Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов
Оценка 4.6

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
15.01.2017
Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов
Для семиклассников увлекательное путешествие в курс ФИЗИКИ - самой главной науки о природе только начинается. Данный проект позволит учащимся впервые прикоснуться к истории развития физической мысли и убедиться в том, что ФИЗИКА - живая наука, которая постоянно развивается. Учащиеся в ходе реализации проекта познакомятся с выдающимися изобретениями и откроют многие тайны, связанные с наследием Архимеда - выдающегося ученого Древней Греции.
Проект по физике Наследие Архимеда.docx
Тема проекта:  Наследие Архимеда Автор проекта   Леоненко Анна Николаевна, учитель физики высшей категории  МБОУ СОШ №1 г.Североуральска Предмет, класс Физика,7 класс Тема курса: «МЕХАНИЧЕСКАЯ РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ» Краткая аннотация проекта:  Для семиклассников увлекательное путешествие в курс ФИЗИКИ ­ самой главной науки о природе только начинается. Все физические явления   они   изучают   только   на   уровне   знакомства   с   основными   законами, экспериментами,   открытиями.   Данный   проект   позволит   учащимся   впервые прикоснуться   к   истории   развития   физической   мысли   и   убедиться   в   том,   что ФИЗИКА ­ живая наука, которая постоянно развивается. Учащиеся в ходе реализации проекта познакомятся с выдающимися изобретениями и откроют многие тайны, связанные с наследием Архимеда ­ выдающегося ученого Древней Греции. Именем этого гениального ученого названы и открытые им законы механики, и придуманные машины ("винт Архимеда" для подъема воды), и класс многогранников в геометрии. Это имя окружено многочисленными легендами. Это ему принадлежат: восторженное восклицание "Эврика!" и гордое заявление :"Дайте мне точку опоры и я поверну Землю!". В ходе проекта ребята разгадают загадку короны царя Гиерона, узнают тайну силы Архимеда, проникнутся восхитительным чувством любви к Геометрии. Кроме того, в ходе реализации проекта они будут совершенствовать   коммуникативные   и   исследовательские   умения,   навыки проектирования в работе и в команде, повысят уровень владения информационными технологиями.   Выполнение   заданий   проекта   поможет   формированию   следующих качеств, необходимые человеку XXI века: • коммуникативных умений; • творчества и любознательности; • умения работать с информацией и медиасредствами; • межличностного взаимодействия и сотрудничества. Планируемые результаты обучения  После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: личностные:  • убедиться в возможности познания природы, уважения к творцам науки и  техники ,отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; • самостоятельно приобретать новые знания и практические умения; • формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и  изобретений, результатам обучения. метапредметные: познавательные:  • умение ориентироваться в своей системе знаний; • умение ставить и формулировать проблему; регулятивные: • осуществлять итоговый и пошаговый контроль; • самостоятельно комбинировать информационные технологии в соответствии с  воплощаемой идеей; • корректировать – вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ  действия; • навык коллективной деятельности при планировании этапов работы и рефлексии;  коммуникативные: • навыки сотрудничества при работе в команде; • соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении; • вести диалог в различных учебных и бытовых ситуациях общения, соблюдая  правила речевого этикета; информационные: • навыки критического осмысления информации; • умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов  библиотек; • умение пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой,  визуальной, звуковой информацией в сети Интернет; • соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении; • эффективно применять средства ИКТ; • использовать различные сервисы для создания итоговых продуктов проекта. предметные: • уметь применять полученные знания для объяснения принципов действия  некоторых технических устройств, решения практических задач повседневной жизни • коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос:  Как наука меняет мир?  Проблемные вопросы 1.Кто такой Архимед? 2. Какую тайну хранит сила Архимеда? 3. В чем загадка короны царя Гиерона? 4. Есть ли польза от улитки Архимеда? 5. Когда и один в поле воин? 6. Всегда ли точка опоры поможет сдвинуть с места желаемое? Учебные вопросы Что такое рычаг? Каковы характеристики рычага? Каковы условия равновесия рычага? Как применить "золотое правило механики" к рычагу? Как возникает сила Архимеда и каковы её особенности? Как связаны условия плавания тел с законом Архимеда? Как научился использовать условия плавания тел человек? Как проявляются условия плавания в природе? Публикация учителя Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся Стартовая презентация учителя Пример продукта проектной деятельности учащихся Презентация группы Историки ПРОЕКТ НАСЛЕДИЕ АРХИМЕДА Материалы по формирующему и итоговому оцениванию Критерии оценивания эксперимента  КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Критерии Содержание Результа та нет 0 Выполни частично л 1 Выполнил полность ю 2 Выполнил превосходн о 3 Способ 1 . используемая информация и действия, необходимые для 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . Использован оборудовани инструменто Аккуратность ие я и в и точность Понимание Математичес кие операции Представлен результатов ие поставленной соответствуют решения проблемы, полностью друг другу правильно применяю и результативно использую оборудование и инструменты степени точности обоснованность аккуратно провожу измерения необходимой и определяю полученных результатов обоснованно применяю понятия и формулы, соответствующие данному случаю математический адекватно использую аппарат для решения проблемы представляю полученные выводы полностью, грамотно, в соответствующей заданию форме, использую иллюстрации Самооценка работы над проектом [4] Вводный тест [5] ИТОГО

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов

Проект по физике "Наследие Архимеда" для учащихся 7 класссов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017