Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ
Оценка 4.9

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Оценка 4.9
Научные работы
docx
воспитательная работа
Детсад
08.05.2017
Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ
Проект содержит в себе в первую очередь, биографию этого талантливого человека, который был не только писателем, но и художником-иллюстратором, сценаристом , мультипликатором. Просмотр иллюстраций к книгам, перечень работ Сутеева -это только малая толика его знакомства с его работами. Деткам будет интересно.Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым"вторая младшая группа ДОУ
Проект Познакомимся с писателем Сутеевым !.docx
Проект краткосрочный  «Познакомимся с детским писателем Сутеевым !» Вторая младшая группа детского сада 2017 г Цель проекта: развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению  искусства; Задачи: 1. Продемонстрировать работы писателя Сутеева  . 2.  Развить традиции семейного чтения. 3. Создать атмосферу эмоционального комфорта. Актуальность: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить  детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить  понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с  помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это  выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в  музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они  тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким­либо  видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им  другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из  самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей  является народное творчество. Напевность, ритмичность, лаконичность,  выразительность, музыкальность стихов всегда находит отклик в душе, как  взрослого, так и ребенка. Рано или поздно народное творчество становится  другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним  ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью  внутреннего мира растущего человека. Предполагаемый результат: ­ развитие интереса к русской литературе; ­ развитие у детей познавательной активности, творческих способностей,  коммуникативных навыков; ­ совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи  детей. ­ содействие творческому развитию детей; 1 этап Подготовительный 1.Изучение биографии писателя, подготовка конспектов со списками его  произведений 2.Подготовка физминуток 3.Подготовка раскрасок по сказкам Сутеева 4.Подготовка художественной литературы 5. Оповещение родителей по теме проекта. Работа воспитателя Взаимодействие с детьми 2этап Основной Биография Сутеева,  конспект. Работы Сутеева, конспект Подготовка раскрасок по  сказкам Сутеева Беседа с детьми о  биографии Сутеева Чтение художественной  литературы»Котенок по  имени Гав» Просмотр иллюстраций  работ  Сутеева. Чтение  художественной  литратуры «Петух и  краски» Раскрашивание. Чтение  художественной  литературы «Под грибом» 3 Этап Заключительный Взаимодействие с  родителями Конспект для родителей  Пополнение книжного  уголка Изготовление альбома  иллюстраций родителями.  Конспект для родителей  Выставка­демонстрация  работ Оформление –Коллаж «Волшебный мир Сутеева» Таблица План реализации мероприятий Дата 2 мая 2017 Наименование Ответственный Беседа с детьми о биографии  Сутеева Чтение художественной  литературы »Котенок по имени Гав» Родители Родители 3 мая 2017 4 мая 2017 5 мая 2017  Конспект для родителей Пополнение книжного уголка Просмотр иллюстраций работ   Сутеева.  Чтение художественной  литратуры «Петух и краски»  Конспект для родителей  Изготовление альбома  иллюстраций по сказкам  Сутеева. Подготовка раскрасок  Раскрашивание.  Чтение художественной  литературы «Под грибом»  Выставка­демонстрация работ Оформление –Коллаж «Волшебный мир Сутеева» Краткая биография Владимира Григорьевича Сутеева 1903­1993 Книги Владимира Сутеева вызывают восхищение взрослых людей, которые перечитывая и  пересматривая их вместе с детьми и внуками, не устают восторгаться творчеством доброго  сказочника. Он подарил детям радость, яркие краски и веселые истории. В чем кроется волшебный  талант, которым обладал Владимир Сутеев? Биография художника просто отвечает на этот  вопрос – в любви и доброте.  Детские годы  Владимир Сутеев (5.07.1903 – 10.03.1993) родился в Москве. Григорий Осипович Сутеев, его  отец, был врачом и к тому же разносторонним человеком. Он увлекался искусством, пел на  концертах в Благородном собрании, рисовал, читал своим сыновьям Диккенса и Гоголя. От  «Вия» остались самые страшные воспоминания.  А первая книга, прочитанная самостоятельно, была «Таинственный остров» Жюля Верна.  Братья Володя и Слава рисовали и прибегали к отцу со своими рисунками и с нетерпением и  волнением ждали, какую оценку выставит им строгий ценитель.  Отрочество  Владимир Сутеев начал учебу в мужской гимназии № 11, но окончил уже школу. С 1917 года он уже начал понемногу зарабатывать деньги, делая рисунки для выставок и спортивных  дипломов. Он был санитаром, вел занятия по физкультуре и одновременно учился. Владимир окончил училище им. Баумана, но понял, что техника – не его призвание. Кинематограф  Сутеев продолжил образование в техникуме кинематографии, который закончил в 25 лет.  Мультипликация только делала тогда свои первые шаги, и у ее истоков встал молодой  художник. Его включили в группу, которая создавала первый рисованный мультфильм  «Китай в огне». Следующим был уже звуковой фильм «Улица поперек». Вместе с молодым  Львом Атамановым, который был всего на два года старше, создавался образ персонажа  Клякса, предназначенный для нескольких серий. Эти мультфильмы не сохранились. Потом  Владимир Сутеев перешел в студию В. Смирнова, который изучал опыт работы Уолта Диснея в Америке. Задачей новой группы было быстрое создание веселых фильмов на  целлулоидной пленке. А затем была работа на созданной в 1936 году студии  «Союзмультфильм». И появились фильмы «Шумное плавание», «Почему у носорога шкура в  складках», «Дядя Степа», «Сказка про белого бычка», а также было написано восемь  сценариев, которые потом превратились в занимательные произведения.  Война  22 июня была закончена «Муха­Цокотуха», а 24­го Владимир Сутеев ушел на фронт.  Художнику было 37 лет, и он был женат. Он прошел всю войну. Иногда его отзывали для  создания учебных фильмов на студии «Воентехфильм». А жена ушла, как только  закончилась война и Сутеева демобилизовали. Детей у них не было.  Семейная жизнь  А в 1947 году он встретил на «Союзмультфильме» ту единственную женщину, чувство к  которой он пронесет через годы. Ее звали Татьяна Таранович. Но она была замужем и  растила дочь и не смогла разрушить свою семью. А Сутеев быстро женился на женщине, с  которой учился в школе. Они дружно жили до ее смерти, но свою истинную любовь  художник никогда не забывал. Он все­таки соединил с ней свою жизнь, когда она стала  вдовой в 67 лет, а ему самому было 80. Они прожили вместе десять лет.  Сказочник­иллюстратор  В 1948 году Владимир Сутеев завершил работу как режиссер и стал сотрудничать с  крупнейшим в стране детским издательством – «Детгиз». Его иллюстрации к книгам Джанни Родари, Корнея Чуковского, Агнии Барто стали классикой.Посмотрите на образы Чиполлино, Вишенки и Редисочки, которых иначе уже невозможно представить!  Первые книга  А 1952 году Сутеев Владимир Григорьевич уже создал первую собственную историю,  которая называлась «Две сказки про карандаш и краски».По одной из них можно было  научить рисовать ребенка. Это сказка «Карандаш и мышонок». Там последовательно  показывается, как из простых элементов (кругов, овалов, треугольников) рисуется туловище  котенка.Попробуйте и убедитесь сами, как это легко. Но такая легкость к Сутееву пришла с  годами, и далеко не каждый захочет раскрыть тайны своей техники. А ребенок,  восторженно рисуя не каляки­маляки, а котика, почувствует себя настоящим волшебником.  Истории и сказки Сутеев Владимир Григорьевич сказки писал для самых маленьких. Он  замечательно понимал детей. На первый взгляд, эти истории очень просты, но ведь с  маленьким ребенком нельзя ни сюсюкать, ни перегружать его сложными понятиями. Для  начала достаточно, чтобы он отличал плохое от хорошего, чтобы он переживал за то, как  добрые персонажи ведут борьбу с опасными злодеями. При этом эти страшные персонажи  не пугают малышей. Они показаны с юмором.В сказке «Под грибком» все лесные зверьки и  насекомые (Муравей, Бабочка, Мышка, Воробей, Зайчик) прячутся от дождика под шляпкой  грибка, и всем находится место. Ведь так и должно быть в жизни: никто никого не выгоняет из игры или не сгоняет с занятого места, каждый может слегка потесниться и принять  товарища. А это важная мысль для жизни ребенка в коллективе.  "Мешок яблок"  Это еще одна умная и мудрая сказка В. Сутеева. Папа­заяц собрал для своей семьи мешок  яблок. Еле­еле тащит его домой. А по дороге встречает разных зверей, и все просят их  угостить яблоками. Никому не отказал добрый Заяц. Зато каждый из зверей сделал в ответ  ему подарок.Доброе дело Зайца обернулось добром. Медведь поделился медом, бельчата –  орехами, ежик – грибами, коза – овощами. Эта сказка научит ребятишек щедрости.  Поделиться конфетой или печеньем с товарищем или новой игрушкой. Это еще один этап в  жизни ребенка. Работы Владимира Григорьевича Сутеева Лучшие работы — иллюстрации к книгам:  Джанни Родари — Приключения Чипполино '1974, 1990  Владимир Сутеев — Сказки и картинки  Лилиан Мур — Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду '1974, 1991  Альф Прейсен — Про козленка, который умел считать до десяти  '1981  Корней Чуковский — Айболит '1980, 1986  Корней Чуковский — Телефон '1988  Улица поперек '1931  Сказка про белого бычка '1933  Клякса в Арктике '1934  Колобок '1936  Шумное плавание '1937  Почему у носорога шкура в складках '1938  Дядя Степа '1938  И мы на Олимпиаду '1940  Муха­Цокотуха '1941, 1960  Веселый огород '1947  Отважный моряк '1936  Дед Мороз и серый волк '1937, 1978  Когда зажигаются елки '1950  Зай и Чик '1952  Волшебный магазин '1953  Стрела улетает в сказку '1954  Снеговик­почтовик. Новогодняя сказка '1955  Это что за птица? '1955  Кораблик '1956  Миллион в мешке '1956  Грибок­теремок '1958  Петя и красная шапочка '1958  Разные колеса '1960  Две сказки '1962  Кто сказал мяу? '1962  Только не сейчас '1962  Светлячок '1963  Тараканище '1963  Шутки '1963  Кот­рыболов '1964  Петух и краски '1964  Пастушка и трубочист '1965  Про бегемота, который боялся прививок '1966  Хвосты '1966  Раз­два, дружно! '1967  Мы ищем Кляксу '1969  Дядя Миша '1970  Терем­теремок '1971  Мешок яблок '1974  Кто получит приз '1979  Пропал Петя­петушок '1986  Пес и кот '1938  Живые дома '1928  Пустынник и медведь '1935  Старт '1925  Похождения Мюнхгаузена '1929  Приключения Пифа '1995, 1999  Приключения Пифа. Новые приключения Пифа Владимир Григорьевич Сутеев — детский писатель, художник, режиссер, метр  отечественной мультипликации. Карьера художника­иллюстратора началась с  детских и подростковых периодических журналов: «Мурзилка», «Пионер»,  «Дружные ребята», «Искорка», «Пионерская правда» и других. Изданные книги с иллюстрациями Владимира Сутеева не перечислить. Среди  них такие, как: «Это что за птица?», «Под грибом», «Мешок яблок», «Цыпленок и  утенок», «Кто сказал мяу?», «Палочка­выручалочка», «Усатый­полосатый»,  «Дядя Стёпа», «Веселое лето», «Приключения Чипполино», «Веселый Новый  год», «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», «Приключения Пифа», «Айболит»,  «Яблоко», «Разные колеса», «Тараканище», «Мойдодыр», «Медвежонок­ невежа», «Упрямый лягушонок», «Котeнок, который забыл, как надо просить  есть», «Одни неприятности», «Спускаться легче», «Где лучше бояться?»,  «Середина сосиски», «Так не честно», «Хорошо спрятанная котлета», «Меня нет  дома», «Эхо», «Тень все понимает», «Секретный язык», «Однажды утром»,  «Ромашки в январе», «Помощник», «Как щенок Тявка учился кукарекать», и  многие другие детские книжки. Владимир Сутеев проявил себя и в качестве детского писателя, издав книги:  «Под грибом», «Яблоко», «Мешок яблок», «Кто сказал мяу?», «Разные колеса»,  «Палочка­выручалочка», «Это что за птица?» и другие произведения. Известное выражение «Талантливый человек – талантлив во всем», как нельзя лучше  относится к Владимиру Григорьевичу Сутееву. Сутеев известен не только как писатель и художник­иллюстратор детской  литературы – не внес также вклад в отечественную мультипликацию, где  работал в качестве режиссера­постановщика, режиссера, сценариста,  художника­постановщика, художника, аниматора. Достаточно лишь посмотреть  на список мультфильмов, в создании которых он принял непосредственное  участие. Сказки Владимира Сутеева:  Дядя Миша  Яблоко  Мешок яблок  Ёлка  Кораблик  Кто сказал "Мяу"?  Под грибом  Разные колёса  Мышонок и карандаш  Капризная кошка  Палочка­выручалочка  Цыплёнок и утёнок  Кот­рыболов  Петух и краски  Три котёнка  Это что за птица?  Умелые руки  Про ёлки  Мамин праздник  Про снегурочки и снежинку  Как зима кончилась  У всех праздник  Как я ловил рыбу  Мы в лесу  Бабушкин огород  Мы уже в школе  Салют  Мы — артисты  Про Айболита и Чапкин портрет  Терем­теремок  Раз, два — дружно!  Про Бегемота, который боялся прививок  Мы ищем Кляксу  Петя и Красная Шапочка  Петя Иванов и волшебник Тик­Так  Волшебный магазин Фильмы Владимира Сутеева: мультипликация режиссёр­постановщик  Улица поперёк '1931 Владимир Сутеев — режиссёр  Сказка про белого бычка '1933  Клякса в Арктике '1934  Колобок '1936  Шумное плавание '1937  Почему у носорога шкура в складках '1938  Дядя Стёпа '1938  И мы на олимпиаду '1940  Муха­Цокотуха '1941  Весёлый огород '1947  Муха­Цокотуха '1960 Владимир Сутеев — сценарист  Сказка про белого бычка '1933  Клякса в Арктике '1934  Колобок '1936  Отважный моряк '1936  Дед Мороз и серый волк '1937  Почему у носорога шкура в складках '1938  И мы на олимпиаду '1940  Муха­Цокотуха '1941  Весёлый огород '1947  Когда зажигаются ёлки '1950  Зай и Чик '1952  Волшебный магазин '1953  Стрела улетает в сказку '1954  Снеговик­почтовик (Новогодняя сказка) '1955  Это что за птица? '1955  Кораблик '1956  Миллион в мешке '1956  Грибок­теремок '1958  Петя и Красная Шапочка '1958  Муха­цокотуха '1960  Разные колёса '1960  Две сказки '1962  Кто сказал мяу? '1962  Только не сейчас '1962  Светлячок N 4. Наш Карандаш '1963  Тараканище '1963  Шутки '1963  Кот­рыболов '1964  Петух и краски '1964  Пастушка и трубочист '1965  Про бегемота, который боялся прививок '1966  Хвосты '1966  Раз­два, дружно! '1967  Мы ищем Кляксу '1969  Дядя Миша '1970  Терем­теремок '1971  Мешок яблок '1974  Дед Мороз и серый волк '1978  Кто получит приз '1979  Пропал Петя­петушок '1986 Владимир Сутеев — художник­постановщик  Отважный моряк '1936  Пёс и кот '1938  Пустынник и медведь '1935 Владимир Сутеев — художник  Живые дома (Спор между домами) '1928  Дядя Стёпа '1938  Зай и Чик '1952  Стрела улетает в сказку '1954 Владимир Сутеев — аниматор  Старт '1925  1905­1925 '1925  Китай в огне '1925  Похождения Мюнхгаузена '1929 незавершённые картины Владимира Сутеева  Охотничье ружьё (завершена П. П. Сазоновым) Документалистика Владимира Сутеева  Ориентирование на местности '1941  Типы вражеских танков '1941  Уничтожай танки врага '1941  Борьба с вражескими танками '1941  Как бороться с замораживанием '1941 Передачи о Владимире Сутееве  Владимир Сутеев (в цикле "Острова") '2005 Владимир Григорьевич Сутеев (5 июля 1903, Москва — 10 марта 1993,  Москва) — Заслуженный деятель искусств РСФСР (1965). Один из  зачинателей советской мультипликации. Детский писатель, художник­ иллюстратор и режиссёр­мультипликатор.  Владимир Сутеев написал множество сказок, которые отличаются  живостью, остроумием, простотой и доступностью для самых маленьких читателей. Почти каждое предложение сопровождалось яркой  иллюстрацией, в которые Сутеев много привнёс из мультипликации: его  динамичные рисунки похожи на кадры мультфильмов; персонажи  имеют графическую индивидуальность, выраженную в облике,  движениях, мимике. В его книгах всегда много юмора, помогающего без  морализации объяснить детям простые истины. Умер Владимир  Григорьевич 10 марта 1993 года. Интересные факты Владимир Сутеев был амбидекстром, т. е. одинаково владел правой и  левой рукой, причём одновременно одной мог писать, а другой —  рисовать. Биография Владимира Григорьевича Сутеева детям Владимир Григорьевич Сутеев — детский писатель, художник, режиссер,   мультипликатор.Его папа был врачом. Очень талантливым и разоностороннеразвитым  человеком. Поэтому весь талант передался  Владимиру Григорьевичу. Он и писал  сказки, и иллюстрировал сказки, и снимал мультфильмы. Вот такой он был молодец! Сказки Владимира Сутеева:  Мешок яблок  Кто сказал "Мяу"?  Под грибом  Разные колёса  Мышонок и карандаш  Капризная кошка  Палочка­выручалочка  Цыплёнок и утёнок  Кот­рыболов  Петух и краски  Терем­теремок  Раз, два — дружно!  Про Бегемота, который боялся прививок  Мы ищем Кляксу  Петя и Красная Шапочка  Петя Иванов и волшебник Тик­Так и т.д.  Интересные факты Владимир Сутеев был амбидекстром, т. е. одинаково владел правой и левой рукой,  причём одновременно одной мог писать, а другой — рисовать. Физминутки к проекту Кот, петух и лиса Жили Котик (пальцы растопырили) С Петушком ( руками изобразили крылья) У лесной опушки, Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком») Подкралась к избушке. (сделали руками крышу) Утащила Петушка За высоки горы  (потянулись на носочках) Утащила Петушка В свою лисью нору. (присели, спрятали голову) Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте) И нору Лисы нашёл. (присели) Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове) Петю­Петю­Петушка. (сделали руками гребешок) Живут котик с Петушком У лесной опушки (руками сделали крышу) И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком») Не ходит к их избушке. (погрозили пальчиком) Физминутки по русским народным сказкам  *** В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.) Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.) В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.) Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.) Нос крючком, (Показывают пальчиком.) Глаза большие, (Показывают.) Словно угольки горят. (Покачивают головой.) Ух, сердитая какая! (Бег на месте.) Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)  Физминутка по сказке Теремок В чистом поле теремок Был ни низок, не высок (присели, встали руки вытянуты) Звери разные там жили, Жили дружно, не тужили (поклон) Там и мышка (руки перед собой на носочках)  И лягушка (присели) Зайчик (прыжки) С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком») Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть») В дружбе знали они толк. (поклон) Но набрел на теремок Мишка косолапый (изобразить мишку) Раздавил он теремок Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок) Звери очень испугались, Поскорее разбежались т(бег на месте) А потом собрались снова Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ

Проект "Познакомимся с писателем Сутеевым" вторая младшая группа ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017