«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Оценка 4.7

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
pptx
информатика
1 кл—4 кл
29.03.2018
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Программа организации внеурочной деятельности младших школьников по направлению «проектная деятельность» предназначена для работы с детьми 1-4 классов, и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Проектная деятельность является обязательной и предусматривает участие в ней всех учащихся класса в познавательной деятельности.
final_work_Kravchenko.pptx

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Аттестационная работа «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Кравченко Диана Сергеевна Фамилия, имя, отчество Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, МОУ СОШ №24 Образовательное учреждение, район На тему: Рабочая программа по внеурочной деятельности (проектная деятельность)   1 «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Кравченко Диана СергеевнаФамилия, имя, отчествоХабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, МОУ СОШ №24Образовательное учреждение, район

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Краткая характеристика жанра работы • Программа организации внеурочной деятельности младших школьников по направлению «проектная деятельность» предназначена для работы с детьми 1-4 классов, и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Проектная деятельность является обязательной и предусматривает участие в ней всех учащихся класса в познавательной деятельности. 2

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Краткая характеристика МОУ СОШ №24 • Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 24 • Орг. форма ОУ: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение • Тип ОУ: Общеобразовательная организация (273-ФЗ) • Орг. Структура: Самостоятельное учреждение • Форма собственности: Муниципальная собственность • Населенный пункт: Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край) • Дата основания ОУ: 01.09.1967 • Сотрудников: 62 • Учеников: 802 3

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Цель и задачи работы • Целью данной программы является реализация  педагогической идеи формирования у младших  школьников умения учиться – самостоятельно добывать  и систематизировать новые знания.  • Задачи: 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в  сотрудничестве. 3. Формирование способности к организации  деятельности и управлению ею. 4. Формирование умения решать творческие задачи. 5. Формирование умения работать с информацией (сбор,  систематизация, хранение, использование). 4

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
объектах Применяемые автором формы  проектной деятельности • Занятия проводятся 2 раза в неделю в учебном кабинете, в музеях различного типа, библиотеках, на пришкольном участке, и различных города. Проектная деятельность включает проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний, олимпиад, викторин, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д. Проектная деятельность предусматривает поиск необходимой недостающей информации в энциклопедиях, справочниках, книгах, на электронных носителях, в Интернете, СМИ и т.д. Источником нужной информации могут быть взрослые: представители различных профессий, родители, увлеченные люди, а также другие дети. 5

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Основное содержание • Актуальность  проектной  деятельности  сегодня  осознается  всеми.  ФГОС  нового  поколения  требует  использования  в  образовательном  процессе  технологий  деятельностного  проектно­ исследовательской деятельности определены как одно из  условий реализации основной образовательной программы  начального  Современные  образования  развивающие  включают  содержание  различных курсов  и внеурочной деятельности.  проектную  деятельность  начального  в  типа,  методы  общего  программы  образования.  6

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Основное содержание • Актуальность  программы  также  обусловлена  ее  методологической  значимостью.  Знания  и  умения,  необходимые  для  и  исследовательской  деятельности,  в  будущем  станут  основой для организации научно­исследовательской  деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д. организации  проектной  • Программа  позволяет  реализовать  актуальные  в    настоящее  время  компетентностный,  личностно  ориентированный,  деятельностный подходы.   7

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Методы диагностики  образовательного результата уровень (1 класс) Первый результатов предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи. класс) Второй уровень результатов (2-3 предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию. Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей Третий результатов уровень (4 класс) предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии школьников в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению. Итоги реализации программы могут быть представлены через презентации проектов, участие в конкурсах и олимпиадах по разным направлениям, выставки, конференции, фестивали, чемпионаты 8

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Перспективы развития проектной деятельности в МОУ СОШ №24 и профессиональной деятельности и • В школе созданы условия для внеурочной организации деятельности дополнительного образования. Вся система работы школы призвана предоставить возможность: обучающихся направлению данному по - свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям; - помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности. - стать активным в решении жизненных и социальных проблем, уметь нести ответственность за свой выбор; - быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018