Проект "Деревянная Русь"
Оценка 5

Проект "Деревянная Русь"

Оценка 5
Работа в классе
ppt
искусство
8 кл
29.04.2017
Проект "Деревянная Русь"
Проект по изобразительному искусству рассчитан на 3 четверть, который объединяет темы в 8 классе "город сквозь времена и страны". На основе этого проекта формируется знания о строительстве наших предков, бережное отношение к историческим памятникам, развитие моторика, пространственное воображение, . Так же проходит межпредметная связь.
проект Деревянная Русь 2.ppt

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
Автор: Чирихина Лариса Викторовна МБОУ СОШ № 179

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
Д Е Р Е В Я Н Н А Я Р У С Ь

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
Проблема проекта:   Любишь  ли  ты  свою  Родину?,  свой  край?,  свою  землю?  Как  можно  ответить  на  этот  вопрос,  если  ты  мало  что  знаешь  об  этом.  Как  можешь  ты  заметить  красоту  родного  края, если даже не подозреваешь об его истории. Как можешь стать бережным, если не  знаешь, какое значение всё это богатство имеет для твоих собственных предков. Актуальность:  Отношение россиян к дереву особое: его одушевляли, ему поклонялись, а в языческой  Руси  существовали  обряды,  связанные  с рубкой  и строительством.  Некоторые  из этих  обрядов заимствованы православной культурой. Из древесины строили все: от простой деревянной изгороди до церквей, царских хором  и крепостей. Простые лаконичные  формы исторического  жилья, строительные  приемы,  свидетельствующие  о незаурядном  мастерстве  русских  зодчих,  оттачивались  веками.  Искусство домостроения передавалось по наследству на протяжении многих поколений.  И в настоящее  время  на территории  России  можно  увидеть  различные  деревянные  постройки, представляющие собой настоящие произведения искусства.   Очень  важно,  чтобы  дети  поняли,  что  большая  Родина  –  Россия,  Российская  Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает  усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из  нас  надо  уметь  быть  ей  полезным.  А  для  этого  надо  много  знать  и  уметь;  с  детства  совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, школы, села или города,  а в дальнейшем – и на благо всей страны. Если человек заботится о Родине – значит, он  является ее сыном, значит Россия для него – Родина. Любовь к Родине – самое великое  и дорогое, глубокое и сильное чувство. Чтобы стать патриотом, человек должен ощутить  духовную  связь  со  своим  народом,  принять  его  язык,  культуру.  Родная  культура,  как  отец  и  мать,  должны  стать  неотъемлемой  частью  души  ребенка.  Именно  поэтому  мы  сочли необходимым создать наше проектное изделие.

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
Вид проекта: групповой. Тип проекта: творческий Сроки проведения: 3 четверть Участники: учащиеся 8­х классов

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
архитектурно­дизайнерские  объекты,  основные  Цель данного проектп: Конструировать  объемно­пространственные  композиции,  моделировать  в  своих  творческих  работах  этапы  художественно­производственного процесса в конструктивных искусствах. Задачи данного проекта: ­использование простых лаконичных форм в строительстве жилья;  ­овладение  практическими  умениями  и  навыками   в  проектной  художественно  творческой деятельности; ­формирование устойчивого интереса к достижениям родной культуры, к искусству  народа России, к его художественным традициям;  ­воспитание духовности, нравственности, патриотизма и гражданственности; ­развитие моторики, пространственного воображения и метапредметных навыков;

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
Материально­техническое  обеспечение проекта:  1.Чертежная белая бумага 2.клей;  3.ножницы;  4.кисточка для клея;  5.карандаш; линейка;  6.канцелярский нож.  Бумага является наиболее простым и универсальным материалом для различного  творчества.

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
Этапы проекта Подготовка Основной Защита Оценка

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
I этап ­  подготовительный  1.Изучение  и  анализ      литературы,  интернет  –  ресурсов  по  данной  проблеме. 2.Разработка  содержания  проекта:      «Деревянная Русь». 3.Планирование  предстоящей  деятельности,  направленной  на  реализацию проекта.

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
2 этап –  основной Детальная разработка проекта, чертеж на листе  формата А3, расположение строений, разметка  масштаба.

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
Работа над заготовками.

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
Склеивание между собой заготовок,  оформление оконных и дверных проемов.

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
Работа над малыми архитектурными  формами

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
Организация ландшафтного пространства

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
III этап Защита проекта

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
III этап Оценка проекта Поставленная цель достигнута, дети научились конструировать и  моделировать объекты, а так же: 1.В работе были рассмотрены и использованы простые формы для  строительства жилья. 2.Проект помог глубже познакомиться с историей наших предков, как и где  жили, какие архитектурные достижения были созданы и сохранены до  нашего времени. 3.Сама работа показала, насколько дети умеют работать в группе, как  работают с масштабом и линейкой на практике.

Проект "Деревянная Русь"

Проект "Деревянная Русь"
Заключение     Использование  метода  проекта  на  уроках  изобразительного  искусства  одна  из  актуальных  проблем  школьного  художественного  образования.  Использование  метода  проекта  позволят  сделать  урок  современным,  более  увлекательным  и  интересным  для  учащихся. Это  позволяет  перейти  на  новый,  более  высокий  уровень обучения, направленный на творческую самореализацию развивающейся   личности  ,  развитие  её  интеллектуальных  и  художественно­творческих  способностей.  Метод  проектов  повышает  интерес  к  уроку,  влияет  на  качество  обучения.  развивает   познавательные   навыки   учащихся,  помогает  учащимся  ориентироваться  в информационном  пространстве, дает  возможность  развития  творческих способностей каждого ребенка, расширяет возможности учащихся в их  исследовательской  деятельности,  повышает  интерес  к  искусству,   развивает  творческое  мышление,  фантазию,  практические  умения  и  навыки.  Практика  показала,  что  метод  проекта  применим  на  уроках  изобразительного  искусства  общеобразовательной  школы,  вызывает  интерес  и  живую  реакцию  детей.  Особенностью  системы  выполнения  творческого  проекта  является  возможность  совместной  творческой  и  исследовательской  работы  учителя  и  учащихся.  Метод  проектов и использование информационных технологий  способствует воспитанию  личности, подготовленной к жизни в современном обществе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017