Приём умножения с помощью сложения
Оценка 5

Приём умножения с помощью сложения

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
14.01.2017
Приём умножения с помощью сложения
Урок математики 2 кл Тема: «Приём умножения с помощью сложения» 1.Закреплять приёмы умножения с помощью сложения. 2.Развивать умения заменять действие умножение с помощью сложения, навыки устного счёта, использовать в своей речи математические термины, словарный запас учащихся, устойчивое внимание, зрительную и слуховую память, мышление. 3.Воспитывать любовь к природе. Оборудование: тетрадь, веера цифр, стимулирующий материал, ТСО.
Урок математики.doc
Урок математики 2 кл Тема: «Приём умножения с помощью сложения» 1.Закреплять приёмы умножения с помощью сложения. 2.Развивать умения заменять действие умножение с помощью сложения,  навыки устного счёта, использовать в своей речи математические термины,  словарный запас учащихся, устойчивое внимание, зрительную и слуховую  память, мышление. 3.Воспитывать любовь к природе. Оборудование: тетрадь, веера цифр, стимулирующий материал, ТСО.                                                  Ход урока Слайд 1.              (Математика 2 класс)             Орг. мом.           А сейчас проверь дружок                             Ты готов начать урок                             Всё ль на месте?                              Всё ль  в порядке?                             Ручка, книжка и тетрадка?                             Все ли правильно сидят?                             Все ль внимательно глядят?                             Каждый хочет получать                             Только лишь оценку пять. Правила речи      ­ Какой у нас урок? Чему мы учимся на этом уроке?                              ­ Давайте вспомним правила речи. Слайд 2.               (Тема урока) Тема урока         ­Сегодня на уроке мы будем закреплять приемы умножения                               с помощью действия сложения. Мы будем решать задачи,                               примеры, развивать внимание, память.                              ­ Скажите, какое время года идёт? Назовите признаки весны.                              ­На нашем уроке мы совершим путешествие в Весну.                             ­ Весна на каждой станции приготовила свои задания. Слайд 3.              (Картинка паровозика)                               ­На вот этом паровозике.                                                           ­ В пути, Весна,будет вам дарить свои капельки                                 весенней капели. Кто знает, что такое капель? Слайд 4.              ­Давайте, все хором прочитаем. Прочитайте по одному.                              ­Итак, все готовы к отправлению в путешествие по Весне? Слайд 5.              – Давайте купим билеты. Посмотрите на экран.                             ­Какой билет лишний? Почему? Работа в парах    ­А сейчас вы получите каждый свой билет. 1пара­ зелёный билет                              2пара­ жёлтый билет                              3пара­ красный билет                               4пара­ голубой билет                               5 пара­ оранжевый билет                               6 пара­ розовый билет                               ­Вычислите сумму на своём билете.                               ­ Итак, теперь у вас есть билеты. Отправляемся. Слайд 6.               ­ Делаем остановку на станции «Сильных ветров»                               ­ На этой станции Весна приготовила для нас задание                              ­ Возьмите веера. Приготовьтесь                             ­ Посмотрите на экран и покажите какое число берётся                              слагаемым в первом примере? Сколько раз?                              ­ Во втором примере какое число берется слагаемым,                              сколько раз?                              ­ Покажите ответ в первом примере? во втором? Слайд 7               ­ Какие фигуры вы видите? Сколько четырёхугольников                              в первой фигуре? Во второй? Сколько их всего?                              Каким действием узнаем? Молодцы. Слайд 8               ­В нашем крае весной очень много снега. Отправляемся                              на станцию «Снегов»                              ­ А что же нам приготовила Весна?  Работа по группам  ­ Сейчас мы разделимся на группы (по рядам)                                   ­Выйдите к доске 1гр.­по верхнему рисунку составит                                    задачу и решит её с помощью сложения и умножения.                                      2гр.­по нижнему рисунку сделает такое же задание.                                    Молодцы. Весна дарит вам свои капельки. Физ мин.               Ветер дует нам в лицо                                Закачалось деревцо                                Ветерок всё тише, тише                                Деревцо всё выше, выше.                               ­ А теперь давайте послушаем капель.                              ­ Сейчас я буду хлопать в ладоши, а вы за мной будете                                 повторять.                              ­Выглянуло солнышко, закапали первые капли                              ­ Пригрело сильнее                              ­Наступил вечер, капельки начали замерзать Слайд 9              « Станция сугробов»                             ­А теперь наш поезд сделал остановку на станции Сугробов Пальчиковая      «Разотру ладошки сильно. гимнастика                             ­ Откройте тетрадь, запишите, число, классная работа                            ­ Отступите одну клетку вниз, с большой буквы запишите                            Задача.                            Посмотрите на экран. Прочитайте задачу глазками.                            Прочитаем вслух.                             ­ О чём говорится в задаче? Что говорится о снеге,                            сугробе? Каким действием будем решать задачу?                            ­ Как можно действие сложение заменить действием                                умножения. Работа в тетр.    –Запишите решение, ответ. Слайд 10              Садимся, в паровозик. Поехали дальше.                               «Станция Капели» Остановка. Сам.раб               На этой станции весна приготовила для нас примеры                              Решать их мы будем по вариантам.                              1в­т  1и 4 пример                               2в­т 2 и 3 пример Проверка            Дети проверяют по компьютеру. Слайд 11             Отправляемся дальше.                              И мы с вами приехали на последнюю станцию                              А на ней Весна нам приготовила тест Тест                     1.Замени сложение умножением 3+3+3+3+3                                          а) 5Х3                                          б) 3Х5                               2.Замение умножение сложением 5Х4                                          а) 4+4+4+4+4                                          б) 5+5+5+5                               3. Как называется первое число в выражении 7Х4                                           а)слагаемое                                           б) множитель Проверка                На экране                                  Итог                    ­Ну вот и кончилось наше путешествие, вы прекрасно                              справились со всеми заданиями. Закрепили свои знания.                             ­Что вам понравилось сегодня на уроке? Рефлексия           ­У вас на парте лежат карточки с предложениями.                               ­Прочитайте и выберите такое, которое выражает ваше                                 отношение к уроку.                              ­ А теперь возьмите свои капельки и поставьте в наборное                                  полотно. Покажем всем как вы хорошо работали на уроке. Д/з                        Составьте и запишите 5 примеров на умножение и решите их                               с помощью сложения.

Приём умножения с помощью сложения

Приём умножения с помощью сложения

Приём умножения с помощью сложения

Приём умножения с помощью сложения

Приём умножения с помощью сложения

Приём умножения с помощью сложения

Приём умножения с помощью сложения

Приём умножения с помощью сложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017