Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства
Оценка 4.7

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
черчение
Взрослым
05.04.2017
Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства
Прог черчен тракт 36 час.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «ГУСЕВСКИЙ  АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ  КОЛЛЕДЖ» ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01. Основы технического черчения по профессии 35.01.13  Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства   2016 г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно – производственной работе _________________ В.И. Бураков «____»  ____________  20___ г. Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01. Эксплуатация и техническое   обслуживание   сельскохозяйственных   машин   и   оборудования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом   среднего   профессионального   образования   по   профессии   35.01.13 Тракторист­машинист   сельскохозяйственного   производства   утвержденного приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 02.08.2013 года №740 в ред. Приказа Минобрнауки России от 09.04.2015 N 390, Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 04.07.2014 № 362н «Об   утверждении   профессионального   стандарта   «Тракторист­машинист сельскохозяйственного производства», Зарегистрированого в Минюсте России 3 июля   2014   г.  N  32956,   на   основе   разработки   программы   среднего профессионального   образования   федерального   государственного   бюджетного учреждения   профессионального   образования   «Государственного   института новых   форм   обучения»   по   проекту:   «Реализация   мероприятий   по совершенствованию   комплексных   региональных   программ   развития профессионального образования в целях внедрения международных стандартов подготовки   высококвалифицированных   кадров   с   учетом   передового международного опыта WorldSkills International (WSI)», проводимому в рамках подмероприятия 3.2 «Совершенствование комплексных региональных программ развития   профессионального   образования,   с   учетом   опыта   их   реализации», мероприятия   3   «Разработка   и   внедрение   программ   модернизации   систем профессионального   образования   субъектов   Российской   Федерации»,   задачи   2 «Приведение   содержания   и   структуры   профессионального   образования   в соответствие с потребностями рынка труда» ФЦПРО на 2011­2015 годы. Организация­разработчик:   ГБУ   КО   ПОО     «Гусевский   агропромышленный колледж» Зайцева   Вера  Викторовна,    преподаватель   специальных  дисциплин   ГБУ  КО ПОО ГАПК   г.Гусев, Калининградской области   Рассмотрена на заседании цикловой методической общеобразовательных дисциплин от «01» апреля 2016 года, протокол № 04. Рекомендована Методическим Советом образовательной организации от 01  апреля  2016 года, протокол № 03. СОДЕРЖАНИЕ Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01. Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.08.2013 года №740 в ред. Приказа Минобрнауки России от 09.04.2015 N 390, Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 04.07.2014 № 362н «Об утверждении профессионального стандарта «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», Зарегистрированого в Минюсте России 3 июля 2014 г. N 32956, на основе разработки программы среднего профессионального образования федерального государственного бюджетного учреждения профессионального образования «Государственного института новых форм обучения» по проекту: «Реализация мероприятий по совершенствованию комплексных региональных программ развития профессионального образования в целях внедрения международных стандартов подготовки высококвалифицированных кадров с учетом передового международного опыта WorldSkills International (WSI)», проводимому в рамках подмероприятия 3.2 «Совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования, с учетом опыта их реализации», мероприятия 3 «Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации», задачи 2 «Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда» ФЦПРО на 2011-2015 годы...................................................................3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   1.1. Область применения примерной программы Примерная программа учебной дисциплины «Основы инженерной графики» (далее   ­   Программа)   является   частью   примерной   основной   образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО  по профессии 35.01.13  Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства. Программа разработана в рамках выполнения работ по внесению изменений (дополнений)   в   образовательную   программу   по   профессии   среднего профессионального образования по профессии 35.01.13  Тракторист – машинист сельскохозяйственного   производства   в   целях   внедрения   международных стандартов   подготовки   высококвалифицированных   рабочих   кадров   с   учетом передового   международного   опыта   движения  WorldSkills  International,  на основании   компетенции  WorldSkills  Russia      профессионального   стандарта Тракторист­машинист   сельскохозяйственного   производства,   утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября   2013г.   №701   и,   интересов   работодателей   в   части   освоения дополнительных   видов   профессиональной   деятельности,   обусловленных требованиями к компетенции WSR  , и является составной частью данной ПООП. 1.2. Используемые сокращения В настоящей Программе используются следующие сокращения: ОК ­ общая компетенция; ООП ­ основная образовательная программа; ПООП ­ примерная основная образовательная программа; ПК ­ профессиональная компетенция; ПС ­ профессиональный стандарт; СПО ­ среднее профессиональное образование; ТО ­ техническое описание. ФГОС ­ федеральный государственный образовательный стандарт; УД ­ учебная дисциплина; WSR ­ WorldSkills Russia; WSI ­ WorldSkills International. 1.3. Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной в  дисциплина входит   образовательной общепрофессиональный цикл. программы:     1.4. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины. Цель  преподавания дисциплины «Основы инженерной графики» ­ дать обучающимся   теоретические   знания   в   области   инженерной   графики, практические   навыки   в   пользовании   конструкторской   документации   для выполнения трудовых функций и чтения чертежей средней сложности, сложных конструкций, изделий, узлов и деталей. В   результате   изучения   дисциплины   студент   должен   освоить профессиональные компетенции: Код ПК 1.1. Профессиональные компетенции Читать   чертежи   средней   сложности   и   сложных   сварных металлоконструкций. ПК 1.2. Использовать   конструкторскую,   нормативно­техническую   и производственно технологическую документацию по сварке. Освоение дисциплины направлено на развитие общих компетенций: Код ОК 4 ОК 5 ОК6 Общие компетенции Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, клиентами. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: уметь знать ­   читать   чертежи   средней   сложности   и   сложных конструкций, изделий, узлов и деталей; пользоваться конструкторской документацией  для выполнения трудовых функций. чтения     основные ­ правила конструкторской документации; ­ ­ ­ конструкторской документации (ЕСКД). общие сведения о сборочных чертежах; основы машиностроительного черчения; требования   единой   системы Требования   к   результатам   освоения   дисциплины  «Основы   инженерной графики» в части знаний, умений и практического опыта дополнены на основе: ­ анализа требований , (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2013г. №701 и); ­ анализа требований компетенции ТО WSR:   ­ анализа актуального состояния и перспектив развития регионального рынка труда; ­ обсуждения с заинтересованными работодателями 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы. Объем  часов 54 36 ­ 24 ­ ­ 18 Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательные аудиторные учебные занятия (всего) в том числе: лабораторные занятия практические занятия контрольные работы курсовая работа (проект) Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа (всего): Оформление   титульного   листа   альбома   практических работ. Подготовка к практической работе (оформление      формата А4 в соответствии с требованиями ЕСКД).  Ведение технического словаря. Подготовка к практической работе (оформление  формата А4 в соответствии с требованиями ЕСКД). Выполнение аксонометрической проекции модели  детали.  Чтение чертежей деталей, содержащих сечения и  разрезы, допуски, посадки, предельные отклонения формы. Чтение чертежей неразъемных соединений. Подготовка к практической работе (оформление  формата А4 в соответствии с требованиями ЕСКД). Изучение структуры программного комплекса  CAD/CAM.  Оформление чертежей и эскизов деталей сборочного  чертежа (узлы сварных конструкций).  Оформление практических работ по теме «Сборочные  чертежи».   Итоговая аттестация в форме контрольной работы Данная  учебная  дисциплина  предполагает   использование   инвариантной части в объеме 30 часов, и вариативной части в объеме 6 часов. Объем часов, необходимый для освоения данной дисциплины, взят из общего объема часов обязательной   части   и   дополнен   в   рамках   самостоятельной   работы   (2   часа), лабораторных   и   практических   занятий   (4   часа)   из   общего   объема   часов вариативной части. Данная УД включает практические занятия, с учетом освоенного в рамках ПООП СПО теоретического материала, перечисленного в и.2.2. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Тема 1.1. «Общие положения ЕСКД, ЕСТД. Нанесение размеров на чертеже». Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Содержание учебного материала. 2 Уровень освоения         2 1. Основные правила оформления чертежа. Тематика учебных занятий: Предмет,   цели   и   содержание   дисциплины   «Основы   инженерной   графики».   Значение   и   место   дисциплины   в   подготовке   по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))». Оформление чертежей по государственным стандартам ЕСКД. Форматы чертежей, их оформление. Масштабы. Шрифты. Линии чертежей. Надписи на чертежах. Принципы нанесения размеров. Стадии разработки конструкторской документации Геометрические построения. Правила деления окружности. Сопряжение линий. Правила вычерчивания контуров деталей. Приемы  вычерчивания, сопряжения. Практические занятия. Выполнение линий чертежа. Выполнение чертежных шрифтов  Определение и простановка размеров элементов плоской детали на чертеже. Выполнение чертежа «Вал» Выполнение детали с применением сопряжения. Самостоятельная работа обучающихся. Оформление титульного листа альбома практических работ. Подготовка к практической работе (оформление формата А4 в соответствии с требованиями ЕСКД).  Ведение технического словаря. Объем  часов 3 15         4 6 5 Уровень  усвоения          2 Содержание учебного материала. 1. Проекционное черчение. Тематика учебных занятий:  Ортогональное проецирование. Плоскости проекций. Проецирование на три плоскости.  Комплексный чертеж детали, вспомогательная прямая комплексного чертежа.  Проекции геометрических тел. Аксонометрические и прямоугольные проекции. Диметрическая проекция.  Изометрическая проекция. Прямоугольное проецирование. Построение третьей проекции по двум заданным.  Построение разверток поверхностей тел. Сечение деталей плоскостями. Проекции моделей, эскизы и техническое рисование.  Назначение технического рисунка, его отличие от аксонометрической проекции. Практические занятия: Построение детали в трех проекциях Сечение деталей плоскостями. Простые и сложные разрезы. Построение разверток поверхностей тел. Лекальные кривые. Построение эллипса и эвольвенты. Выполнение комплексного чертежа модели опоры, крышки, ползуна (по выбору обучающегося или преподавателя). Выполнение третьей проекции по двум заданным (упор и крышка). Выполнение эскиза и технического рисунка детали. Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практической работе (оформление формата А4 в соответствии с требованиями ЕСКД). Выполнение аксонометрической проекции модели детали.  Чтение чертежей деталей, содержащих сечения и разрезы, допуски, посадки, предельные отклонения формы. Чтение чертежей неразъемных соединений. Раздел 2 Тема».2.1. «Прямоугольное проецирование» «Лекальные кривые»  21 4 10 7 Раздел 3. Тема 3.1 «Построение сборочных чертежей. Работа  в программном комплексе CAD/CAM» Содержание учебного материала. Уровень освоения        3 18 1. Основы построения чертежей в программном комплексе CAD/CAM. Тематика учебных занятий: Виды на чертеже и их расположение.  Классификация и размещение видов на чертежах  Условности и упрощения на рабочих чертежах.  Изображение неразъемных соединений.  Изображение и обозначение на чертеже.  Виды сварных соединений.  Чтение чертежей неразъемных соединений. Практические занятия: Выполнение чертежей деталей, требующих изображения разрезов и/ или сечений с использованием программного комплекса  CAD/CAM. Выполнение эскиза детали по выбору с помощью программного комплекса CAD/CAM.  Чтение рабочих чертежей детали. Чтение сборочного чертежа (узлы сварных конструкций). Выполнение чертежей и эскизов деталей сборочного чертежа (узлы сварных конструкций) с помощью программного комплекса  CAD/CAM. Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к практической работе (оформление формата А4 в соответствии с требованиями ЕСКД). Изучение структуры программного комплекса CAD/CAM.  Оформление чертежей и эскизов деталей сборочного чертежа (узлы сварных конструкций).  Оформление практических работ по теме «Сборочные чертежи». Практические занятия:  Контрольная работа 4 6 6 2 Всего 54 ­ ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 т.п.); 2 3 ­ репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); ­ продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач). 3. ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ                          ПРОГРАММЫ ЗЛ. Материально­техническое обеспечение Реализация   программы   предполагает   наличие   учебного   кабинета инженерной графики. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета инженерной графики: ­ рабочее место преподавателя; ­ посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся); ­ комплект учебно­методической документации; ­ комплект чертежных инструментов и приспособлений; ­ комплект   учебно­наглядных   средств   обучения   (модели,   натурные объекты, электронные презентации, демонстрационные таблицы); ­ образцы различных типов и видов деталей и заготовок для измерений; ­ чертежи   для   чтения   размеров,   допусков,   посадок,   зазоров   и шероховатостей; ­ доска чертежная. Технические средства обучения: ­ компьютеры с лицензионным программным обеспечением; ­ программный комплекс CAD/CAM; ­ мультимедийный проектор; ­ экран. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   используемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: 1. Бродский А.М. Черчение (металлообработка): Учебник для учащихся учреждений нач. проф. образования / А. М. Бродский, Э. М. Фазлулин, В. А. Халдинов. ­8­е изд., стер. ­ М.: Академия, 2011. ­ 400 с. 2. Кондаков А.И. САПР технологических процессов:учебник /М.: Издательский центр «Академия», 2010. ­ 272 с.. 3. Бирлингер Э., Таратынов О. САПР в машиностроении ­ М.: Форум, 2011. Дополнительные источники: 1. Васильева,   Л.   С.   Черчение   (металлообработка):   Практикум   Учеб, пособие для нач. проф. образования / Л. С. Васильева. ­ 3­е изд., испр. ­ М.: Академия, 2010. ­ 160 с. 2. Чумаченко,   Г.   В.   Техническое   черчение:   Учеб,   пособие   для профессиональных училищ и технических лицеев/ Г. В. Чумаченко. ­ 6­е изд., стер. ­ Ростов н/Д.: Феникс, 2010.­349 с. 3. Журнал “САПР И ГРАФИКА”. 4. Журнал “CAD/CAM/CAE OBSERVER”. 5. Журнал "Информационные технологии". Нормативные документы: ГОСТ 2.301­68 «ЕСКД. Форматы» (с Изменениями N1,2, 3). ГОСТ 2.302­68 «ЕСКД. Масштабы» (с Изменениями N1,2, 3). ГОСТ 2.303­68 «ЕСКД. Линии» (с Изменениями N1,2, 3). ГОСТ 2.304­81 «ЕСКД. Шрифты чертежные» (с Изменениями N 1,2). ГОСТ 2.305­ 2008 «ЕСКД. Изображения — виды, разрезы, сечения». ГОСТ 2.306­68 «ЕСКД. Обозначения графических материалов и правила их нанесения на чертежах». ГОСТ   2.307­   2011   «ЕСКД.   Нанесение   размеров   и   предельных отклонений». ГОСТ 2.308­ 2011 «ЕСКД. Указание допусков формы и расположения поверхностей». ГОСТ 2.309­73 «ЕСКД. Обозначение шероховатости поверхностей». ГОСТ 2.310­68 «ЕСКД. Нанесение на чертежах обозначений покрытий, термической и других видов обработки» (с Изменениями N 1, 2, 3, 4). ГОСТ 2.311­68 «ЕСКД. Изображение резьбы». ГОСТ   2.312­72   «ЕСКД.   Условные   изображения   и   обозначения   швов сварных соединений». ГОСТ   2.313­82   «ЕСКД.   Условные   изображения   и   обозначения неразъемных соединений». ГОСТ   2.316­2008   «ЕСКД.   Правила   нанесения   надписей,   технических требований и таблиц». ГОСТ 2.317­2011 «ЕСКД. Аксонометрические проекции». ГОСТ   2.318­81   «ЕСКД.   Правила   упрощенного   нанесения   размеров отверстий» (с Изменениями N 1). ГОСТ 2.320­82 «ЕСКД. Правила нанесения размеров, допусков и посадок конусов». ГОСТ 2.321­84 «ЕСКД. Обозначения буквенные». Интернет­ресурсы: 1. Черчение. Учитесь правильно и красиво чертить [электронный ресурс] ­ stroicherchenie.ru, режим доступа: http   ://   stroicherchenie  .  ru   /.   2. Техническая   литература.   ­   [электронный   ресурс]   ­  tehlit.ru,  режим доступа http//www   .  tehlit    .  ru. 3. Портал   нормативно­технической   документации.   ­   [электронный ресурс]­   www   .  pntdoc    .  ru, режим доступа: http//www   .  pntdoc    .  ru. 4. Техническое   черчение,   [электронный   ресурс]   ­  nacherchy.ru,  режим доступа ­   http   ://   nacherchy  .  ru.   5. Черчение.   Стандартизация.   ­   [электронный   ресурс]  www   .  cherch    .  ru, режим доступа http   ://   www   ://   engineering  ://   ng   ­  ig   .  narod  .  ru.  .  cherch    ­  graphics    .  ru   /  ­ сайт, посвященный начертательной геометрии и  .  php ­ Электронный учебник.  .  ru   /  book  .  spb      6. http  7. http   .  ru   / ­ всезнающий сайт про черчение.   инженерной графике.  .  cherch  ://   www     ://   www   .  granitvtd    .  ru   / ­ инженерный портал.  .  vmasshtabe  ://   www     ?  .  ru   /  index  ://   siblec  .  php   =  bW   9  kL   2  h  0  bWwvY  29   udGVudC 8. http  9. http  10. http  1 l.http   &   way  dn   =  html vdXJzZTclL21haW4uaHRt ­ Электронный учебник.  .  ru   / ­ справочник по черчению.  8  xc   2  VtL   2  N            .  cad  12. http   ://   www   .  ru ­ информационный портал «Все о САПР» ­ содержит новости   рынка   САПР,   перечень   компаний­производителей   (в   т.ч.   ссылки   на странички) ­  CAD,  САМ,  CAE,  PDM,  GIS,  подробное описание программных продуктов.  .  sapr   13. http   ://   www   .  ru  ­ электронная версия журнала "САПР и графика", посвящённого   вопросам   автоматизации   проектирования,   компьютерного анализа, технического документооборота.  ://   www  14. http  "CADmaster", посвящённого проблематике систем автоматизированного  .  ru ­ электронная версия журнала  .  cadmaster   проектирования. Публикуются статьи о программном и аппаратном обеспечении САПР, новости. 15. http   ://   www   .  bee   ­  pitron    .  ru ­ официальный сайт компании «Би Питрон» ­ официального распространителя в России CAD/CAM­систем Cimatron и др. 16. http   ://   www   .  catia    .  ru ­ сайт посвящен универсальной СAD/CАМ/СAE/PDM­системе CATIA 3.3. Организация образовательного процесса Учебная дисциплина «Основы инженерной графики» включает разделы: ­ «Основные правила оформления чертежа»; ­ «Проекционное черчение»; ­ «Основы   построения   чертежей   в   программном   комплексе «CAD/CAM»». Перед   изучением   каждого   раздела   необходимо   проводить   обзорные занятия.   Оформлять   все   листы   графических   работ   необходимо   в   строгом соответствии с заданиями, ГОСТами. В процессе изучения предмета следует привить обучающимся навыки пользования учебниками, учебными пособиями, ГОСТами,   справочниками,   чертежными   и   измерительными   инструментами, компьютерными   программными   комплексами.   При   изучении   материала предмета   следует   использовать   современные   интерактивные   методы, технические средства обучения и наглядные пособия. 3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Реализация   примерной   рабочей   программы   учебной   дисциплины «Основы   инженерной   графики»   должна   обеспечиваться   педагогическими кадрами, имеющими профессиональное высшее образование, соответствующее профилю   преподаваемой   дисциплины   и   владеющими   навыками   работы   и пользования программным комплексом CAD/CAM. Преподаватели,   ведущие   образовательную   деятельность,   должны регулярно, не менее 1 раза в 3 года, повышать свою квалификацию по профилю преподаваемой   дисциплины,   на   курсах   повышения   квалификации   или переподготовки. 4.КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  дисциплины   Оценка   качества   освоения   настоящей   Программы   включает   в   себя текущий   контроль   знаний   в   форме   устных   опросов   на   лекциях   и практических   занятиях,   выполнения   контрольных   работ   (в   письменной форме) и самостоятельной работы (в письменной или устной форме); Для   текущего   контроля   образовательной   организацией   создаются фонды оценочных средств, предназначенных для определения соответствия (или   несоответствия)   индивидуальных   образовательных   достижений основным показателям результатов подготовки. Фонды оценочных средств включают средства поэтапного контроля формирования компетенций: ­  вопросы   для   проведения   устного   опроса   на   лекциях   и   практических занятиях; ­ задания для самостоятельной работы (составление рефератов по темам  примерной программы); ­ ­ ­ практические занятия. вопросы и задания к контрольной работе; тесты для контроля знаний; Результаты освоения выражаются в освоении общих и  профессиональных компетенций, определенных в программе. Результаты (освоенные профессиональные и Основные показатели оценки результата общие компетенции) ПК 1.1. Читать чертежи средней Чтение чертежей средней сложности и сложности и сложных сварных металлоконструкций. сложных конструкций, изделий, узлов и деталей   с   использованием   основных   требований Единой   системы   конструкторской   документации (ЕСКД), основ машиностроительного черчения. ПК 1.2. Использовать конструкторскую, Использование конструкторской нормативно­техническую и документации (сборочных чертежей сварных производственно­технологическую документацию по сварке. конструкций) для выполнения трудовых функций. ОК 4. Осуществлять поиск информации, Эффективный поиск и использование необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. информации, включая электронные ресурсы, для   эффективного   выполнения   профессиональных задач. Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно­коммуникативных   технологий. Работа с различными прикладными программами. Взаимодействие с обучающимися, преподавателям, мастерами, наставниками в ходе  обучения и прохождения практики. Терпимость к  другим мнениям и позициям. ОК 5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. 0

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства

Программа черчение по профессии 35.01.03 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017