Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" (5 кл)
Оценка 4.8

Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" (5 кл)

Оценка 4.8
Домашняя работа
docx
музыка
5 кл
17.02.2017
Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" (5 кл)
Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" реализуется с учащимися 5 классов на уроках по теме "Музыка в сказках" (2 четверть). Учащиеся сочиняют сказки о великой силе искусства и оформляют их в виде книжек - малышек с красочными рисунками.
проект по музыке Сказки о великой силе искусства.docx
МОУ «Вохомская средняя общеобразовательная школа» Вохомского муниципального района Костромской области Проект по теме «Сказки о великой силе искусства» Проект выполнили Ученики 5 классов Руководитель проекта Скрябина Елена Садовьевна Вохма 2016 Паспорт проекта Музыка, литература, изобразительное искусство - 5 класс 1 Учебные предметы: 2 Проблема 3 Цель: Сочинение сказок о силе искусства Сочинение сказок о «волшебной» силе музыки, изготовление сборника музыкальных сказок. 4 Задачи:  вовлечение каждого участника в активный познавательный процесс;  формирование и развитие навыков творческой работы;  интеграция ЗУН, приобретаемых в результате изучения литературы, музыки, изобразительного искусства; обогащение духовного мира учащихся.  5 Тип проекта: Творческий, межпредметный, индивидуальный, средней продолжительности 3 недели 6 Сроки реализации: 7 Предполагаемый продукт проекта: 8 Этапы работы над проектом: Книжки – малышки о «волшебной» силе искусства 1) Определение темы (проблемы проекта). Вызвать интерес детей к теме проекта. 2) Составление плана работы. 3) Обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта. 4) Подбор художественной литературы, иллюстративного, музыкального материала по теме проекта. 5) Подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности. 6) Изготовление продукта. 7) Презентация результатов. 8)Подведение итогов проектной деятельности - итоговое занятие. 9. Форма представления Урок по теме «Музыка в сказках» Оценка традиционная в баллах. 1 План урока.  Сообщение темы урока. Вступительная беседа.  Краткое обобщение изученного на уроках материала по сказкам.  Вступление к презентациям детей.  Презентация проектов.  Рефлексия.  Подведение итогов. 1.Вступительная беседа. Сообщение темы. Учитель: Ну-ка, тише, что мы слышим? (звучит мелодия «В гостях у сказки») Учитель: Я знаю, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интересней, Чем разные-разные сказки! - Сказки очень важны в жизни каждого человека: во-первых, сказки понятны и взрослым и маленьким, а во-вторых, сказки хранят в себе нравственные ценности и передают их от сердца к сердцу. Сказки … Произнося это слово, мы в мгновение ока переносимся в волшебный мир детства… Знакомимся мы со сказками по разному: вначале их рассказывают родители, мы с удовольствием смотрим сказки по телевизору, а позже, научившись читать, зачитываемся ими. Сказки… Какие они? (Добрые сказки. Мудрые сказки. Интересные сказки, полные таинственности и чудес. Красивые сказки, прекрасные и содержанием и иллюстрациями. Сказки, несущие в себе радость, надежду и веру, загадку и вдохновение. 2. Краткое обобщение изученного на уроках материала по сказкам. -Сказка…-Что мы называем сказкой? (Это устный рассказ о вымышленных событиях, придумка о том, чего не бывает.) - “Сказки – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению”- сказал Френсис Бэкон. - Чем же отличается сказка от других произведений? (В сказках могут говорить и звери, и растения, с ними происходят необычные приключения.) - На какие 2 группы можно разделить сказки? (Народные и авторские или литературные) - Каких писателей-сказочников вы можете назвать? (Пушкин, Чуковский, Андерсен, Маршак, Киплинг, Перро) - Сказки, каких народов мы слушали на уроке? (Русские, грузинские, белорусские, армянские) - Какие главные законы в сказках? (Добро побеждает зло, герой добрый, отзывчивый, обязательно нарушает запрет, приключения героев повторяются три раза.) - Во многих сказках рассказывается о великой силе искусства, помогающей выжить герою. О них вы сочинили свои сказки. 3. Вступление к презентациям детей. -На уроках творчества мы создаём продукт, творим или показываем свои творения. (Звучит музыка.) Учитель: Итак, друзья, начнём программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! 4.Презентация проектов. Учащиеся рассказывают о своей сказке и показывают книжку с иллюстрациями            5. Рефлексия.            ­ Оцените свою работу. Перед вами мордашки. Выберите нужную.            ­ Кому на уроке было комфортно, общение и работа доставила радость?             ­ Кто не удовлетворён своей работой? Почему?             ­ Мне было приятно, что сегодня на уроке вы показали свои отличные знания,                        умение работать  творчески.               ­Спасибо за работу. 6.Подведение итогов. Выставление оценок (Дети рассматривают работы, звучит музыка) 1 ученик: Вот и всё. В путешествии волшебном Очень быстро время мчится. 2 ученик: Ну, а если захотим мы В Лукоморье возвратиться, То чудесные мгновенья Могут снова повториться. 3 ученик: В этом нам поможет книга! Стоит в руки её взять, И любимые герои С нами встретятся опять!

Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" (5 кл)

Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" (5 кл)

Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" (5 кл)

Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" (5 кл)

Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" (5 кл)

Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" (5 кл)

Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" (5 кл)

Проект по музыке "Сказки о великой силе искусства" (5 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017