Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего»
Оценка 4.7

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего»

Оценка 4.7
Повышение квалификации +1
docx
английский язык
Взрослым
19.02.2019
Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего»
Использование проектной методики на уроках английского языка не случайно. Учебники нового поколения «Spotlight» предлагают создание проекта в конце прохождения каждого раздела. Становится необходимым применение в учебном процессе компьютеров, Интернета, мультимедийных учебных программных средств, другого цифрового оборудования, а также соответствующих педагогических подходов и технологий. На уроках английского языка учащиеся работают над созданием исследовательских, творческих, информационных и практико-ориентированных проектов. Весьма удачно по своему содержанию и направленности сюда подходит курс Интел «Обучение для будущего». Интел «Обучение для будущего» (Teach to the Future) – международная программа повышения квалификации учителей, помогающая им эффективно использовать компьютерные технологии в повышении качества обучения школьников.
Проектно-исследовательская деятельность на уроках АЯ в рамках пр-мы INTEL Обучение для будущего.docx
Проектно­исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего» учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа №2» г.о. Судак Жигунова Анастасия Сергеевна Использование   проектной   методики   на   уроках   английского   языка   не случайно. Учебники нового поколения «Spotlight» предлагают создание проекта в конце прохождения каждого раздела. Становится необходимым применение в учебном   процессе   компьютеров,   Интернета,   мультимедийных   учебных программных   средств,   а   также соответствующих   педагогических   подходов   и   технологий.   На   уроках английского   языка   учащиеся   работают   над   созданием   исследовательских, творческих, информационных и практико­ориентированных проектов.   другого   цифрового   оборудования, Весьма   удачно   по   своему   содержанию   и   направленности   сюда   подходит курс Интел «Обучение для будущего». Интел «Обучение для будущего» (Teach to the Future) –  международная программа   повышения   квалификации   учителей,   помогающая   им   эффективно использовать   компьютерные   технологии   в   повышении   качества   обучения школьников. Образовательная   программа   Intel   «Обучение   для   будущего»   призвана помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические технологии, расширить их использование в повседневной работе с учащимися и при   подготовке   учебных   материалов   к   урокам,   использовать   на   уроках проектную   работу   и   самостоятельные   исследования   школьников.   Программа Intel направлена на расширение применения передовых технологий в учебном процессе. В основе этой программы положено понятие учебного проекта. Учебный проект – организационная форма работы, которая ориентирована на изучение законченной   учебной   темы   или   учебного   раздела   и   составляет   часть стандартного   учебного   курса   или   нескольких   курсов.   Работа   по   методу проектов   предполагает   постановку   какой­то   проблемы   и   последующее   ее раскрытие,   решение,   что   включает   наличие   замысла   или   гипотезы   решения проблемы, четкое планирование действий, распределение (если имеется в виду групповая   работа)   ролей,   т.е.   заданий   для   каждого   участника   при   условии тесного   взаимодействия,   ответственность   участников   проекта   за   свою   часть работы, регулярное обсуждение промежуточных шагов и результатов. Работа над проектами по программе Intel предполагает исследовательский и творческий подход, как со стороны учителя, так и со стороны учеников. Основной задачей проектной деятельности Intel является формирование и развитие качеств человека XXI века: ∙ Ответственность и адаптивность ∙ Коммуникативные умения ∙ Креативность и любознательность ∙ Критическое и системное мышление ∙ Умение работать с информацией и медиасредствами ∙ Межличностное взаимодействие и сотрудничество ∙ Умение ставить и решать проблемы ∙ Направленность на саморазвитие ∙ Социальная ответственность Проектный метод призван помочь учителю совместно с учениками выйти за привычные рамки учебного процесса через творчество. Основной вопрос, который стоит перед учителем в процессе работы над проектом: как наиболее эффективно использовать информационные технологии для обучения и оценивания результатов. Учителю предоставляется прекрасная возможность найти ответ на этот вопрос в отношении собственных учеников и учебного процесса. Метод   проектов   ­   это   метод   личностно­ориентированного   обучения.   Он развивает   содержательную   составляющую   обучения,   умения   и   навыки   через комплекс   заданий,   способствующих   актуализации   исследовательской деятельности   учащихся   и   аутентичным   способам   представления   изученного материала в виде какой­либо продукции или действий. Компоненты   портфолио   проекта   в   системе  Intel  представлены   в   виде следующих элементов продукции или действий: ∙  визитная  карточка  проекта  (описание  содержания, структуры  и  этапов проекта,   целей   обучения,   стандартов,   на   которые   ориентирован   проект   и направляющие вопросы) ∙   публикация   для   представления   учебного   проекта   (результат   действий учителя) ∙   вводная   презентация   учителя,   включающая   выявление   и   оценивание интересов и опыта учащихся ∙ критерии оценивания работы учащегося ∙ другие средства оценивания ∙ список источников ∙ работа от имени учащегося (результат действий учащегося: презентация. публикация, интернет­ресурс) ∙ материалы для поддержания внимания учащихся к саморазвитию: план проекта,   контрольные   листы,   вопросы   для   обсуждения,   рефлексивные подсказки, документы, инструкции, формы, шаблоны. От   учителя   английского   языка   требуется   создание   методической презентации  (презентации   учителя),  в   которой   прописываются   цели   и   задачи проекта, список возможных учебных тем, тем самостоятельных исследований, а также этапы работы над проектом. Ученики, со своей стороны, создают детские презентации,   веб­сайты   или   буклеты   по   интересующих   их   темам,   проводят исследования и отражают результаты в своих работах. Создание проекта начинается с того, что учитель продумывает:  тему проекта  выбирает определенную возрастную группу  основополагающий вопрос (имеет широкий диапазон, обеспечивает связь  между дисциплинами и объектами изучения)  формулирует вопросы учебной темы, по сути являющиеся проблемными, задаваемые в рамках одной темы, помогают исследовать различные стороны  одного основополагающего вопроса.  формулирует дидактические цели проекта  формулирует методические задачи Дальнейшая   работа   над   проектом   включает   выбор   учениками   темы индивидуальных   исследований,   выдвижение   учащимися   гипотез   решения проблем,   обсуждение   со   школьниками   возможных   источников   информации, обсуждение   плана   работы   учащихся   индивидуально   или   в   группе.   Вместе   с учителем   продумывается   творческое   название   проекта.   Основная   работа   над проектом базируется на самостоятельном исследовании. Роль учителя, в данном случае,   ­   консультирование,   помощь,   направление   деятельности   учащихся   в методически нужное русло. В качестве примера рассмотрим учебный проект  LIVE TO EAT,  EAT TO LIVE  реализованный в образовательной среде  Intel Обучение для будущего (http://rtwiki.iteach.ru)   в   МБОУ   «Средняя   общеобразовательная   школа   №2» городского округа Судак. Проект "LIVE TO EAT, EAT TO LIVE." разработан в рамках учебной темы «Food and Refreshments» для учащихся 6­7 класса. Проект проводится 8 недель в средине 6 класса. В проекте принимает участие весь класс, поделенный на 6 групп. Проект затрагивает такие учебные теме как "Healthy Food", "Fast Food and Junk Food", "How to be Healthy". Проект поможет учащимся поверить в себя, укрепит их командный дух, поможет самоутвердиться, приобщит к здоровому образу жизни. В   начале   проектной   деятельности   проводится   оценка   первоначального опыта   и   интересов   учеников   при   помощи   вводной   презентации   учителя   в системе 1 ученик ­ 1 компьютер. Во время вводной презентации учителя ученики совместно ищут ответы на вопросы   о   роли   пищи   в   нашей   жизни,   смотрят   и   обсуждают   видео   о   еде, заполняют входную анкету об отношени к здоровому питанию. Преподаватель подводит их к основополагающему вопросу проекта "How  To Eat Healthy?». Ученики делятся на группы для проведения исследований. Обсуждается план работы   над   проектом,   формы   представления   результатов,   с   использованием интернет­ресурсов     www.stixy.com, www.rtwiki.iteach.com, www.ZooBurst.com), критерии оценивания работы групп. Каждая группа заполняет лист планирования работы в группе.   www.google.com, (www.dipity.com, Таким   образом,   использование   проектной   методики   и   введение информационных   технологий   в   учебный   процесс   позволяет   поднять   уровень педагогического   мастерства,   повышают   мотивацию   учащихся   и   качество обучения, а также добиться достижения конкретных целей обучения и развития компетентностей, которые раскрываются через умения и качества человека XXI века.

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего»

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего»

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего»

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего»

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего»

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего»

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего»

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в рамках программы INTEL «Обучение для будущего»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019