Проект "Макет храма" (10 класс, технология)
Оценка 4.9

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
технология
10 кл
12.03.2017
Проект "Макет храма" (10 класс, технология)
Представлена презентация проекта "Макет храма", которая была представлена к защите результатов проектирования
Публикация является частью публикации:
ТП Макет храма.docx
1 муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 9 имени  заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова  Дзержинского района Волгограда»  Макет храма                                                                                                                                   Проектант:                                                                             учащийся 10 «Б» класса                                                                            МОУ Лицей №9                                                                            Котовсков Никита                                                                            Руководитель:                                                                            Боровых Виктор Павлович 2 Волгоград,  2016 Содержание 1. История проекта……………………………………………………………..3 2. Выбор и обоснование проекта……………………………………………...5  3. Развитие идеи проекта……………………………………………………....5 4. Разработка конструкции изделия…………………………………...............6 5. Выбор инструмента, оборудования и материалов………………………...6 6. Проработка лучшей идеи…………………………………………………...10 7. Разработка чертежа изделия…………………...............................................11 8. Предварительный экономический расчёт себестоимости проекта……...12 9. Технология изготовления изделия.      Технологическая карта  «Макет храма»…………………………………...15 10. Экологическое  обоснование проекта  …………………………………...19 11. Окончательный расчёт себестоимости проекта………………………….20 12. Рекламный проспект изделия …………………………………………….21 13. Испытание и оценка изделия………………………………………...........21 14. Список литературы…………………………………………………………21 3 История проекта С древнейших времен на Руси преобладало деревянное строительство, что   объяснялось   обилием   лесов,   нехваткой   и   трудностью   добычи   в большинстве   регионов   строительного   камня,   а   также   относительной дешевизной дерева. Из дерева строились не только жилые дома крестьян, но и крепостные   стены,   боярские   терема,   княжеские   дворцы,   церкви,   соборы, храмы (рис. 1).  Рис. 1. Деревянная церковь Николая Чудотворца Преимущественно   деревянный   характер   древнерусской   архитектуры обусловил   то   печальное   обстоятельство,   что   многие   архитектурные памятники    X­XVII  веков   оказались   утрачены.   Основной   элемент   любой деревянной   конструкции  –  бревно  –  определял   и   пределы,  и   возможности творческого поиска строителя, какое бы он здание не строил – простейший четырехугольный сруб крестьянской избы или сложные объемные композиции княжеских ансамблей, или шатровых церквей и соборов. 4 Архитектура   древнерусских  шатровых   храмов  была   чрезвычайно разнообразна   и   была   основана   на   различных   сочетаниях   четвериков   и восьмериков,   а   также   венчающего   пирамидального   шатра,   который   также часто   образовывался   постепенно   уменьшавшимися   в   высоту   венцами. Примером могут служить деревянные церкви в селе Турчасове на реке Онеге. В   некоторых   случаях   деревянные   церкви   получали   сложную   композицию, основной объем дополняли пристройки­прирубы, силуэт обогащался большим числом   луковичных   глав.   Характерна   всемирно   известная   церковь   острова Кижи на Онежском озере (рис. 2). По этой же системе построены и каменные шатровые   церкви,  в  частности,  названные   ранее   церковь   в   Коломенском   и собор Василия Блаженного.  Рис. 2. Известный архитектурный ансамбль на Онежском острове. Кижы. Прекрасный,   податливый   и   достаточно   прочный   материал   —   дерево использовалось   и   для   возведения   зданий   очень   крупных   размеров.   В   1667 ­1681   годах   в   Москве,   в   Коломенском,   на   берегу   Москвы­реки   в непосредственной близости от прославленной шатровой церкви был построен из дерева царский дворец. Основу его составляли семь больших и высоких срубов­хором,   объединенных   переходами.   Каждый   из   этих   срубов­теремов имел   два,  три,   четыре   этажа.   Отдельные   хоромы   предназначены   были   для царя, царицы и четырех царевен. Кроме того, во дворце была домовая церковь и   много   подсобных   помещений.   Композиция   дополнялась   наружными лестницами,   крыльцами.   Асимметричная   расстановка   объемов,   высокие разнообразные но формам кровли — шатровые, многоскатные, «кубастые», «бочки», «крещатые бочки» и другие, разнообразная обработка фасадов с их деталями — все это сообщало сооружению, архитектура которого вобрала в 5 себя   традиционные   принципы   более   ранних   зданий   этого   типа, исключительную   живописность   и   своеобразие   истинно   русского национального характера постройки. Коломенский дворец был разобран во второй   половине   XVIII   века   из­за   обветшания,   но   хорошо   известен   по документальным материалам. Как   известно   собор   –   главная   или   большая   церковь   в   городе   или монастыре. У нас в Волгограде ­ Казанский сбор (рис. 3), все остальные храмы             Рис. 3. Казанский собор в Волгограде            Выбор и обоснование проекта   Христианство на Руси – неотъемлемая часть не только истории, но и культуры во всём своём многообразии. Изучая жизнь и быт наших предков по литературе, истории, ИЗО и технологии я неоднократно задавал себе вопрос: «Как,   по   словам   исследователей,   могли   строить   деревянные   дома,   храмы, соборы   из брёвен наши предки примитивными ручными инструментами?». Для реализации своей  идеи в рамках проектной деятельности по технологии я решил  попытаться воссоздать нашу историю  и  построить  макет храма  с использованием   ручного   инструмента,   токарного   стана   по   обработке древесины и подручных материалов. Развитие идеи проекта 6 Я взял за вариант несколько образцов деревянных соборов и храмов из сети Интернет. Отобранный мной иллюстративный материал помог мне найти свой стиль, и использовать знания и умения, полученные на уроках технологии по обработке конструкционного материала ­ древесина (рис. 3).              Рис. 3. Соборы древней Руси На протяжении всего периода обучения по технологии в 5­7 классе, я освоил основные технологические операции обработки древесины: разметка, пиление,   строгание,   художественная   обработка   изделий   из   древесины   на токарном станке, резьба по дереву. Теперь мне предстоит решить одну из не изученных   задач:   «Как   спроектировать   и   изготовить   храм,   который   бы   не отличался от оригиналов, дошедших до нас из глубины веков?». На первый взгляд мне показалось, что я смогу изготовить это изделие, не прилагая к этому   специальных   определённых   знаний   и   умений.   Ведь   существующие сегодня технологии, в большинстве своём, облегчают ручную работу. Но не переоцениваю   ли   я   свои   возможности?   Я   провёл   исследование:   «Какие проблемы   необходимо   будет     решить,   чтобы   спроектировать   и   изготовить храм по образцам, представленным в сети Интернет?». Предлагаю опорную схему размышления. Схема 1 Защита проекта, испытание, оценка Потребность Реклама, реализация товара Расчёт себестоимости проекта Необходимые материалы Изготовление и безопасность Оборудование, инструменты, приспособления Макет храма Технологическая карта Чертёж изделия 7 Опорная схема размышления к изготовлению проекта «Макет храма» Разработка конструкции  Дизайн проекта предусматривает разработку наиболее совершенного и вполне   симпатичного   изделия.   Для   этого   я   решил   из   предложенных   мне вариантов   сети   Интернет     (рис.   5)   сконструировать   своё,   особенное, отличающееся своей оригинальностью, нестандартным мышлением и деловым подходом изделие,   с использованием техники токарных работ и резьбы по дереву.                  Рис. 5. Деревянные церкви Руси Перед началом проектирования храма я решил проработать несколько задач.   В   первую   очередь   необходимо   выбрать   способ   соединения   деталей изделия, который в первую очередь должен отвечать таким требованиям как, надёжность,   Во­вторых   –   чисто дизайнерскую. Ведь дизайнер всегда балансирует между свободой творчества и потребительскими качествами товара.   технологичность.   долговечность, Выбор  материалов, инструмента и оборудования. Спецификация изделия       Исследуя  различные  материалы,  применяемые  в   производстве подобного     рода   изделий,     я     нашел,   на   мой     взгляд,     оптимальное соотношение  между  стоимостью  материала, сложностью обработки  этого 8 материала и функциональными   возможностями в результате эксплуатации (прочность,  вес,   долговечность).      Проектируемый  объект не  должен  быть   громоздким,  обладать не большой  массой  и  устойчивостью. Для изготовления изделия я выбрал самый распространённый конструкционный материал – древесину. Наряду  с технологическими   свойствами     древесина     имеет     текстуру     (природный рисунок), способствующую одновременно решать и дизайнерскую задачу. Предлагаю схему, при   помощи   которой     можно   выбрать   породу древесины наиболее подходящую для моего изделия: оригинальный по своим природным качествам,     простой   и   лёгкий   в   обработке строительный материал (схема 2). Схема 2 Липа Осина Дуб Ольха Акация Древесина Ясень Ель Тополь Вяз Сосна   Из     перечисленных     конструкционных     материалов       наиболее доступным   для  меня  является: липа, осина, сосна. Липа ­ один из лучших материалов для изготовления любых изделий из древесины.   Её   лёгкая   белая   древесина   с   чуть   розоватым   оттенком   имеет множество свойств, которые высоко ценятся всеми древоделами. Чем она привлекает   мастеров?   Благодаря   мягкости   и   однородности   липовая древесина хорошо режется во всех направлениях, легко раскалывается как вдоль слоев, так и в радиальном направлении. Она почти не коробится и очень мало растрескивается. Древесина  осины  мягкая,   однородная,   по   прочностным   свойствам близка к древесине липы. Древесина  сосны  легко   и   доброкачественно   обрабатывается   как вручную, так и на станках. Однако степень ее обрабатываемости и качество получаемой чистовой поверхности зависят от размеров и количества сучков, а также от степени смолистости материала (рис. 6). 9                     а                                     б                                         в Рис. 6. Породы древесины: а – липа; б – сосна; в ­ осина    Для изделия желательно  использовать  готовые  полуфабрикаты  или остатки     промышленного   производства.     Для   изготовления   изделия   мне понадобятся следующие материалы, которые я представляю в таблице 1.                                Таблица 1 Состав материалов изделия Пози­ ция 1 2 3 Наименование Корпус изделия Клей ПВА Морилка Количество 1 10гр. 10гр. Материал Древесина Синтетический Водная Размеры 650×300×300 ­ ­   При     изготовлении   изделия     необходимо     учитывать     простую технологию   обработки,   что   немало     важно,   когда   работа   выполняется впервые.  В то же  время  должны  быть  максимально  компактные  размеры изделия. В   представленной   таблице   1 п.1  я предлагаю   свой   вариант габаритных размеров изделия. Большинство деталей для храма мной были выточены на токарном станке по обработке древесины СТД – 120М. Данный вариант   я   предлагаю   в   виду   того,   что   обработка   предусматривает определённую   технологию:   подготовка   заготовки   четырёхгранной   формы, закрепление её между центрами токарного станка, точение и шлифование. Крепление   заготовки   на   токарном   станке   может   быть   и   другое,   если   мы обтачиваем   деталь   га   токарно­винторезном   станке   ТВ­7.   Всё   зависит   от опыта и мастерства токаря. В  схеме  3  представляю  варианты   крепежа.        Винтами Металлический уголок  Схема 3 Рейка Шурупы Гвозди Клей  Вид  крепления Деревянные кубики Вполдерева 10 Клей   я   буду   использовать   и   при   сборке   всего   изделия,   соединение вполдерева даёт гарантированный качественный результат.  Данный способ я считаю наиболее технологичным. Решая     дизайнерскую     задачу,   предлагаю     вариант,     который,   мне кажется, наиболее  удобным,  дешевым  и  оригинальным  (Таблица 2 п.2,3). В схеме 4 представляю  варианты  дизайна  изделия Краской масляной Лакировкой Морилкой Дизайн Красками водяными Лессировкой Схема 4 Вощением Шлифованием Глазуровкой Необходимое     оборудование   для   изготовления   изделия:     столярный верстак, инструменты   для токарной обработки изделия, токарный станок СТД­120М, нож­косяк, лобзик, напильник, надфиля  имеются  в   школьной мастерской. Проанализировав все проблемы конструкции изделия из древесины, я исследовал   магазины,   просмотрел   имеющиеся   в   мастерской   инструменты, станки   и   оборудование,   посоветовался   с   родителями   и   с   учителем.   В результате   исследования   я   пришёл   к   выводу,   что,   используя   свой   опыт, инструменты,   станки   и   оборудование   из   кабинета   «Технология»,   смогу спроектировать и изготовить деревянный храм на современный лад.  При помощи компьютера я разработал несколько эскизов изделия, по которым можно будет разработать основной вариант проекта.  Разрабатывая несколько вариантов одного и того же изделия, можно выделить   существенное,   что   может   повлиять   не   только   на   технологию изготовления изделия, но и на такие важные качества как: оригинальность, долговечность   и   надёжность   в   эксплуатации.   Представляю   несколько первоначальных идей конструкции моего изделия, одна из которых, на мой взгляд, наиболее полно отвечает предъявленным требованиям (рис.7). 11                           а                                       б                                        в  Рис. 7. Варианты храмов Проработка лучшей идеи Внешне изделия достаточно сложные, но  интересные. Скорее всего, они напоминают   мне   нашу   историю   под   названием   «Русь   деревянная».   Есть технологические проёмы дверей и окон. В этом изделии будут использованы такие технологии как: токарная обработка, сборка изделия, отделка изделия. Конструктивные идеи моего проекта наиболее полно отвечают поставленной задаче, к тому же развивают такие важные для конструктора качества как:  Вывод:  из внимание,   аккуратность,   целеустремлённость   и   творчество. перечисленных вариантов изделия я буду брать в разработку вариант рис. 7,в Разработка чертежа изделия На рисунке 8 представлен внешний вид (а) и чертёж (б) собора. Чертеж является   важным   компонентом   проектирования,   так   как   именно   он   даёт наиболее полное представление о будущем изделии. 12                                 а                                                                  б Рис. 8. Внешний вид (а) и чертёж (б) храма Накупольный крест Луковичная глава Шатёр Ярус звона. Колокольня. (3) Паперть (2) Глава (купол) Барабан Куб храма (1) Накупольный крест – выражает идею храма, как Дома Божьего и корабля  Спасения, имеет соответствующую символику. Одна глава знаменует 13 единство Бога. Барабан может быть световой с окнами, в нашем случае –  глухой без окон. Спецификация изделия «Макет храма» Поз. 1 2 3 4 Наименование Кол­во Материал Размеры, мм Куб храма Паперть Ярус звона. Колокольня Шатёр 1 1 1 1 Древесина Древесина Древесина Древесина Древесина Древесина Древесина Древесина Древесина Древесина Древесина 250×250×300 125×95×90 145×95×10 300×300×20 190×190×10 110×80×10 240×240×30 130×       55 100×       60 750×       110 850×        150 Технология изготовления изделия Технологию   изготовления   проекта,   как   последовательность взаимосвязанных технологических операций по изготовлению отдельных его элементов и их сборку в изделие я записал в виде технологической карты. Необходимые операции сопровождал эскизами, для каждой операции указал необходимое оборудование, режущие и измерительные инструменты. Предварительный экономический расчет  себестоимости проекта Испытание изделия   Собор получился прочный, устойчивый, компактный, эстетичный, оригинальный;  Конструктивные   особенности   изделия   отвечают   поставленной задаче. Приступая   к   проектированию   изделия,   необходимо   сделать   предва­ рительный расчет себестоимости изделия, который выполняется следующим образом: Собщ = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + …, где Собщ – общая стоимость изделия;        С1 – стоимость материала;        С2 – стоимость оборудования и инструментов;        С3 – стоимость электроэнергии;          С4 – заработная плата из расчета оплаты мастера за 8 ч рабочего дня; 14              С5, С6, С7  и т. д. –  амортизационные   отчисления  за  здание, сооружения, заработная плата сторожа, продавца  и т.д. 2        С1 ­  рассчитывается из суммы стоимости затрат на материалы.  Для изготовления  апсид  были   использованы   рейки   из   липы   1500×100×10мм стоимостью 360 руб. за один погонный метр. На изготовление полицы я брал доску из сосны 250×250×30мм. Стоимость одного погонного метра доски из сосны равна 320 руб. Соответственно за материал для полицы я заплатил 80 руб.   Так   как   полиц   2шт.,   то   стоимость   материала   составила   160   руб. Материал для барабанов и куполов мной был использован в виде чураков из сосны размером (100×100×100мм) ×11 =1,1м стоимостью за погонный метр 120 руб. Соответственно за 1,1 м я заплатил 134 руб. На восьмигранники (кольца) 4 шт. я брал многослойную фанеру с размерами (250×250×10) ×4 мм. Соответственно получилось 1000×250×10мм. Стоимость квадратного метра фанеры равна 450 руб. На изделие мной было израсходовано 112,5 руб. Подсчитаем   общую   стоимость   пиломатериалов   используемых   на производство изделия  360 руб. + 160 руб. + 134 руб. + 112,5 руб. = 766,5 руб. Для склеивания деталей я использовал клей ПВА стоимостью 50гр. по 10 руб. Для отделки изделия я использовал морилку 100 гр. стоимостью 12 руб.  и   лак   ПФ   ­   283 весом   150   гр.  Стоимость   лака   750гр   равна   160  руб. Соответственно я израсходовал лака на 32 руб. Теперь   можно   подсчитать   общую   стоимость   материала,   который   я израсходовал для изготовления изделия:  С1 = 766,5руб. + 10руб. + 12руб. + 32руб. = 820руб. Нетрудно   понять,   что   себестоимость   собора   сделанного   из   отходов* пиломатериалов, будет намного дешевле, потому что за материал, фактически платить не надо. При   решении   вопроса   оценки   проектировании   необходимо   отметить, что   всегда   существуют   положительные   и   отрицательные   стороны деятельности. *Примечание    Пиломатериал   можно   взять   как   обрезки     от строительства  дачи или ремонта квартиры. С2 ­ рассчитывается исходя из того, что каждый инструмент имеет свой срок службы в процессе эксплуатации. Выполняя изделие,  следует  учитывать его себестоимость, как  5%  от первоначальной стоимости.                При   изготовлении   данного   изделия   мне   понадобились   следующие инструменты:   карандаш,   линейка,   ластик,   сверло,   токарный   станок, напильник, наждачная бумага, надфиля, напильники. Суммарная стоимость инструмента и оборудования составила 3, 245 руб. С учётом 5% износа это будет стоить 1622,5 руб. С3 ­ расчеты выполняются с учетом потребляемой энергии, измеряемой в   киловатт   часах.   Мы   работали   на   токарном   и   фрезерном   станках,   пазы 15 помогал делать учитель на фрезерном станке, я точил брёвна на токарном станке За один час работы мы израсходовали – 1,5 квт. Зная, что 1 квт. стоит 2,9 руб. нетрудно рассчитать стоимость израсходованной электроэнергии.  В целом приблизительно мы работали по 2 часа в день, работали примерно один месяц   (30   дней),   стало   быть   стоимость   затраченной   электроэнергии составляет 2,9 × (1,5 × 2 × 30) = 261 руб. С4    ­ рассчитывается из расчёта   заработной   платы   мастера как 500 руб. в день при   8 ч. рабочем времени. Мы с учителем  работали 30 дней по 2 часа. Получается, что я работал в сумме 60 часов и наша заработная плата составляет  125 × 30 = 3750 руб. Собщ. = С1+ С2 + С3 + С4  = 820руб. + 1500руб. + 261 р. +3750 руб. = 6331руб. Реальная     стоимость     моего   изделия   составила  6331руб.    Используя остатки   промышленного   производства,   от   ремонта   дач   и   квартир,   мы экономим не только  свои денежные средства, но и бережем природу. Как часто можно видеть свалки мусора в виде отходов строительного материала, а ведь их можно использовать как вторичное сырьё, сделать подарок своими руками и украсить интерьер своей квартиры На     мой   взгляд,   качество   моей   работы   хорошее.   Такие   изделия   в продаже   сегодня   большая   редкость.   Совсем   немного   на   Руси   осталось мастеров – древоделов. Ручная работа в изделии ­ всегда в почёте, она всегда на виду. В нём душа и сердце мастера, оно согрето тёплом его рук. 16 Технологическая карта изделия «Макет храма» Д № п/п Последовательность выполнения работы Графическое изображение 1 1 2 1 2 3 Выбрать заготовку с  учётом припусков на   25□ 300  обработку (  мм) 4 300 □25   Установить и закрепить   заготовку   в патроне токарного станка   3 Обточить цилиндр      20 на длину 280 мм 4 Отшлифовать цилиндрическую поверхность 5 6 Снять   заготовку   со станка   и   сделать   паз фрезерной   машинкой по   всей   длине   на глубину 4 мм Торцевать заготовку на длину 275 мм 280 0 2           4 275 Инструмен ты и приспособ ления 5 Штангенци ркуль Токарный  станок,  ключ, шта­ нгенциркул ь Токарный  станок,  проходной  упорный  резец, шта­ нгенцкуль Токарный  станок, на­ ждачная  бумага Фрезерная  машинка,  резец       20 мм Столярная  ножовка, 17  235 линейка,  карандаш Линейка,  карандаш Круглый  напильник Карандаш,  линейка 7 8 9 9 Разметить   заготовку для соединения вполдерева     Вырезать кусок древесины   в   половину толщины заготовки   концы Соединить заготовок   в   оклад   на высоту одного ряда   Соединить концы заготовок   в   оклад   на высоту   15   рядов   и выполнить   разметку оконных   и   дверных проёмов   10 Выпилить   оконные   и дверные проёмы Ножовка 18 2 1   Выбрать заготовку (цилиндр 100  10 мм), разметить   и   напилить фрагменты 2 Собрать стенки   боковые 3 Спилить   края   и поставить опоры Ножовка 4 Собрать кровлю 3 1     ­ Закрепить заготовку на план   шайбу токарного станка. Точить   до   диаметра 230мм             2 3 0 Токарный  станок  СТД­ 120М,  токарная  стамеска 19 Точить   внутреннюю   и внешнюю   поверхность заготовки   до   размера стенки 10 мм 20 2 3 4 5 6 Снять   деталь   со станка.   Шлифовать колодкой Повторить операции  1­3 Установить   и приклеить опоры. Подогнать и приклеить решётки   Выбрать   заготовку   с учётом   припусков   на обработку   (150×15×2 мм) Токакрный станок  СТД­120  М,  токарные  стамески,  штангенци ркуль Шлифовал ьная  колодка Линейка 5 1 150 20 7 Собрать   и   приклеить шатёр 1 Собрать изделие 1, 2, 3, 4 2 Покрыть морилкой   изделие Кисть 21 Экологическое обоснование проекта  Проблемой     любого   производства   сегодня   является   экологическое состояние   окружающей   среды.   Рассмотрим   основные   требования,   которые необходимо   соблюдать   при   выполнении   изделий   из   конструкционных материалов в виде изделий из древесины. При организации рабочего места мной были учтены те обстоятельства, которые   позволяют   выполнять   технические   работы   без   ущерба   экологии окружающей   среды   и   своего   здоровья.   Все   работы   были   выполнены   в помещении, кроме покраски лаком, которая выполнялась на улице в хорошую погоду. Окраску можно производить и в помещении, но только при таком условии,   когда   оно   хорошо   проветриваемое,   есть   респиратор,   специальная одежда, защитные очки. Отходы производства в виде стружек и опилок, мной были   использованы   на   пришкольном   участке   для   удобрения   почвы. Оставшуюся   морилку   я   предполагаю   использовать   для   дальнейших творческих работ. Окончательный экономический расчёт  себестоимости проекта   испорченной   детали, Исходя   из   требований,   предъявляемых   к   окончательному   расчёту себестоимости   проекта,   необходимо   учитывать   непредвиденные (непреднамеренные)   затраты,   которые   могут   быть   связаны   с   поломкой инструмента,   дополнительным   расходом электроэнергии.     В   моём   случае,   мне   пришлось   дополнительно   покупать рейки, которые мне обошлись стоимостью в 57 руб. Работа с рейкой оказалась очень   утомительной,   напряженной.   Малейшая   невнимательность   или неосторожность работы с режущими инструментами при обработке древесины всегда   приводит   к  её  порче.  Представляю   окончательный   расчёт   с  учётом дополнительных расходов, который выглядит следующим образом: Собщ. = С1+ С2 + С3 + С4 = 820руб. + (877 руб.) +1500руб. + 261 р. +3750 руб. = 6331руб. 22 Реальная   стоимость   моего изделия составила  6388 руб.    Используя остатки   промышленного   производства,   от   ремонта   дач   и   квартир,   мы экономим не только  свои денежные средства, но и бережем природу. Как часто можно видеть свалки мусора в виде отходов строительного материала, а ведь их можно использовать как вторичное сырьё, сделать подарок своими руками и украсить интерьер своей квартиры На     мой   взгляд,   качество   моей   работы   хорошее.   Такие   изделия   в продаже   сегодня   большая   редкость.   Совсем   немного   на   Руси   осталось мастеров – древоделов. Ручная работа в изделии ­ всегда в почёте, она всегда на виду. В нём душа и сердце мастера, оно согрето тёплом его рук. Отрицательные стороны проекта  При выполнении сборочных работ необходимы навыки не только конструкторских,   но   и   технологических   работ   (требуется точность, внимательность, аккуратность);  Изделие выполнено из древесины, поэтому боится влаги. Так как я   определил   назначение   собора   как   сувенира,   то   это обстоятельство играет одну из основных задач – долговечность. Положительные стороны проекта  Экономически выгодный материал;  Наличие инструмента и оборудования;  Опыт, который послужит мне при выполнении творческих работ;  Потребность   в   изделии,   в   которой   нуждается   сегодня, практически,   любые   детские   и   образовательные   учреждения   и музеи. Изделие  выполнено в лучших традициях русских мастеров ­ плотников, уникальное. В продаже такого изделия, практически, нет. Рекламный проспект изделия Я   считаю,   что   справился   с   поставленной   задачей.   Мой   макет   храма получился   вполне   элегантным   и   необходимым   для   широкого   круга пользователей. Можно подумать над тем, как можно, учитывая недостатки, изготовить изделие, которое могло бы отвечать потребностям в нескольких направлениях. Сегодня мы всё больше обращаем внимание на наши традиции. Наверно   было   бы   оригинально,   а   с   другой   стороны   «по­русски»,   просто использовать наше изделие на праздниках «Русская зима», «Масленница» и т.д. Макет храма получился из экологически чистого материала ­ древесина. Простой в эксплуатации, занимает совсем немного места, как при хранении, так   и   при   постановке   сцен   или   как   музейный   экспонат.   Предусмотрена 23 широкая   возможность   модернизации,   в   зависимости   от   потребностей пользователей.  Попробуйте оценить свои возможности и сделать мной представленный проект «Макет храма»! Испытание и оценка изделия Сделав   макет   храма,   я   попробовал   открыть   занавес,   и   окунуться   в прекрасный   мир   прошлого   нашего   Отечества,   наполненный   радостными минутами   переживаний   «Пасхи»,   «Рождества»,   «Крещения».   Установив   на сцене это изделие можно сделать постановку из пьесы, сказки и т.д. Моё изделие достаточно устойчиво и надёжно, легко трансформируется и сочетается с любыми реквизитами. Изделие получилось оригинальное, и, я думаю, ещё не раз найдёт своё применение. Список литературы 1.   Бузинов М. Искусство резьбы по дереву / М. Бузинов , Г.  Потапов. ­ Учебное пособие.­ М.: Антиква. ­  1998. ­ 207С.;   2.    История русской архитектуры: учебник для вузов /под ред. Ю.С. Ушакова.  СПб.: ­ Стройиздат. ­ 1994. – 600С.;   3.   Рябцев Ю.С.  История русской культуры. Художественная жизнь и быт 16—17 вв./ Ю.С.Рябцев;   4.Хворостов   А.С.   Декоративно   прикладное   искусство   в   школе. /А.С.Хворостов.  ­  М.: Просвещение. ­  1981

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)

Проект "Макет храма" (10 класс, технология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017