Профориентационная работа на уроках Технологии
Оценка 4.7

Профориентационная работа на уроках Технологии

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
психологическая работа +1
5 кл—11 кл
11.01.2017
Профориентационная работа на уроках Технологии
Таблица "Список профессий по Предмету Технология (Обслуживающий труд)". Подробное описание таблицы: классы с 5 по 11; тема урока; изучаемые профессии в рамках урока; профориентационные задачи, решаемые на уроке (Знакомство учащихся с профессией, Проведение анализа профессии); формы. методы, приемы, используемые на уроке.
Профориентация на уроках Технологии.docx
Безносова Светлана Николаевна Предмет: Технология (Обслуживающий труд) Кл асс Профессия  Тема урока Профориентационные задачи  ­ Дизайнер,   ­ архитектор.  ­ Знакомство учащихся с  профессиями.   ­ Знакомство учащихся с  профессией.   ­ Проведение анализа профессии.  ­ Проведение анализа профессии. Практическа Беседа,  исследовани е 5 Интерьер и планировка  кухни­столовой.  Декоративное  оформление. 5 Физиология питания.  5 5 Санитария и гигиена на  кухне. Сервировка стола к  завтраку. Технология изготовления  ткани. Классификация  текстильных волокон. 5 Изготовление выкроек. 6 Физиология питания.  Технология  приготовления пищи. 6 Моделирование  швейного  изделия.  ­ Повар  ­ Официант   ­ Оператор  прядильного  производства,   ­ ткач  ­ Закройщик  ­ Повар   ­ Модельер 7 Сладкие блюда и десерт.  ­ Повар ­  кондитер 7 Силуэт и стиль в одежде.  ­ Стилист 7 Использование комнатных  растений в интерьере.  Уход за растениями. Электроизмерительные  приборы.  ­ Цветовод   ­ Электрик,   ­ монтажник Ремонт помещений.  Санитарно­технические  работы.  ­ Дизайнер,  ­ Мастера  отделочных  7 8 Формы,  методы  работы Беседа,  групповая  работа я работа Беседа,  работа с  учебником Беседа Беседа Беседа,  фронтальны й опрос. Беседа,  работа с  учебником Творческая  работа,  работа в  парах Беседа,  работа с  учебником Беседа,  фронтальны й опрос. Беседа, Творческая  работа  ­ Знакомство учащихся с  профессиями.   ­ Знакомство учащихся с  профессией.   ­ Воспитание интереса к  профессии.  ­ Знакомство учащихся с  профессией.   ­ Выявление и развитие  профессионально значимых  качеств личности.  ­ Знакомство учащихся с  профессией.   ­ Воспитание интереса к  профессии.  ­ Знакомство учащихся с  профессией.   ­ Выявление и развитие  профессионально значимых  качеств личности.  ­ Знакомство учащихся с  профессией.   ­ Знакомство учащихся с  профессией.   ­ Выявление опасных факторов в работе по данной профессии.  ­ Знакомство учащихся с  профессиями.   ­ Развитие познавательной строительных  работ,  ­ Мастера  столярно­ плиточных и  паркетных  работ, Электромонта жник,  ­ Сантехник.  ­ Профессии  легкой и  пищевой  промышленно сти. 8 Виды массовых профессий сферы производства и  сервиса. 8 Предпринимательство в  семье. Предпринима тель 10 Менеджмент и маркетинг  в деятельности  предприятия.  ­ Менеджер 10 Секретарь­референт. Его  роль в офисе.  ­ Секретарь­ референт 11 Изобретения.  11 Рационализаторские  предложения. Глобальные проблемы  человечества. Загрязнение  почвы. 11 Подготовка к  профессиональной  деятельности.  ­ Инженер ­  проектировщи к  ­ Эколог  ­ Все сферы  деятельности активности, самостоятельности и творческого отношения к труду. Беседа,  практическа я работа Творческая  работа,  работа в  группах Беседа,  фронтальны й опрос Творческая  работа Беседа Беседа,  фронтальны й опрос Творческая  работа  ­ Проведение анализа профессий.  ­ Воспитание у учащихся  ответственного и активного  отношения к сознательному и  самостоятельному выбору  профессии.  ­ Формирование правильного  понимания сущности  профессионального  самоопределения.  ­ Воспитание интереса к  профессии.  ­ Соотношение требований  профессии к человеку с его  личными достижениями.  ­ Знакомство учащихся с  профессией.   ­ Выявление и развитие  профессионально значимых  качеств личности.  ­ Знакомство учащихся с  профессией.   ­ Воспитание интереса к  профессии.  ­ Знакомство учащихся с  профессией.   ­ Воспитание качеств,  присущих людям данной профессии.  ­ Воспитание у учащихся  ответственного и активного  отношения к сознательному и  самостоятельному выбору  профессии.  ­ Оказание учащимся поддержки  в принятии решения о выборе  профиля обучения.  ­ Создание условий для повышения готовности подростка к социальному и культурному  самоопределению.

Профориентационная работа на уроках Технологии

Профориентационная работа на уроках Технологии

Профориентационная работа на уроках Технологии

Профориентационная работа на уроках Технологии

Профориентационная работа на уроках Технологии

Профориентационная работа на уроках Технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017
Посмотрите также: