«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»
«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»
Оценка 5
Повышение квалификации
docx
английский язык
Взрослым
14.01.2018
Педагогическая технология — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.
Основной целью обучения иностранным языкам является:
- формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая подразумевает развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка.При обучении иностранному языку я использую следующие образовательные технологии:
- Технологию коммуникативного обучения, необходимую для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.
- Технологию разноуровневого (дифференцированного) обучения, позволяющую учитывать индивидуальные способности, возможности и интересы студентов.
- Технологию модульного обучения, предусматривающую деление содержания дисциплины на автономные разделы (модули), интегрированные в общий курс.
- Технологию обучения в сотрудничестве, реализующую идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач.
- Информационно-коммуникационную технологию, которая является одним из наиболее эффективных средств. На уроках я использую учебные электронные – аудио приложения, мультимедийные презентации. Одной из актуальных технологий, позволяющей студентам применить накопленные знания по английскому языку является метод проектов, обеспечивающий личностно-ориентированное обучение, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности обучающихся. Для активизации проектной деятельности творчески использую различные формы уроков (ролевые игры, уроки-зачеты) и формы работы (работа в группе, в паре и индивидуально). Работа с проектом - процесс творческий: сочинения, наблюдения, презентации, создание портфолио личных достижений. Студенты самостоятельно или под моим руководством занимается поиском решения какой-либо проблемы. Для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями. Студенты работают со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации, учатся оформлять свои работы.
- Здоровьесберегающие технологии, позволяющие легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности в достижении целей и задач обучения, а также сохранять свое и ценить чужое здоровье.
Применение современных образовательных технологий.docx
«Применение современных образовательных технологий
на уроках иностранного языка при реализации требований
ФГОС СПО и обоснование их применений в моей
педагогической практике»
Преподаватель: Е.В. Широкая
Педагогическая технология — специальный набор форм, методов,
способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых
в образовательном процессе на основе декларируемых психолого
педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого
образовательного результата с допустимой нормой отклонения.
Основной целью обучения иностранным языкам является:
формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции,
которая подразумевает развитие речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебнопознавательной компетенций;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному
и непрерывному изучению английского языка.
Урок иностранного языка должен быть прогрессивным, интересным,
познавательным и креативным. А для этого нужно огромное желание,
творческий подход, знание современных технологий обучения, веры в себя и в
своих учеников.
При обучении иностранному языку я использую следующие
образовательные технологии:
Технологию коммуникативного обучения, необходимую для адаптации
к современным условиям межкультурной коммуникации.
Коммуникативный подход позволяет создать психологическую и
языковую готовности к общению, сознательно осмыслить материал и способы
действий с ним. Коммуникативное задание предлагает студентам проблему или
вопрос для обсуждения, причем студенты не просто делятся информацией, но и
оценивают её, самостоятельно выбирая языковые единицы для оформления
своих мыслей. Технологию разноуровневого (дифференцированного) обучения,
позволяющую учитывать индивидуальные способности, возможности и
интересы студентов.
Технологию модульного обучения, предусматривающую деление
содержания дисциплины на автономные разделы (модули), интегрированные в
общий курс. Модульное обучение позволяет студентам самостоятельно
овладеть определенными умениями и навыками в учебнопознавательной
деятельности. Модульное обучение обеспечивает развитие самостоятельности,
коллективизма, умений самоуправления своей познавательной деятельностью.
Модуль создает положительные мотивы к обучению благодаря своей
занимательности, эмоциональному содержанию, учебному поиску и опоре на
жизненный опыт. Основными средствами модульного обучения служат учебные
модули.
осуществляя как индивидуальную,
Технологию обучения в сотрудничестве, реализующую идею взаимного
так и коллективную
обучения,
ответственность за решение учебных задач. Студенты объединяются в группы
по 34 человека, я даю им одно задание, при этом оговаривается роль каждого.
Каждый студент отвечает не только за результат своей работы, но и за
результат всей группы. Поэтому слабые студенты стараются выяснить у
сильных студентов то, что им непонятно, а сильные студенты стремятся
помочь слабым досконально разобраться в задании.
Информационнокоммуникационную технологию, которая является
одним из наиболее эффективных средств. На уроках я использую учебные
электронные – аудио приложения, мультимедийные презентации. Одной из
актуальных технологий, позволяющей студентам применить накопленные
знания по английскому языку является метод проектов, обеспечивающий
личностноориентированное обучение, как способ развития творчества,
познавательной деятельности,
Для
активизации проектной деятельности творчески использую различные формы
уроков (ролевые игры, урокизачеты) и формы работы (работа в группе, в паре
и индивидуально). Работа с проектом процесс творческий: сочинения,
наблюдения, презентации, создание портфолио личных достижений. Студенты
самостоятельно или под моим руководством занимается поиском решения
какойлибо проблемы. Для этого требуется не только знание языка, но и
владение большим объёмом предметных знаний, владение творческими,
коммуникативными и интеллектуальными умениями. Студенты работают со
словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают
способ презентации, учатся оформлять свои работы.
самостоятельности обучающихся.
Здоровьесберегающие технологии, позволяющие легче и успешнее
овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности в
2 достижении целей и задач обучения, а также сохранять свое и ценить чужое
здоровье.
В течение урока я меняю виды учебной деятельности (опрос, письмо,
аудирование, чтение, рассказ, составление диалогов, просмотр наглядных
материалов и т.д.). Применяю не менее трех видов преподавания (словесный,
наглядный, аудиовизуальный). Студенты работают в группе, парами,
индивидуально.
Используемые мною методы обучения позволяют повысить интерес к
предмету, активность и внимание студентов, проработать максимум учебного
материала непосредственно на уроке. Использование этих технологий помогает
снизить утомляемость, хорошо проработать, повторить и закрепить учебный
материал.
3
«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»
«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»
«Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка при реализации требований ФГОС СПО и обоснование их применений в моей педагогической практике»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.