Проект "Я и моя семья"
Оценка 4.8

Проект "Я и моя семья"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
Детсад
13.03.2017
Проект "Я и моя семья"
В совремееном мире институт семьи постепенно утрачивает свои позиции. Понятие семьи, ее важность к сожалению уже не так значимы. Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, .поэжтому проект и направлен прививать детям чувство привязанности к семье и дому.
я и моя семья.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа Согласованно Ст. воспитатель Фоминых С.Ю.______________ Дата______________________ Утверждено Заведующий МБДОУ «Детский сад  «журавушка»» АГО Холзакова Ю.А.______________ Приказ №________ от___________ ПРОЕКТ «Я и моя семья»! игровой, краткосрочный,  для старшей группы Сроки реализации проекта: 2 недели С  18.10.2015        по 31.10.2015   Автор Курганская Любовь Валерьевна воспитатель Первая квалификационная категория ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Семья ­ это первый социальный институт, с которым  ребенок встречается в жизни, частью которого является.  Семья занимает  центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в  формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств,  социально­нравственного облика и позиции малыша.  И какую бы сторону  развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную  роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет  семья.  В совремееном мире институт семьи  постепенно утрачивает свои  позиции. Понятие семьи, ее важность к сожалению уже не так значимы.  Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи,  воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям  чувство привязанности к семье и дому. Цель проекта: создать педагогические условия, направленные на    формирование у детей образа семьи. Задачи проекта: ­Образовательная: . Расширять знания детей о семье, формировать у дошкольников   нравственные   ценности   через   воспитание   и отношения к семье.  ­ Развивающая: . Развивать  детско­ родительское отношение друг к  другу Повышать педагогическую культуру родителей. ­ Воспитательная:Воспитывать любовь и уважение к членам семьи,  заботливое отношение к близким людям. Планируемый результат: ­ появление в семье общих интересов, увлечений; ­ проявление уважения и заботы ко всем членам семьи ­ создание положительной эмоциональной семьи общения между детьми,  родителями и педагогами ­ закрепления знаний детей о своей семье и о понятия «семья» в целом. Формулирование проблемы; Выбор способа решения. Форма реализации Интернет, Методическая литература, беседы Провести мероприятия согласно плану Совместная и самостоятельна я деятельность примечание Пери од 18.1 0по 23.1 0 20.1 0­ 27.1 0 28.1 0­ 30.1 0 2.Содержание проекта. Этапы содержание дея­ Цель ти  сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом  реализация проекта. 1.Организа­ ционный 2.  Планирован ие  деятельност и Заключител ьный Подведение итогов, развлечение  Оценить динамику Распространение семейного опыта здорового образа жизни Участие детей совместно с родителями в выставке «Альбом Моей Семьи» Физкультурное развлечение «спорт объеденяет людей» Акция «Давайте жить дружно» План реализации проекта ы Этап 1.Орг аниза­ ционный Деятельность дети Рассматривание родители Информирование родителей   о   проекте: темы обсуждение   Определение темы проекта. Формулировка   цели семейных фотографий, Заучивание имени и отчества родителей, имен бабушек и дедушек Самостоятельная   и совместная   творческая деятельность Презентация поделок, рисунков 2. Планирова ние деятельнос ти Закл ючительны й   выявление проекта, вариантов представления проекта, возможностей для реализации Рассказ родителей   о   своей профессии, о семейных праздниках и увлечениях,   о   помощи друг   об обязанностях в семье.   другу,   Творческие   работы   с детьми Презентация совместных   творческих работ   и   разбивка   на   веер задач. Составление   плана основного этапа проекта. Опрос детей.   Проведение совместной деятельности плану.   по Праздник, посвященный   дню семьи,   рисование ладошек   детей родителями Сроки/  дата 3. План осуществления проекта (основной этап) Совместная деятельность Самостоятельная/ Совместная Образовательная деятельность в режимные моменты Непосредственно­ образовательная деятельность Свободная творческая деятельность детей работа родителей с детьми 18.10 20.10 22.10 Беседы:  «Дружная  семья!»,   «Наши бабушки, наши  дедушки»,  «Наши выходные дни»,  «Кем работают  родители»,  Дидактические  игры: «Одежда»,   «Семья» на  понимание степени родства, «Кому что  нужно» на  определение  профессии. Беседа на тему  «Как я помогаю  Игры со  строительным  материалом  «Гараж», «Мы  строим дом». Дидактические  игры «Ласковые  слова» Дидактическ ая игра  “Назови  правильно”­  формировать представлени е детей о  родственных  отношениях 26.10 28.10 29.10 «Мамы всякие  нужны...». Пальчиковые игры  «Если мама месит  тесто» Чтение пословиц и   поговорок о семье   родителям». Рисование  мелками на  асфальте «Моя  семья». Наблюдения на  прогулке  «Одежда детей». Рисование  «Портрет»,  «Такие разные  наряды» Лепка «Угощение для в семье Физкультурн ое  развлечение  с детьми  группы.  «спорт  объеденяет  людей»  Акция  «Давайте  дружно  жить» рисование  ладошек  детей  родителями. Презентация  совместных  творческих  работ     4. Итоги проекта: Заинтересовать родителей и детей в продолжение  сотрудничества и создания альбома на тему семья.

Проект "Я и моя семья"

Проект "Я и моя семья"

Проект "Я и моя семья"

Проект "Я и моя семья"

Проект "Я и моя семья"

Проект "Я и моя семья"

Проект "Я и моя семья"

Проект "Я и моя семья"

Проект "Я и моя семья"

Проект "Я и моя семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017