Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Оценка 5

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Оценка 5
Интерактивная доска
docx
биология
8 кл
22.08.2019
Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
методические рекомендации использования презентации на уроке по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы». Представлена работа учащихся под руководством учителя. урок соответствует ФГООС ООО. Использован иллюстративный материал . Учащиеся отвечают на вопросы и изучают новый материал.
Хочу привести пример урока с использованием презентации.docx
Хочу привести пример урока с использованием презентации – 8 класс. Изучение материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».  На интерактивной доске появляется слайд 2.  Называю тему урока. Исходя из темы урока, формируем цель урока вместе с учащимися, цели одна за другой появляются на слайде1  На интерактивной доске появляется слайд 2 «эволюция дыхательных систем позвоночных животных».   Затем   задание   и   рисунок   «дайте   комментарий   к   рисунку».   Учащиеся обсуждают   вопрос   в   паре   и     представляют   свой   ответ   классу.   Учащиеся   исправляют неточности в ответе. Cледующему этапу урока­  рассмотрение  нового материала.  Cлайд3     «Органный  состав дыхательной   системы   человека».   Учащимся   предлагаю   выполнить   задание:   составьте список органов дыхательной системы по рисунку. Работа длится 2 минуты затем один учащийся зачитывает список, а   учащиеся класса исправляются неточности, а затем на доске учащиеся формируют ответ.[1] ;лайд 5­ носовая полость. По рисункам я с учащимися рассматриваю особенности строения носовой полости, роль структур в процессе дыхания. Затем учащиеся выполняют задание: какое значение, в дыхание имеют микроворсинки, железистые клетки, кровеносные сосуду (появляются на доске постепенно).[1] Слайд 5­ Рассматриваем с учащимися особенность строения голосового аппарата и роль голосовых связок.[1] Слайд 6 Предлагаю учащимся определить в каком состоянии находятся голосовые связки и какой звук формируют на выдохе. Учащиеся сообщают свои варианты ответа.   На доску выводятся ответы поэтапно с краткими комментариями.[1] Слайд   8­   трахея.   Учащимся   рассматривают     строения   трахеи   человека   и   отвечают   на вопрос­   какие   особенности   трахеи   они   видят?   Идёт   обсуждение   в   парах,   а   затем обсуждение   общее,   я   помогаю   наводящими   вопросами.   На   завершающем   этапе рассказываю учащимся о роли каждого слоя трахеи (всплывают названия при объяснении). [1] Слайду   9­   лёгкие.   Учащиеся   видят   на   доске   задание­   составьте   схему   внутреннего строения   лёгкого.   Ребята   работают   в  тетрадях   по  рисунку   затем   на   доске   составляют схему, при помощи учителя исправляются ошибки, через наводящие вопросы.[1] Слайд 10­ лёгочные пузырьки, альвеолы. Я прошу учащихся вспомнить о строении лёгких млекопитающих,   затем   рассказываю   о   особенностях   внутреннего   строения   лёгких человека. Ребята выполняют задание­ составить схему газообмена в альвеолах. Затем проверяем по схеме на слайде. [1] слайд 11­ заболевания дыхательной системы. На слайде появляются­ названия заболеваний, таблица   (в   ней   колонки:   заболевание,   где   развивается,   анамнез)   и   задание­   прочитать статью учебника на страницах 137­ 138 и заполнить колонки таблицы 1 и 2. учащиеся выполняют задание. слайд 12. Учащимся я предлагаю проверить правильность его заполнения и   исправить ошибки. Слайд 13. Для закрепления изученного материала учащимся предлагаю определить органы в   списке   не   входящие   в   состав   дыхательной   системы.     Верные   ответы   выделяются   в сплывающем режиме. На слайде 14  расположены утверждения, учащиеся выбирают из списка верные и  подчёркивают их на доске, а затем выделяются в всплывающем режиме верные ответы.  Учащиеся видят свои ошибки, провожу коррекцию знаний. На заключительном этапе урока учащиеся выполняют тест, представленный на слайдах 15­ 17, затем взаимопроверка выполнения по ключу на слайде 18 и выставление оценок друг другу. Учащимся задаю домашнее задание­ прочитать в учебнике страницы 132­ 139, ответить на вопросы страницы 139, заполнить в таблице «Заболевания дыхательной системы» колонку 3,  творческие задания­ презентации и сообщения по теме. Список литературы 1. Биология «Человек» 8 класс А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш, изд. третье, переработанное. – М.: «Вентана­Граф», 2012. 2. Анатомия и физиология человека/ Сост. Е.П. Сидоров. – М.:МП «Поликоп» и СП  «Маркетинг­ХХI», 2011.

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».

Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2019