Профессиональные задачи содержания деятельности педагогов образовательного учреждения по обеспечению готовности выпускника к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Оценка 4.6

Профессиональные задачи содержания деятельности педагогов образовательного учреждения по обеспечению готовности выпускника к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Оценка 4.6
Семинары
docx
математика
4 кл
12.05.2017
Профессиональные задачи содержания  деятельности педагогов образовательного учреждения по обеспечению готовности выпускника к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, регулятивной) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику. Математика играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение по математики закладывает основы для формирования приемов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений.Математика играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Профессиональные задачи 1.docx
Профессиональные задачи содержания   деятельности педагогов образовательного учреждения по обеспечению готовности выпускника к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.            Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование  предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих  возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;  индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития –  эмоциональной, познавательной, регулятивной) реализуются в процессе  обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.           Математика играет важную роль в формировании у младших  школьников умения учиться.           Начальное обучение по математики закладывает основы для  формирования приемов умственной деятельности: школьники учатся  проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать  причинно­следственные связи, закономерности, выстраивать логические  цепочки рассуждений.          Изучая математику, они усваивают определенные обобщенные знания и  способы действий. Универсальные математические способы познания  способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели  его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия  обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие  учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению  новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу  умения учиться.          Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий  необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и  других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во  взрослой жизни.            Целями начального обучения математике являются: Математическое развитие младших школьников. Формирование системы начальных математических знаний.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.          При изучении предмета математики  проверка и оценка достижений  школьников является важной составляющей процесса обучения. Система  контрольно­оценочных мероприятий  охватывает все возрастные категории  учащихся и включает в себя самые разные виды и формы диагностики и  мониторинга знаний. Особой ответственности и тщательности требует  подготовка  к аттестации учащихся по итогам каждой ступени обучения. В современной школе сосуществуют различные виды организации  итоговых контрольных работ.  Однако в связи в введением в практику школы  экзаменов в форме ЕГЭ, тестирование является наиболее актуальной и  востребованной формой диагностики знаний и контроля на всех этапах  школьного образования. Все большее количество образовательных  учреждений предлагают пройти тестирование не только выпускникам средней и основной школы, но и выпускникам начальной школы.         Чтобы избежать перегрузки учащихся и сделать контрольные работы  более эффективными и объективными, в школе разрабатывают  интегрированные задания, позволяющие в рамках одного контрольного  мероприятия проверить знания по нескольким учебным предметам.             В каждом образовательном учреждении  имеется свое представление о  том, каким должен быть контроль по итогам начальной школы.           Каждый тест состоит из научно­познавательного текста, вопросов к нему и заданий по русскому языку и математике с опорой на этот текст. Тексты  содержат интересный и познавательный материал по окружающему миру и  способствуют расширению кругозора учащихся .         Выполняя задания, учащиеся не только демонстрируют имеющиеся у них  знания и умения, но и узнают что­то новое в процессе самой контрольной  работы.         Использование тестов позволит учителю организовать эффективную  деятельность по подготовке к итоговому экзамену в течение всего года как на уроке, так и во внеурочное время.          Систематическая работа с предложенными  материалами поможет  каждому ученику стать внимательным, думающим читателем, повторить и  проверить свои знания по русскому языку и математике, овладеть приёмами  работы с текстом и тестом.          Ещё одна цель тестов – приучить учеников к одному из видов контроля – тестированию и научить их правильно и грамотно оформлять  ответы. Тесты  помогают проверить знания учащихся терминологии и правил. Проверяя  тесты, учитель сможет выявить пробелы в знаниях учеников, определить  темы, над которыми необходимо работать дополнительно.        Также работа над тестами предполагает развитие логического мышления,  концентрации внимания ученика.         В начале учебного года в 1­х классах проводилась предметная стартовая диагностика, которая послужила показателем ожидаемой готовности  первоклассников к изучению отдельных тем и разделов курсов (математика,  русский язык и чтение, окружающий мир). В конце учебного года ­ итоговая комплексная работа «Старик и сова» (О.Б.Логинова,   С.Г.Яковлева.   Мои   достижения.   Итоговые   комплексные работы. 1 класс. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2009). Особенность  комплексной  работы  заключалась  в  том, что  она  состояла   из двух   частей   –   основной   и   дополнительной.   В   основной   части   работы   6 заданий.   Они   направлены   на   оценку   сформированности   таких   способов действий   и   понятий,   которые   служат   опорой   в   дальнейшем   обучении.   В работу входят задания по русскому языку, чтению и математике. Содержание и   уровень   сложности   заданий   основной   части   соотносятся   с   таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной   части   обязательно   для   всех   учащихся,   а   полученные   результаты можно   рассматривать   как   показатель   успешности   достижения   учеником базового   уровня   требований.   Задания   дополнительной   части   (5   заданий) имеют   более   высокую   сложность   и   выполняются   по   желанию   учащегося. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения   учеником   повышенного   уровня   требований   и   служит   поводом исключительно для дополнительного поощрения ребёнка.        Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно.  Используя методы активного обучения, мы представляем   себе такого выпускника   первой   ступени   обучения:   обладающий исследовательским   интересом,   коммуникативностью,   ответственностью, толерантным, имеющим навыки самоорганизации и здорового образа жизни.   ученик,

Профессиональные задачи содержания деятельности педагогов образовательного учреждения по обеспечению готовности выпускника к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Профессиональные задачи содержания  деятельности педагогов образовательного учреждения по обеспечению готовности выпускника к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Профессиональные задачи содержания деятельности педагогов образовательного учреждения по обеспечению готовности выпускника к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Профессиональные задачи содержания  деятельности педагогов образовательного учреждения по обеспечению готовности выпускника к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Профессиональные задачи содержания деятельности педагогов образовательного учреждения по обеспечению готовности выпускника к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Профессиональные задачи содержания  деятельности педагогов образовательного учреждения по обеспечению готовности выпускника к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017