Проект "В гостях у сказки"
Оценка 4.7

Проект "В гостях у сказки"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
русская литература
Детсад
17.02.2017
Проект "В гостях у сказки"
Актуальность проекта Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитывающее значение сказки. На сегодняшнем этапе жизни современного общества, данная тема очень актуальна. Новизной данного проекта можно считать наличие поисково-исследовательской части. В каждой сказке мы нашли тему, в которой достаточно маленькие дети могут почувствовать себя учёными и сделать первый шаг к самостоятельному первому анализу проведённых исследований. Наравне с детьми участниками проекта являются и их родители, которые получают возможность проявить свои творческие возможности и лучше узнать своих детей.
Проект в гостях у сказки.docx
Проект «В гостях у сказки» для дошкольников Аннотация Ещё не научившись читать, каждый ребёнок узнаёт, что такое сказка, и волшебной сказкой  открывается для него чудесный мир художественной литературы. Наш проект посвящён  калмыцким народным сказкам. В нём мы приглашаем детей отправиться в увлекательное  путешествие по страницам сказок. Сказки сопутствуют народу на протяжении многих  веков его истории. Простые, мудрые и прекрасные, они дороги каждому человеку, дороги  так, как может быть дорога родина, народ и его история. Статья:Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Сказка совершенствует ум  ребёнка, помогает овладеть речью, познать окружающий мир. Образные, яркие выражения,  сравнения, "сказочные" языковые средства способствуют развитию выразительной речи, а  также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную  культуру. Данный проект является краткосрочным и рассчитан на 10 дней, предназначен  для детей среднего дошкольного возраста.  Все обучающие мероприятия на  неделе   проходят на заданную тему. Обязательно в них включены НОД по приобщению детей к  основам калмыцкой национальной культуры по всем направлениям развития детей  дошкольного возраста.  Новизной данного проекта можно считать наличие посково­ исследовательской части. В каждой сказке мы нашли тему, в которой достаточно  маленькие дети могут почувствовать себя учёными и сделать первый шаг к  самостоятельному первому анализу проведённых исследований.  Наравне с детьми  участниками проекта являются и их родители, которые получают возможность проявить  свои творческие возможности и лучше узнать своих детей.  Актуальная проблема проекта Детям стали мало читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют  книгу, а значит и сказки разных народов.  Дети не знают калмыцких народных сказок,  не умеют  пересказывать. Участие детей в проекте «В гостях у сказки» позволит максимально обогатить  знания и представления о калмыцких сказках, их значимость, развить связную речь, творческие  способности детей. Необходимо опираться на самостоятельность, инициативу, активность и  творчество самих ребят.  Введение Актуальность проекта Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного  творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и  справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения.  Отсюда и идет огромное воспитывающее значение сказки. На сегодняшнем этапе жизни  современного общества, данная тема очень актуальна.   Новизной данного проекта можно считать наличие поисково­исследовательской части. В каждой  сказке мы нашли тему, в которой достаточно маленькие дети могут почувствовать себя учёными и  сделать первый шаг к самостоятельному первому анализу проведённых исследований.   Наравне с детьм участниками проекта являются и их родители, которые получают  возможность проявить свои творческие возможности и лучше узнать своих детей.   Цель проекта: Использование сказки, как средства эмоционального, художественно­речевого развития  детей пятого года жизни­ Создать благоприятную психологическую среду для детского  взаимодействия, воспитывать у детей интерес к народному творчеству, развивать в детях  оригинальное, творческое восприятие содержания знакомых сказок. Задачи:Познакомить детей с калмыцкими народными  сказками Вызвать эмоциональный отклик Развивать связную речь, обогащать словарный запас Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность Учить отражать впечатления о прочитанном в продуктивных видах  деятельности Учить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной  деятельности Развивать коммуникативные способности . Данный проект можно использовать в работе с детьми 4­5 лет Основная часть Вид проекта: групповой Тип проекта : творческий, исследовательский Тема проекта:«В гостях у сказки» Автор: Харцхаева Т.И, Сроки реализации проекта: среднесрочный (10 дней) Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, музыкальный руководитель,  инструктор по ф/к, помощник воспитателя, родители. Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка. Предполагаемый результат:              Дети должны знать калмыцкие сказки Проект должен сплотить детей, родителей и воспитателей              В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная  речь Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности У детей появится интерес к играм, драматизациям, театральной деятельности Предварительная работа: 1) Чтение и показ  калмыцких народных сказок:  (фланелеграф, настольный театр,  рассматривание иллюстраций к сказкам) 2) Дидактические и настольные игры: «Назови сказку», «Из какой сказки гость?»  3) Игровые упражнения: «Угадай, кто я», «Узнай по голосу» 4) Ролевые игры: «Угадай, кто пришёл», «Угадай, кто как ходит», «Вышла курочка  гулять». 5) Продуктивная деятельность: «Хвост для павлина»,»Ворона летит», «Кибитка для  лягушки» ­ аппликация, раскрашивание силуэтов героев сказок Работа с  родителями в реализации проекта: 1) Викторина  «Знаете ли вы народные сказки?»  2) Папка­передвижка «Мудрость калмыцких сказок» 3) Сочинение о героях сказок. 4) Изготовление поделок по сказкам 5)анкетирование  6)Родительское собрание «Ребенок и книга» Реализация проекта Подготовительный этап. Определение темы проекта. Намечается план движения к поставленной цели, который обсуждается и с детьми, и с родителями. Задача детей на этом этапе является: вхождение в проблему, вживание  в игровую ситуацию, принятие задач и целей, дополнение задач детьми. Формируется проблема о  моральной стороне сказок и привитии любви к сказкам и театральной деятельности. После чего  дети вовлекаются в решение проблемы «Чему учит сказка?», через игровую ситуацию и  дидактические игры. Подготовка к решению задач – сбор информации, литературы, дополнительного материала; – использование компьютерной технологии; – подбор научной литературы, журналов, газет, иллюстрированного материала; – художественно литературы, пословиц, поговорок, загадок; – обработка информационного материала. Основной этап: – решаются поставленные задачи всех мероприятий проекта; –проведение занятий, игр, наблюдений, бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных); – совместная деятельность воспитателя и детей, родителей, педагогов; – оформление выставок поделок и рисунков. «В гостях у сказки»; – подготовка консультации для родителей по данной тематике; –проведение тематического родительского собрания «Ребенок и книга»; – викторина «Ах, уж эти сказки» При реализации данного проекта использовать принципы интеграции образовательных областей,  связь с реальной жизнью, семьей. Заключительный этап Готовится и проводится фотоотчет, оформляется папка по деятельности данного проекта.  Проводится НОД для педагогов  ДОУ и родителей воспитанников. Планируемые результаты Проект способствовал развитию и раскрытию творческих способностей детей. Дети учились  продуктивному взаимодействию друг с другом, умению слушать других и выражать отношение к  его предложению. Награждение грамотами и призами. Пути реализации проекта 1. Беседы с детьми и их родителями. 2. Просмотры НОД с целью знакомства с опытом работы педагогов. 3. Ежедневное чтение сказок (разных жанров, русские народные). 4. Рассматривание иллюстраций художников и иллюстраций к сказкам. 5. Пересказ сказок. 6. Разукрашивание раскрасок  иллюстраций к сказкам. 7. Лепка героев и сюжетов к сказкам. 8. Аппликации, конструирование из природного материала и бумаги. 9. Инценирование сказок, игры – драматизации. 12. Сюжетно­ролевые, театрализованные, подвижные, дидактические, коммуникативные игры с  элементами волшебства, игры – ситуация. 13. Викторина «Ах, уж эти сказки» 14. Организация выставок рисунков и поделок «В гостях у сказки». (Тематическая неделя в ДОУ  «Книжная неделя» 15. Организация выставок рисунков детей по прочитанным сказкам. 17. Оформление и пополнение книжного уголка сказками разных жанров. 19. выполнение творческих работ совместно с родителями. 20. Изготовление вместе с родителями атрибутов, декораций, костюмов, сказочных персонажей. 21. Оформление уголка для родителей, размещение рекомендаций и кон­сультация для родителей  по работе над проектом. 22. Пополнение театрализованного центра по различным видам театра. 25. Фото­отчет проекта. 26. Выставка творческих  работ родителей и детей. Перспективный план по реализации проектной деятельности по образовательным областям. «В гостях у сказки» Образовательные области. Виды деятельности Коммуникация– игры «Кто как кричит», «У бабушки во дворе»; – обогащение словаря детей; – чтение калмыцких сказок, разучивание пословиц о добре и зле,.; – рассматривание иллюстраций сказок. Художественное творчество – рисование по сказкам «Лягушка и муравей», «Петух и павлин», «Веселый воробей», «Злая  ворона», – лепка героев из сюжетов  калмыцких сказок.; – аппликации к сказкам; – самостоятельное детское творчество; – помощь в оформлении выставок в группе; Социальное развитие – проведение сюжетно­ролевых, театрализованных, дидактических игр – помощь семьи, сотворчество детей и родителей в конкурсе поделок и рисунков «В гостях у  сказки»;– участие в конкурсе рисунков  по сказкам Здоровье и физическая культура – проведение утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок с элементами  игр и персонажей  из калмыцких  сказок; – подвижные игры . Познание – инсценировка сказок;– использование сказочности и сказочных персонажей в формировании  элементарных математических понятий, в математических дидактических играх; – дидактические игры – «Назови автора сказки», «Отгадай загадку», «Из какой сказки герой?»,  «Чей костюм?», «Кто и в какой сказке использовал этот предмет?», «Продолжи слова персонажа»,  «Кто это сказал?»; Трудовое обучение – подготовка атрибутов   Театрализованная деятельность – инсценировка сказок – «– различные драматизации с использованием разных видов театра и  кукол; Музыка ­разучивание песни «Ээжин хаша дотр», ­ разучивание элементов калмыцкого танца Работа с родителями – конкурс рисунков и поделок «В гостях у сказки» (сотворчество детей и родителей); – подготовка родителями атрибутов и декораций по мотивам сказок; ­ консультация «Что такое сказкотерапия?» – проведение тематического родительского собрания «Роль книги  в  воспитании дошкольника» – консультация для родителей по данной теме « Что читать детям». План­схема реализации проекта    «В гостях у сказки». Групповой, творческий, исследовательский, среднесрочный/15.12.­25.12.2012г/ Этапы  (сроки) Работа НОД  Работа в режимные  моменты Работа с родителями,  специалистами ДОУ  – сбор информации,   Комплексная НОД по  сказке литературы, дополнительного  материала; – использование компьютерной  технологии; –иллюстрированного  материала; – художественной литературы,  пословиц, поговорок, загадок; – обработка информационного  материала. «Лягушка и муравей»: Пересказ сказки,  раскрашивание силуэтов  лягушки и муравья. НОД: чтение сказки  «Петух и павлин»,  Раскрашивание атрибутов к  сказке. НОД по сказке «Веселый воробей»; Обучение пересказыванию с  помощью заместителей 1 этап  подготов ительный (3дня)   Оформление уголка для  родителей, размещение  рекомендаций и кон­ сультация для родителей  по работе над проектом.  Беседы с родителями. Домашнее задание для  детей и родителей: Придумать и сделать  какого­нибудь сказочного  героя и написать про него  маленькую сказку. ­ Ежедневное чтение  сказок «Храбрый лев», «Петух и летучая мышь»,  «Волк, заяц и лиса», «Рак  и ворона», «Злая ворона» и другие. ­  Рассматривание  иллюстраций к сказкам. ­  Пересказ сказок. ­ Физминутка  « Две  лягушки» Подвижная игра «Волк и зайцы» «   Д/и «Сложи картинку» с  изображением героев  сказок  Разгадывание загадок про  сказки и сказочных героев .   НОД.Лепка.  Дети создают с помощью  пластилина любого  героя  сказок Аппликация  «Павлин» по  сказке «Петух и павлин» Рисование «Павлиний хвост» Исследовательская часть  «Получение оранжевого  цвета» Нод «Поможем нашей гостье» НОД по ф/в  «Калмыцкие  народные игры» – решаются поставленные  задачи всех мероприятий  проекта; –проведение занятий, игр,  наблюдений, бесед с детьми  (как групповых, так и  индивидуальных); – совместная деятельность  воспитателя и детей, родителей, педагогов; – оформление выставок  поделок и рисунков. «В гостях  у сказки»; – подготовка консультации для  родителей по данной тематике; –проведение тематического  родительского собрания  «Ребенок и книга»; – викторина «Ах, уж эти  сказки» 2 этап  основной  (4 дня)  3 этап   заключит ельный  Готовится и проводится  фотоотчет, оформляется папка  по деятельности данного  проекта.  Проводится НОД для педагогов  ДОУ и родителей  воспитанников.Фото­отчет  проекта.  Итоговое  мероприятие. Организация выставок рисунков детей по прочитанным сказкам  Выставка поделок «сказочные  герои», вручение грамот и  благодарностей. Оформление и пополнение книжного уголка сказками разных жанров. Выполнение творческих  работ совместно с  родителями.  Изготовление вместе с  родителями атрибутов,  сказочных персонажей,  Пополнение  театрализованного уголка. Родительское собрание . Разукрашивание  раскрасок  иллюстраций к  сказкам. Лепка героев и сюжетов к  сказкам.  Аппликации,  конструирование из  природного материала и  бумаги. Д/и «Сложи кибитку» Исследовательская часть  проекта «Тонет ли перо  птицы?» Разучивание песни «  Знакомство с героями  сказок, которых  придумали дети вместе с  родителями . Ребенок  показывает своего героя и  рассказывает про него  сказку . Выполнение творческих   работ родителей и детей к выставке. Драматизация сказки «Лягушка и муравей»,  «Петух и павлин». НОД «Путешествие по  калмыцким народным  сказкам» Сказку показывают дети  средней группы для  малышей Приложение Поможем нашей гостье (конспект занятия по математике в средней группе) Цель: Повторить устный счет; Закрепить цифры, названия геометрических фигур; Закрепить умение сравнивать предметы по высоте и ширине, сравнивать развивать  логическое мышление геометрические фигуры; Закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве от себя,  определять местоположение предмета относительно другого предмета; Развивать логическое мышление; Уточнить знание частей суток; Воспитывать чувство товарищества, вызвать желание оказывать помощь другим.        Материалы: игрушка – лягушка, цифры от одного до пяти, калмыцкий сундучок,  картинки с изображением осенних листочков в вазах, рисунок кибитки, геометрические  фигуры (прямоугольник, квадрат, овал, круг, треугольник), картинки – стол, подушка,  дерево. Ход занятия Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет очень интересное занятие. Вдруг дети услышали: ква­ква­ква. Вопитатель: Ребята, кто это? Воспитатель открывает калмыцкий сундучок. Дети: Лягушка. Лягушка: Здравствуйте, дети. Постройте мне, пожалуйста, домик. Скоро зима, а мне жить  негде. Вопитатель: Из какой сказки эта лягушка? Дети: Эта лягушка из калмыцкой народной сказки “Лягушка и муравей”. Она осталась без  дома, потому что все лето пела и плясала. Воспитатель: Поможем лягушке?Дети соглашаются. В­ль: Чтобы построить домик надо много знать. Поэтому мы сначала повторим устный  счет, покажем цифры, геометрические фигуры, которые мы знаем, отгадаем  математические загадки, определим направление и потренируемся в смекалке. Только  после этого мы построим тебе, лягушка домик. Ты согласна? Лягушка соглашается. 1. Устный счет. Дети считают пальцы на руках, говорят их названия по русски и по калмыцки.  Большой – эркэ;     Указательный – хумха; Средний – дундк; Безымянный – нерн уга; Мизинец – чигчэ. Пальчиковое упражнение “Моя семья” (мини орк­бул).       Эн хурпн – аав; Эн хурпн – ээж; Эн хурпн – эцк; Эн хурпн – эк; Эн хурпн – би; Мини бул – ни! 2. Повторение цифр. Дети говорят и показывают цифры от одного до пяти. Воспитатель: Эти картинки принесла наша гостья (достает их из сундучка). 3. Работа по картинкам на доске. Две вазы с осенними листочками, в одной – 4 листочка, в другой – 5 листочков. Дети сравнивают вазы по высоте и ширине, листочки по количеству, выясняют где  листочков больше и на сколько и показывают соответствующие цифры. 4. Математические загадки.    Два брюшка, четыре ушка (подушка); Один ствол, много ветвей (дерево); 4 братца под одной крышей стоят (стол). Воспитатель показывает рисунки­отгадки. 5. Д/и “Трик ­ трак”.     В мороз и ветер ночью гуляем во дворе; Рыба по небу летает, а корова догоняет; Утром солнышко проснулось, мне в окошко улыбнулось; Звезды на небе зажглись, говорят мне: “Спать ложись”. Это так или не так? Воспитатель: а лягушка хочет с вами поиграть. Игра “Где от тебя сидит лягушка?” (дети определяют от себя, где сидит лягушка –  впереди, сзади, слева, справа); Игра “Где сидит лягушка?” (дети определяют, где сидит лягушка – на стуле, под  стулом, слева от стула, справа от стула, впереди, сзади). Физминутка на калмыцком языке “Меклэс” (Лягушки) Бидн нопан меклэс ква­ква­ква Бидн бичкн меклэс ква­ква­ква Нег­негэн пундадго, кезэ чигн ульдго – 2 раза. 6. Сравнение геметрических фигур по форме:    У каких фигур есть углы? Чем отличается квадрат от прямоугольника? У каких фигур нет углов? Воспитатель: вот теперь мы построим домик тебе, лягушка. Этот домик – кибитка. Тебе  хочется иметь такой домик?    Сколько нужно взять геометрических фигур, чтобы выложить такую кибитку? Назовите все нужные фигуры? Где находится прямоугольник? квадрат? треугольник? Дети выкладывают из фигур силуэт кибитки, лягушка внимательно наблюдает за их  работой и хвалит детей. В результате работы у детей получается вот такая красивая  кибитка. Лягушка благодарит детей, вручает им призы – красивые осенние листочки и обещает не  лениться и помогать своим друзьям в разных трудовых делах. Воспитатель просит детей  вспомнить, чем дети занимались сегодня на занятии, как они помогли лягушке, хвалит их за сообразительность, за дружную работу и помощь. «Путешествие по калмыцким народным сказкам» Конспект НОД Воспитатель: Харцхаева Т.И,  МКДОУ ДС «Солнышко» г. Лагань,  республика  Калмыкия /  средняя группа/ Программное содержание: Показать детям удивительный мир калмыцких народных  сказок ,их мудрость и  красоту; закрепить любовь и уважение к сказкам. Поощрять выразительное чтение знакомых отрывков из сказок , используя  интонации радости, печали, вопроса, удивления Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с  любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость Развивать память, внимание, связную речь. Развивать умение слышать и слушать вопрос. Способствовать формированию познавательного интереса к сказкам  Предварительная работа Чтение, рассказывание   калмыцких народных сказок. Рассматривание иллюстраций Прослушивание калмыцких народных мелодий.            Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной  литературы, музыка, физическая культура, познание,худождественное творчество. Материалы и оборудование: музыкальный центр, картинки животных из калмыцких  народных сказок, карта пути,  текст загадок, USB­носитель с музыкой и картинками  животных и птиц, экран. магниты, карточки с цифрами, разрезные картинки. Используемые технологии:  1. Игровая ­ ценное средство воспитания и развития детей. 2. Здоровьесберегающая   технология   направлена   на   то,   чтобы   не   допускать   умственных, физических и эмоциональных перегрузок.  3. Технология организации «ситуации успеха» помогает координировать процесс личностного роста детей. 4. 4.Личностно­ориентированная технология. Ход занятия Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы  отправимся в удивительное путешествие  по калмыцким народным сказкам. С этими  сказками знакомы не только вы, но и ваши  мамы и папы,  бабушки и дедушки. Чтобы вспомнить сказки, надо выполнять следующие   правила игры. 1. Вопросы надо слушать внимательно. 2. Ответить на задание может любой из вас, кто знает ответ, и кто хочет ответить, для  этого надо поднять руку. Воспитатель:К путешествию  готовы? Дети: Да! Воспитатель. Чтобы нам было интересно, я нарисовала карту. Это­ наш детский сад,  отсюда начинается наш путь, здесь ставим магнит на цифру 1.  Мы должны добраться до  цифры 7, выполнив 6 заданий, там вас ждут призы в этом красивом  сундучке. А чтобы  начать  путь надо ответить на первое задание. Закройте глаза и скажите вместе со мной. Салькн, салькн улэнэ Модн, модн нэхлнэ Салькн, салькн намаг Хальмг туульд орул!. Задание №1. Узнай персонажа из сказки по картинке. Надо назвать из какой сказки персонаж, сказать, как его зовут, и рассказать, какой он. Детям предлагается персонаж из сказки «Лягушка и муравей» , персонаж из сказки « Петух и павлин». Дети рассказывают об этих героях. Воспитатель: Ребята, в этом хотоне идет свадьба. Посмотрите кто на свадьбе такой  красивый? Дети: Это – павлин. В:Откуда у него такой красивый хвост? Ответы детей. Задание№2. Сышнен домбровый наигрыш Воспитатель:  кто играет на домбре? А кто танцует? Дети: Это – лягушка. В: Из какой сказки эта лягушка? Ответы детей. Задание№3. «Сложи картинку» Детям предлагаются два конверта с разрезными картинками. Необходимо собрать  картинку, назвать сказку и персонажей, встречающихся в этой сказке. (Разрезные картинки  к сказкам «Лиса и рак» и «Веселый воробей»). Подвижная игра «Найди свою пару» Воспитатель. А сейчас поиграем. Пусть каждый возьмёт картинку со сказочным героем и   по сигналу найдет героя из этой же сказки,  чтобы образовалась пара. Воспитатель: Мы прошли половину пути. Отмечаем это на карте цифрой 4. Задание №4. Продолжи сказку. Воспитатель. Я начинаю рассказывать сказку, а вы продолжите. /воспитатель начинает  рассказывать отрывки из сказок, дети продолжают/. Задание  №5. Загадки. Воспитатель.  Скачет, скачет по траве,  А глаза на голове,  Скользкая и мокрая, Зеленая квакушка,  А зовут ее ­... (Лягушка) Он в траве, своей дорогой, Носит «хворост» понемногу. Ты ответь нам поскорей: ­ Кто трудяга? … . (МУРАВЕЙ) Буян­мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает Пышный хвостик этой птицы  Цветами радуги искрится.   Нет ни пёрышка на ней,  Ночью лишь летает.  Днём ночует где темней,  Вниз главой свисая. (Летучая мышь) Конкурс №6 Прочитай наизусть. Воспитатель. Ребята, вы знаете много  стихотворений о персонажах названных сказок. Кто хочет рассказать их? Дети по желанию рассказывают стихотворения . Высказывания детей «Я хочу быть похожим на героя _____________ из  сказки________________, так как_____________________. Подведение итога занятия вместе с детьми. Воспитатель. Вот и подошло к концу наше путешествие по по калмыцким народным  сказкам . Вы очень хорошо знаете калмыцкие народные сказки.  Вот мы и добрались до  конечного пункта нашего путешествия ! На карте я ставлю цифру 7.Вы хорошо  поработали, и я вам вручаю призы. Приз­ солнышко. Пусть ваш путь к знаниям будет  всегда светлым, солнечным. Сян бяятн! Всем  вручаются призы. Литература. 1.Комплексная  «Программа воспитания и обучения в детском саду « под редакцией  М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. 2.Калмыцкие народные сказки.2005г. 3.Этнопедагогика калмыков: история и современность. О.Д.Мукаева, г.Элиста, 2003г 4.Комплексные  занятия. Средняя группа. Призы детям: солнышко Заключение: Список литературы и материалы. 1.Калмыцкие народные сказки. 2.Кекеева З.О. «Приобщение к национальной культуре с дошкольного возраста». 3.Корепанова М.В. «Воспитание дошкольников в пространстве детской субкультуры». О.Д.Мукаева «Калмыцкий фольклоркак источник и средство этнопедагогики». 4.Турун харада.(хурангу). 5.В.Нуров «Бичкн зурач». 6.Хальмг улсин тээлвртэ туульс. 7.Раскраски животных и птиц­ «героев» сказок. 8. Сайт «Солнышко» ­ solnet®.ee –  9.Сайт pwpt.ru/presentation/detskie/ 10.. Сайт «Всё для детского сада»www.ivalex.vistcom.ru

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"

Проект "В гостях у сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017