Примерная схема технологической карты урока
Оценка 4.9

Примерная схема технологической карты урока

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл—4 кл
20.02.2018
Примерная схема технологической карты урока
Данная технологическая карта служит для меня примерной. Я использую ее также для обучения студентов-практикантов. Такую "шапочку" очень легко заполнить при подготовки к уроку. Соответствует ФГОС НОО. Цель урока: создание условий для … Задачи: формировать …. систематизировать знания о … развивать…..титульный лист карты урока
Примерная схема технологической карты урока.doc
Предмет: русский язык Уровень образования: начальное общее образование Тема: Обобщение знаний правописания безударных падежных окончаний имен  существительных единственного числа в форме родительного, дательного и предложного  падежей. Тип урока: урок рефлексии  Форма проведения урока: урок – практикум  Время проведения:  Участники: ученики 4  класса Цель урока: создание условий для … Задачи: формировать …. систематизировать знания о … развивать….. Планируемый результат обучения: Минимум (базовый уровень):   определять грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение; применять правила правописания; Максимум (повышенный уровень):   осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; подбирать примеры с определенной орфограммой; Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов:   Метапредметные: Познавательные УУД:  1. Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов и представлять еѐ.  2. Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях и энцикло педиях. Коммуникативные УУД:  1. Развивать умение слушать и понимать других, работать в паре, в группе 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами,  оформлять свои мысли в устной форме.  Регулятивные УУД:  1. Развивать умение прогнозировать постановку учебной проблемы;  2. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.   Предметные:   ­ знать что такое …;  ­ уметь … Основные понятия: …. Межпредметные связи: окружающий мир,…. Ресурсы: учебник «Русский язык» 4 класс ч.1,  портрет А. С. Пушкина, заготовленные  карточки с тестом; карточки с буквами  и  и/е (для обучающихся) Организация пространства Работа фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.  Этапы  урока  Формиро­ вание УУД  Деятельность ученика Деятельность  учителя Коммен­ тарии  Обучающие и развивающие  задания  каждого  этапа

Примерная схема технологической карты урока

Примерная схема технологической карты урока

Примерная схема технологической карты урока

Примерная схема технологической карты урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018