Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.
Оценка 4.9

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
немецкий язык
2 кл
25.06.2018
Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.
Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс. Способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала. Совершенствовать языковые навыки: произносительные, лексические и грамматические с опорой на личный опыт. Практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях.Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс. Способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала. Совершенствовать языковые навыки: произносительные, лексические и грамматические с опорой на личный опыт. Практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях.
УРОК НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК.docx
Пробудить   у   ребенка   интерес   к   изучению   иностранного   языка,   сделать   процесс   обучения   посильным   и   радостным   – нелегкая задача для каждого учителя. Чтобы этого добиться, недостаточно самому хорошо знать учебный предмет, необходимо также владеть педагогическим мастерством, уметь активизировать желание детей думать и действовать самостоятельно при создании проекта. Необходимо сделать процесс познания увлекательным.  Представляю свой  проект урока немецкого языка на основе системно­деятельностного подхода во 2 классе по учебнику И.Л.Бим «Первые шаги». Содержание урока стимулирует интерес и положительное отношение обучающихся к немецкому языку, к культуре страны изучаемого языка, способствует формированию языковых коммуникативных компетенций Проект  урока немецкого языка на основе системно­деятельностного подхода Тема урока:  «Как уточнить, переспросить?» Класс:  2 Программа:  Бим И. Л. Программы образовательных учреждений: Немецкий язык. 2­4 классы . ­ М.: Просвещение, 2005.­62 с. Учебник:  Бим  И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс .  Учебник  для общеобразовательных  учреждений . в 2 ч. Ч.1  / И.  Л. Бим, Л. И. Рыжова.­М. : Просвещение, 2009.­103 с. Тип урока:  комбинированный Форма урока: традиционный урок Цели урока: Обучающие:   1. Развитие умений  переспрашивать и давать на вопрос­сомнение утвердительный ответ.      2. Знакомство  с   новыми  буквами   Mm, Ll, Jj и буквосочетаниями  eu, au, ja, je, jo, ju  слова ja, nein;           ознакомление  с графикой и правилами чтения Развивающие: 1. Развитие речевых способностей   учащихся в сфере иноязычного общения благодаря освоению нового грамматического материала и практика в его использовании. 2. Развитие памяти, познавательных интересов 3. Развитие умения давать самооценку своей деятельности. Воспитательные: 1. Способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому  языку как средству общения, используя  занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала. Практическая:      1.Совершенствовать языковые навыки: произносительные, лексические и грамматические  с опорой на личный опыт. 2. Практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях. Цели  деятельности педагога: ­создать условия для овладения учащимися умением расшифровывать данные в схемах простые предложения, помогающие уточнить или переспросить, сравнивать и делать выводы о разнице в порядке слов в русском и немецком языках;  ­графического отображения букв Mm, Ll, Jj  и буквосочетаний eu, au, ja, je, jo, ju  ;  ­новым грамматическим материалом ­ учить переспрашивать и давать на вопрос­сомнение утвердительный ответ;  ­создать условия для развития навыков чтения и письма;   ­способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений. Планируемые результаты (предметные): ­адекватно произносят и различают на слух звуки  [t], [d];  ­воспроизводят графически корректно буквы Mm, Ll, Jj  и буквосочетания  eu, au,  ja, je, jo, ju  в предложенных словах;  ­ведут элементарный этикетный диалог, уточняя и переспрашивая информацию;  ­читают вопросы и отвечают на них с опорой  на рисунки;  ­записывают предложения под знакомыми схемами предложений. Универсальные учебные действия ( метапредметные): ­личностные:   ­приобретают адекватную позитивную самооценку и  самоуважение; ­проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, руководствуются значимыми      учебными мотивами, оценивают свои поступки;  ­осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; ­регулятивные:    планируют   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её   реализации,   при   выполнении   действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; ­познавательные:   ­используют знаково­символические  средства ( грамматические модели и условные обозначения учебника);  ­ориентируются на разнообразие  способов решения задач;  ­ выделяют основную информацию из прослушанного ; ­коммуникативные:  ­оформляют свои мысли  в устной форме (на элементарном уровне); ­ слушают и понимают речь учителя и одноклассников;  ­осознанно строят речевые высказывания по теме урока;  ­ задают вопросы и отвечают на них.        Методы обучения    Словесные  Наглядные (конкретные зрительные образы)  Практические       Принципы  обучения  Принцип активности.  Принцип наглядности  Принципы доступности и посильности.   Принцип дифференцированного подхода.  Принцип коммуникативной направленности. Методы контроля:  Устный      Письменный      Самоконтроль Приемы опроса  Устный фронтальный, индивидуальный, парный  С опорой на схему  В процессе беседы  Письменный  Дифференцированный  Технологии   Игровой деятельности  Личностно­деятельностно­коммуникативная  Здоровьесберегающие Оборудование  Бим  И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс .  учебник  для общеобразовательных  учреждений . в 2 ч. Ч.1  / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова; Рос. акад.наук. Рос.акад.образование изд ­во «Просвещение» .­ 8­е изд.­М. : Просвещение, 2009.­103 с.  Компьютер, мультимедийный проектор  Раздаточный материал на каждого учащегося (геометрические фигуры)  CD­ROM (MP3). Немецкий язык. Аудиокурс. 2 класс  ­ М.: Просвещение, 2011  Электронная презентация  к уроку по теме «Как уточнить, переспросить?»   Кукла  Hampelmann   (Петрушка)  Карточки с  дифференцированными заданиями  Смайлики для проведения рефлексии  Карточки (тучка, звёздочка, солнышко) для самооценки  Предметные картинки с изображением сказочных героев                                Структура  урока 1 Организационный момент      2 Фонетическая зарядка     3 Введение в тему урока  4 Речевая зарядка       5 Этап проверки домашнего задания   6 Подготовка к активному усвоению знаний     7 Физминутка  8 Этап закрепления знаний     9 Этап информации о домашнем задании    Подведение итогов     1 0 1 минута 3 минуты 5 минут 3 минуты 5 минут 10 минут 3 минуты 10 минут 2 минуты 3 минуты Этап урока I Организационный момент II  Фонетическая зарядка. Ход урока.  Содержание. Anfang der Stunde. Время 1 мин 1. B e g r ü ß u n g . 2. Z i e l e .       Учитель приветствует обучающихся. Обоснование Организационный момент позволяет  положительно настроить учеников, организовать  их внимание. На этом этапе формируется умение  мобилизовать, внутренне организовать  себя,  сосредоточиться.  ­ Guten Tag! ­ Wie geht es Ihnen? ­ Wie geht es dir? ­ Freut mich ! Also, beginnen wir! Mundgymnastik.  Повторение за диктором 3 мин           [t­t­t]      [d­d­d]      ist, ist, ist      das ist, das ist, das ist      sind, sind, sind      und, und, und Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Ada. Das ist Franz. Das sind Anna und Hans. Das sind Hans und Ada. Das sind Ada und Franz. Das sind Franz und Anna.   Хорошо отработанная произносительная сторона  высказывания учащихся готовит их к  осуществлению говорения как вида речевой  деятельности. Знание фонетических навыков  позволит учащимся нормативно произносить все  звуки немецкого языка; усвоить  дифференциальные признаки звуков (долгота).  Фонетические умения помогут школьникам  усвоить ритмику фразы, ударение. Ошибки в  произношении мешают осуществлению основной  цели языка ­ коммуникации, т.е. взаимопониманию. III  Введение в тему урока Сегодня у нас в гостях  господин  Hampelmann. (Учитель представляет  героя немецких сказок)  5 мин  Er kommt aus Deutschland.  Er ist lustig.   В     игровой   форме     учитель   погружает           учащихся  в тему урока.  Господин   Hampelmann хочет   познакомиться   с   учащимися   2   класса. Учащиеся  представляют друг друга,  а Господин Hampelmann постоянно переспрашивает:                           Ist das Monika? Ist das Markus? Sind das Lilli und Jan? Учитель показывает  схемы вопросительного предложения без вопросительного слова;  побуждая учащихся  догадаться о теме,  целях  урока и новых буквах, которые предстоит выучить на этом  уроке. IV  Речевая зарядка  (Учащиеся  догадываются о теме урока)   Redegymnastik. 3 мин Учитель   демонстрирует   рисунки,   изображающие   и   Учащиеся   называют одного   ребенка   или   нескольких   детей, соответствующую   схему. персонажей.  Например:  Das ist Hanna.  Das sind Anna und Peter.     Целеполагание – важный этап, он способствует  осознанной деятельности на уроке, дети учатся  анализировать и синтезировать, планировать свою  работу; самостоятельное формулирование целей  развивает речь, мышление. Учителем  провоцируется проблемная учебная задача,  решение которой и является целью ученика.      Сообщение  о сказочном герое   – вызывает  интерес у  учащихся,  мотивацию  к дальнейшей  активной работе. Игровая технология  используется с учётом возрастных особенностей   учащихся, так как игровая деятельность является  ведущей для детей данного возраста Регулярное,   целенаправленное   проведение речевой   зарядки   без   особых   усилий   и   больших затрат времени позволяет: 1.      ­активизировать   лексический   материал   по изучаемой теме; 2.    ­  закрепить   в   памяти   школьников   новые грамматические   структуры   и   речевые   обороты, которые   еще   недостаточно   прочно   усвоены   в процессе обучения; 3.      ­    повторить пройденный лексический материал по теме; V  Этап проверки домашнего задания VI  Подготовка к активному усвоению знаний  Kontrolle der Hausaufgabe. 5  мин – Was   habt   ihr   zu   Hause   gemacht?  (Ответ учащегося.)    Kontrollieren wir! 1.S.24 (Lehrbuch № 1) Üb.4 2. S.18 Üb 4, 5  (AB)    На этом этапе   проверяется правильность, полнота   и сознательность выполнения домашнего задания , так как  при выполнении домашней работы учащиеся  начальных классов  нередко прибегают к помощи  родителей. Задания, выполненные ребёнком на  черновике, проверяются старшими, ошибки  исправляются  без  какого­либо анализа, работа чисто и аккуратно переписывается в тетрадь 1. В в е д е н и е   с л о в   ja, nein. 10 мин Учитель     использует   в   игре   куклу  Hampelmann поворачивает     картинки,   изображающие   сказочных персонажей, обратной стороной и просит отгадать их имена, говоря при этом: «Ja» или «Nein». После этого просит догадаться, что обозначают эти новые слова. Учитель   с   куклой  Hampelmann  проходит   по рядам, называя имена учащихся: «Das ist Petja», «Das      ­подвести учащихся к новой теме.       Проверка домашней работы ­ это органическая часть   урока,   т.е   она   служит   подготовкой   к изучению нового материала и закреплению раннее изученного.              Предварительная диагностика показала, что дети     владеют умением составлять предложения, используя   РО    Das  ist…,  Das  sind…,     активно используют   в   своей   речевой   практике   слова   из лексического   и   грамматического   материала, отвечают на вопросы учителя.      Использование  игры даёт хорошие результаты, повышает   интерес   ребят   к   уроку,   позволяет сконцентрировать на главном  ­  овладении   речевыми   навыками   в процессе естественной ситуации, общения во время игры. внимание     их ist   Wowa».   Если   Господин  Hampelmann  называет правильно   имя     ребёнка,   учащиеся   хором   говорят «Ja», если неправильно – «Nein». 2. В в е д е н и е   р е ч е в ы х   о б р а з ц о в   «Ist das …? Sind das …?».       1)   Учитель   демонстрирует   учащимся   две с х е м ы :   Структурное   оформление   РО   с   помощью     оказывает   детям геометрических   фигур   неоценимую   помощь.     Схемы   из   геометрических фигур   даются   для   осознания   грамматических особенностей   конкретного   типа   предложения (наличие     её   место   в утвердительном и вопросительном предложении) глагола­связки, . ? Затем   просит   назвать   разницу   между   ними   и самим составить предложения по 2­й схеме. 2)   Учитель   демонстрирует   учащимся   две с х е м ы : . ? Затем   просит   назвать   разницу   между   ними   и самим составить предложение по 2­ой схеме. 3 . В в е д е н и е   б у к в    (Слайд­презентация) Mm  –   художник,   который   рисует   портреты   и, задумавшись, приговаривает: «M­m­m». Ll  – учитель L буквляндской школы любит петь: «La­la­la». Jj  – горное чудовище, которое живет в горах и пугает всех криком: «Juchell!». Учитель   демонстрирует   слайды   с   печатным   и письменным вариантами букв и показывает технику их написания. 4. Введение буквосочетаний.  (Слайд­ презентация) Жила­ была буква  «J». Никто не слышал её голоса, но вот. Четыре буквы услышали печальные вздохи её: Это были буквы «А», «Е», «U» и «О». Первой прибежала буква «А» И стали они звукам  «ja». И дружить с « E» она может вполне И звучит теперь как «je». Пришла дружить и буква «О»             У   второклассников   недостаточно   развито произвольное   внимание   и   логическая   память. Поэтому   следует   больше   опираться   на непроизвольное   внимание   и   эмоционально­ образную   память,   включая   подлежащий запоминанию   материал   в   рифмовки,   считалки, широко используя наглядность.         Занимательные   стихи   позволяют   учащимся структурировать знания , более успешно усваивать программу,   развивать   логическое   мышление   , активизировать их умственную деятельность          Забавные для детей не по содержанию, а по рифме,  ритму и звукам стишки    помог   ребенку легко и весело изучать немецкий язык. На   этом   этапе   урока   вводится   углубление материала,   что   способствует   более   глубокому, осознанному   пониманию   материала.   Происходит развитие мыслительных процессов, активизируется познавательная деятельность. С нею звучит она «jo». Буква «U» от них не отстала С нею звуком «ju» она стала З а п и с ь   б у к в о с о ч е т а н и й   ju,jo    в справочник   eu, au,  ja,  je, 5.   Беседа   аналитического   характера     с обучающимися: ­какие буквы учащиеся могут перепутать в родном и  иностранном языках и почему; ­какие буквы пишутся одинаково в родном и  иностранном языках; ­ какие звуки они передают; ­каких букв нет в родном языке; ­какие буквы имеют схожие элементы? VII Turngymnastik 3 мин         Физминутка   способствует   снятию   усталости, позволяет   переключить   внимание   с   одного   вида Физминутка   Hampelmann    tanzt gern, singt gern, spielt gern.     Под немецкую песенку «Jetzt  kommt  Hampelmann» дети  встают в круг, водят хоровод и поют песенку. VIII  Этап закрепления полученных знаний . Игра « Rate mal!» 10 мин 1.Ведущего выбирают по известной детям считалке. Он  выходит  перед   классом,   ему  завязыв  ают  глаза. Обучающиеся   по   очереди   изменённым     голосом говорят «Guten Tag!»  Ведущий должен отгадать, кто это сказал, задавая вопросы:  Ist  das  Wowa?  Sind  das Anna und Ira? 2.   Выполнение упражнений: –вопросо­ответное     с   использованием геометрических фигур. (Работа в парах.)  Sind das Peter und Ada? Das sind Peter und Ada. Обучающиеся     предложения геометрическими   фигурами   и   озвучивают   свой вариант ответа.   шифруют   3. Работа по учебнику  – № 7 на с. 27–28 учебника № 1 (фронтально); – № 8 на с. 29 (в парах).   воображение.  деятельности на другой. Выполнение движений  в соответствии   с   текстом,   развивает   слуховое внимание, Реализация здоровьесберегающих   технологий   –   необходимый элемент современного урока.   Игра всегда предполагает принятия решения  ­  как поступить,   что   сказать,   как   выиграть.   Желание решить   эти   вопросы   убыстряет   мыслительную деятельность   играющих.   В   игре   все   равны.   Она посильна   даже   слабым   ученикам.   Чувство равенства,   атмосфера   увлечённости   и   радости, ощущение   посильности   заданий  ­  всё   это   даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую   свободно   употреблять   в   речи   слова чужого   языка   и   благотворно   сказывается   на результатах   обучения.   Незаметно   усваивается языковой   материал,   а   вместе   с   этим   возникает чувство   удовлетворения  ­  оказывается,   я   могу говорить наравне со всеми.      Упражнения, выбранные учителем, влияют на  развитие личности ученика, его познавательных,  интеллектуальных и творческих способностей,  формирование коммуникативной культуры  учащихся. В содержание урока включены  универсальные учебные действия, которые  обеспечивают способность ученика к усвоению  новых знаний и умений. Самостоятельная дифференцированная  работа  позволяет каждому ученику применить полученные знания на практике      Контроль – один из важнейших этапов обучения.  Он активизирует познавательную деятельность  учащихся, позволяет получать данные о  результатах учебного процесса.        3. Дифференцированные задания по  карточкам. Учащиеся, которые считают, что хорошо  усвоили  материал  урока, выбирают карточку  с заданием    красного  цвета. (см.приложение №1) Учащиеся, которые  выполнят задания с помощью  учебника ,  выбирают карточку  с заданием   жёлтого   цвета . (см.приложение №1) Учащимся, которым  нужна помощь учителя  выбирают карточку  с заданием   зелёного цвета.  (см.приложение №1) Контроль полученных знаний осуществляется учащимися по критериям: Всё верно (без ошибок) – солнышко, 1­2 ошибки – звездочка, 3 и больше – тучка.  Вместе с учителем учащиеся  проверяют, и дают себе оценку. IX  Объяснение домашнего Hausaufgabe Я читаю   упражнение 3 на с. 26 учебника № 1, выполняю  упр. 4 на с. 21–22 в рабочей тетради А,  2 мин     Домашнее задание  вытекает из урока, дети к  нему подготовлены. Домашнее задание  является  очень важной структурой в учебном процессе, где задания упр. 5, 6 стр. 23­24   выполняю по   желанию    X  Рефлексия  Ребята, скажите, как называлась  тема  нашего 3 мин урока? Какие цели мы ставили в начале урока? Как мы этому учились?  (Слайд­презентация) Ребята, продолжите предложения, которые вы видите на слайде: На уроке я узнал (а)… На уроке я понял (а)… На уроке я научился… Мне было интересно… На уроке я не понял… Мне  нужно поработать… ­Если вам понравился Господин Hampelmann  и вы  хотите с ним ещё раз встретиться, чтобы  узнать что – то новое, то  выберите и подарите ему  смайлик, с тем настроением, которое у вас осталось после урока.    ­ Пожелаем друг другу прекрасного настроения и  успешного выполнения домашнего задания! наблюдается  закрепление знаний, полученных на  уроке. Именно домашнее задание позволяет  успешно использовать психологические  особенности и учитывать склонности учащихся.   Рабочая тетрадь соотносится с вводным курсом и  содержит задания , помогающие школьникам  овладеть главным образом  графикой, техникой  чтения и письма.   На данном этапе учащиеся оценивают уровень  понимания изученного  материала, высказывают   собственную  позицию, соотносят с мнениями.  Используя  рефлексию с помощью смайликов   учитель  отслеживает,  насколько психологически  комфортно чувствовали себя на уроке дети, было  ли им интересно. Подводя итог проделанной работе, следует отметить, что факторами, способствующими формированию  познавательных мотивов, явилось:  ­   учёт возрастных и психофизиологических  особенностей учащихся младших классов.  ­   использование  методов  и средств обучения для стимулирования эмоционального отношения, волевого усилия,        интереса и   потребности в познавательной самостоятельности учащихся. ­   частая смена деятельности, проведение  физкультминутки и игровые  технологии  способствовали повышению       работоспособности учащихся и снижению утомляемости на уроке.          Литература: 1. Сухова Т.П. Немецкий язык 2 класс:   система уроков по учебнику И.Л.Бим, Л.И. Рыжовой –Волгоград : «Учитель», 2012 .­147 с. 2. Бим И.Л., Первые шаги:  книга  для учителя  к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных  учреждений / И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В. Садомова. – 2­е изд.  – М.: Просвещение, 2005.­104 с. 3. Бим И. Л.Программы образовательных учреждений: Немецкий язык. 2­4 классы . ­ М.: Просвещение, 2005.­62 с. 4. 5. Бим И.Л. ,  Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 2 класса   общеобразовательных учреждений. В двух   Бим  И. Л. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс .  учебник  для общеобразовательных  учреждений . в 2 ч. Ч.1  / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. ­М. : Просвещение, 2009.­103 с. частях. Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство « Просвещение»  ­Российской школе» ­ М.: Просвещение, 2011.­85 с. Евтюхина Н.А. Занимательные материалы по немецкому языку .­ Волгоград: ­ ИТД  «Корифей», 2006.­96  с.  6. 7. CD­ROM (MP3). Немецкий язык. Аудиокурс . 2 класс  ­М. :Просвещение, 2011 Приложение №1  Карточка красного цвета I. Я  вставляю подходящие по смыслу слова  и подбираю к ним схему 1. …das Monika? 2. …das Anna und Tom? 3. … ist Jan. 4. Das….Lene  und Jens.   ? . ? . II.  С помощью предметных картинок  спрашиваю  и отвечаю.        Это Буратино?  ­ Да, это Буратино. Это Мальвина и Пьеро?   Да, это Мальвина и Пьеро.  И т.д Карточка  жёлтого  цвета  I.Я  вставляю подходящие по смыслу слова  с помощью учебника  и подбираю к ним схему 1. …das Monika? 3. …das Anna und Tom?   ? ? II. Я подчёркиваю новые буквосочетания  с помощью учебника          Jan, Jens, Jutta, Jorg, blau,  neu. Карточка  зелёного  цвета  I.Я составляю   предложения из  слов  и подбираю  к  ним  схему.   1.Lulu, das, ist?   2.  Hugo, Ida, und,  sind, das?     ? ? II. Я   выбираю новые  буквы и буквосочетания         ei,  au, ch, ja, eu, je, eu,    Rr,  Mm, Ff, Ll, Tt, Nn, Gg, Jj, Hh, Ii, Uu.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.

Проект урока на основе системно-деятельностного подхода «Как уточнить, переспросить?» Немецкий язык 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018