Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».
Оценка 4.7

Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
искусство
Детсад
16.01.2017
Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».
1. Формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; 2. Формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; 3. Формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических - текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных); 4. Развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
программа по легоконстр.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребенка – детский сад № 144» Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».                                                                                           Воспитатель Бывальцева В.И. Пермь, 2015 г. Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование». № Разделы 1 Цель: 2 Задачи  программы  КОП Содержание является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в  процессе освоения мира через его собственную творческую  предметную деятельность 1. Формирование мотивации успеха и достижений, творческой  самореализации на основе организации предметно­преобразующей  деятельности; 2. Формирование внутреннего плана деятельности на основе  поэтапной отработки предметно­преобразовательных действий; 3. Формирование умения искать и преобразовывать необходимую  информацию на основе различных информационных технологий  (графических ­ текст, рисунок, схема; информационно­ коммуникативных); 4. Развитие регулятивной структуры деятельности, включающей  целеполагание, планирование (умение составлять план действий и  применять его для решения практических задач), прогнозирование  (предвосхищение будущего результата при различных условиях  выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; 5. Развитие умения излагать мысли в четкой логической  последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать  ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем  логических рассуждений. 6. Развитие коммуникативной компетентности воспитанников на  основе организации совместной продуктивной деятельности  (умения работать над проектом в команде, эффективно  распределять обязанности, развитие навыков межличностного  общения и коллективного творчества)  7. Развитие индивидуальных способностей ребенка;  8. Развитие речи детей;  9. Повышение интереса к учебным предметам посредством  конструктора ЛЕГО. 3 Структура  программы Форма:  КОП направлен а на формирование конкретного  практического умения в определенной деятельности и создание в  процессе посещения курса собственного продукта деятельности. Структура КОП: 1 часть – организационная; 2 часть – показ, объяснение; № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тема  Арка Дом Замки / Заводы Орджоникидзевского  района Кама (мосты, корабли) Летающие аппараты Музеи г. Перми Парки и скверы г. Перми Роботы Театры 10 Цирк нашего города Литература: Перспективный план КОП «Легоконструирование» Содержание Конструирование арки Конструирование города Конструирование  заводов,  замков Конструирование моста Конструирование  космической ракеты Конструирование музеев Конструирование парка  (сквера) Конструирование робота Создание театра из LEGO­ героев Создание цирка из LEGO­ героев 1. В.И.Романина «Занятия по конструированию с детьми 3­4 лет.  Методическое пособие.­ М.:Классикс Стиль, 2003.­40 с. 2. Л.Г.Комарова  Строим из LEGO(моделирование логических отношений  и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). –М.:  «ЛИНКА – ПРЕСС», 2001г.­ 88 с. 3. Т.С.Лусс «Формирование навыков конструктивно­игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО: Пособие для педагогов­дефектологов.­ М.:  Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.­104 с.: ил.­ (Коррекционная  педагогика). 4. Е.В. Фешина «Лего конструирование в детском саду»: Пособие для  педагогов.­М.: изд. Сфера, 2011.

Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».

Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».

Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».

Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».

Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».

Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».

Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».

Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017