Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »
Оценка 5

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Оценка 5
Занимательные материалы +3
docx
Междисциплинарный 4
8 кл—11 кл +1
02.08.2019
Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »
Проект представленного внеурочного занятия в форме деловой игры предлагает учащимся создать интерактивную карту « Культурное наследие Балашихи ». Преследует занятие следующие цели: Образовательные: освоение методик информационного поиска; повторение и обобщение знаний и умений, полученных на уроках информатики и ИКТ, истории, а также - географии; Деятельностные: развивать творческую активность учащихся; воспитывать умение работать в команде, дружелюбно относиться друг к другу.
Внеурочное занятие Деловая игра.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  № 14 ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Автор ­ составитель:  Зубехина Татьяна Павловна, педагог ­ организатор. Проект  внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций » 2018 г. Технологическая карта занятия в форме деловой игры. Лист 1. ФИО учителя  Зубехина Татьяна Павловна     ОУ  МАОУ СОШ № 14 Предмет  внеурочное мероприятие    Класс  8 Тема  Цели  Задачи  Создание интерактивной карты « Культурное наследие Балашихи ». Образовательные: освоение методик информационного поиска;  повторение и обобщение знаний и умений, полученных на уроках информатики и ИКТ; Деятельностные:  развивать творческую активность учащихся;  воспитывать умение работать в команде, дружелюбно относиться друг к другу. Образовательные:  актуализировать знания учащихся, полученные на уроках ИКТ, а также активизировать личностный  интерес учеников к процессу создания карты; создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися  комплекса знаний и способов деятельности по теме; Развивающие:   развитие логического и пространственного мышления учащихся – умение выделять главное,  существенное, обобщать имеющуюся информацию;  развитие у школьников навыков самостоятельной и коллективной работы;  развитие  творческого воображения; Воспитательные: воспитывать умение работать в команде, дружелюбно относиться друг к другу; формирование чувства взаимопомощи; УУД Личностные: развитие умений работать как индивидуально, так и в сотрудничестве; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  предвидеть возможности получения конечного результата деятельности; Коммуникативные:  задавать вопросы, формулировать свои затруднения, проявлять интерес к совместной деятельности; Познавательные: Работа с картами Google, умение анализировать и систематизировать материал; Планируемые результаты  Предметные (знать, уметь):  обучающийся должен знать основы работы с интерактивными картами и уметь применять навыки на  практике; Личностные:  воспитание интереса и ценностного отношения к родной культуре, к месту, в котором живём;  Метапредметные:  развитие мышления, внимания, любознательности;  Ресурсы  Основные: Компьютеры с Интерактивными картами  Google, сайты в интернете; Дополнительные:  мультимедийный экран; Тип урока  Внеурочное занятие « Деловая игра ».  Технологическая карта урока (мероприятия) в форме деловой игры (ориентированная на ФГОС). Лист 2. Этап, продолжи­ тельность Подготовка к  игре Вступление.  Постановка  задач группам.  (до 10 %  учебного  времени) Деятельность учеников изучены основные  приёмы работы с  картами Google, а  также выбрана в  ходе совместного  обсуждения  основная тема,  объединяющая все  проекты распределение  ролей,  систематизация  целей и конечного  результата  Деятельность учителя Подготовка ПК для  работы; Правила (условия),  инструкции для  команд и игроков;  Разъяснение смысла  игры и её  программы; Вступительное  слово учителя:  постановка задач:  актуализировать  знания учащихся,  полученные на  Задания для учащихся Распределение  на группы,  подготовка  рабочего места Предметные Планируемые результаты УУД Настрой на  успешную  деятельность Коррекция обучающиеся  высказывают  свои варианты  целей создания  карты Ученики учатся  различать  главное и  второстепенное, распределять  рабочее время уроках ИКТ, а  также  активизировать  личностный интерес  учеников к процессу создания карты; создать  содержательные и  организационные  условия для  самостоятельного  применения  учащимися  комплекса знаний и  способов  деятельности по  теме; объявление  критериев оценки  Преподаватель  консультирует при  необходимости,  наблюдает за  взаимоотношениями в группах Работа в группах (до 30 %) Выполнение  учебных задач:  подбирают  необходимый  иллюстративный и  иной материал в  сети интернет,  Выступление  Представление  Учитель  Обучающиеся  работают над  созданием  интерактивной  карты, подбирая подходящие  способы  оформления  проектов Презентация  Учатся  работать, в  соответствии с  распределением ролей в группе Умение  отсеивать и  фильтровать  материал Учатся  Личностное результатов  выслушивает  выступления групп,  корректирует,  просматривает  результаты  деятельности Оценка в  соответствии с  критериями  выражать свои  мысли, умению  презентовать  итоги своей  работы Умение делать  оценку чужой  деятельности, а  также  формирование  навыков  самоанализа групп с  результатами  работы (до 30  %) Рефлексия: Постановка  задачи «личный  прогресс» (до 15 %) Оценка работы  групп результатов  деятельности  Рефлексия,  самоанализ  собственной  деятельности  (устно или  письменно) Оценка, в  соответствии с  критериями,   экспертной  группой Подведение  итогов (до 15 %) Обсуждение  итогов, плюсов и  минусов игры. Объявление  результатов и  групповых оценок. Диагностика  эффективности   (на данном или  Высказываться  на тему  совместной  работы, о её  плюсах и,  возможно,  минусах Предложить  ответить на  вопрос: Моё  отношение  каждого в  группе к итогам  деятельности Умение  контролировать  и осознавать  процесс  деятельности, а  также   оценивать  результаты  совместной  работы Формирование  познавательного интереса следующем  занятии) – до 15  % личное  отношение к  такого рода  деятельности,  нужны ли  подобные  карты? Приложения 1. Алгоритм оформления карты на Google 1. Создать электронный ящик на Gmail. 2. Войти в раздел Карты на Google. пользователя (логин и пароль ящика на Gmail). 3. Войти в качестве окна появится Ваш адрес пользователя сервиса. 5. В строку поиска ввести слово (ответ на один из вопросов) и нажать кнопку Поиск на карте. 6. Перейти в раздел Мои карты. 7. Выбрать Создать новую карту. 4. В верхней части 8. В окно Название ввести название карты (Карта к игре …. и номер вашей школы). 9. На карте найти объект, перемещая карту с помощью мыши. 10. Выбрать инструмент Добавить метку (1 щелчок левой кнопки). 11. Переместить указатель мышки на место расположения объекта на карте и сделать 1 щелчок левой кнопкой. 12. В поля Название и Описание ввести текст, нажать ОК. Примечание: сд изображению значка метки, можно изменить её Для удаления неправильно поставленной метки правой кнопкой мыши и выбрать Удалить. 13. На карте появится значок метки, а слева от карты - название и описание. елав 1 щелчок левой кнопкой мыши по внешний вид. необходимо сделать по ней 1 щелчок 14. После того, как все объекты будут нанесены на карту, её необходимо сохранить, нажав кнопку Готово. 15. Скопировать адрес карты. Выйти на страницу игры и добавить ссылку ( скопированный адрес и название школы). 2. Бланки для экспертной оценки работы команд.  Критерии оценивания участников деловой игры ______________________________________ (фамилия участника игры) Критерии оценивания Соответствие представленного материала заявленной теме Раскрытие темы Оформление созданной карты Оригинальность  Собственное мнение по  поводу совместной деятельности  50 – 45 баллов – 1 место; Максимальное количество баллов 10 10 10 10 10 44 ­ 35 баллов – 2 место; 34 – 25 баллов – 3 место; ________________________________________ (Фамилия эксперта, оценивающего проект) СКРИНШОТ получившейся карты к занятию:

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме: « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »

Проект внеурочного занятия в форме деловой игры по теме:  « Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2019