ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)
Оценка 4.8

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +1
2 кл
31.03.2017
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  по теме:  «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)
Цели: Образовательные: Знакомство со способом изменения названий предме¬тов по числам; введение терминов единственное число, множественное число; указание на то, что в речи слова помогают друг другу выра¬жать наши мысли, для этого они умеют изменяться; продолжение работы над текстом. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные УУД: Осознание, что понимание значения слов – обязательное условие их умелого использования в устной и письменной речи. Желание хорошо владеть русским языком, осознание себя носителем этого языка - Регулятивные УУД: Осознавать и принимать учебную задачу. Учитывать коллективно выделенные ориентиры своих действий. Планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) действия для решения задачи. Ставить (коллективно) новые задачи, выполнять действия для их решения. Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности (своей и чужой); оценивать правильность выполнения действий, вносить нужные коррективы. - Коммуникативные УУД: Формулировать свои суждения по ходу работы с учебным материалом, аргументировать их, строить несложные рассуждения. Слушать высказывания одноклассников, определять к ним своё отношение. Участвовать в совместной деятельности, соблюдать правила культуры общения. - Познавательные УУД: Наблюдать за языковым материалом (за изменениями слов), анализировать его, сравнивать, классифицировать, конструировать, делать умозаключения, выводы, обобщать.
Проектная работа.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  Большекачаковская средняя общеобразовательная школа  муниципального района Калтасинского района  Республики Башкортостан «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» по теме:  ПРОЕКТНАЯ РАБОТА                                                                                                                       Выполнила: Мениева Разифа Павловна,                                                                                                                                              учитель начальных классов                                                                                                                                                       МОБУ Большекачаковская СОШ                                                                                                                                           Калтасинского района РБ      Большекачаково – 2017 Урок русский язык      2 класс УМК «Гармония»                       Тема Цели Планируемый  Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов») Образовательные:  Знакомство со способом изменения названий предметов по числам; введение терминов  единственное число, множественное число; указание на то, что в речи слова помогают друг  другу выражать наши мысли, для этого они умеют изменяться; продолжение работы над текстом. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: ­ Личностные УУД: Осознание, что понимание значения слов – обязательное условие их умелого  использования в устной и письменной речи. Желание хорошо владеть русским языком, осознание  себя носителем этого языка  ­ Регулятивные УУД: Осознавать и принимать учебную задачу. Учитывать коллективно  выделенные ориентиры своих действий. Планировать (в сотрудничестве с учителем или  самостоятельно, в том числе во внутренней речи) действия для решения задачи. Ставить  (коллективно) новые задачи, выполнять действия для их решения. Различать способ и результат  действия; контролировать процесс и результаты деятельности (своей и чужой); оценивать  правильность выполнения действий, вносить нужные коррективы.   ­ Коммуникативные УУД: Формулировать свои  суждения по ходу работы с учебным  материалом, аргументировать их, строить несложные рассуждения. Слушать высказывания  одноклассников, определять к ним своё отношение. Участвовать в совместной деятельности,  соблюдать правила культуры общения.  ­ Познавательные УУД: Наблюдать за языковым материалом (за изменениями слов),  анализировать его, сравнивать, классифицировать, конструировать, делать умозаключения,  выводы, обобщать.  Предметные: результат Основные  понятия Тип урока Межпредметные  связи  Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация  пространства  Знать: алгоритм выделения корня в слове, способы изменения слов по числам по «командам»  вопросов. Уметь: находить однокоренные слова, выделять в них корень; изменять слова по числам и по  «командам» вопросов. Личностные: Осознавать, что понимание значения слов – обязательное условие их умелого  использования в устной и письменной речи. Желание хорошо владеть русским языком, осознание  себя носителем этого языка.   Метапредметные Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме  (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы  на вопросы в тексте, иллюстрациях;  преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД). Корень, окончание, однокоренные слова, формы одного и того же слова Урок усвоения новых знаний Русский язык, литературное чтение Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» 2 класс, 2ч.  Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.Тетрадь­задачник  ч.2 Учебная презентация Фронтальная работа, индивидуальная работа, в паре Ход урока Технология  проведения Деятельность учеников Деятельность учителя Организует  Уточняет  тематические  рамки. I. Мотивация к  учебной  деятельности  (2 мин) Цели: ­  актуализация  требований к  ученику со  стороны учебной  деятельности; ­ создание условий для возникновения Проговаривают  правила  поведения на  уроке,  объясняют, для  чего нужно  выполнять эти  правила. Проговаривают  девиз урока,  Задания для  учащихся,  выполнение  которых приведёт к достижению  запланированных  результатов ­ Ребята, я предлагаю начать наш урок в  кругу. Игра «Обмен  настроением» ­ Что вы ждёте от  сегодняшнего урока? (новых знаний) ­ Повторяйте за  мной: Мы внимательные! Мы старательные! Планируемые результаты  Предметные УУД Уметь оформлять свои  мысли в устной форме;  договариваться с  одноклассниками  совместно с учителем о  правилах поведения и  общения и следовать им  (Коммуникативные  УУД). определяют тип урока. Мы отлично учимся! Всё у нас получится! ­ Займите свои места. Запись в  тетрадях числа, оформление  вида работы. Организует  формулирование  темы урока  учащимися С помощью  учителя  формулируют  тему урока. С  помощью  учителя ставят  цель урока. Организует  постановку цели  урока учащимися ­ Прочитайте  заголовок в  учебнике.  Выскажите свое  предположение по  поводу того, над чем  нам предстоит  сегодня на уроке  работать.  (выслушиваются  предположения  детей) Строить  предложения  при ответе на  вопросы.  Уметь оформлять свои  мысли в устной форме  (Коммуникативные  УУД). Уметь определять и  формулировать цель на  уроке с помощью учителя  (Регулятивные УУД). у учеников  внутренней  потребности  включения в  учебную  деятельность; ­ уточнение типа  урока; ­ уточнение  тематических  рамок. II.  Формулирование  темы урока,  постановка цели.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся          (3 мин) Цели:   организация  формулирования  темы урока  учащимися; ­ организация  постановки цели  урока учащимися; ­ мотивация  учащихся на  дальнейшую  деятельность. III. Творческое  добывание и  применение   знаний в новой  ситуации  (проблемные  задания)   (25  мин) Цели: знакомство  с названием слов,  с помощью  которых  показывают, об  одном или  нескольких  предметах  говорят. Работают над  корректировко й текста. Составляют  предложение и  записывают  получившийся  текст по  памятке. Узнают об  единственном и множественном числе. Работать с  текстом,  пользуясь  памятками 4  и «редактор». Понятие об  изменении по  числам. Единственное  и  множественное число. Уметь обмениваться  впечатлениями о  прошедших каникулах,  выбирать наиболее точные  синонимы и антонимы для  выражения мыслей,  чувств. (Коммуникативные  УУД)  Наблюдать за языковым  материалом (за  изменениями слов),  анализировать его,  сравнивать,  классифицировать,  конструировать, делать  умозаключения, выводы,  обобщать  (Познавательные УУД) Организует  деятельность  учащихся при  работе над  заданием. Выслушивает  ответы учащихся  с доказательством своего выбора. Знакомит с  названием слов, с  помощью которых показывают, об  одном или  нескольких  предметах  говорят. Организует  деятельность  учащихся по  выполнению  задания. Задание 325 –  чтение  задания  вслух.  ­ Можно ли  предложенную  запись считать  хорошим текстом? Исправить текст  (изменить порядок  предложений),  опираясь на памятку  «Редактор».  (Слайд1) ­ Спишите1  исправленный текст,  дописав предложение по памятке 4. Давайте помогать птицам зимой! (Слайд 2) Физминутка Задание 326 – Добивается  полных ответов  учащихся. Называют  конкретное  количество  предметов. Уметь  называть  указанное  количество  предметов прочитайте сведения  из упражнения. ­ В каком числе  употреблено слово  зима и зимы? Задание 327 –  Как  поступите, если  нужно назвать точное количество столов,  досок? (Чтобы сказать,  что предмет не  один, нам  достаточно  назвать слово во  множественном  числе. Но если мы  хотим указать  точное количество,  мы используем  специальные слова­ названия с таким  значением.) ­ Это ещё один  секрет нашего языка, которым каждый Выполняют  задание  письменно,  записывая  слова в 2  столбика в  соответствии с  учебным  заданием. Контролирует  качество  выполнения  задания,  выслушивает  аргументы  учащихся. IV.  Контролирующее задание (10 мин) Цель: проверка  умения различать  единственное и  множественное  число;  формулирование  вывода о  написании букв  гласных в корнях. человек пользуется,  сам того не замечая. ­ Назовите точное  количество окно в  классе, столов,  шкафов. Физминутка Задание 328 –  Запишите1 слова в  два столбика. Какие  это будут столбики?  Укажите их название. (Слайд 3) ЕД.Ч. ПЕРО МН.Ч. ПЕРЬЯ СТУЛ ДОСК А ПОЛЕ МОРЕ СТУЛЬ Я ДОСК И ПОЛЯ МОРЯ ­ Действует ли в этих Уметь  различать  единственное и множественное число. Формулиро­  Осознавать и принимать  учебную задачу.  Учитывать коллективно  выделенные ориентиры  своих действий. Различать  способ и результат  действия; контролировать  процесс и результаты  деятельности (своей и  чужой); оценивать  правильность выполнения  действий, вносить нужные  коррективы. Уметь  планировать своё действие в соответствии с  поставленной задачей  (Регулятивные УУД). вать вывод о  написании  гласных в  корнях слов. Формулируют  вывод о  написании  гласных в  корнях. Подводит  учащихся к  самостоятельному формулированию  вывода. V. Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке,  инструктаж о  домашнем  задании (5 мин) Цели: работа по  формированию  адекватной  самооценки  учащихся. Выполняют  самооценку  работы. Организует  рефлексию. Сдают тетради  на проверку. Выставляет  отметки за урок. Записывают  домашнее  задание. Дает инструкцию  по домашнему  заданию. словах секрет  корней? Вывод:  изменили слово, и  орфограмма в корне исчезла, место  стало безопасным,  потому что  безударный гласный  звук заменился  ударным. ­  Какие научные  слова вы узнали? ­ О каких словах мы  говорим, что они  употреблены в  единственном числе? Во множественном? ­ Что происходит с  орфограммой при  изменении слов по  числам? Работаем  с рефлексивным  плакатом (Слайд 4) Дома:  с.29  сведения,  з.329  Способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности  (Личностные УУД). Уметь оформлять свои  мысли в устной форме  (Коммуникативные  УУД). Уметь оценивать  правильность выполнения  действия на уровне  адекватной  ретроспективной оценки  (Регулятивные УУД). Литература 1.Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС// под ред. Деменевой Н. Н.,  Издательство «АРКТИ», 2014. 2.М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Русский язык. К тайнам нашего языка. Часть 2. Смоленск: Ассоциация 21 век., 2012г.,  Учебник для 2­го класса; 3.Соловейчик М.С., Кузьменко Н. С. Русский язык. К тайнам нашего языка. Методические рекомендации. Пособие для учителя.­ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. 4. Интернет ресурсы http://www.umk­garmoniya.ru/electronic_support/index.php festival    .  ru   nsportal.ru  .1   september

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  по теме:  «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  по теме:  «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  по теме:  «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  по теме:  «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  по теме:  «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  по теме:  «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  по теме:  «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  по теме:  «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  по теме:  «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  по теме:  «Изменение названий предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов»)» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017