Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)
Оценка 4.6

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
29.01.2017
Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)
Тип урока: Вводный – постановка учебной задачи.Тема урока: Доли Цель урока: создание условий для формирования универсальных учебных действий: Ожидаемые результаты: Предметные результаты: • Умение находить несколько долей целого числа, находить число по доле и долю по числу; • Умение сравнивать доли; • Умение читать доли и записывать их. Коммуникативные результаты: • умение высказывать предположения, • делать выводы, • слушать и слышать другоё «Я», • умение взаимодействовать с другими «Я» Познавательные результаты: • Умение находить несколько долей целого числа, находить число по доле и долю по числу; • Умение сравнивать доли; • формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; • строить логическое рассуждение. Регулятивные результаты: • умение осуществлять деятельность по плану, • умение классифицировать предметы по определенным признакам, • умение оценивать учебные действия Личностные результаты: • принимать и сохранять учебную задачу, • формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
математика 3 класс.docx
Проект урока по математике 3 кл, декабрь 2015  Тема урока: Доли  Цель урока:  создание условий  для формирования универсальных учебных действий: Ожидаемые результаты:  Предметные результаты:  Умение находить несколько долей целого числа, находить число по доле  и долю по числу;  Умение сравнивать доли;  Умение читать доли и записывать их. Коммуникативные результаты:      умение высказывать предположения,  делать выводы,  слушать и слышать другоё «Я»,  умение взаимодействовать с другими «Я» Познавательные результаты:  Умение находить несколько долей целого числа, находить число по доле  и долю по числу;  Умение сравнивать доли;  формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;  строить логическое рассуждение. Регулятивные результаты:     умение осуществлять деятельность по плану,   умение классифицировать предметы  по определенным  признакам, умение оценивать учебные действия Личностные результаты:  принимать и сохранять учебную задачу,    формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Тип урока:      Вводный – постановка учебной задачи. Форма организации: работа в паре, в группах Этапы урока (содержание) Деятельность  учителя и учащихся Методические приемы УДД 1. Организационный момент  Организующая. Слово учителя   Минутка каллиграфии. Личностные ­настроить на работу; 2. Демонстрация детьми владения старым  способом ­ Организующая ­ Продумывание формы  организации этого урока: ­Продиктуйте примеры на  умножение, деление, используя  названия компонентов по разному. Ситуация,  демонстрирующая освоение  способа действия 3. Самооценка детей ­ Дети оценивают степень  владения старым способом Оценка степени владения  старым способом ­ Парнаяработа.  Взаимопроверка. ­Оцените свою работу. 4. Выход на постановку учебной задачи ­ Организующая «разрыв». Карточки с заданиями. 1.Прочитайте про себя числа:    12  112  2  1/2  2.Сравните числа. Поставьте знак <  или >.   Организация ситуации  интеллектуального разрыва  «знаю» ­ «не знаю», «умею» ­ «не умею». Предложить  детям задание, которое они  не могут решить старым  способом. ­организация   рабочего места. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование учебного сотрудничест­ва  совместно с учителем. Коммуникативные ­владение диалоги  ческой речью. Коммуникативные ­ ­контроль оценки и  действий партнёра; ­умение с достаточной  точностью выражать  свои мысли. Познавательные ­осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания; ­упорядочивание; ­самостоятельное  создание задания; Регулятивные. ­высказывание своих  мыслей  ­ученик учится  работать по  плану. Регулятивные. ­ умение осуществлять  деятельность по плану  ­ умение высказывать  предположения,  ­ делать выводы,   ­ слушать и слышать  другоё «Я», ­ умение  взаимодействовать  с  другими «Я» 7х9 *5х9  8+4* 7+4   1/2 * 1/4 ­ Возникли ли у вас трудности при  прочтении данных чисел? Запишите на доске трудные  примеры:  1/2     1/2 * ¼ ­Почему вы не смогли прочитать  некоторые числа? Выясняют причину, почему не  могут решить это задание. ­ Тогда какую учебную задачу  сегодня поставим перед собой? ­ Следующая карточка. Она  называется диагностическая карта. Заполняем эту карту. Ставим плюс  или минус. У вас минусов больше или плюсов? -Подумайте, сможете сегодня выполнить эту работу? Открываем учебник стр.91. Читам. Вот у меня мандарин. Я его  очистила. Когда мы начинаем его  есть, то мы его делим на что? (На  дольки) – Мандарин состоит из долек. Если  мы посмотрим на чеснок, он тоже  состоит из ….  ­ Где в окружающем мире еще  встречаются доли?  – Приходилось ли вам делить что­то  Работа в группах. Регулятивные. ­ умение высказывать  предположения,  ­ делать выводы,   ­ слушать и слышать  другоё «Я», ­ умение  взаимодействовать  с  другими «Я» Коммуникативные ­принятие решения; 5. Решение поставленной учебной задачи. Работа в группах. ­владение  монологической и  диалогической речью на части? – А целое? – А как по­другому называют части? --У вас на парте лежит  У вас на парте лежит  прямоугольник. Разделите на 2  прямоугольник. Разделите на 2  равные части. равные части. Каждая часть – это 1\2, т.к.  Каждая часть – это 1\2, т.к.  получилось 2 части. Эти части  получилось 2 части. Эти части  записываются так. записываются так. Далее делим прямоугольник на 4  Далее делим прямоугольник на 4  равные части. Как это сделать? равные части. Как это сделать? ­Верно, надо каждую половину  ­Верно, надо каждую половину  разделить еще раз пополам.  разделить еще раз пополам.  Называется это часть ¼. Называется это часть ¼. ­Теперь делим фигуру на 8 равных  ­Теперь делим фигуру на 8 равных  частей. Как это сделать ?  частей. Как это сделать ?  Правильно, каждая часть из 8, то  Правильно, каждая часть из 8, то  есть 1/8.Записываем. есть 1/8.Записываем. Делаем вывод: Делаем вывод: Что показывает число под Что показывает чертой?((говорит на сколько частей мы делим ) - а число над чертой?- (сколько таких частей взяли.) Попробуйте прочитать.Читается так – одна/энная. Работа над задачей в группах. Правила работы в группе. 1. 1.Будь доброжелательным к товарищам. Помни, что вы делаете общее дело. 2. Чётко высказывай своё мнение. 3. Умей слушать других. 3. Если не согласен с мнением других: НЕ КРИЧИ, НЕ ПЕРЕБИВАЙ. Пользуйся вежливыми фразами. 4. Не смейся над чужими ошибками. 1. по таблице 2. полоски У вас есть одного размера, но разных цветов прямоугольники. Зеленую – на 2 части Красную – на три части Желтую– на четыре части Голубую- на 6 частей - Одну часть с каждого прямоугольника приклейте на белый лист, подпишите долю. - Сравните полоски. -Какая часть самая большая? -Какая часть самая большая? Какая часть самая Какая часть самая маленькая? Какой вывод маленькая? Какой вывод можно сделать? можно сделать? -Чем больше равных частей -Чем больше равных частей надо получить , тем меньше надо получить , тем меньше части по размеру. части по размеру. предложение. Продолжи любое Приём незаконченных фраз Оценка работы   Личностные ­подведение итога  6. Рефлексия -На сегодняшнем уроке я узнал… -На этом уроке я похвалил бы себя за… - Сегодня я сумел… -После урока мне захотелось… ­­ Оцените работы группы. ­ Оцените свою работу урока; ­самооценка критериев  успешности. Коммуникативные. ­выражение своих  мыслей; ­использование  критериев для  обоснования суждений. Регулятивные. ­оценивание. Познавательные. ­контроль и оценка  процессов результата  деятельности. 7. Дом.задание С.93  № 9

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)

Проект урока по теме "Доли" ( 3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017