Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Оценка 4.6

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Оценка 4.6
Мероприятия
pptx
воспитательная работа
8 кл—11 кл
29.08.2019
Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Проект Окна роста -площадка сотрудничества и гражданских инициатив.pptx

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Проект «Окна роста» - площадка профильного самоопределения и ресурс гражданственности старшеклассников. 2019 год

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Проект «Окна роста» Цель проекта: профильное самоопределение, формирование системы гражданских ценностей средствами проектной технологии. Задачи: • - обеспечить условия для проектной деятельности подростков, взаимодействуя с педагогами и родительской общественностью; • - обучить технологии социального проектирования как базы для профильного роста и гражданской инициативы; • - выйти на конкурсные площадки различных уровней по профильной и гражданской тематике.

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Направления проекта профессионально е самоопределение; гражданская активность; экологическое; творческое; личностное развитие; Одна из самых интересных поездок , хочется верить ,что это была не последняя поездка

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Образовательная структура кластера «Окна роста» Мониторинговая группа Объединенные контактивная и веб­группы Специальный тематический  Проектная группа  Преподаватели предметных кафедр

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Образовательная структура кластера «Окна роста» В кластер «Окна роста» входят: проектная группа из учащихся 9-11 классов; родители(Петровский И.Ж., Харитонов В.В., Крупа С.Л.); руководители предметных кафедр по иностранному языку - Жужома Оксана Александровна, физкультуре и ОБЖ – Веселкин Олег Владимирович; координатор работы предметных кафедр - Водолеева Людмила Петровна; Целищева Елена Дмитриевна является создателем и техническим редактором специального тематического сайта «Окна роста» Автор и руководитель проекта - Айзвирт Елена Рихардовна. Пресс-центр - Ханжина Анастасия, Светлакова Юлия, Петровская Екатерина Мониторинговая группа – Антоний Ксения Александровна

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Направление совместной работы преподаватель- преподаватель разработка индивидуальных образовательных маршрутов ; планирование, корректировка планов организация профессиональных взаимодействий учителей предметников; ознакомление с мониторинговыми технологиями; Организация мероприятий:предметн ых экскурсии, брейн- рингов, круглых столов, заседаний

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Направление сотрудничества ученик- учитель обучить технологии социального проектирования; материализация идеальных построений; воплощение замысла; представление проектов на различных значимых площадках гражданских инициатив.

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Направление ученик- ученик коллективное взаимодействие и сотрудничество; планирование путей достижения цели; умение работать в информационном поле;

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Направление Учитель- родитель-ученик Создание профильных площадок(юрисп руденция, журналистика, медицина, политология, конфликтология) Создание общества “Знатоки” Осуществление связи с предприятиями и организациями города

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Ученик - выпускники лицея Организация встреч, круглых столов, дистанционных профильных площадок Виртуальные экскурсии «В мире профессий»

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Проект «Окна роста» Мероприятия Запущен проект « Окна роста» Создан сайт «Окна роста» Организован ПРЕСС-ЦЕНТР Создана команда «Знатоков « Профильные площадки 1. Юриспруденция 2. Экологическая 3. Медицина Результат Создана площадка профильного самоопределения Определена структура образовательного проекта Отрабатывается профессиональные навыки, связанные с журналистикой Брейн-ринг «В мире русского искусства» 1. Экскурсия по коридорам МВД 2. Встреча с ветеранами чернобыльцами, конференция «Чернобыль: катастрофа и предупреждение» 3. Серия бесед о вреде курения, наркотиков (провела врач Ханжина Л.В.) Интеграция с проектом Совета Ветеранов «Эстафета добрых дел» Сотрудничество с лицейским самоуправлением В рамках интегрированного проекта «Эстафета добрых дел» при финансовой поддержке Адм. Губернатора Пермского края выпущен буклет Великая Отечественная война в исторической памяти Россиян» Лицейское самоуправление – площадка профессионально и карьерного роста

Проект «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников

Проект  «Окна роста» как площадка профильного самоопределения и ресурс формирования гражданственности у старшеклассников
Проект «Окна роста» - площадка профильного самоопределения, и ресурс гражданственности старшеклассников. Реализация проекта «Окна роста» позволила достичь слаженного взаимодействия учащихся с преподавателями, родителями и социумом. Созданный кластер стал мощным проектором гражданских инициатив и окном для профессионального роста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019