Проект "Молоко и молочные продукты"
Оценка 4.6

Проект "Молоко и молочные продукты"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
16.01.2017
Проект "Молоко и молочные продукты"
Проект О пользе молочных продуктов. О разновидности молочных продуктов, умение приготовить их в условиях детского сада. Опыты с работы молоком и молочными продуктами. Красочный отчет по проекту для воспитателей детских садов. В презентации весь материал о пользе молока, кефира, о волшебных свойствах молока.
молоко проект.pptx

Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»

Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»

Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Бывальцева Валентина Ивановна, воспитатель

МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад № 144»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА


Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Молоко обладает высокой питательной ценностью и является одним из самых богатых витаминов, необходимых для формирования костей и зубов. К сожалению не все дети пьют молоко и едят блюда, приготовленные из молока и молочных продуктов. И поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для растущего организма.

Тип проекта: исследовательский

Тип проекта: исследовательский

Тип проекта: исследовательский
Сроки проведения: краткосрочный
Участники проекта: дети, родители
Ответственные: воспитатель

Цель: расширить представления детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста и здоровья детского организма

Цель: расширить представления детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста и здоровья детского организма

Цель: расширить представления детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста и здоровья детского организма.


Задачи:
Расширить представление детей о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона;
Научить детей составлять ежедневное меню с включением молочных продуктов;
Научить детей правильно выбирать молочные продукты;
Формировать умения использовать имеющиеся знания на практике.

Гипотеза исследования Если дети узнают о ценности молока и молочных продуктов через собственный опыт, у них появится желание употреблять его в пищу, так как они…

Гипотеза исследования Если дети узнают о ценности молока и молочных продуктов через собственный опыт, у них появится желание употреблять его в пищу, так как они…

Гипотеза исследования

Если дети узнают о ценности молока и молочных продуктов через собственный опыт, у них появится желание употреблять его в пищу, так как они поймут, что для нормального роста и развития деткам просто необходимо кушать творог и пить молоко.

Этапы реализации проекта: Подготовительный (создание развивающей среды, подбор информационных ресурсов, энциклопедической и художественной литературы, создание проблемно – игровых ситуаций)

Этапы реализации проекта: Подготовительный (создание развивающей среды, подбор информационных ресурсов, энциклопедической и художественной литературы, создание проблемно – игровых ситуаций)

Этапы реализации проекта:

Подготовительный (создание развивающей среды, подбор информационных ресурсов, энциклопедической и художественной литературы, создание проблемно – игровых ситуаций)
Практический (наблюдение, поисковая работа, экспериментирование)
Заключительный (вызвать желание употреблять в пищу молоко и молочные продукты)

Подготовительный этап: Подбор информационных ресурсов, энциклопедической и художественной литературы

Подготовительный этап: Подбор информационных ресурсов, энциклопедической и художественной литературы

Подготовительный этап:

Подбор информационных ресурсов, энциклопедической и художественной литературы
Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко», сказок «Хаврошечка», «Гуси-лебеди», «Трое из Простоквашино»,
Д. Мамин-Сибиряк «Притча о молочке и овсяной кашке»,
М. Бородицкая «Убежало молоко»
Организация выставки из упаковок
молочной продукции «Простоквашино»
Сюжетно-ролевая игра
«Магазин молочных продуктов»

Практический этап «Молочные продукты

Практический этап «Молочные продукты

Практический этап

«Молочные продукты. Как они получаются?» (просмотр презентации)
Экспериментирование с молоком (проведение опытов)

Опыт №1 Превращение молока в кефир

Опыт №1 Превращение молока в кефир


Опыт №1 Превращение молока в кефир
Налить в два стакана молока. Один стакан поставили в холод, другой в тепло.
Вывод: в холоде молоко не изменяется.
В тепле молоко прокисает и превращается
в кефир.

Опыт №2 Как получается молочный коктейль и йогурт

Опыт №2 Как получается молочный коктейль и йогурт


Опыт №2 Как получается молочный коктейль и йогурт
В один стакан налить молоко и положить свежие ягоды или варенье. В другой стакан налить кефир и положить варенье, сухофрукты и фрукты. Взбить все миксером.
Вывод: Если в молоко добавить ягоды и варенье, то получиться молочный коктейль. Если в кефир добавить варенье или фрукты, то получится питьевой йогурт.

Опыт №3 Рисунок молоком С помощью кисточки нарисовать молоком рисунок

Опыт №3 Рисунок молоком С помощью кисточки нарисовать молоком рисунок

Опыт №3 Рисунок молоком

С помощью кисточки нарисовать молоком рисунок. Готовый подсохший рисунок прогладить утюгом.
Вывод: Если прогреть бумагу, на которой нарисовано или написано молоком, то через некоторое время появится рисунок. Так, ребята узнали еще об одном «волшебном» свойстве молока.

Результаты проекта Дети узнали новое о свойствах молока

Результаты проекта Дети узнали новое о свойствах молока

Результаты проекта

Дети узнали новое о свойствах молока
На собственном опыте научились производить некоторые молочные продукты и блюда
Молоко и молочные продукты стали постоянными составляющими в меню детей
А главное: дети пьют молоко и оно им нравится!

Гипотеза подтвердилась!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017