ПРИСТАВКА
Оценка 5

ПРИСТАВКА

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
14.01.2017
ПРИСТАВКА
Педагогические цели Способствовать формированию представления учащихся о приставке как значимой части слова, развитию умений находить в предложении слова с приставками, образовывать слова с приставками; создать условия для ознакомления с некоторыми приставками, их написанием Тип урока Постановка и решение учебных задач Планируемые результаты (предметные) Знают определение приставки, ее роль; умеют отличать приставку от других частей слова, знают приставки с единообразным написанием, умеют образовывать слова с заданными приставками, знают порядок действий для нахождения приставки в слове Личностные результаты Проявляют интерес к познанию русского языка, языковой деятельности, способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: понимают информацию, представленную в изобразительной, графической форме, переводят ее в словесную форму; осознают познавательную задачу, решают ее; осуществляют синтез как составление частей из целого, строят несложные рассуждения, делают выводы. Регулятивные: овладевают способами решения учебной задачи, планируют свои действия для решения задачи, учитывают алгоритм в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; участвуют в диалоге, общей беседе, совместной деятельности
Урок 47. Приставка.docx
У р о к   47 ПРИСТАВКА Способствовать формированию представления учащихся о приставке как значимой части слова, развитию умений находить в предложении слова с приставками, образовывать слова с приставками; создать условия  для ознакомления с некоторыми приставками, их написанием Постановка и решение учебных задач Знают определение приставки, ее роль; умеют отличать приставку от других частей слова, знают приставки  с единообразным написанием, умеют образовывать слова с заданными приставками, знают порядок действий для  нахождения приставки в слове Проявляют интерес к познанию русского языка, языковой деятельности, способность к самооценке на основе  успешности учебной деятельности  Познавательные: понимают информацию, представленную в изобразительной, графической форме, переводят  ее в словесную форму; осознают познавательную задачу, решают ее; осуществляют синтез как составление  частей из целого, строят несложные рассуждения, делают выводы. Регулятивные: овладевают способами решения учебной задачи, планируют свои действия для решения задачи,  учитывают алгоритм в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; участвуют в диалоге,  общей беседе, совместной деятельности Состав слова, разбор слова по составу, приставка как значимая часть слова, алгоритм нахождения приставки  в слове; приставки с единообразным написанием Педагогические цели Тип урока Планируемые результаты  (предметные) Личностные результаты Универсальные учебные действия (метапредметные) Основное содержание темы, понятия и термины Образовательные Учебник, рабочая тетрадь ресурсы О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы урока Формы, методы методические приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся осуществляемые действия формируемые умения Приемы контроля 1 2 3 4 5 6 Фронтальная.  Словесный.  Слово учителя I.  Мотивирование к учебной  деятельности  (организационн ый момент) Фронтальная,  индивидуальна я.  Практический.  Письмо Парная.  Словесный.  Чтение II.  Чистописание III. Проверка  домашнего  задания IV.  Актуализация  знаний Приветствует учащихся. Ужасно интересно всё то,                     что неизвестно. А то, что неизвестно,                     нам хочется узнать. Но чтоб добыть нам знания,                     проявим мы старание, Тогда с тобою многое удастся                     нам понять. – Проверим готовность к уроку – Запишите пословицу и  объясните ее смысл. Н а   д о с к е:  Учиться всегда пригодится Л – проявляют готовность  к работе на уроке Приветствуют  учителя. Организуют  свое рабочее место,  проверяют наличие  индивидуальных  учебных  принадлежностей  на столе Выполняют письмо по образцу Пр. – вырабатывают  каллиграфический почерк Правильное  напи­ сание Организует взаимопроверку  домашнего задания Сверяют вставленные  буквы и слова Р – осуществляют взаимо­ проверку, контролируют  работу партнера Упраж­ нение Фронтальная.  Словесный.  Беседа – Рассмотрите схему строения  слова на форзаце учебника.  С какими частями слова мы уже  Рассматривают  схему. Называют изу­ ченные части слова  П – понимают информацию, представленную в изобразительной, графи­ Фронтальны й (беседа по во­ Продолжение табл. 1 2 3 4 5 V. Постановка  учебной задачи Фронтальная.  Словесный. Беседа Фронтальная.  Словесный,  практический.  Чтение, беседа, письмо VI. Усвоение  новых знаний  и способов  действий. 1. Знакомство  с определением  приставки достаточно хорошо познако­ мились.  – Что такое корень? – Что такое окончание? – С какими частями слова только  предстоит познакомиться? – Рассмотрите иллюстрации  на с. 84. Ответьте на вопросы,  предложенные в упр. 153. – С какой частью слова нам  предстоит познакомиться? – Что же такое приставка?  Сформулируйте определения,  опираясь на ваши наблюдения  и вопросы: •  Где находится приставка? •  Для чего служит приставка? – Прочитайте определение  приставки (с. 84) и сравните его  с вашим. – Почему приставка – значимая  часть слова? (корень, окончание),  дают их определение Выполняют задание  упражнения.  Высказывают  предположение о  теме и целях урока Формулируют опре­ деление,  руководствуясь  предложенными  вопросами и  собственными  наблюдениями.  Читают определение  в учебнике.  Объясняют, что  приставка – значимая часть, так как  образует новые слова  и вносит в слово  новое лексическое  ческой форме, переводят  ее в словесную форму. Р – принимают и сохраняют цель и учебную задачу. К – участвуют в диалоге,  общей беседе, совместной  деятельности Р – принимают учебную  задачу, сформулированную  вместе с учителем Пр. – знают определение  приставки, умеют отличать  ее от других частей слова. П – осознают  познавательную задачу,  решают ее; осуществляют  синтез как составление из  частей целого; строят  несложные рассуж­дения,  делают выводы. Р – выполняют учебные  действия в громкоречевой  форме 6 просам).  Индивидуал ьный (устное  определение корня,  окончания) Фронтальны й (беседа по во­ просам) Фронтальны й (беседа по вопросам).  Правильная  формули­ ровка  определения приставки значение Продолжение табл. 1 2 3 4 5 2. Знакомство  с некоторыми  приставками  с единообразным написа­ нием Коллективная.  Индивидуальна я. Словесный,  проблемный.  Чтение, беседа, письмо – Познакомьтесь с приставками  русского языка, которые пишутся  одинаково (упр. 154).  – Образуйте от данных слов  новые с помощью приставок.  (Первые три слова – комменти­ рованное письмо, остальные –  самостоятельная работа.) – Выполните упр. 109 в рабочей  тетради Знакомятся с  таблицей приставок с единообразным  написанием.  Выполняют  письменную работу  (упр. 154 учебника,  упр. 109 в рабочей  тетради) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Коллективная.  Практический Н а   д о с к е  слова: делать,  сделать, написать, писать,  подписать, вез, отвез, вывез,  привез, занес, нес, перенес, вынес  Выполняют движения под руководством  учителя: при  указании на слова, в  которых есть  приставка,  поворачиваются друг  к другу лицом  и обмениваются  хлопками, если в  словах приставки нет  –  приседают Пр. – знают приставки  с единообразным написа­ нием; умеют образовывать  слова с заданными при­ ставками. П – анализируют изучаемые языковые объекты  с выделением их сущест­ венных и несущественных  признаков. Р – овладевают способами  решения учебной задачи,  планируют свои действия  для решения задачи Л – осуществляют  профилактику утомления,  ориентируются на здоровый образ жизни,  придерживаются здорового  режима дня 6 Фронтальны й (беседа по вопросам).  Правильное  выполнение  письменных  заданий.  Индивидуал ьный  (комментир ование  выполняемы х действий) Правильное  выполнение  движений 3 4 5 1 3. Как найти  в слове  приставку?  (Знакомство с  последовательно стью действий.)  Выполнение упр. 155 учебника 2 Парная,  индивидуальна я. Словесный,  наглядный,  практический.  Чтение, беседа, комментирован ное письмо – Какие же действия мы должны  выполнить, чтобы найти в слове  приставку? Найдите в учебнике  (с. 86) ответ на этот вопрос. – Пользуясь полученным знанием,  найдите в упр. 155 учебника  глаголы с приставками, выпишите  их и обозначьте приставки Знакомятся с  теоретическим  материалом.  Выписывают глаголы  с приставками из упр. 155 учебника,  находят и обозначают приставки Продолжение табл. Пр. – знают порядок  действий для нахождения  при­ставки в слове. П – находят языковые  примеры для иллюстрации  изучаемых языковых  понятий; строят несложные  рассуждения. Р – учитывают алгоритм  в планировании и контроле  способа решения Р – выполняют учебные  действия в громкоречевой  форме. К – ориентируются на  позицию партнера в  общении  и взаимодействии 6 Индивидуал ьный  (правильная  после­ довательнос ть действий  при  нахождении  приставки).  Фронтальны й  Индивидуал ьный  (ответы  на вопросы  упраж­ нения) Парная.  Словесный.  Чтение – Работая в парах, ответьте  на вопросы упр. 112.  Проверяет правильность  выполнения задания, заслушивая  устные ответы учащихся Выполняют задание (устно отвечают  на поставленные  в упражнении  вопросы)  VII.  Закрепление  знаний  и способов  действий. 1. Выполнение  задания в  рабочей тетради  (упр. 112) 2. Выполнение  задания в  рабочей тетради  (упр. 109) Комментирует задание и  контролирует его выполнение Фронтальная.  Самостоятельн ая.  Практическая.  Письмо Самостоятельно  выполняют задание  с последующей  устной проверкой  в классе Пр. – знают признаки  приставки. П – анализируют изучаемые языковые объекты  с выделением их сущест­ венных признаков Индивидуал ьный  (выполнение работы в  тетради),  фронтальны й 1 2 3 4 5 VIII. Рефлексия учебной деятельности  на уроке (итог) Фронтальная. Словесный. Беседа Фронтальная.  Словесный.  Чтение Домашнее  задание  (рабочая  тетрадь,  упр. 111) – Что такое приставка? – Как найти в слове приставку? – Закончите предложения:  •  Урок помог мне… •  Для меня было сложным… •  Мне понравилось… Комментирует задание,  проверяет понимание его  выполнения Заканчивают  предложения в  зависимости от  своего состояния,  впечатления от урока Слушают учителя,  делают записи Окончание табл. 6 (устная  проверка) Беседа  по  вопросам.  Само­ регуляция Р – открыто осмысливают и оценивают свою  деятельность на уроке Р – принимают цель,  содержание и способы  выполнения задания Правиль­ная запись  задания

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА

ПРИСТАВКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017