Проект "Моя мастерская "во внеурочной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья как механизм активизации познавательной деятельности

Проект "Моя мастерская "во внеурочной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья как механизм активизации познавательной деятельности

Медиа
Презентации учебные
ppt
Воспитательная работа
2 кл—3 кл
08.01.2017
Ученик-это не сосуд, который надо заполнить , а факел, который надо зажечь. А чтобы зажечь каждого ученика на уроке необходимо формирование активной познавательной деятельности. И оно возможно при условии, если деятельность, которой занимается ученик, ему интересна. Бумажная пластика является мощным механизмом активизации познавательной деятельности ребенка, поскольку в ней закладываются основы мышления, произвольности, самостоятельности и способы поведения. Эти достижения являются результатом построенного обучения. Ребенок учится ставить и достигать разные цели. Он сам может выбрать, чем ему заняться и при этом самостоятельно определяет тему, материалы, способы действий. Все это, по сути дела, составляет основу творчества и служит фундаментом дальнейшего развития ребенка, успешности его обучения в целом. Особое значение для развития этих основ имеют специфически детские виды деятельности - игра, рисование, лепка… и, конечно же, конструирование. Поэтому в работе необходимо использовать активные методы обучения, развивать ученика всесторонне, стремиться разнообразить формы, способы и приёмы подачи материала. Структуру урока может меняться в зависимости от содержания материала, психологических особенностей учащихся. Необходимо ставить перед собой достижимые цели и задачи, организовывать учебную деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировывались потребности в творческом преобразовании учебного материала с целью овладения новыми знаниями, чтобы детям было интересно и у них не наступало разочарование от учёбы. Заниматься бумажной пластикой очень интересно, так как это по сути дела художественное конструирование из бумаги, в котором создаются новые художественные образы, конструкции, модели из достаточно «послушного», пластичного и к тому же весьма доступного материала - бумаги. Такая деятельность способствует совершенствованию речевой деятельности; развивает личностные качества: активность, инициативность, волю, любознательность, интеллект ,внимание, память, восприятие, образно-логическое мышление; способствует формированию творческих способностей. При этом у ребенка хорошо развивается мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера; совершенствуются трудовые умения; формируется культура труда.Проектная деятельность. Развитие бумажной пластики как механизм активизации познавательной деятельности
Метод проекта «Моя мастерская» во внеурочной.ppt
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)