Публикация является частью публикации:
городского округа город Буй Костромской области
ПРОЕКТ
«Образовательные инновации»
(диссеминация педагогического опыта в рамках инновационной деятельности
образовательных учреждений через организацию стажировок на базе образовательных учреждений)
Автор проекта: Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ отдела образования администрации городского округа город Буй
Паспорт проекта
Наименование проекта |
«Образовательные инновации» (диссеминация педагогического опыта в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений через организацию стажировок на базе ОУ) |
Разработчики проекта |
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист информационнометодического центра отдела образования городского округа город Буй. |
Основание для разработки проекта |
1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы. 2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июля 2013 г. № 611 «Об утверждении порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования». 4. Постановление Администрации КО от «22» октября 2013 г. № 428-а «Об утверждении Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками». 5. Приказ Департамента образования и науки Костромской области от 31.12.10 г. «Об утверждении Положения о региональной стажировочной площадке». |
Заказчик проекта |
Отдел образования администрации городского округа город Буй Костромской области |
Участники проекта |
1. Педагоги-руководители стажировок, участники инновационных площадок различного уровня; 2. Педагоги образовательных учреждений. 3. Методисты ИМЦ отдела образования. |
Срок реализации проекта |
Проект рассчитан на реализацию в течение 1 года. |
Цель проекта |
Выстраивание системы диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений через организацию практико-ориентированных стажировок на базе образовательных учреждений. |
Задачи |
1. Изучить опыт по выстраиванию системы диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений через организацию стажировок на базе образовательных учреждений. 2. Создать нормативно-правовую базу по реализации проекта. 3. Учредить базовые образовательных учреждения по передаче инновационного опыта и дальнейшего сопровождения процессов его освоения; 4. Формировать кадровый ресурс по организации стажировок; 5. Создать условия для выбора образовательных программ и форм повышения профессиональной компетентности и мастерства педагогов; 6. Осуществлять консультационное, методическое, тьюторское сопровождение работы педагогов по диссеминации инновационного опыта; 7. Создать условия для открытого процесса повышения профессиональной компетентности и мастерства педагогов; 8. Повысить качество профессиональной деятельности педагогов города. 9. Организовать и провести системный мониторинг эффективности диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений через организацию стажировок на базе образовательных учреждений. |
Ожидаемый результат |
|
|
режиме; |
Общий бюджет проекта |
52 630 рублей |
Краткое содержание проекта |
Ключевая идея Проекта заключается в повышении профессиональной компетентности и мастерства педагогов в процессе реализации образовательных программ практикоориентированных модулей на базе образовательных учреждений. Повышение профессиональной компетентности педагогов осуществляется путем освоения опыта педагогов, принимающих активное участие в реализации инновационных проектов, а также в работе инновационных площадок различного уровня. Через модель сотворчества в условиях открытой системы повышения профессионального мастерства педагогов, проект, на основе принципа «обучение равных равными», обеспечит распространение отдельных инновационных технологий в массовую практику. Внутренними и внешними эффектами реализации проекта станут позитивная динамика развития кадрового потенциала участников проекта, расширение практики освоения эффективных технологий, повышения качества образовательных услуг в условиях введения ФГОС нового поколения. |
Актуальность проекта определяет резкое возрастание мотивации педагогов к повышению профессионального уровня в условиях новых требований общества к компетентности учителя. От профессиональной компетентности и мастерства педагога зависит исход планируемых действий в образовательной политике страны. Повышение профессиональной компетентности педагогов возможно путем освоения опыта педагогов, принимающих активное участие в реализации инновационных проектов, а также в работе инновационных площадок различного уровня. Образовательные учреждения, реализующие инновационные проекты, имеют важное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования. Поэтому опыт инновационной деятельности образовательных учреждений требует активного его обобщения и распространения посредством демонстрации лучших образцов педагогический деятельности. Эффективной формой диссеминации инновационного опыта с целью повышения профессиональной компетентности и мастерства педагогов является стажировка. Стажировка позволяет обеспечить реальные действия по развитию непрерывного педагогического образования, позволяет решать задачи внедрения инноваций в практику работы педагогов, создает условия для проектирования слушателями на основе изученного инновационного опыта вариативных моделей собственной профессиональной деятельности, а также способствует опережающему развитию образовательного учреждения.
Таким образом, возникла необходимость создания муниципального проекта «Образовательные инновации» (диссеминация педагогического опыта в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений через организацию стажировок на базе ОУ)». Внутренними и внешними эффектами реализации проекта станут позитивная динамика развития кадрового потенциала, расширение практики освоения новых технологий, повышение качества образовательных услуг в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения.
Цель проекта: Выстраивание системы диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений через организацию практикоориентированных стажировок на базе образовательных учреждений.
Задачи:
1. Изучить опыт по выстраиванию системы диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений через организацию стажировок на базе образовательных учреждений.
2. Создать нормативно-правовую базу по реализации проекта.
3. Учредить базовые образовательных учреждения по передаче инновационного опыта и дальнейшего сопровождения процессов его освоения;
4. Формировать кадровый ресурс по организации стажировок;
5. Создать условия для выбора образовательных программ и форм повышения профессиональной компетентности, и мастерства педагогов;
6. Осуществлять консультационное, методическое, тьюторское сопровождение работы педагогов по диссеминации инновационного опыта;
7. Создать условия для открытого процесса повышения профессиональной компетентности и мастерства педагогов;
8. Повысить качество профессиональной деятельности педагогов города.
9. Организовать и провести системный мониторинг эффективности диссеминации
педагогического опыта в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений через организацию стажировок на базе образовательных учреждений.
№ п/п |
Наименование целевой группы |
Количественный состав |
1. |
Педагоги-организаторы стажировок, участники инновационных площадок различного уровня (диссеминанты) |
8 человек |
2. |
Педагоги, принимающие инновационный опыт (реципиенты). |
Не более 45 человек (3 группы по 15 человек) |
Этапы реализации проекта:
Реализация поставленной цели требует поэтапного разрешения ряда задач:
Этапы |
Сроки |
Содержание деятельности |
|
I. Подготовительный |
2016 г. (январьфевраль)
|
1. Подбор кадрового состава для реализации проекта. 2. Составление сметы расходов на реализацию проекта. 3. Создание нормативно-правовой базы проекта. 4. Маркетинговые исследования, диагностика образовательных потребностей потенциальных участников стажировки. 5. Определение базовых ОУ по организации |
|
|
|
|
стажировок. |
|
|
6. |
Подготовка документации по организации стажировок. |
|
|
7. |
Утверждение проекта на заседании методического совета. |
|
|
8. |
Разработка образовательных программ практикоориентированных модулей педагогамируководителями стажировок. |
|
|
9. |
Размещение информации по организации стажировок на веб-узле проекта. |
II. Практический |
2016 г. (март – июнь) |
1. |
Организация участия участников стажировки в мероприятиях, расширяющих возможности приобретения и трансляции опыта. |
|
|
2. |
Реализация образовательных программ практикоориентированных модулей для педагогов. |
|
|
3. |
Формирование пакета учебно-методических и программно-методических материалов для размещения на веб-узле проекта. |
|
|
4. |
Проведение очной итоговой аттестации участников стажировки. |
III. Итоговоаналитический |
2016 (сентябрь- декабрь) |
1. 2. |
Рефлексия результатов реализации образовательных программ практико-ориентированных модулей. Обобщение и анализ итогов проекта, систематизация результатов практической работы. |
|
|
3. |
Размещение лучших итоговых работ участников стажировки в электронном информационнометодическом журнале «Ориентир». |
|
|
4. |
Мониторинг реализации проекта и оценка его эффективности. |
|
|
5. |
Обобщение опыта работы по проекту на Методическом совете. |
Ожидаемые результаты и измерители
№ п/п |
Задачи |
Инструментарий (средства) |
Результат |
Измерители (Индикаторы) |
1. |
Изучить опыт по выстраиванию системы диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности ОУ через организацию стажировок на базе ОУ. |
Образовательные порталы России и Костромской области |
Информация о наличии эффективной системы диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности ОУ регионов России |
Выстроенная система диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности ОУ через организацию стажировок на базе образовательных учреждений в г.о.г. Буй. |
2. |
Создать нормативноправовую базу по |
Федеральная, региональная |
Пакет документов |
|
|
реализации проекта |
законодательная база, нормативно-правовые документы, локальные акты. |
|
|
3. |
Учредить базовые образовательных учреждения по передаче инновационного опыта и дальнейшего сопровождения процессов его освоения |
Приказ начальника отдела образования «Об организации стажировок педагогов на базе ОУ» |
Список базовых образовательных учреждений по передаче инновационного опыта |
|
4. |
Формировать кадровый ресурс по организации стажировок |
Банк данных образовательных учрежденийинновационных площадок различного уровня |
Банк данных педагогов, реализующих образовательные программы практикоориентированных модулей в рамках инновационной деятельности ОУ. |
Увеличение количества педагогов, работающих в инновационном режиме |
5. |
Создать условия для выбора образовательных программ и форм повышения профессиональной компетентности, и мастерства педагогов |
Анкетирование; Опрос на веб-узле проекта |
Информация о профессиональных затруднениях педагогов. Выявление профессиональных потребностей педагогов. Информация о востребованности программ практикоориентированных модулей. Формирование групп педагогов-участников стажировки. |
Банк данных участников стажировки. Процент участия педагогов в стажировке по образовательным программам практикоориентированных модулей. Сопоставительные и динамические таблицы, диаграммы.
|
6. |
Осуществлять консультационное, методическое, тьюторское сопровождение работы педагогов по диссеминации инновационного опыта |
Образовательный сайт г. Буя. Интернетпредставительство ИМЦ. Методический совет. Совещание для руководителей стажировок |
Эффективный механизм диссеминации инновационного педагогического опыта. |
Индивидуальные консультации (журнал учета проведенных консультаций); Протоколы заседаний Методического совета и совещаний для руководителей стажировки. Хранилище нормативно-правовых и методических материалов на сайте проекта. |
7. |
Создать условия для открытого процесса повышения профессиональной компетентности и мастерства педагогов |
КПК, семинары, конкурсы профессионального мастерства. Веб-узел проекта на сайте ИМЦ. Электронный информационнометодический журнал «Ориентир» |
Публичная презентация результатов стажировки. Публикация лучших творческих разработок педагогов в электронном информационнометодическом журнале «Ориентир». Обобщение и распространение опыта участников стажировки. |
Увеличение количества педагогов, работающих в инновационном режиме. Увеличение количества размещенных материалов в электронном информационнометодическом журнале «Ориентир» |
8. |
Повысить качество профессиональной деятельности педагогов города |
Образовательные программы практикоориентированных модулей |
Повышение качества образования. Повышение профессиональной компетентности и мастерства педагогов. Положительная динамика участия и качества участия педагогов в профессиональных конкурсах и в конкурсных отборах в рамках ПНПО. Диссеминация опыта участников стажировки. |
Достижения учащихся (результаты ЕГЭ, ГИА, участия в конкурсах различного уровня). Процент педагогов аттестованных на I и высшую кв. кат. Достижения педагогов (результаты участия в мероприятиях и конкурсах различного уровня; в конкурсных отборах в рамках ПНПО). Сопоставительные и динамические таблицы, диаграммы. |
9. |
Организовать и провести системный мониторинг эффективности диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений через организацию стажировок на базе образовательных учреждений |
Анкетирование, опрос на веб-узле проекта (выходная диагностика) |
Мониторинг эффективности диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности ОУ через организацию стажировок на базе ОУ. Информация о степени эффективности работы ИМЦ по организации распространения |
Сопоставительные и динамические таблицы, диаграммы. Анализ деятельности ИМЦ по проекту. |
|
|
|
инновационного педагогического опыта. |
|
Ресурсное обеспечение проекта
1. Нормативно- 1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июля 2013 г. № 611 правовые «Об утверждении порядка создания и развития инновационной ресурсы инфраструктуры в сфере образования».
2. Письмо ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» от 20.11.13 № 675 «Об изменении инновационной инфраструктуры в сфере образования».
3. Постановление
Администрации КО от «22» октября 2013 г. № 428-а «Об утверждении Порядка
признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных
действующих в сфере образования организаций, а также их объединений
региональными инновационными площадками».
4. Порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками (приложение к
Постановлению Администрации КО от «22» октября 2013 г. № 428-а)
5. Приказ Департамента образования и науки Костромской области от 31.12.10 г. «Об утверждении Положения о региональной стажировочной площадке».
6. Положение «О повышении квалификации в форме стажировки в Костромском областном институте развития образования».
7. Положение о региональной стажировочной площадке.
2. Информационные 1. Интернет-ресурсы:
ресурсы http://www.eduportal44.ru/koiro/dno/Pl/default.aspx http://www.eduportal44.ru/koiro/dno/Pl/DocLib3/kadr_res.aspx
3. Кадровые 1. Заведующая ИМЦ отдела образования; ресурсы 2. Методисты ИМЦ отдела образования – 4 человека;
3. Педагоги-организаторы стажировок, участники инновационных площадок различного уровня (диссеминанты) - 8
4. Финансовые Бюджетные средства. ресурсы
5. Материально- Материально-техническая база ОУ:
технические - компьютеры;
ресурсы - сканер;
- принтер;
- мультимедиапроектор;
- локальная сеть;
- учебные кабинеты.
Риски проекта
Риски |
Меры по преодолению |
Несоответствие уровня содержания стажировки ожиданиям слушателей. |
Предварительная диагностика запросов участников стажировки. Промежуточная диагностика определения степени заинтересованности участников стажировки содержанием обучения. Согласование программ практико-ориентированных модулей с участниками стажировки. |
Отсутствие спроса на заявленную тему. |
1. Коррекция и обновление образовательной программы практико-ориентированного модуля. 2. Смена педагога, реализующего образовательную программу практико-ориентированного модуля. |
Стереотипы общественного сознания. Сопротивление со стороны руководства, участников образовательного процесса. |
Формирование позитивного мнения через совещания с руководителями ОУ, заместителями директоров по УВР, заседание Методического совета |
Сопротивление со стороны руководителей стажировки. |
1. Формирование позитивного мнения через индивидуальные беседы. 2. Смена руководителя стажировки. |
Объективные риски (болезнь участников). |
Возможное расширение временных рамок работы по образовательным программам. |
Дефицит финансовых средств. |
Привлечение средств из стимулирующего фонда. |
Ожидаемый результат от внедрения
проекта: эффективная
система диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности
образовательных учреждений;
учреждение базовых образовательных
учреждений по передаче инновационного опыта и дальнейшего сопровождения
процессов его освоения;
рост профессиональной компетентности и мастерства
педагогов;
рост
количества педагогов, работающих в инновационном режиме;
развитие информационного
образовательного ресурса (веб-узла проекта) по диссеминации педагогического
опыта в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений.
Целевая группа |
Виды деятельности (мероприятие) |
Сроки |
Ответственный |
Подготовительный этап |
|||
Педагоги ОУ (реципиенты) |
Корректировка Положения о повышении профессиональной компетентности и мастерства педагогов в форме стажировки. |
Январь 2016 г. |
ИМЦ отдела образования |
Корректировка Положения О муниципальной системе формирования, общения и диссеминации опыта инновационной педагогической деятельности. |
|||
Подбор кадров для организации и проведения стажировок на базе образовательных учреждений. |
|||
Разработка муниципальной Программы повышение профессиональной компетентности и мастерства педагогов |
|||
Педагоги, реализующие образовательную программу практикоориентированного модуля (диссеминанты) |
Разработка методических рекомендаций по составлению образовательной программы практико-ориентированного модуля |
||
Педагоги-организаторы стажировок (диссеминанты) |
Разработка образовательных программ практико-ориентированных модулей. |
Базовые ОУ – организаторы стажировок |
|
Члены методического совета |
Утверждение Проекта на заседании Методического совета. |
1-я декада февраля 2016 г. |
ИМЦ отдела образования |
Утверждение муниципальной Программы повышение профессиональной компетентности и мастерства педагогов |
|||
Утверждение Программ практикоориентированных модулей. |
Базовые ОУ – организаторы стажировок |
||
Педагоги-организаторы стажировок |
Проведение установочного семинара для участников реализации проекта (организаторов стажировок). |
Февраль 2016 г. |
ИМЦ отдела образования |
Педагоги ОУ (реципиенты) |
Формирование пакета учебнометодических и программнометодических материалов на веб-узле проекта:
педагогов;
|
|
Составления плана набора слушателей. |
|
|
Проведение опроса на веб-узле проекта с целью выявления образовательных потребностей педагогов и востребованности программ практикоориентированных модулей. |
|||
Регистрация участников стажировки на веб-узле проекта. Формирование групп – участников стажировок на базе ОУ. |
ИМЦ отдела образования. Педагоги – участник стажировки. |
||
Практический этап |
|||
Педагоги-участники стажировок (реципиенты). Педагоги-руководители стажировок |
Информирование о ходе реализации проекта посредством размещения материалов на веб-узле проекта. |
В течение года |
ИМЦ отдела образования |
Группы педагогов – участников стажировок (реципиенты) |
Реализация образовательных программ практико-ориентированных модулей*. |
Март – июнь 2016 г. |
ИМЦ отдела образования. Базовые ОУ – организаторы стажировок |
Группы педагогов – участников стажировок (реципиенты) |
Проведение промежуточной диагностики с целью выявления степени удовлетворенности содержанием обучения. |
Март-июнь 2016 г. |
ИМЦ отдела образования. |
Педагоги ОУ (реципиенты) |
Коррекция и обновление образовательных программ практикоориентированных модулей. |
ИМЦ отдела образования. Базовые ОУ – организаторы стажировок |
|
Группы педагогов – участников стажировок (реципиенты) |
Организация участия стажирующихся в конкурсных и методических мероприятиях города: - конкурс методических разработок «Народное искусство и декоративноприкладное творчество»; - методический конкурс педагогов ОУ; - конкурс «Воспитатель года – 2014»; - конкурс «Учитель в информационной среде»; - конкурсных отборах в рамках реализации ПНПО-2013; - Методический марафон в рамках единого городского методического дня. |
Февраль – май 2016 г. |
ИМЦ отдела образования. |
Итогово - аналитический |
|||
Группы педагогов – участников стажировок |
Проведение очной итоговой аттестации участников стажировки. |
Март-июнь 2016 г. (по окончанию каждой стажировки) |
ИМЦ отдела образования. Базовые ОУ – организаторы стажировок |
Педагоги ОУ (реципиенты) |
Размещение лучших продуктов педагогической деятельности (участников стажировки) в электронном информационно-методическом журнале «Ориентир». |
Сентябрь 2016 г. |
ИМЦ отдела образования. |
Группы педагогов – участников стажировок (реципиенты). Педагоги-организаторы стажировок (диссеминанты) |
Организация рефлексии участия в стажировке на веб-узле проекта посредством обсуждения данной темы на форуме. |
Сентябрьдекабрь 2016 г. |
|
Члены методического совета |
Представление результатов работы по Проекту на методическом совете. |
Сентябрь 2016 г. |
|
Педагоги, общественность |
Демонстрация опыт работы по диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений через организацию стажировок на базе ОУ |
Сентябрьдекабрь 2016 г. |
*При реализации модулей возможны варианты выполнения программ нескольких образовательных модулей по выбору.
Задача |
Критерии |
Методы мониторинга |
Форма представления результатов |
Ответственные |
Сроки |
Изучить опыт по выстраиванию системы диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности ОУ через организацию стажировок на базе ОУ. |
Наличие эффективного опыта по выстраиванию системы диссеминации педагогическог о опыта в рамках инновационно й деятельности ОУ через организацию стажировок на базе ОУ |
Сравнительный анализ |
Банк данных эффективного опыта по выстраиванию системы диссеминации педагогического опыта в рамках инновационной деятельности ОУ через организацию стажировок на базе ОУ |
ИМЦ отдела образования |
Январь 2016 г. |
Учредить базовые |
1. Наличие в ОУ |
1.Беседа |
Банк данных базовых |
ИМЦ отдела образования |
Январь 2016 г. |
образовательных учреждения по передаче инновационного опыта и дальнейшего сопровождения процессов его освоения |
инновационны х площадок различного уровня. 2. Степень готовности педагогов к распространен ию опыта работы инновационны х площадок в ОУ |
|
образовательных учреждений – организаторов стажировок |
|
|
Формировать кадровый ресурс по организации стажировок |
1.Уровень профессиональ ной компетентност и мастерства организаторов стажировки. 2.Уровень методической грамотности. 2.Степень владения материалом образовательн ой программы. |
1 Сбор информации. 2.Наблюдение. 4.Сравнительный анализ. |
1.Статистические данные. 2.Сопоставитель ные таблицы. 3.Графики, диаграммы. 4.Публичная презентация программ практикоориентированны х модулей
|
ИМЦ отдела образования |
Февральиюнь 2016 г. |
Создать условия для выбора образовательных программ и форм повышения профессиональн ой компетентности, и мастерства педагогов |
1.Образователь ный запрос участников стажировки. 2.Степень удовлетворенн ости содержанием образовательн ых программ практикоориентированн ых модулей. 3. Уровень усвоения образовательн ых программ практикоориентированн ых модулей. |
1.Анкетирование на веб-узле проекта 2.Наблюдение. 3.Итоговая аттестация 4.Сравнительный анализ. |
1.Статистические данные. 2.Сопоставитель ные таблицы. 3.Графики, диаграммы. 4. Презентация продуктов деятельности педагогов в рамках освоения программ практикоориентированны х модулей.
|
ИМЦ отдела образования. Базовые ОУ – организаторы стажировок |
Февраль 2016 г.
Март-июнь 2016 г.-по окончанию каждой стажировки
. |
Осуществлять консультационн |
1.Наличие консультацион |
1.Наблюдение. 2.Устный опрос. |
Опросы, консультационн |
ИМЦ отдела образования |
Февральиюнь |
ое, методическое, тьюторское сопровождение работы педагогов по диссеминации инновационного опыта |
ных линий по деятельности стажировочны х площадок. 2.Удовлетворн ность педагогов методической помощью и сопровождени ем стажировок. |
3.Анкетирование на веб-узле проекта |
ые линий на вебузле проекта. |
Базовые ОУ – организаторы стажировок |
2016 г. |
Создать условия для открытого процесса повышения профессиональн ой компетентности и мастерства педагогов |
1.Степень открытости процесса повышения профессиональ ной компетентност и и мастерства педагогов. |
1.Анализ количества посещений вебузла проекта. 2.Анализ количества публичных выступлений, участия в конкурсных и методических мероприятиях города. |
1.Статистические данные. 2.Сопоставитель ные таблицы. 3.Графики, диаграммы. 4.Аналитическая справка. |
ИМЦ отдела образования |
В течение года |
Повысить качество профессиональн ой деятельности педагогов города |
1. Наличие достижений педагогов и учащихся. 2.Уровень квалификации педагогов. 3.Результативн ость участия педагогов в мероприятиях и конкурсах различного уровня; в конкурсных отборах в рамках ПНПО |
1.Наблюдение. 2.Сбор информации. 3.Сравнительный анализ. |
1.Статистические данные. 2.Сопоставитель ные таблицы. 3.Графики, диаграммы. 4.Аналитическая справка. |
ИМЦ отдела образования |
Сентябрьдекабрь 2016 г. |
Перспективы
дальнейшего развития проекта Перспективными направлениями развития
проекта можно назвать: расширение
тематики образовательных модулей;
увеличение количества участников реализации проекта
(руководителей стажировок);
привлечение
к реализации проекта учреждений дошкольного образования детей.
Бюджет проекта
Статья расходов |
Источник финансирования |
Финансирование, руб. |
2013 -2014 учебный год |
||
Подключение к сети Интернет |
Бюджет |
42480 |
Оплата труда педагогов—организаторов стажировок |
Бюджет |
10000 |
Издание печатных информационных материалов к городским семинарам, совещаниям по организации и результатам работы по Проекту. |
Бюджет |
150 |
Реализация образовательных программ практико-ориентированных модулей: - издание печатных материалов к практическим работам. |
Внебюджетные средства |
_ |
Всего |
|
52630 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.