Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Оценка 5
Интерактивная доска
docx
биология
8 кл
22.08.2019
методические рекомендации использования презентации на уроке по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы». Представлена работа учащихся под руководством учителя. урок соответствует ФГООС ООО. Использован иллюстративный материал . Учащиеся отвечают на вопросы и изучают новый материал.
Хочу привести пример урока с использованием презентации.docx
Хочу привести пример урока с использованием презентации – 8 класс. Изучение материала
по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути,
голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
На интерактивной доске появляется слайд 2. Называю тему урока. Исходя из темы урока,
формируем цель урока вместе с учащимися, цели одна за другой появляются на слайде1
На интерактивной доске появляется слайд 2 «эволюция дыхательных систем позвоночных
животных». Затем задание и рисунок «дайте комментарий к рисунку». Учащиеся
обсуждают вопрос в паре и представляют свой ответ классу. Учащиеся исправляют
неточности в ответе.
Cледующему этапу урока рассмотрение нового материала. Cлайд3 «Органный состав
дыхательной системы человека». Учащимся предлагаю выполнить задание: составьте
список органов дыхательной системы по рисунку. Работа длится 2 минуты затем один
учащийся зачитывает список, а учащиеся класса исправляются неточности, а затем на
доске учащиеся формируют ответ.[1] ;лайд 5 носовая полость. По рисункам я с учащимися рассматриваю особенности строения
носовой полости, роль структур в процессе дыхания. Затем учащиеся выполняют задание:
какое значение, в дыхание имеют микроворсинки, железистые клетки, кровеносные сосуду
(появляются на доске постепенно).[1]
Слайд 5 Рассматриваем с учащимися особенность строения голосового аппарата и роль
голосовых связок.[1] Слайд 6 Предлагаю учащимся определить в каком состоянии находятся голосовые связки и
какой звук формируют на выдохе. Учащиеся сообщают свои варианты ответа. На доску
выводятся ответы поэтапно с краткими комментариями.[1]
Слайд 8 трахея. Учащимся рассматривают строения трахеи человека и отвечают на
вопрос какие особенности трахеи они видят? Идёт обсуждение в парах, а затем
обсуждение общее, я помогаю наводящими вопросами. На завершающем этапе
рассказываю учащимся о роли каждого слоя трахеи (всплывают названия при объяснении).
[1] Слайду 9 лёгкие. Учащиеся видят на доске задание составьте схему внутреннего
строения лёгкого. Ребята работают в тетрадях по рисунку затем на доске составляют
схему, при помощи учителя исправляются ошибки, через наводящие вопросы.[1]
Слайд 10 лёгочные пузырьки, альвеолы. Я прошу учащихся вспомнить о строении лёгких
млекопитающих, затем рассказываю о особенностях внутреннего строения лёгких
человека. Ребята выполняют задание составить схему газообмена в альвеолах.
Затем проверяем по схеме на слайде. [1] слайд 11 заболевания дыхательной системы. На слайде появляются названия заболеваний,
таблица (в ней колонки: заболевание, где развивается, анамнез) и задание прочитать
статью учебника на страницах 137 138 и заполнить колонки таблицы 1 и 2. учащиеся
выполняют задание.
слайд 12. Учащимся я предлагаю проверить правильность его заполнения и исправить
ошибки. Слайд 13. Для закрепления изученного материала учащимся предлагаю определить органы
в списке не входящие в состав дыхательной системы. Верные ответы выделяются в
сплывающем режиме.
На слайде 14 расположены утверждения, учащиеся выбирают из списка верные и
подчёркивают их на доске, а затем выделяются в всплывающем режиме верные ответы.
Учащиеся видят свои ошибки, провожу коррекцию знаний. На заключительном этапе урока учащиеся выполняют тест, представленный на слайдах 15
17, затем взаимопроверка выполнения по ключу на слайде 18 и выставление оценок друг
другу. Учащимся задаю домашнее задание прочитать в учебнике страницы 132 139, ответить на
вопросы страницы 139, заполнить в таблице «Заболевания дыхательной системы» колонку
3, творческие задания презентации и сообщения по теме. Список литературы
1. Биология «Человек» 8 класс А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш, изд. третье, переработанное. – М.:
«ВентанаГраф», 2012.
2. Анатомия и физиология человека/ Сост. Е.П. Сидоров. – М.:МП «Поликоп» и СП
«МаркетингХХI», 2011.
Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Пример урока с презентацией материала по теме: «Значение дыхания. Органы дыхательной системы, дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательной системы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.