Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"
Оценка 4.9

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
немецкий язык
5 кл—8 кл
28.04.2017
Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"
Это урок обобщения и систематизации знаний обучающихся по теме «Мы готовимся к путешествию по Германии», задачи которого: образовательные задачи: Создать условия для : 1. обобщения лексического материала по темам: «Подготовка к путешествию в Германию", ”Одежда”, “Продукты”. 2. актуализации уже известной информацию о ФРГ, расширить знания о стране изучаемого языка. 3. совершенствования умений монологической речи с опорой на зрительное восприятие. 4. совершенствования умения воспринимать на слух небольшие по объёму тексты; 5. совершенствования навыков поискового чтения.
проект урока нем языка 8 класс Microsoft Word.doc
Тема: Тип урока:  Цель: создать условия для  „Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor“ "Мы готовимся к путешествию по Германии " урок систематизации и обобщения  изученного по теме  обобщения и систематизации знаний обучающихся  по теме «Мы готовимся к путешествию по Германии» Образовательные задачи: Создать условия для : 1. обобщения  лексического  материала по темам: «Подготовка к путешествию в Германию", ”Одежда”, “Продукты”. 2. актуализации  уже известной информацию о ФРГ, расширить знания о стране изучаемого языка.  3. совершенствования умений монологической речи с опорой на зрительное восприятие. 4. совершенствования умения  воспринимать на слух небольшие по объёму тексты; 5. совершенствования  навыков  поискового чтения. Воспитательные задачи: Способствовать  ­ формированию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, ­  развитию речевой культуры школьников и культуры общения вообще. Развивающие задачи: Развивать  ­ ­ память,  словесно­логическое, наглядно­образное мышления, внимание, воображение,      ­    языковую  догадку. Здоровьесберегающие:  предотвращать снижения работоспособности из­за утомления на уроке,  следить за  правильной посадкой обучающихся  ­ ­  Оборудование:   карточки с заданиями, презентация, учебник Технологическая карта урока Дидактическая  Деятельность учителя Структура урока 1. Организа­ ционный  момент.  задача Проверить  готовности  к уроку, создание  положительного  эмоционального  настроя на работу  учащихся  в ходе урока Деятельность обучающихся Методическое обеспечение этапа урока Планирование результатов ­Guten Tag! Обучающиеся  приветствуют учителя  и включаются в беседу. Осознание  обучающимися   значения средств  устной речи для  успешной  коммуникации,  повторение лексики  приветствия, классного  обихода, понимание на  слух запрашиваемой  информации. Формирование  устойчивой учебно­ познавательной  мотивации и интереса   к учению. Слайд № 1     heute Учитель приветствует  учащихся, проверяет  готовность  к уроку,  создает позитивный  настрой на работу. ­ Guten Tag! Setzt euch! ­Wer hat Klassendienst? ­ Der wievielte ist heute? ­ Wer fehlt heute? ­ Wie ist das Wetter heute?  ­ Das Wetter ist schon. Es  ist die gute Zeit für die  Reise. Nicht wahr? Reisen  ist eine schöne Möglichkeit  viel Neues und   Interessantes zu erfahren.  Reisen ist eine schöne  Möglichkeit viel Neues und   Interessantes zu erfahren.     Французский философ и  математик Жан д Аламбер сказал: «Франция создана,  чтобы в ней жить, Италия­  чтобы там проводить  2. Целепола­ гание и  мотивация. Вызвать у учащихся  познавательный интерес к предстоящей работе  по изучению темы,  создать у них ясное  общее представление о  целях и содержании  этой работы. время, Англия­ чтобы там  размышлять, а Германия  создана, чтобы по ней  путешествовать».   Wie ist unser Thema?     Aber eine Reise muss gut  vorbereitet sein, deshalb  sprechen wir über  Reisevorbereitungen auf  eine Deutschlandreise vor. Die   Touristen   haben   viele Probleme der bei Reisevorbereitung.  Wir formulieren  diese  Probleme. Diese  Fragewörter müssen euch  helfen. Wohin…?  Womit…?  Wo…?  Was…? Слайд № 2 На экране появляются  слова: bereiten, auf,  wir, uns, vor, eine  Deutschlandreise , из  которых учащиеся  строят предложение и  называют тему урока  «Wir bereiten uns auf  eine Deutschlandreise  vor».   Слайд № 3 Учащиеся   называют проблемы,   а     учитель фиксирует   проблемы на доске: Wohin  reisen ? Womit  reisen? können   sie können   sie Wohin  gehen   sie,   um etwas zu kaufen? Was kaufen sie? Was nehmen sie mit? ­    Wir   wiederholen   die Lexik zum Thema «Die Kleidung»   und   «Das Essen», sprechen Dialoge, arbeiten an der  Grammatik.   Карточки на  доске Wir müssen diese Probleme losen. Was   müssen   wir   machen?  Und was werden wir  in der Stunde machen?       dazu Учитель предлагает  повторить за диктором   стихотворение «Ja, auf  Reisen» Обучающиеся  прослушивают  и  повторяют их хором. Слайд № 4 Обучающиеся  отвечают на вопросы  учителя, пользуясь  картой в учебнике. Учебник,  карта  Германии 3. Фонетичес­ кая зарядка. 4. Речевая  зарядка. Настрой речевого  аппарата на  произношение  иностранной лексики. Совершенстование  умения чтения вслух и  навыков аудирования.  Вовлечение   обучающихся в  атмосферу иноязычного общения, настрой на  предстоящий урок. 5.  Актуализация  изученного  ранее.   основных Выделение   проблем,   возникших при   изучении   данной темы, анализ содержания   учебного материала,   подготовка   Организует повторение и  проверку знаний и умений  по теме через выполнение  упражнений. Совершенствование  произносительных  навыков у  обучающихся на  немецком языке. Совершенствование  произносительных навыков диалогической речи, аудирования  Актуализация знаний,  необходимых для  понимания темы,  умения осознанно и  произвольно  осуществлять учащихся   к   основному этапу урока Подготовка учащихся к  обобщенной  деятельности 5. Системати­ зация  изученного  лексического и грамматичес­ кого  материала по  теме. Sammelt die  1. Stichwörter. ein  Reiseziel          bestellen ein Verkehrsmittel  kaufen die Fahrkarte                einpacken etwas                       wählen  die Reisetasche        2. Bildet die Sätze.  Was machen wir zuerst? Zuerst wählen wir das Reiseziel. Was machen wir dann? Dann wählen wir ein  Verkehrsmittel Was machen wir danach? Danach bestellen wir die  Fahrkarten Was machen wir später? 3. Инсценирование  диалога «Im Warenhaus».  Ub. 2, S. 125 b) Работа со  стихотворением «Ja, auf  Reisen»  c) Инсценирование диалога «Im Lebensmittelgeschäft»  Ub. 8c, S.153 d) Систематизация  изученного  грамматического  материала. Ub. 3, S. 138 Обучающиеся  собирают ключевые  слова и составляют с  ними предложения. Слайд № 5 высказывания в устной форме Доведение  до  автоматизации  употребление в речи  лексических единиц по теме Слайды №  6,7,8,9 Обучающиеся  инсценируют диалог  « В универмаге» Обучающиеся читают  стихотворение, а затем  инсценируют диалог  « В продовольственном магазине» Слайды № 10,11 Слайд № 12 Карточки Слайд № 13 Обучающиеся  выполняют  предложенные  упражнения.   Развитие  ­самостоятельности   в процессе учения;  –навыков со сотрудничества взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,   умения   не создавать   конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  Освоение   способов решения проблем поискового характера; Формирование умение Man                   ­t   … .  1.  Man … ein  Reiseziel  ( wählen) .    2.  Man … ein  Verkehrsmittel ( wählen)  .    3.  Man … die Fahrkarte  ( bestellen).                   4.  Man … die Reisetasche ( einpacken) .               5.  Man …       etwas  ( kaufen).          ориентироваться   в своей   системе   знаний (определять   границы знания/незнания).   – Учащиеся будут совершенствовать  все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение Доведение  до  автоматизации  употребление в речи  изученного  грамматического  материала по теме 6.Физкульт­ минутка. Релаксация  обучающихся 7.Применение  знаний при  решении  практических  задач. Воспроизведение  изученного материала на новом уровне  (переформулированные  вопросы). Учитель проводит  физкультминутку.  Показывает дыхательные  упражнения. 1. Учитель предлагает обучающимся рассказать о  стране изучаемого языка. Обучающиеся  выполняют  дыхательные  упражнения,  восстанавливают  ровное дыхание.  Обучающиеся  самостоятельно строят высказывания о  Германии.  видеоролик Карта Германии,  карточки Формирование установки на безопасный,   здоровый образ жизни   Совершенствование  умения осознанно и  произвольно  осуществлять  выделение  необходимой  информации,  структурирование  знаний, осознанное  построение речевого  высказывания в устной форме 2. Учитель предлагает обучающимся прослушать  рассказ – приглашение в  Кёльн  Heute ist Köln durch seine  romantischen Kirchen und  den gotischen Dom berühmt. Der Kölner Dom ist das  Wahrzeichen der Stadt. Das  ist das größte gotische  Bauwerk in Deutschland, er  wurde über 600 Jahre  gebaut. Diese Stadt ist auch durch  den Karneval berühmt.  Karneval ist ein Fest. Es hat  einige Namen: Karneval,  Fastnacht, Fasching. In Köln findet der größte Karneval  Europas statt. 7000  Menschen ziehen in bunten  Kleidungen durch die Stadt  (davon sind 3000 Musiker),  und an den Straßen stehen  700000 Zuschauer. 3. Wir bereiten uns auf die  Reise vor. Lest, bitte, den  Text und macht die  Aufgabe. Учитель предлагает  обучающимся прочитать  тексты и выполнить  задание : выберите  информацию .  Обучающиеся смотрят  ролик о Кёльне и  слушают рассказ  учителя. Слайд № 14 Видеорлик о  Кёльне Совершенствование умения аудирования. Обучающиеся  работают с текстами о  городах, в которые они хотели бы поехать,  выбирают материал  для проекта. Berlin Berlin ist die Hauptstadt  Deutschlands. Berlin  Карточки с  текстами необходимую вам при  работе над проектом.   auch   liegt an der Spree. Die  Stadt wurde im Jahre  1237 gegründet.      Arbeit Dort   gibt   es   viel   Das Sehenswertes. das sind Brandenburger   Tor, die   Hauptstraße   Unter den   Linden,   der   Ale­ xanderplatz.  Der Reichstag   ist   der   Sitz   des der Parlaments.  Die Humboldt­   Universität ist eine Sehenswürdigkeit   der Stadt. Während des zweiten  Weltkrieges wurde  Berlin sehr stark  zerstört. Ende der  achtziger Jahre haben  sich die DDR und BRD  vereinigt. Im Herbst  1989 wurde die Berliner  Mauer zerstört. Der 3.  Oktober ist jetzt der Tag  der Vereinigung  Deutschlands. Das  Wahrzeichen der Stadt  ist Brandenburger Tor. In Berlin gibt es über 70  Museen und Schlösser,  über 38 Galerien, 32  Theater, Opern. Hamburg    Hamburg ist eine  große Stadt.  Das ist eine sehr grüne Stadt.   Hamburg liegt an der  Elbe. Hier sind viele  Sehenswürdigkeiten.  Das sind Tiergarten, das  Spielzeugmuseum,  Hanse­Viertel,  Reeperbahn und viele  andere. Viele Leute  kommen in der Stadt.   Hamburg ist  Deutschlands Tor zur  Welt  (ворота Германии в  мир). Hamburg ist die  größte (самый большой) Hafenstadt  (портовый город). Man  nennt Hamburg die Stadt der deutschen Presse  (называют городом нем ецкой прессы). Обучающиеся слушают объяснение учителя и  выбирают домашнее  задание. карточки Формирование  устойчивого  познавательного  интереса 8. Домашнее  задание Сообщить учащимся о  домашнем задании,  пояснить методику его  выполнения  Учитель мотивирует на  плодотворную работу на  следующем уроке и дома: Wollt ihr in der nächsten  Stunde auch interessant  arbeiten? Was braucht ihr  dazu? Dann wählt die  Hausaufgaben 9. Рефлексия Установление  соответствия между  поставленными  задачами урока и его  результатами, внесение  корректив. Анализ  учебной деятельности Карточки для  оценивания Слайды № 15,  16 Совершенствование  умений  ­ контролировать свою  деятельность по  результатам;  ­ адекватно понимать  оценку учителя,  ­ к самооценке Учитель спрашивает, что  делали сегодня на уроке,  какие знания получили и  как они пригодятся в  жизни. Просит  обучающихся  проанализировать свое  участие в уроке,  установить, достигнуты ли  цель урока, реализованы ли задачи,   оценить себя и  одноклассников.  Выставляет оценки. Завершает урок  прощанием.  – Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen! Обучающиеся  отвечают на вопрос  учителя, анализируют  свое участие в уроке,  оценивают свою  деятельность и  деятельность  одноклассников,  заполняя карту оценки ich Klas se Grup pe  Обучающиеся  благодарят учителя за  урок, прощаются. –  Спасибо за урок! Auf  Wiedersehen!

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Проект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Мы готовимся к путешествию по Германии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017