Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
Оценка 4.9

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Оценка 4.9
Исследовательские работы
ppt
биология
5 кл
29.04.2017
Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
План проекта: 1. Все о грибах 2. Загадки о грибах 3. Памятка грибника 4. Интересные факты о грибах 5. Кроссворд Проект выполнили в рамках уроков биологии 5 класс по программе В.В.Пасечник, ФГОС. Над проектом работали 4 урока. Цель проекта сформировать у ребят личностные, коммуникативные и познавательные УУД.
Биология.ppt

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
Проект на тему: Проект на тему: Грибы. Грибы.

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
Грибы лисички высоко ценятся не только за свои   Грибы лисички высоко ценятся не только за свои  вкусовые качества, но и за высокую  вкусовые качества, но и за высокую  сопротивляемость паразитам. Эти дары леса не  сопротивляемость паразитам. Эти дары леса не  боятся насекомых благодаря содержащейся в них  боятся насекомых благодаря содержащейся в них  хиноманнозе, которая убивает личинки  хиноманнозе, которая убивает личинки  гельминтов. Поэтому применение лисичек  гельминтов. Поэтому применение лисичек  безопасно – грибов, изъеденных червями,  безопасно – грибов, изъеденных червями,  практически не бывает.  практически не бывает.

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
Шляпка лисички обыкновенной (диаметр 3­14   Шляпка лисички обыкновенной (диаметр 3­14  см): желтая или оранжевая, неправильной формы. Может   желтая или оранжевая, неправильной формы. Может  см): быть как вогнутой, так и выпуклой, воронковидной или  быть как вогнутой, так и выпуклой, воронковидной или  распростертой. распростертой. Ножка (высота 3­10 см): сплошная и толстая, обычно   сплошная и толстая, обычно   Ножка (высота 3­10 см): срастается со шляпкой и имеет сходный с ней цвет.  срастается со шляпкой и имеет сходный с ней цвет.  Расширяется снизу вверх. Расширяется снизу вверх. Мякоть: белая, плотная и очень мясистая, может быть и   белая, плотная и очень мясистая, может быть и  волокнистой. Немного краснеет при надавливании. Вкус у  волокнистой. Немного краснеет при надавливании. Вкус у  свежесрезанного гриба слегка кисловатый, а аромат  свежесрезанного гриба слегка кисловатый, а аромат  напоминает запах сушеных фруктов. напоминает запах сушеных фруктов.  Мякоть:

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
Как отличить ложные лисички от  Как отличить ложные лисички от  обыкновенных? обыкновенных?      Двойники:        Двойники: ядовитые лисичка ложная и омфалот  ядовитые лисичка ложная и омфалот  маслиновый. Ложную легко отличить по месту  маслиновый. Ложную легко отличить по месту  произрастания: этот гриб никогда не растет на почве,  произрастания: этот гриб никогда не растет на почве,  только на гниющей древесине или лесной подстилке. А  только на гниющей древесине или лесной подстилке. А  омфалот, смертельно ядовитый гриб, распространен  омфалот, смертельно ядовитый гриб, распространен  исключительно в субтропическом поясе, к тому же его  исключительно в субтропическом поясе, к тому же его  можно найти только на древесной трухе. можно найти только на древесной трухе.      Обыкновенную лисичку можно также перепутать со  Обыкновенную лисичку можно также перепутать со         и бархатистой съедобными лисичками — граненой съедобными лисичками —  этом нет ничего страшного, но все же стоит запомнить  этом нет ничего страшного, но все же стоит запомнить  несколько отличий. несколько отличий. граненой и  бархатистой  . В  . В

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
В лесу лисички растут с середины июня и до   В лесу лисички растут с середины июня и до  начала октября. В искусственных условиях  начала октября. В искусственных условиях  их выращивание не практикуется. их выращивание не практикуется. Эти грибы можно найти практически во   Эти грибы можно найти практически во  всех типах естественных зеленых  всех типах естественных зеленых  насаждений, но чаще всего рядом с дубом,  насаждений, но чаще всего рядом с дубом,  березой, елью и сосной. березой, елью и сосной.

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
       Если их найдут в лесу, Если их найдут в лесу, Сразу вспомнят про лису. Сразу вспомнят про лису. Рыжеватые сестрички Рыжеватые сестрички Называются... Называются... (Лисички) (Лисички) С виду он похож на зонтик, С виду он похож на зонтик, Только меньше во сто крат. Только меньше во сто крат. Коль гроза на горизонте, Коль гроза на горизонте, Он бывает очень рад. Он бывает очень рад. Если дождик и тепло, Если дождик и тепло, Он считает — повезло! Он считает — повезло! (Гриб) (Гриб) Догадайтесь­ка, ребята: Догадайтесь­ка, ребята: Шляпка у него мохната. Шляпка у него мохната. Гриб, как розовое ушко. Гриб, как розовое ушко. Как зовут его? Как зовут его? (Волнушка) (Волнушка) Стоял на крепкой ножке, Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке. Теперь лежит в лукошке. (Гриб) (Гриб) Гриб не варят, не едят. Гриб не варят, не едят. В крапинку его наряд. В крапинку его наряд. Снизу — кружево­узор. Снизу — кружево­узор. Это — красный... Это — красный... (Мухомор) (Мухомор) Точки белые на красном — Точки белые на красном — Ядовитый гриб, опасный. Ядовитый гриб, опасный. Ни к чему тут разговор — Ни к чему тут разговор — Не срывайте... Не срывайте... (Мухомор) (Мухомор) Мальчик с пальчик, Мальчик с пальчик, Шапка красная. Шапка красная. (Подосиновик) (Подосиновик)

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
 Золотистые ... — Золотистые ... — Очень дружные сестрички. Очень дружные сестрички. Ходят в рыженьких беретах, Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Осень в лес приносят летом. (Лисички) (Лисички) Рыжие ушки с лисьей макушки  Рыжие ушки с лисьей макушки В травке лежат — для малых ежат. В травке лежат — для малых ежат. (Лисички) (Лисички) Под листами на поляне  Под листами на поляне В прятки девочки играли. В прятки девочки играли. Притаились три сестрички Притаились три сестрички Светло­желтые… Светло­желтые… (Лисички) (Лисички) Он в лесу стоял,  Он в лесу стоял, Никто его не брал, Никто его не брал, В красной шапке модной, В красной шапке модной, Никуда не годный. Никуда не годный. (Мухомор) (Мухомор) Возле леса на опушке,  Возле леса на опушке, Украшая тёмный бор, Украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, Вырос пёстрый, как Петрушка, Ядовитый … Ядовитый … (Мухомор) (Мухомор) А вот кто­то важный  А вот кто­то важный На беленькой ножке. На беленькой ножке. Он с красной шляпкой, Он с красной шляпкой, На шляпке горошки. На шляпке горошки. (Мухомор) (Мухомор)

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
        При сборе грибов всегда необходимо соблюдать основные правила. Тогда Вы   При сборе грибов всегда необходимо соблюдать основные правила. Тогда Вы  избежите случайных ошибок, которые могут привести к отравлениям. избежите случайных ошибок, которые могут привести к отравлениям. 1Собирайте только те грибы, о которых Вы точно знаете, что они съедобны. 1Собирайте только те грибы, о которых Вы точно знаете, что они съедобны. 2Грибы, которые Вы не знаете или которые вызывают сомнения, не следует употреблять в  2Грибы, которые Вы не знаете или которые вызывают сомнения, не следует употреблять в  пищу и пробовать на вкус, тем более в сыром виде. пищу и пробовать на вкус, тем более в сыром виде. 3Никогда не собирайте и не ешьте грибы, которые у основания ножки имеют клубневидное  3Никогда не собирайте и не ешьте грибы, которые у основания ножки имеют клубневидное  утолщение, окружённое оболочкой и не пробуйте их на вкус. утолщение, окружённое оболочкой и не пробуйте их на вкус. 4Когда Вы собираете грибы, старайтесь их брать с целой ножкой, чтобы не упустить из вида  4Когда Вы собираете грибы, старайтесь их брать с целой ножкой, чтобы не упустить из вида  важный признак, указанный в предыдущем правиле. важный признак, указанный в предыдущем правиле. 5Если Вы собираете шампиньоны, обращайте особое внимание на цвет пластинок. У  5Если Вы собираете шампиньоны, обращайте особое внимание на цвет пластинок. У  съедобных шампиньонов пластинки быстро розовеют, а затем темнеют. У ядовитой бледной  съедобных шампиньонов пластинки быстро розовеют, а затем темнеют. У ядовитой бледной  поганки, похожей по внешнему виду на шампиньоны, пластинки всегда белого цвета. поганки, похожей по внешнему виду на шампиньоны, пластинки всегда белого цвета. 6Никогда не собирайте и не ешьте грибы перезрелые, червивые и испорченные. 6Никогда не собирайте и не ешьте грибы перезрелые, червивые и испорченные. 7Не ешьте грибы в сыром виде. 7Не ешьте грибы в сыром виде. 8Принесённые домой грибы должны быть в тот же день разобраны по отдельным видам и  8Принесённые домой грибы должны быть в тот же день разобраны по отдельным видам и  вновь тщательно просмотрены. Все сомнительные, перезрелые, дряблые грибы нужно  вновь тщательно просмотрены. Все сомнительные, перезрелые, дряблые грибы нужно  выбросить! Нижнюю часть ножки, загрязнённую землёй, срезают, а грибы тщательно  выбросить! Нижнюю часть ножки, загрязнённую землёй, срезают, а грибы тщательно  очищают от песка и сора. очищают от песка и сора. 9Грибы должны быть подвергнуты кулинарной обработке в день сбора или не позднее  9Грибы должны быть подвергнуты кулинарной обработке в день сбора или не позднее  следующего утра. следующего утра. 10Не верьте распространённому мнению о том, что ядовитые грибы вызывают потемнение  10Не верьте распространённому мнению о том, что ядовитые грибы вызывают потемнение  луковицы или серебряных предметов, если их опустить в воду, в которой варятся грибы.  луковицы или серебряных предметов, если их опустить в воду, в которой варятся грибы.  Это заблуждение! Это заблуждение! 11Не собирайте грибы в городских парках, скверах, дворах, вдоль автомобильных и  11Не собирайте грибы в городских парках, скверах, дворах, вдоль автомобильных и  железных дорог. Грибы накапливают ядовитые вещества и становятся непригодными в  железных дорог. Грибы накапливают ядовитые вещества и становятся непригодными в  пищу. пищу. При первых признаках отравления необходимо срочно обращаться за медицинской   При первых признаках отравления необходимо срочно обращаться за медицинской  помощью! помощью!    

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
               гриб сапрофит, растущий, например, на хлебе.  сапрофит, растущий, например, на хлебе. 1.       Вещество – продукт жизнедеятельности дрожжевых клеток. 1.       Вещество – продукт жизнедеятельности дрожжевых клеток. 2.       Способ вегетативного размножения дрожжевых клеток. 2.       Способ вегетативного размножения дрожжевых клеток. Грибы, получающие питание за счет других живых организмов. 3.       Грибы , получающие питание за счет других живых организмов. 3.        4.       Совместное взаимовыгодное существование, например осины и  4.       Совместное взаимовыгодное существование, например осины и  подосиновика. подосиновика. 5.       Плесневый гриб 5.       Плесневый  6.       Гриб, широко культивируемый в  искусственно созданных условиях. 6.       Гриб, широко культивируемый в  искусственно созданных условиях. 7.       Второе название грибокорня. 7.       Второе название грибокорня. гриба.. 8.       Вещество, образующее клеточную оболочку гриба 8.       Вещество, образующее клеточную оболочку  9.       Особые клетки, с помощью которых грибы размножаются. 9.       Особые клетки, с помощью которых грибы размножаются. 10.   Второе название грибницы. 10.   Второе название грибницы. 11.   Микроскопические грибы с клетками шарообразной формы, питающиеся  11.   Микроскопические грибы с клетками шарообразной формы, питающиеся  растворами глюкозы. растворами глюкозы.

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
1. спирт 2. почкование 3. паразиты 4. симбиоз 5. мукор 6. шампиньон 7. микориза 8 хитин 9. споры 10. мицелий 11. дрожжи

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс

Проект учащегося по теме Грибы 5 класс
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!                                                        Проект выполнила ученица 5а                                              Проект выполнила ученица 5а                                                                                                                                    Удовченко Маргарита. Удовченко Маргарита.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017