Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".
Оценка 4.7

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
экология
Детсад
18.10.2018
Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".
Проект летней оздоровительной работы "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке", среднесрочный (3 месяца), познавательный, творческий, здоровьесберегающий, групповой. Реализация данного проекта позволяет обогатить и уточнить знания детей об овощах, их свойствах, развить связную речь, творческие способности, даст детям первоначальные представления о правильном питании.Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада.
Проект лето 2018 год (6 группа).docx
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Проект летней оздоровительной работы  во 2 – ой младшей группе «Витамины на грядке, здоровье в порядке» (срок реализации с 1.06.2018 по 31.08.2018)                                                                            Подготовили:                                                                                               Федорцова С.А.,                                                                                     воспитатель высшей                                                                          кв. категории                                                                         Бурова Н.Ф.                                                                        воспитатель Арзамас, 2018 год. Актуальность         Дошкольный   возраст   –   самоценный   этап   в   развитии   экологической культуры   личности.   В   этом   возрасте   ребёнок   начинает   выделять   себя   из окружающей   среды,   развивается   эмоционально   –   ценностное   отношение   к окружающему, формируются основы нравственно – экологической культуры личности.  Реализация   проекта «Витамины на огороде и в саду» позволит  обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развить связную речь,  творческие способности, даст  детям первоначальные представления о  правильном  питании. муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Паспорт проекта «Детский сад № 35» Название проекта Тип проекта Разработчики География участников Цель проекта Основные   проекта задачи   групповой,   творческий, «Витамины – на грядке, здоровье – в порядке» Познавательный, здоровьесберегающий. Федорцова С. А., Бурова Н.Ф. Дети группы, родители детей группы, воспитатели группы.  Углубление и обогащение знаний детей об овощах и фруктах.   Расширение   представлений детей   об условиях,   необходимых   для   роста   и   развития растений (почва, влага, тепло и свет).   Знакомство детей   с  природным   витаминами,     необходимыми для   здоровья. Формирование   трудовых   умений   и навыков.   Развитие   творческого   мышления, исследовательских   навыков   в   практической деятельности. 1. Формировать представления о бережном  отношении к своему здоровью. 2. Формировать у детей представлений об овощах и  фруктах, как витаминах, полезных для здоровья. 3. Развивать умение употреблять в речи названия овощей, фруктов; познакомить с новым словом –  витамин. 4. Выделить характерные признаки фруктов и  овощей, обследовать с помощью зрительно –  осязательно ­ двигательных действий. 5. Развивать творческие способности детей. 6. Воспитывать благодарное чувство к природе. Масштаб   и   условия реализации проекта Среднесрочный проект – 3 месяца (июнь – август 2018 года), группа, участок и огород детского сада. в   Ожидаемые результаты процессе взаимодействия: дети­родители­ воспитатели  Создание   необходимых   условий   в   ДОУ   по формированию   у   дошкольников   целостного представления о жизни овощей  и их влиянии на   здоровье     людей,   развитии   у   детей  любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.  Повышение   заинтересованности   детей   в проявлении совместной со взрослыми заботы о растениях, а главное о своем здоровье.  Вырастить на грядках полезные овощи.  Проявить   желание   у   детей   есть   овощи   в   Форма представления результатов любом виде (сырые, жареные, варёные).   детских   рисунков,   поделок   из ­    Презентация по итогам проекта. ­   Выставка   пластилина, аппликаций на огородную тему. ­           Выставка   совместных   поделок   детей   и родителей на тему «Чудеса на грядке».     ­   Фото   ­   отчет   о   проделанной   работе   (папка­ передвижка). Этапы       реализации          проекта: 1.  Подготовительный (июнь 2018 года). Цель: организация  деятельности с целью мотивации детей и родителей  к  работе над проектом,  подготовка предметно­ пространственной среды  группы.  вводная (первоначальная) консультация для родителей по проекту,  привлечение детей к работе на личном огороде (даче) совместно с  родителями (бабушками, дедушками);  подбор методической, справочной, художественной литературы по  тематике проекта;  рассматривание иллюстраций, картинок, открыток с изображениями  овощей и огородных культур. 2. Основной (июнь – июль 2018 года). Цель: реализация проекта ­ организация совместной с воспитателем  и  самостоятельной деятельности детей с учетом интеграции образовательных  областей, привлечение родителей к работе над проектом. План  работы с детьми и родителями по реализации проекта «Витамины – на грядке, здоровье – в порядке». Мероприятия Цели 1. Ознакомление родителей с  проектом. Консультация  «Совместная деятельность  родителей и детей по  выращиванию овощей» Привлечение   родителей   к реализации проекта «Витамины   –   на   грядке, здоровье – в порядке»   Расширение детей. 2.   Беседа   с   детьми   на   тему: «Овощи   фрукты   –   полезные продукты». 3.   Разукрашивание   готовых раскрасок   овощей   и   фруктов   и организация   выставки   готовых работ. 4. Сбор семян, подготовка земли Привлечение   родителей   к грядок   на Развитие способностей детей творческих   кругозора     Посадка   семян   салата, 5. петрушки, лука­севка подготовке   огороде детского сада. Воспитание развитие  творчества детей. Вызвать   желание   помогать взрослым.   трудолюбия, Ответствен ные Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель связанных 6.   Изготовление   табличек совместно с детьми (аппликация самоклеющейся бумагой) 7.Фотографирование проводимой   деятельности   по проекту    Разучивание   пословиц, 8. поговорок, с огородом,   овощами,   огородным инвентарем. 9. Рассматривание иллюстраций,   Рисование   детьми картинок. овощей,   огородных   культур, огородного инвентаря . 10.   Чтение   русских   народных сказок   «Репка»,   «Вершки   и корешки»,     В. Сутеев «Мешок яблок» по теме проекта. 11. Совместный с детьми уход за грядкой:   рыхление, прореживание.   полив, 12.   Дидактические   игры   «Что где   растёт?»,   «Что   лишнее?», «Чудесный мешочек», «Готовим салат». 13.   Беседа   на   тему:   «Зачем пугало огороде?», рассматривание   пугала   на огороде детского сада. в         у вкус   детей в Воспитание эстетический   оформлении Демонстрация преимущества   совместного труда всех детей в группе. Знакомство   творчеством.   с   народным Воспитатель Воспитатель Воспитатель  Вызвать  желание заниматься творчеством самостоятельно. Воспитатель Знакомство народным, детских писателей     детей с творчеством       за Умение   ухаживать растениями, создавать благоприятные   условия   для роста растений. Закрепление   и   уточнение знаний   детей   об   овощах фруктах. Воспитатель Воспитатель Воспитатель. Развитие   связной   речи творческого   мышления, воображения. Воспитатель 14.   Выставление   фото   на   сайт учреждения для родителей.   Драматизация   15.   Отгадывание   загадок   про овощи,   огородные   культуры, огород и огородный инвентарь 16. «Репка» 17. Лепка из пластилина овощей. Оформление   мини­выставки «Овощи на грядке».  сказки Знакомство   родителей   с деятельностью   детей   в рамках проекта. Развитие  смекалки, памяти, внимания.   творческих Развитие способностей детей. Закрепление навыков работы с пластилином. Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель 18. Консультация для родителей «Полезное   питание   ребёнка дошкольного возраста» 19.   Проведение   развлечения   с родителями   на   свежем   воздухе «Огородные приключения»   Выставка   поделок,   20. изготовленных родителями совместно   с   детьми   на   тему «Чудеса на грядке». 21.   Итоговый   фото   –   отчет   о проделанной работе                  Повышение   компетентности родителей   в   вопросах укрепления здоровья детей. Закрепление   полученных детьми   знаний   об   огороде, огородных   культурах   и инвентаре, привлечение родителей   к   работе   над проектом. Привлечение   родителей   к работе   над   проектом. Раскрытие     творческих способностей   детей   и родителей. Подвести   итог   проделанной работы. Воспитатель Воспитатель,  родители Воспитатель, родители Воспитатель 3.  Заключительный (август 2018 года) Цель: подведение итогов работы над проектом.  выставка творческих работ воспитанников на тему «Овощи и фрукты»;  выставка совместных поделок детей и родителей на тему «Чудеса на  грядке»;  фотоотчёт по работе над проектом;  предоставление информации по работе над проектом на сайт  дошкольного учреждения. 1. Николаева   С.Н.   «Система   экологического   воспитания   в   детском Литература саду». — М.: Издательский центр «Академия», 2012.   Николаева С.Н. Парциальная программа "Юный эколог". Система 2. работы в младшей группе д/с.­ 2­е изд. испр. ­ М.: Мозаика ­ Синтез, 2016. ­ 104 с. 3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие   для   педагогов   дошкольных   учреждений.   ­   М.:   Мозаика Синтез, 2016. ­ 64 с.

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины - на грядке, здоровье - в порядке".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2018