуникативного обучения, необходимую для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации. - Технологию разноуровневого (дифференцированного) обучения, позволяющую учитывать индивидуальные способности, возможности и интересы студентов. - Технологию модульного обучения, предусматривающую деление содержания дисциплины на автономные разделы (модули), интегрированные в общий курс. - Технологию обучения в сотрудничестве, реализующую идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач. - Информационно-коммуникационную технологию, которая является одним из наиболее эффективных средств. На уроках я использую учебные электронные – аудио приложения, мультимедийные презентации. Одной из актуальных технологий, позволяющей студентам применить накопленные знания по английскому языку является метод проектов, обеспечивающий личностно-ориентированное обучение, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности обучающихся. Для активизации проектной деятельности творчески использую различные формы уроков (ролевые игры, уроки-зачеты) и формы работы (работа в группе, в паре и индивидуально). Работа с проектом - процесс творческий: сочинения, наблюдения, презентации, создание портфолио личных достижений. Студенты самостоятельно или под моим руководством занимается поиском решения какой-либо проблемы. Для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями. Студенты работают со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации, учатся оформлять свои работы. - Здоровьесберегающие технологии, позволяющие легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности в достижении целей и задач обучения, а также сохранять свое и ценить чужое здоровье.
Применение современных образовательных технологий.docx
«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике» Преподаватель:                                                           Е.В. Широкая Педагогическая   технология   —   специальный   набор   форм,   методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в   образовательном   процессе   на   основе   декларируемых   психолого­ педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.  Основной целью обучения иностранным языкам является:  ­ формирование  и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая   подразумевает   развитие   речевой,   языковой,   социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной компетенций;    ­ развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка. Урок   иностранного   языка   должен   быть   прогрессивным,   интересным, познавательным   и   креативным.   А   для   этого   нужно   огромное   желание, творческий подход, знание современных технологий обучения, веры в себя и в своих учеников. При   обучении   иностранному   языку   я   использую   следующие образовательные технологии: ­ Технологию коммуникативного обучения, необходимую для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.   Коммуникативный   подход     позволяет   создать   психологическую   и языковую готовности к общению, сознательно осмыслить материал и способы действий с ним. Коммуникативное задание предлагает студентам проблему или вопрос для обсуждения, причем студенты не просто делятся информацией, но и оценивают   её,   самостоятельно   выбирая   языковые   единицы   для   оформления своих мыслей. ­   Технологию   разноуровневого   (дифференцированного)   обучения, позволяющую   учитывать   индивидуальные   способности,   возможности   и интересы студентов.  ­   Технологию   модульного   обучения,   предусматривающую   деление содержания дисциплины на автономные разделы (модули), интегрированные в общий   курс.   Модульное   обучение   позволяет   студентам   самостоятельно овладеть   определенными   умениями   и   навыками   в   учебно­познавательной деятельности. Модульное обучение обеспечивает развитие самостоятельности, коллективизма, умений самоуправления своей познавательной деятельностью. Модуль   создает   положительные   мотивы   к   обучению   благодаря   своей занимательности, эмоциональному содержанию, учебному поиску и опоре на жизненный опыт. Основными средствами модульного обучения служат учебные модули.   осуществляя   как   индивидуальную, ­ Технологию обучения в сотрудничестве, реализующую идею взаимного   так   и   коллективную обучения, ответственность за решение учебных задач. Студенты объединяются в группы по 3­4 человека, я даю им  одно задание, при этом оговаривается роль каждого. Каждый   студент   отвечает   не   только   за   результат   своей   работы,   но   и   за результат   всей   группы.   Поэтому   слабые   студенты   стараются   выяснить   у сильных   студентов   то,   что   им   непонятно,   а   сильные   студенты     стремятся помочь слабым досконально разобраться в задании.             ­   Информационно­коммуникационную   технологию,   которая       является одним   из   наиболее   эффективных   средств.   На   уроках   я   использую   учебные электронные   –   аудио   приложения,   мультимедийные   презентации.   Одной   из актуальных   технологий,   позволяющей   студентам   применить   накопленные знания   по   английскому   языку   является   метод   проектов,   обеспечивающий личностно­ориентированное   обучение,   как   способ   развития   творчества, познавательной   деятельности,   Для активизации проектной деятельности творчески использую различные формы уроков (ролевые игры, уроки­зачеты) и формы работы (работа в группе, в паре и   индивидуально).   Работа   с   проектом   ­   процесс   творческий:   сочинения, наблюдения, презентации, создание портфолио личных достижений. Студенты самостоятельно   или   под   моим   руководством   занимается   поиском   решения какой­либо   проблемы.   Для   этого   требуется   не   только   знание   языка,   но   и владение   большим   объёмом   предметных   знаний,   владение   творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями. Студенты   работают со словарями,   справочной   литературой,   составляют   сообщения,   продумывают способ презентации, учатся оформлять свои работы.   самостоятельности   обучающихся. ­   Здоровьесберегающие   технологии,   позволяющие   легче   и   успешнее овладеть   необходимыми   знаниями   на   уроке,   преодолеть   трудности   в 2 достижении целей и задач обучения, а также сохранять свое и ценить чужое здоровье.  В  течение   урока  я  меняю   виды   учебной  деятельности  (опрос,  письмо, аудирование,   чтение,   рассказ,   составление   диалогов,   просмотр   наглядных материалов и т.д.). Применяю не менее трех видов преподавания (словесный, наглядный,   аудиовизуальный).   Студенты   работают   в   группе,   парами, индивидуально.  Используемые   мною   методы   обучения   позволяют   повысить   интерес   к предмету, активность и внимание студентов, проработать максимум учебного материала непосредственно на уроке. Использование этих технологий помогает снизить  утомляемость,  хорошо проработать,  повторить  и закрепить   учебный материал. 3

«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»

«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»

«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»

«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»

«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»

«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2018