Проект "На пути к успеху"
Оценка 4.6

Проект "На пути к успеху"

Оценка 4.6
Работа с родителями
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
04.05.2017
Проект "На пути к успеху"
Публикация является частью публикации:
Медико-психолого-пед. особенности детей с заболеванием ДЦП.ppt

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Медико­психолого­ педагогические особенности  детей с заболеванием ДЦП

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Помочь ребёнку пережить  собственную  драму, найти силы,  чтобы жить дальше и растить  ребенка, принять его таким, каков  он  есть – задача родителей, помочь  же ему стать таким, каким он  может стать, — задача педагога и  психолога.                                                        Д.А. Фарбер

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Детский церебральный  паралич            Нарушение развития мозга    Интеллектуальное             Речевое       Внимание          Память     развитие                            развитие               двигательные            познавательная         эмоциональные                  функции                    деятельность                реакции

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
ДЦП 1.    Спастическая форма 2.      Атонически­астатическая форма 3.      Гиперкинетическая форма 4.      Двойная гемиплегия 5.     Гемипаретическая форма                                                            …

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Спастическая форма • Двигательные нарушения в верхних и нижних конечностях  • Психическое развитие замедлено.                                           может научиться  обслуживать себя          писать                   владеть рядом                                                                            трудовых навыков  Степень социальной адаптации может достигать уровня здоровых людей  при сохранном интеллекте и достаточном развитии манипулятивной функции рук

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Атонически­астатическая форма •         характеризуется нарушением                         координации              интеллекта           сенсорики              мышечного тонуса            психического  развития                                     нуждается в         коррекции дефектов моторики           ручном труде         формировании движений с предметами                    коррекционном развитии ощущений         развитии сенсорного восприятия         работе над интеллектуальным развитием

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Гиперкинетическая форма •                       нарушены • • •  Дыхание       Двигательных функции          Речь             Слух            Зрение                                   Тонические мышцы                             рекомендуется –             Работа над артикуляционной базой –             Дыхательная гимнастика –             Коррекция речи и движений –             Зрительная  и слуховая коррекция

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Двойная гемиплегия ­ тотальное поражение мозга ­ двигательные расстройства  ­ задержка речевого и   психического  развития  ­ грубые нарушения речи

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Гемипаретическая форма  повреждение конечностей   нарушения речи   нарушение функции счета  Обучаемость и уровень социальной адаптации во  многом определяются не тяжестью двигательных  нарушений, а интеллектуальными возможностями  ребенка, своевременностью и полнотой  компенсации психических и речевых  расстройств.

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Своеобразие психического  развития • нарушено формирование не только  познавательной деятельности, но и  эмоционально­волевой сферы и  личности: . неравномерный, дисгармоничный характер нарушений отдельных  психических функций   выраженность астенических проявлений  сниженный запас знаний и представлений об окружающем мире вынужденная изоляция • • •      затруднения в познании окружающего мира      нарушение координированной деятельности различных анализаторных  систем  •

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Важно суметь выработать у ребенка  объективное отношение  к своим возможностям •  I этап — это создание эмоционально­ волевого настроя к занятиям • II этап — обучающий, целью которого  является обучение детей релаксирующим  упражнениям • III этап — восстанавливающий     коррекционно­восстановительные приёмы

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Задачи учителя • смягчить эмоциональный дискомфорт у детей • • •  повысить  активность и самостоятельность детей  устранить вторичные личностные  реакции,обусловленные эмоциональными  нарушениями (агрессивность, повышенная  возбудимость, тревожная мнительность и др.)  коррекция самооценки, уровня самосознания • формирование эмоциональной устойчивости  и   саморегуляции.

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Чтобы справиться с трудностями,  надо их изучить Характер трудностей в обучении мотивационные Операционно­ регуляторные Направленность деятельности учителя Формирование познавательных мотивов: ­Создание проблемных учебных ситуаций; ­стимулирование активности ученика; Приёмы: создание игровых учебных ситуаций; ­дидактические и развивающие упражнения; ­­ создание ситуации успеха ­Научить ребёнка  планировать свою деятельность, ­ориентироваться в задании, ­анализировать используемые средства деятельности. Приёмы: обучение продуктивным видам деятельности  (конструирование, моделирование, рисование и т. п.) ­

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Важно суметь выработать у ребенка     объективное отношение к своим  возможностям.     Тяжелые нарушения двигательной сферы,  речевые, слуховые, зрительные расстройства  могут маскировать потенциальные  возможности ребенка.

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Любите нас такими, какие мы  есть …

Проект "На пути к успеху"

Проект "На пути к успеху"
Кроме терпения нужны  знания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017