Проект по профилактике преступности среди несовершеннолетних и преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних «Мы вместе»
Оценка 4.7

Проект по профилактике преступности среди несовершеннолетних и преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних «Мы вместе»

Оценка 4.7
Мероприятия +2
doc
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
05.01.2017
Проект по профилактике преступности среди несовершеннолетних и преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних «Мы вместе»
Девиантное поведение, то есть противоречащее принятым в обществе правовым или нравственным нормам, проявляется в конфликтности, агрессивности, склонности к бродяжничеству, воровству, попрошайничеству, гиперсексуальности, ранней алкоголизации, токсикомании. Обучающиеся с проблемами в развитии из неблагополучных семей, имея незрелую социальную позицию, часто становятся на путь совершения правонарушений или сами становятся жертвами преступлений. Как правило, дети с таким поведением попадают в поле зрения правоохранительных органов и требуют особого внимания со стороны образовательных учреждений. Актуальность проекта «Мы вместе» обусловлена именно этой социальной проблемой, решение которой возможно только при условии тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса и общественных организаций. Анализ правонарушений, беседы, анкетирование детей и подростков показывает, что правонарушения в основном совершаются во внеурочное время. Профилактическая работа направлена на создание в школе условий, которые не провоцируют отклонение в поведении, а расширяют безопасное пространство для ребёнка, где ему хорошо и интересно. Предметом особого внимания в школе является формирование системы дополнительного образования обучающихся. Чтобы воспитать человека целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, необходимо хорошо продумать систему работы во внеурочное время. Работа по реализации проекта проводится через внеурочную деятельность на базе общеобразовательной школы совместно с учреждениями дополнительного образования г. Кропоткин, через групповые и индивидуальные занятия социально-психологической службы с обучающимися и их родителями.Проект «Мы вместе» рассчитан на 3 года и ориентирован на все возрастные категории обучающихся, родителей и коллектив педагогов МБОУ СОШ № 11. Главным исполнителем проекта является Администрация школы, соисполнителями мероприятий – классные руководители, учителя-предметники, педагог-психолог, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, медицинский работник.
Проект Мы вместе.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11 г. Кропоткин

 

 

 

Проект по профилактике преступности среди несовершеннолетних и преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних                  «Мы вместе»

 

 

 

 

 

Автор проекта:                  Рыбъякова Светлана Валерьевна 

учитель русского языка и литературы, классный руководитель

МБОУ СОШ № 11

 

 

 

 

 

г. Кропоткин

2016 год

                           

 

1.     Пояснительная записка

 

- Название проекта по профилактике преступности среди несовершеннолетних и преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних «Мы вместе».

- Ф.И.О. автора проекта: Рыбъякова Светлана Валерьевна.

- Обоснование актуальности проблемы:

В современных условиях главной целью воспитания является развитие и совершенствование личностных качеств обучающихся. Сейчас в большей степени от школы зависит, каким человеком станет в будущем ребёнок – добрым или злым, высокоморальным или безнравственным, честным или преступником. Социально-экономическая и духовно-нравственная ситуация в России характеризуется нарастанием социального неблагополучия отдельных семей, падением их жизненного уровня, криминальной среды, ростом преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.  Появилась немало детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. К этой категории относятся дети из семей, материальное положение которых не позволяет организовать полноценный отдых и питание, в результате чего они, как правило, предоставлены сами себе. В сложной социально-психологической ситуации оказываются и дети в семьях, находящихся на грани развода и там, где родители ведут асоциальный образ жизни. В результате нарушаются психологические связи между ребёнком и родителями, что приводит к уходу детей из семьи, их невротизации, суицидальным проявлениям. Социальный состав семей также является значимым фактором риска негативного влияния на несовершеннолетних. Почти каждый третий ребёнок воспитывается в неполной семье. За последнее время несколько выросло количество подростков, относящихся к группе риска. Стало распространенным явлением нежелание учиться. Образовательный интерес снизился даже в раннем школьном возрасте, что часто приводит к конфликтам в семье.

Среди основных причин правонарушений обучающихся можно выделить следующие факторы: неблагополучная обстановка в семье (алкоголизм родителей, лишение их родительских прав, отказ родителей заниматься воспитанием своих детей, эмоциональное отвержение, бесконтрольность); дефекты умственного развития;  недоразвитие эмоционально-волевой сферы обучающихся, которое влечёт за собой неадаптивные формы поведения (агрессия, капризность, гнев, раздражение и др.); неблагоприятные взаимоотношения со сверстниками и учителями.

Девиантное поведение, то есть противоречащее принятым в обществе правовым или нравственным нормам, проявляется в конфликтности, агрессивности, склонности к бродяжничеству, воровству, попрошайничеству, гиперсексуальности, ранней алкоголизации, токсикомании. Обучающиеся с проблемами в развитии из неблагополучных семей, имея незрелую социальную позицию, часто становятся на путь совершения правонарушений или сами становятся жертвами преступлений. Как правило,  дети с таким поведением попадают в поле зрения правоохранительных органов и требуют особого внимания со стороны образовательных учреждений.

Актуальность проекта «Мы вместе» обусловлена  именно этой социальной проблемой, решение которой возможно только при условии тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса и общественных организаций.

Анализ правонарушений, беседы, анкетирование детей и подростков показывает, что правонарушения в основном совершаются во внеурочное время. Профилактическая работа  направлена на создание в школе условий, которые не провоцируют отклонение в поведении, а расширяют безопасное пространство для ребёнка, где ему хорошо и интересно. Предметом особого внимания в школе является формирование системы дополнительного образования обучающихся. Чтобы воспитать человека целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, необходимо хорошо продумать систему работы во внеурочное время.

Работа по реализации проекта проводится через внеурочную деятельность на базе общеобразовательной школы совместно с учреждениями дополнительного образования г. Кропоткин, через групповые и индивидуальные занятия социально-психологической службы с обучающимися и их родителями.

 

2.     Адресаты проекта

 

          Участниками данного проекта являются две целевые аудитории:

1) Внутришкольная общественность: в первую очередь, учащиеся 1 – 11 классов  МБОУ СОШ № 11 и их родители (законные представители),  а также педагоги школы;  

2) Внешкольная общественность: родители будущих учащихся, жители микрорайона, представители других образовательных учреждений, потенциальные спонсоры, учреждения и ведомства профилактического пространства.

         Участие в проекте осуществляется на добровольной основе.

 

3.Цели и задачи проекта

 

Цель проекта: организация содержательного досуга детей, направленная на профилактику правонарушений несовершеннолетних; воспитание физически здорового человека; вовлечение подростков в профилактическую агитационно – пропагандистскую деятельность по формированию негативного отношения к асоциальному поведению.

         Задачи проекта:

1.     Создать условия для профилактики правонарушения в среде несовершеннолетних.

2.     Профилактика негативных явлений:  алкоголизм,  агрессивное и суицидальное поведение,  злоупотребления психоактивными веществами.

3.     Поднятие престижа нравственных ценностей и здорового образа жизни у участников образовательного процесса.

4.     Совершенствовать  внеурочную деятельность, направленную на вовлечение обучающихся в общешкольные мероприятия.

5.     Привлечение социальных партнеров к проблеме безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

4.Планируемые сроки осуществления проекта

 

Сроки реализации проекта: социальный проект рассчитан на 3 года

I этап - организационный

№ п\п

Направления по видам деятельности

Технологии (формы) по видам деятельности

Ответственные

Основные следствия проведения данных мероприятий

1

Проведение социологического исследования детей, учителей, родителей, направленного на выявление негативных проявлений среди несовершеннолетних

Психолого-педагогическая диагностика (тестовые и проективные методики, анкетирование, опросники)

Социальный педагог, психолог, классные руководители

Создание и реализация программы по работе с конкретным ребёнком и семьей; подготовка рекомендаций по проф. работе

2

Выявление и учёт семей, детей и подростков, нуждающихся в различных видах помощи

 

 

Составление:

-социальных паспортов класса, школы;

-индивидуальной психолого-педагогической карты обучающегося;

психологического заключения

Социальный педагог, психолог, классные руководители

Создание благоприятной среды для успешной социализации и реализации детско-родительских отношений; организация развивающей работы

3

Организационно-методическая деятельность

Разработка сценариев, тематических планов, се­минарских и клубных занятий

Зам директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог

Создание эффективной среды для коррекционно-развивающей работы;  поиск форм и методов вовлечения несовершеннолетних во внеурочную деятельность

4

Поиск социальных партнеров для реализации программы

Заключение соглашений о сотрудничестве

Руководитель ОУ

Составление планов  совместной деятельности

II этап - практический

1

Предупреждение  и предотвращение отклоняющегося поведения

 

групповые коррекционно-развивающие занятия, индивидуальные и групповые консультация

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, зам. директора по ВР

Создание коррекционно-развивающей среды; формирование психологических знаний, умений и навыков; создание эффективной среды для успешного становления личности

2

Проведение профилактических мероприятий по проблемам злоупотребления психоактивных веществ

индивидуальные и групповые занятия, консультации

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, мед. работник, зам. директора по ВР

Формирование специальных знаний; создание здоровьесберегающей среды

3

Коррекция агрессивного поведения несовершеннолетних

 

Групповые и индивидуальные коррекционные занятия, консультации

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Создание коррекционно-развивающей среды; формирование психологических знаний, умений и навыков

4

Профилактика суицидального поведения подростков

 

индивидуальные и групповые, занятия, консультации

Педагог-психолог

Создание коррекционно-развивающей среды; формирование психологических знаний, умений и навыков

5

Психолого-педагогическая работа с родителями несовершеннолетних

 

индивидуальные и групповые консультации, круглые столы, мастер-классы

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, зам. директора по ВР

Контроль эффективности обучения и воспитания; выработка рекомендаций; составление плана дальнейшего сотрудничества

6

Промежуточная диагностика

 

Психолого-педагогическая диагностика (тестовые и проективные методики, анкетирование, опросники, наблюдение)

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Мониторинг результатов проведенной работы

7

Диагностика эффективности ожидаемых результатов

Методы опроса, наблюдения, анализа продуктов деятельности

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Мониторинг результатов

8

Коррекция деятельности по про­грамме в соответствии с планируе­мыми результатами

Проведение круглого стола

зам. директора по ВР

Мониторинг успешности

III этап - итоговый

1

Разработка и издание методических материалов

Выпуск методического сборника, буклетов, информационных листов

зам. директора по ВР

Презентация методических материалов программы

2

Обобщение и распро­странение опыта, освещение в сред­ствах массовой информации

Размещение материалов на сайте школы, Управления образования

зам. директора по ВР

Презентация программы

3

Отслеживание и анализ результатов. Определение перспектив развития школы

Семинары-практикумы, мастер-классы

зам. директора по ВР, методисты школы

Подача информации о проведенной работе; составление планов сотрудничества

Место реализации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 города Кропоткин.

 

5.     Содержание проекта

 

Проект «Мы вместе» рассчитан на 3 года и ориентирован на все возрастные категории обучающихся, родителей и коллектив педагогов МБОУ СОШ № 11. Главным исполнителем проекта является Администрация школы, соисполнителями мероприятий – классные руководители, учителя-предметники, педагог-психолог, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, медицинский работник.

Проект опирается на принципы: добровольности, комплексности, конфиденциальности, компетентности, позитивности, объективности.  Формирование групп в том или ином направлении проекта и участие в мероприятиях происходит только на добровольной основе и по желанию несовершеннолетних. В ходе диагностического обследования собирается и используется лишь та информация, которая необходима для решения поставленных задач, отраженных в направлении деятельности в рамках проекта. Вся работа проводится квалифицированными, подготовленными специалистами, знакомыми с последними достижениями в области психологии, специальной и коррекционной психологии и педагогики, психодиагностики.

Работа образовательного учреждения по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних строится по следующим направлениям: профилактическая работа  по предупреждению и предотвращению отклоняющегося поведения обучающихся; профилактика злоупотребления психоактивных веществ, суицидального поведения подростков; коррекция агрессивного поведения несовершеннолетних. Формы работы с обучающимися определяются в соответствии с возрастными особенностями:

 

Классы

Возрастные особенности

Формы работы

1-4 классы

- Повышенная чувствительность к внешним воздействиям.                                     - Ведущая учебная деятельность.                                           - Преобладает мотив интереса, любознательность, стремление добиться одобрения со стороны взрослых.                                                           - Недостаточно развита волевая сфера.                                                       - Самооценка, уверенность в себе формируется в деятельности.                                       - Значимо мнение взрослых (непререкаемый авторитет)   

Беседы, классные часы. Наблюдение, опрос, анкетирование.

Сюжетно-ролевые, психологические игры и упражнения.   

Просмотр видеосюжетов, мультипликационных и художественных фильмов, театрализованных представлений. Чтение художественной литературы. Организация внеурочной деятельности.                                       

5-7 классы

- Формируется чувство взрослости.                                    - Неустойчивая психика, неуравновешенность, повышенная раздражимость, проявление агрессии.                                                                - Стремление самоутвердиться в коллективе сверстников.                                     - Отдаление от семьи.                                    - Развитие спортивных, технических, художественных интересов.                                                                  – Снижается учебная успеваемость, учёба отходит на второй план                                    

Диагностические процедуры. Беседы, классные часы с приглашением специалистов: медицинских работников, работников правоохранительных органов и т.д.

Проигрывание ситуаций, психологические игры и упражнения.   Конкурсы, викторины. Коллективное творческое дело. 

Обсуждение художественных фильмов, произведений художественной литературы. Вовлечение в кружки, секции, во внеклассные мероприятия.

8-9 классы

- Половое взросление, гормональные изменения.                                              - Меняется система ценностей и интересов.                                                                         - Зависимость от  микросреды и конкретной ситуации.            

        

Диагностические процедуры. Дискуссии, круглые столы, лекции, тематические классные часы. Психологические игры и упражнения, тренинговые занятия.     Элективные курсы. Практико-ориентированный курс «Твоя профессиональная карьера». Конкурсы, викторины, олимпиады, проектная деятельность.      Коллективное творческое дело.                     

10-11 классы

- Наиболее остро встают вопросы о выборе профессии, учебного заведения и подготовительных курсов                                                                 - Для юношей актуальна служба в армии

Диагностические процедуры. Дискуссии, круглые столы, лекции, конференции, классные часы.     Предметные декады. Конкурсы, викторины, олимпиады, проектная деятельность.

 

План-график мероприятий

 

№ п\п

Описание видов деятельности, мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

1

Разработка и обсуждение проекта по профилактике правонарушений обучающихся

апрель 2017г.

зам. директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог

2

Проведение первичной диагностики детей и родителей

май      2017г.

педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители

3

Подготовка практических материалов для реализации мероприятий проекта

май – август 2017г.

педагог-психолог, социальный педагог

4

Формирование целевых групп для проведения профилактической работы

сентябрь 2017г.

педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители

5

Сбор сведений и обновление данных о социальном составе обучающихся школы, выявление:

- детей из социально-незащищенной категории;                                                   - детей из многодетных семей;                            

- подопечных детей и детей-сирот;                             - детей-инвалидов;                               - детей «группы риска»;                                       - неблагополучных семей.

ежегодно сентябрь

социальный педагог, классные руководители

6

Контроль посещаемости, нарушений правил поведения и Устава  школы

ежедневно

социальный педагог, классные руководители

7

Проведение «Дней правовых знаний»                                      (подготовка тематических материалов, наглядных пособий  и т.д.).

- Правонарушения и преступления среди несовершеннолетних, ответственность   несовершеннолетних (приглашение специалистов)

ежегодно      1 раз в квартал

 

зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители

9

Организация и проведение  классных и воспитательских часов по темам:

- Правила поведения в школе

- Соблюдай правила дорожного движения

- Правила оказания первой помощи

- Профилактика травматизма

ежегодно  по отдельному плану

социальный педагог, классные руководители

10

Профилактика наркомании и токсикомании на уроках ОБЖ, химии.

ежегодно

учителя-предметники

11

Организация и проведение тематических бесед, диспутов и лекций для детей и подростков по пропаганде здорового образа жизни. («Неделя отказа от курения», «Всемирный день борьбы со СПИДом» и т.д.)

ежегодно  по отдельному плану

зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители

12

Уроки мужества

ежегодно        (каждый четверг)

учителя-предметники, библиотекарь

13

Организация и проведение просветительской работы по профилактике употребления наркотических веществ и алкоголя среди несовершеннолетних специалистами различных медицинских учреждений

ежегодно  по отдельному плану

зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители

14

Оформление тематических информационных  стендов по проблемам  наркомании,  табакокурения, алкоголизма

ежегодно      1 раз в квартал

социальный педагог

15

Оформление выставки в школьной библиотеке с литературой по профилактике наркомании, токсикомании

ежегодно

библиотекарь

16

Проведение мероприятий по профилактики правонарушений в подростковой среде (кукольные спектакли, концерты, конкурсы т.д.)

ежегодно

зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители

17

Привлечение несовершеннолетних к участию в спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях

 

ежегодно

зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители

18

Фестиваль «Мы разные, но мы вместе!»  (5-11классы)

ежегодно (ноябрь)

зам. директора по ВР, классные руководители

19

Осуществление работы ориентационного курса «Твоя профессиональная карьера» для обучающихся  8-9 классов

ежегодно       

 

педагог-психолог

 

20

Проведение циклов коррекционных (индивидуальных и групповых занятий) по направлениям:     1.Предупреждение  и предотвращение отклоняющегося поведения.        

2.Проведение профилактических мероприятий по проблемам злоупотребления.                 3.Коррекция агрессивного поведения несовершеннолетних.  4.Профилактика суицидального поведения подростков.                       5.Психолого-педагогическая работа с родителями несовершеннолетних.

в течение всего периода реализации проекта

педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители

21

Работа лектория для родителей:

- Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО                                           - Ошибки семейного воспитания. Как помочь ребёнку, если у него проблемы в общении, поведении (памятки для родителей)                                              - Трудности адаптационного периода пятиклассников                                       - Психологические особенности младшего школьного возраста

- Подросток. Трудности переходного возраста                                                         - Знакомство с процедурой ГИА, ЕГЭ (для 9-х, 11 классов)                                             - Профилактика суицидального поведения    несовершеннолетних                                                            

- Особенности воспитания будущего мужчины

- О влиянии СМИ на психику ребёнка

ежегодно сентябрь, май  

 

октябрь

 

 

 

октябрь

 

ноябрь

 

декабрь

 

январь

 

февраль

 

март

 

апрель

 

 

зам. директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители

22

Мониторинг результатов реализации проекта

май 2018г.

зам. директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог

23

Разработка и выпуск буклетов, информационных листов

В течение всего периода реализации проекта

зам. директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог

 

6.     Кадры проекта

 

         Внедрение проекта проводится под руководством директора школы и заместителя директора по воспитательной работе.

           Комплектование педагогического состава, проекта производится из штатных сотрудников МБОУ средняя общеобразовательная школа №11:

          - заместитель директора по ВР - 1;

- социальный педагог - 1;

         - педагог-психолог - 1;

- классные руководители - 26;

- педагоги дополнительного образования - 2;

- учителя-предметники - 36;

- медицинский работник – 1;

- библиотекарь - 1.

 

 

 

7.     Партнеры по проекту

 

         Организация профилактической деятельности образовательного учреждения  требует разработки целенаправленной комплексной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних на основе взаимодействия и сотрудничества с Администрацией МО Кавказского района; Центром внешкольной работы; медицинскими работниками и специалистами МБУЗ «КГБ»; Органами внутренних дел; Отделом  по делам несовершеннолетних,  Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав; Органами управления социальной защиты населения; Органами опеки и попечительства; Службой занятости населения; родительской общественностью.

         Общий контроль реализации проекта осуществляет директор МБОУ СОШ №11. Текущий контроль  возлагается на заместителя директора по воспитательной работе и заместителя директора по учебной работе.

 

8.     Предполагаемые результаты

 

В ходе реализации проекта планируется достижение следующих результатов:

У обучающихся:

·       Снижение правонарушений среди несовершеннолетних.

·       Участие малоактивных обучающихся во внеурочной деятельности и общешкольных мероприятиях, праздниках.

·       Формирование умения планировать своё поведение и прогнозировать разрешение конфликтных ситуаций; повышение уровня воспитанности.

·       Определение позитивных жизненных целей и мотивации к их достижению.

·       Повышение правовой грамотности и, как следствие, принятие ответственности за свои поступки.

·       Осознание системы половых ролей, социальных функций, понимание, что есть «мужское» и «женское».

·       Усвоение знаний о способах сохранения здоровья.

·       Совершенствование коммуникативных навыков.

 У родителей:

·       Формирование у родителей адекватной оценки поведения несовершеннолетних, связанного с возрастными особенностями.

·       Понимание причин отклоняющегося поведения несовершеннолетних.

·       Формирование способности прогнозировать разрешение конфликтных ситуаций с ребёнком.

·       Повышение социальной роли родителя, правовой и психологической грамотности и ответственности за поведение своего ребёнка.

Качественный критерий оценки достижения планируемых результатов:

1.     степень включенности педагогов в программу;

2.     продуктивность профессиональной деятельности;

3.     высокий уровень групповой сплоченности;

4.     создание условий для развития личностного потенциала каждого ребёнка, включенности в групповые отношения, личностной саморегуляции.

Количественный критерий оценки достижения планируемых результатов:

1.     уменьшение количества несовершеннолетних «группы риска»;

2.     снижение уровня проявления агрессии несовершеннолетних и овладение детьми способами бесконфликтного взаимодействия;

3.     формирование навыков конструктивного взаимодействия в системе детско-родительских отношений;

4.     уменьшение количества несовершеннолетних с отклоняющимся поведением;

5.     благополучное прохождение социализации подростков в обществе;

6.     формирование негативного отношения к злоупотреблениям и положительно устойчивого отношения к здоровому образу жизни;

7.     уменьшение количества подростков, склонных к суицидальным проявлениям отсутствие суицидальных попыток среди подростков.

 

9.Устойчивость проекта

 

          Профилактика правонарушений несовершеннолетних – это система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой, своевременно  выявляющая несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении.

            Предполагаем, что успешная реализация проекта подготовит и привлечет к участию в профилактике правонарушений несовершеннолетних не только отдельных специалистов, а весь коллектив образовательного учреждения, учащихся, их родителей и партнеров по проекту.

       Проект рассчитан для учащихся от 7 до 17 лет на три года и является

документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Корректировка проекта допускается ежегодно в соответствии с результатами анализа, работы всех структур школы.

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 г

Пояснительная записка - Название проекта по профилактике преступности среди несовершеннолетних и преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних «Мы вместе»

Пояснительная записка - Название проекта по профилактике преступности среди несовершеннолетних и преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних «Мы вместе»

Как правило, дети с таким поведением попадают в поле зрения правоохранительных органов и требуют особого внимания со стороны образовательных учреждений

Как правило, дети с таким поведением попадают в поле зрения правоохранительных органов и требуют особого внимания со стороны образовательных учреждений

Профилактика негативных явлений: алкоголизм, агрессивное и суицидальное поведение, злоупотребления психоактивными веществами

Профилактика негативных явлений: алкоголизм, агрессивное и суицидальное поведение, злоупотребления психоактивными веществами

II этап - практический 1

II этап - практический 1

Диагностика эффективности ожи даемых результатов

Диагностика эффективности ожи даемых результатов

Работа образовательного учреждения по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних строится по следующим направлениям: профилактическая работа п о предупреждению и предотвращению отклоняющегося поведения обучающихся; профилактика злоупотребления психоактивных…

Работа образовательного учреждения по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних строится по следующим направлениям: профилактическая работа п о предупреждению и предотвращению отклоняющегося поведения обучающихся; профилактика злоупотребления психоактивных…

Зависимость от микросреды и конкретной ситуации

Зависимость от микросреды и конкретной ситуации

Контроль посещаемости, нарушений правил поведения и

Контроль посещаемости, нарушений правил поведения и

Оформление тематических информационных стендов по проблемам наркомании, табакокурения, алкоголизма ежегодно 1 раз в квартал социальный педагог 15

Оформление тематических информационных стендов по проблемам наркомании, табакокурения, алкоголизма ежегодно 1 раз в квартал социальный педагог 15

Работа лектория для родителей: -

Работа лектория для родителей: -

Партнеры по проекту

Партнеры по проекту

Количественный критерий оценки достижения планируемых результатов: 1

Количественный критерий оценки достижения планируемых результатов: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017