Проект лектория «Историческое краеведение»
Оценка 4.8

Проект лектория «Историческое краеведение»

Оценка 4.8
Мероприятия
pptx
история
8 кл
17.01.2017
Проект лектория «Историческое краеведение»
Развитие активной гражданской позиции и патриотизма как высших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений нашей Родины. Воспитание чувства гуманности, уважения и сопереживания к ветеранам войны и труда. Пробуждение национального самосознания, русского духовного характера, глубинной чертой которого является ощущение своего исторического долга, преемственности поколений, служение своему Отечеству, своему народу.Углубление и расширение имеющихся знаний школьников по истории России и родного края.
Klass12.doc.pptx

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»
Проект лектория «Историческое краеведение» 70-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ ОГКООУ «Санаторная школа-интернат» Учитель истории Уварова Л.В. Участники проекта: 8-9 классы

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»
«БЕЗМОЛВНЫЕ СВИДЕТЕЛИ ВОЙНЫ»

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:  Развитие активной гражданской позиции и патриотизма как высших духовно- нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений нашей Родины.  Воспитание чувства гуманности, уважения и сопереживания к ветеранам войны и труда.

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:  Углубить и расширить имеющиеся знания школьников по истории России и родного края.  Воспитывать у учащихся гордость за свой народ, чувство благодарности и уважения к героическому прошлому нашей Родины.  Пробуждать национальное самосознание, русский духовный характер, глубинной чертой которого является ощущение своего исторического долга, преемственности поколений, служение своему Отечеству, своему народу.  Реализовать умственный, духовный, творческий потенциал обучающихся.

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:  Для чего человеку память?  Как экспонаты-предметы могут изменить правду о войне?  Имеют ли право павшие в борьбе с врагом на память о себе?

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Каков был быт советского солдата? 2. О чем «говорят» экспонаты- предметы Великой Отечественной войны?

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ:  Устный журнал с применением презентаций.  Познавательные занятия.  Продуктивная деятельность.  Методы изучения исторических сведений, анализа и синтеза.  Акция, приуроченная к знаменательной дате.  Экскурсия по памятным местам.

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»
ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Работа с государственными сайтами, домашними архивами: а) документы военного времени; б) письма с фронта; в) фотокарточки. 2. Собирание историко-краеведческого материала: а) они видели войну (саперная лопатка, котелок, пуля, штык, каска и т.д.); б) боевые награды.

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»

Проект лектория «Историческое краеведение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017