«Профессия — спасатель»,педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги
Оценка 4.6

«Профессия — спасатель»,педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа
2 кл—4 кл
09.05.2017
«Профессия — спасатель»,педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги
Цель: Познакомить учащихся с профессией «Спасатель-МЧС», популяризирование деятельности МЧС России и героических профессий пожарного и спасателя. Задачи: -Расширять знания детей об особенностях профессии «Спасателя». -Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности -Научить детей правилам вызова служб специального назначения. -Развивать любознательность, память, логическое мышление, способность делать выводы. -Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях. -Сформировать понятие у детей о важности и необходимости данной профессии. -Расширить словарный запас детей -Воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде. -. Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности. Способы: -Беседа, -демонстрация иллюстраций, - игры, -игровой тренинг, -чтение художественной литературы, - выводы, - анализ, - вопросы. Средства: -иллюстрации работы спасателей МЧС России, - иллюстрации транспорта специального назначения, -телефоны, -карточки с номерами телефонов специальных служб, -сигнальная карточка зеленого цвета, -эмблема службы спасения.
Профессия спасатель.docx
«Профессия — спасатель» Подготовил: педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги Муравьева Н. А. Цель: Познакомить учащихся с профессией «Спасатель­МЧС», популяризирование  деятельности МЧС России и героических профессий пожарного и спасателя. Задачи: ­Расширять знания детей об особенностях профессии «Спасателя». ­Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной  безопасности ­Научить детей правилам вызова служб специального назначения. ­Развивать любознательность, память, логическое мышление, способность  делать выводы. ­Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в различных  ситуациях. ­Сформировать понятие у детей о важности и необходимости данной  профессии. ­Расширить словарный запас детей ­Воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде. ­. Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности. Способы: ­Беседа, ­демонстрация иллюстраций, ­ игры,  ­игровой тренинг,  ­чтение художественной литературы, ­ выводы, ­ анализ, ­ вопросы. Средства: ­иллюстрации работы спасателей МЧС России, ­ иллюстрации транспорта специального назначения,  ­телефоны,  ­карточки с номерами телефонов специальных служб,  ­сигнальная карточка зеленого цвета,  ­эмблема службы спасения. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам об удивительной профессии  Спасателя. Профессия спасатель ­ это героическая работа, о которой мечтают многие молодые люди. Спасатель ежедневно занимается решением вопросов,  связанных с сохранением здоровья и жизни людей, животных, окружающей  среды. Спасателей еще называют сотрудниками МЧС (Министерство  Чрезвычайных ситуаций). В МЧС России ­ объединяются много других профессий: врачи, водители,  пожарные, альпинисты, водолазы, летчики.Ежечасно мы узнаем о стихийных  бедствиях, катастрофах, терактах, во время которых страдают люди.  Спасатели всегда первыми приходят на помощь в любых ситуациях. Прибыв  на место, они моментально оценивают обстановку, и организовывают работу  так, благодаря чему, живыми остаются, тысячи человеческих судеб.Работа  спасателя МЧС очень тяжелая, мужественная. Поэтому в этой профессии  работают ­ отважные, исполнительные, дисциплинированные, выносливые и  уверенные в себе люди, умеющие работать в команде, сочувствовать чужому  горю. Воспитатель: Ребята, какие нужно иметь качества для человека, чтобы быть  спасателем?  Ответы детей: Воспитатель: Вы считаете профессию спасателя героической, мужественной? Ответы детей: Воспитатель: Ребята, а как же нам вызвать МЧС? Дети: Надо позвонить. Воспитатель: Правильно! Ну что бы нам позвонить, надо знать номер  телефона. Я вас сейчас познакомлю с ними.  (Читаются стихи, и выставляется иллюстрация данного вида транспорта с его  номером телефона.) ЕСЛИ СЛУЧИЛСЯ ПОЖАР. У тебя стряслась беда? Загорелась вдруг плита? Время даром не теряй И пожарных вызывай! Телефон пожарной службы 01 Не забывай! ЕСЛИ ТЕБЕ УГРОЖАЮТ. Если помощь вам нужна? Набирай скорей 02! Полицейская служба Днем и ночью круглый год Службу трудную несет! ЕСЛИ ВДРУГ ТЫ ЗАБОЛЕЛ. Если с горки ты упал, Ногу, руку ты сломал. Попроси скорей людей, Чтобы вызвали врачей! Вмиг приедет служба "Скорой"­ не реви! Помни телефон 03! ЕСЛИ ТВОЯ ЖИЗНЬ В ОПАСНОСТИ! У них на сборы лишь минута У них на всех закон такой! За друга друг и брат за брата. И это знают под землей, И на земле в них верят свято! А телефон у них такой—Служба спасения(112) Каждый день и каждый час Все они спасают нас. Мы должны их труд ценить И напрасно не звонить. Воспитатель: А сейчас мы ребята познакомимся с порядком, правильного  вызова служб специального назначения при чрезвычайной ситуации. 1. Набрать необходимый номер. 2. Назвать свое имя, фамилию. 3. Указать, что именно произошло. 4. Сообщить адрес происшествия. (Дети обыгрывают ситуации с телефоном, закрепляя правильную  последовательность при вызове спецслужб)  Воспитатель: Ребята, запомните это навсегда, может быть благодаря этим  знаниям, вы спасете жизнь и свою и чужую. А сейчас я предлагаю поиграть в игру, которая называется: «Запрещается­ разрешается» (детям называются основные правила по ОБЖ, дети выполняют  движения по сигналу зеленой карточки. Если разрешается ­ хлопают в  ладоши, если запрещается­ топают ногами). Запрещается: – Бросать горящие спички в помещении. – Небрежно, беспечно обращаться с огнём. – Отставлять без присмотра топящиеся печи. – Оставлять открытые двери печей. – Пользоваться повреждёнными розетками. – Оставлять без присмотра включённые электроприборы. – Играть спичками. – Оставлять не затушенные костры в лесу. – Поджигать сухую траву, тополиный пух. Разрешается: – В случае возникновение пожара вызывать пожарную охрану. – Звонить по телефону родителям, чтобы сообщить родителям о пожаре. – Кричать и звать на помощь взрослых. – Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено. – Вывести из горящего дома своих младших братьев и сестёр. – Набросить покрывало на пострадавшего. Воспитатель: А в завершении нам ребята прочитают стихи о «Спасателях».  1. Спасатель там, где есть беда, Придет на помощь он всегда. И сомневаться нет причин: Спасать – работа для мужчин. 2. Они придут на помощь нам, Когда бушует океан, Когда землетрясение, Тайфун иль наводнение. Рискуя, жизнью, нас спасут – Такой у них опасный труд! Воспитатель: Я желаю вам, ребята, чтобы с вами ничего плохого не случилось. Будьте всегда внимательными, думающими, дисциплинированными  гражданами нашей страны!

«Профессия — спасатель»,педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги

«Профессия — спасатель»,педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги

«Профессия — спасатель»,педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги

«Профессия — спасатель»,педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги

«Профессия — спасатель»,педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги

«Профессия — спасатель»,педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги

«Профессия — спасатель»,педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги

«Профессия — спасатель»,педагог доп. образования МБОУ ДО «ЦДОД Радуги» г. Калуги
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017