Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»
Оценка 4.6

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
6 кл
06.05.2017
Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»
Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 6(7) классов, желающих закрепить и усовершенствовать свои знания в области грамматики английского языка. Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности.
6 класс Программа внеурочной деятельности Английская грамматика – это просто.doc
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 2016-2017 учебный год Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 (7) класса «Английская грамматика – это просто!»                       Составила: учитель английского языка Тасенюк О.В. Olga Tasenyuk                  Название учебного курса «Английская грамматика – это просто!»  1. Пояснительная записка Программа   курса   разработана   в   соответствии   с   требованиями   федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования, утверждённого   приказом   Минобрнауки   России   от   17.12.2010   №   1897;    концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011­2015 годы. (Утв. Расп. Правит. РФ от 07 февр. 2011 г. № 163­р.);   примерной программой основного общего образования   по   иностранным   языкам   (Английский   язык:  Сборник.   Новые государственные   стандарты   школьного   образования   по   иностранным   языкам.­   М.: Просвещение,   2010год.);     примерной   программой   основного   общего   образования (Федеральное   учебно­методическое   объединение   по   общему   образованию.   Протокол заседания   от   08.04.2015г.   №1/15);     сборником   нормативных   документов («Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта". ­  Москва: Дрофа. 2009).     Предлагаемая   программа   предназначена   для   учащихся   средней   ступени   обучения общеобразовательных   школ.   Программа   рассчитана   на   учащихся     6(7)   классов, желающих   закрепить   и   усовершенствовать   свои   знания   в   области   грамматики английского языка. Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии   индивидуальности   школьника   и   направлена   на   социальное   и   культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности. Модернизация   школьного   образования,   которая   проводится   в   нашей   стране, подразумевает,   прежде   всего,   обновление   его   содержания.   В   связи   с   этим   особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого потенциала личности обучающихся   и   расширению   возможностей   углубленного   образования,   в   том   числе языкового.   Одним   из   таких   условий   является   обучение   практической   грамматике английского   языка,   без   которой   невозможно   качественное   овладение   всеми   видами речевой деятельности иностранного языка.   Необходимо отметить, что в современном образовательном   стандарте   по   иностранному   языку   овладение   грамматическими средствами рассматривается  в качестве одной из целей обучения в рамках развития языковой компетенции. Обучение грамматике необходимо рассматривать как средство овладения способами структурного оформления речи. 2 Olga Tasenyuk Программа   данного   курса   базируется   на   требованиях   стандарта   основного   общего образования по иностранному языку (базовый уровень). Актуальность  данного курса обусловлена тем, что он является подготовительным к итоговой государственной аттестации.    Практической целью данного курса является формирование грамматических навыков продуктивных   и   рецептивных   видов   речевой   деятельности.     Курс   включает   в   себя комплексы   упражнений   для   формирования   и   совершенствования   грамматических навыков   употребления   в   речи   видовременных   форм   глагола,   то   есть   способность выбрать   модель,   адекватную   речевой   задаче   и   оформить   ее   соответственно   нормам английского языка. 1.1.   Цели реализации программы:  Целью  курса  «Английская   грамматика   –   это   просто!»    является   углубленное изучение наиболее сложных правил по грамматике английского языка в курсе основной школы для повторения, закрепления, систематизации и усовершенствования полученных ранее знаний. Курс   грамматики   английского   языка   имеет   также   следующие  развивающие  и воспитательные цели: •   развитие  иноязычной   коммуникативной   компетенции  (дискурсивной, речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): •  дискурсивная компетенция – развитие умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в изучаемом языке; •   речевая   компетенция  –   совершенствование   коммуникативных   умений   в четырех   основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении   и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение; •   языковая   компетенция   –  систематизация   ранее   изученного   материала; овладение   новыми   языковыми   средствами   в   соответствии   с   отобранными   темами   и сферами   общения:   увеличение   объема   используемых   лексических   единиц;   развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; •   социокультурная   компетенция   –  увеличение   объема   знаний   о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений 3 Olga Tasenyuk строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений   выделять   общее   и   специфическое   в   культуре   родной   страны   и   страны изучаемого языка; •   компенсаторная компетенция –  развитие умений выходить из положения в условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   передаче   иноязычной информации; •   учебно­познавательная   компетенция   –  развитие   общих   и   специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; •   развитие   ассертивности  –   умения   достигать   поставленной   цели,   при необходимости преодолевая возникающие препятствия; •   развитие   и   воспитание  способности   и   готовности   к   самостоятельному   и непрерывному   изучению   иностранного   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению  обучающихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. 1.2. Задачами реализации программы учебного предмета являются: •  автоматизировать грамматические навыки устной и письменной речи; •   обобщить  ступенях обучения;    ранее   полученные   знания   грамматики   на   младшей   и   средней •   совершенствовать  грамматические   умения   в   четырех   видах   речевой деятельности, а именно: в области  говорения  – обучать строить свою речь в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; уметь оперировать грамматическими единицами, применять   правила   грамматики   в   зависимость   от   ситуаци,   коммуникативной   задачи, цели общения; в   области  письма  –   обучать   грамотно   строить   письменную   речь;   выполнять практические задания по грамматике; в области аудирования – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением 4 Olga Tasenyuk информации и с детальным пониманием; обучать различать грамматические структуры в звучащих текстах; в области  чтения  – совершенствовать умение различать и грамотно переводить прочитанные грамматические структуры; читать аутентичные тексты из различных сфер жизни   носителей   языка   с   пониманием   общей   идеи,   с   извлечением   информации   и   с детальным пониманием; в учебно­познавательной области – дать обучающимся знания об особенностях и трудностях грамматики английского языка. 1.3. Ожидаемые результаты обучения: В  результате прохождения  курса обучающиеся усовершенствуют свои знания, умения и навыки в области грамматики английского языка. Обучающиеся должны знать:  Грамматический   максимум,   предложенный   данным   курсом,   включающий грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам.  Обучающиеся должны уметь:   Использовать полученные знания по грамматике на практике.  Воспроизводить   основные   коммуникативные   типы   предложений   на   основе предложенных моделей.  Понимать на слух предложенную информацию, выделять грамматические основы. 2. Общая характеристика учебного курса Весь  курс  является  практико­ориентированным  с  элементами  анализа   и  самоанализа учебной деятельности учащихся. Курс даёт возможность обучающимся познакомиться с закономерностями   общения,   особенностями   коммуникации   в   современном   мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни. Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят разделы на усвоение грамматики, лексики, и развитие таких видов речевой деятельности, как письмо, чтение, говорение. В основе программы  лежат следующие методические принципы: • Интеграция основных умений и навыков. • Последовательное развитие основных умений и навыков. • Коммуникативная направленность заданий. • Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения заданий.  Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой  подготовки учащихся. В заключительную часть каждого из тематических блоков  5 Olga Tasenyuk включены задания для самостоятельного выполнения. Их цель – выработать у учащихся  навыки внимательного прочтения текста задания, четкого выполнения самого задания.  Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и  навыков производится при выполнении заданий. Основная задача контроля —  объективное определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом на  каждом этапе становления их навыков и умений, при этом объектом контроля в устной  речи является как языковая форма сообщения, так и его содержание. Данная программа рассчитана  на 1 час в неделю в 6(7)  классе. Тематическое  планирование составлено на 34 учебных часа в год. 2.1. Структура курса и организация обучения В основе курса лежат следующие методические принципы:  интеграция основных речевых умений и навыков;  последовательное развитие основных речевых умений и навыков;     коммуникативная направленность заданий; контекстуальное введение грамматических структур и единиц; применение полученных знаний на практике в аутентичных текстах; соответствие тем и материалов курса возрасту, интересам и уровню языковой подготовки обучающихся. 2.2. Перечень форм организации учебной деятельности обучающихся и виды работ       традиционная классно­урочная; парная работа; самостоятельная работа;  выполнение   коммуникативно­ориентированных  грамматических  и  лексических заданий аудиторные   групповые   занятия   под   руководством   учителя   (во   внеурочное время). индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая во внеурочное время.  Индивидуальные консультации. Контроль  результатов   обучения   и   оценка   приобретенных   школьниками   умений   и навыков   производится   при   выполнении   обучающимися   устных   и   письменных 6 Olga Tasenyuk практических   заданий,   а   также   самими   обучающимися   путем   самооценки   и самоконтроля при выполнении заданий. 2.3. Описание связи с учебными предметами. В основе всякого обучения лежит коммуникация, общение, поэтому данная программа по английскому  языку   как   практико­ориентированному  предмету помогает решать задачи формирования универсальных учебных действий на межпредметном уровне. 3.  Место учебного курса в учебном плане Данная программа рассчитана  на 1 час в неделю в 7 классе.  Тематическое планирование составлено на 34 учебных часа в год. 4.Содержание тем учебного курса 1.   Артикль   (определенный,   неопределенный,   нулевой).   Артикль   с   неисчисляемыми существительными. Исчисляемые существительные a / an или some.  Существительное.  Образование   множественного   числа.   Притяжательный   падеж.   Существительные, употребляемые   только   во   множественном   числе.   Существительные,   имеющие   только единственное число.  2.   Настоящее   длительное   время.   Образование   утвердительной,   отрицательной   и вопросительной формы. Употребление. Глаголы, которые не используются в настоящем длительном   времени.     Настоящее   простое   время.   Образование   утвердительной, отрицательной   и   вопросительной   формы.   Употребление.   Настоящее   длительное   или настоящее простое время?  3. Будущее время. Способы выражения будущего. Структура to be going. Придаточные предложения времени и условия в будущем времени. 4. Прошедшее простое время. Образование и употребление. Правильные и неправильные глаголы. Глагол to be в прошедшем простом времени. Структура I used to. Прошедшее длительное   время.   Образование   утвердительной,   отрицательной   и   вопросительной формы. Употребление. Прошедшее длительное время для выражения процесса. 5. Времена группы Perfect. Образование и употребление. Настоящее совершенное время с предлогами since / for.  Различие между Present Perfect и Present Perfect Continuous.  6.   Пассивный   залог.   Сравнение   активного   и   пассивного   залогов.   Формы   пассивного инфинитива. Страдательные формы простого настоящего и прошедшего времени.  7 Olga Tasenyuk 7.  Модальныеглаголы  (can, may, must, have to, need, should).  Модальные глаголы для выражения просьбы, разрешения, совета.  8. Прилагательные. Объективные и субъективные прилагательные. Степени сравнения прилагательных. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed. Наречия. Образование и употребление. Прилагательное или наречие? Степени сравнения наречий. 9.Местоимения.   Личные   и   неопределенно­личные   местоимения.   Возвратные местоимения. Употребление местоимений some, any, no. Местоимения much / little    с неисчисляемыми   существительными.   Местоимения   many   /   few   с   исчисляемыми существительными. 10. Неопределенная форма глагола. Инфинитив или –ing? Инфинитив с отрицанием not to. Глагол + to+инфинитив. Глагол + дополнение + to + инфинитив.  11.   Вопросы:   специальные,   альтернативные,   разделительные,   общие,   вопросы   к подлежащему.   12. Косвенная речь. Косвенные изменения времени глагола. Tell или say? Вопросы в  косвенной речи.  Тема 1.Существительные  и артикли Кол­ во часов 3 3 2. Настоящее  длительное время. Настоящее простое  время. 3. Будущее время. 3 Тематическое планирование курса Форма проведения Практическое занятие Самостоятельная работа “Grammarway 2” упр. 1­4,  стр.119, упр 13, 15, 16,  стр.122­124  «Практикум по грамматике английского языка» упр.9,  стр.15, упр. 14, стр.17­19 “Grammarway 2” упр.2,3,4,  стр.6­7, упр.5,6,8 стр.8­9.  «Практика английского  языка» упр.5, стр. 41,  упр.6,7, стр.50­51 «Повторяем времена  английского глагола»  упр.А, стр.20 “Grammarway 2” упр.1, 2,  3, 4, 5, стр. 33, упр.6, 7, 8,  “Grammarway 2” упр.17,18.19,  стр.124 «Практикум по грамматике  английского языка» упр.19,20,  стр.22­24 “Grammarway 2” упр.7. стр.9. «Практика английского языка» упр.1, стр.53, упр. 3. стр.55 “Grammarway 2” упр.10, 11,  стр.35, упр.15, 16, стр.36 8 Olga Tasenyuk 4. Прошедшее  простое время. Прошедшее  длительное время. 5. Времена группы  Perfect. 3 4 6. Пассивный залог. 3 7. Модальные  глаголы. 8. Прилагательные  и наречия 3 2 9. Местоимения. 2 10.Неопределенная  форма глагола. 2 9, стр.34, упр. 12, 13, 14  стр. 36 «Повторяем времена  английского глагола»  упр.Б, стр.103 “Grammarway 2” упр.2.4  стр.14­15, упр.6, 7, 8  стр.16­17, упр.11, стр.18 «Повторяем времена  английского глагола»  упр.А, стр.78 “Grammarway 2” упр. 1, 2  стр.26, упр.5, 6, 7 стр28,  упр.14, 16, стр.50 упр.8,  стр.77«Практикум по  грамматике английского  языка» упр.52, стр.175­176 “Grammarway 2” упр. 2, 3,  стр.86, упр.6, стр.88 «Практическая грамматика английского языка» упр.  164. стр.127,упр.165 А, B,  стр.128 “Grammarway 2”упр.4,5,  стр.61упр.10, стр63,  упр.6,7, 8, стр.82­83 “Macmillan English  Grammar in  Context”упр.1,2,3, стр.103 Grammarway 2” упр.2,  стр.110, упр.7,8, стр.112,  упр13,15, стр.114  «Практика английского  языка» упр.10, стр.30 Grammarway 2” упр.1,  стр.52, упр.5,6, стр.53, упр.18, стр.58,  упр.13,14,стр.130«Практик а английского языка»  упр.4,стр.13 Grammarway 2”  упр.2,3.4,5,6.стр.66­ 67«Практикум по  грамматике английского  языка» упр.8, стр.326­327 “Grammarway 2” упр.9, 10,  стр.17, упр.12, 14, стр.18­ 19«Практикум по грамматике  английского языка» упр.43,  стр.158 “Grammarway 2” упр.8, стр28,  упр11, 12 стр.78 «Практикум по грамматике  английского языка» упр.16,  стр.222, упр.29, стр.232 “Grammarway 2” упр.9, 10,  стр.83 Grammarway 2” упр. 17,  стр.115. «Практическая  грамматика английского  языка» упр.56, стр.56. Grammarway 2” упр.19,  стр.58,упр.15.стр.131 «Практическая грамматика  английского языка»  упр.179,стр.145 Grammarway 2” упр.11, стр.69 9 3                                                                                                                                         Olga Tasenyuk Grammarway 2” упр.11,  стр.135. “Macmillan English  Grammar in  Context”упр1,стр.53 11. Вопросы. 12. Косвенная речь. 3 Grammarway 2”  упр.2,3,45.стр.132­ 133,упр.11.  “Macmillan  English Grammar in  Context”упр.5.6,стр.50­51 Grammarway 2” упр.3,  стр.94. упр.5.9,стр.95­96 “Macmillan English  Grammar in Context”  упр2,стр.63, упр3,4 стр.64 «Грамматика английского  языка для школьников» Книга V, упр.22. стр32 “Macmillan English Grammar in Context” упр5, стр.65. «Практикум по  грамматике английского  языка» упр.1, стр.374 Конспекты занятий по темам курса Тема 1. Существительные и артикли. Цель: развитие и совершенствование грамматических навыков. Задачи: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Ход занятия: теоретический семинар по теме, выполнение упражнений на употребление артиклей,   образование   множественного   числа   существительных   и   притяжательного падежа. Самостоятельная работа обучающихся.  Тема 2. . Настоящее длительное время. Настоящее простое время. Цель: систематизация изученных грамматических средств. Задачи:  использовать полученные знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения. Ход   занятия:  теоретический   семинар.   Выполнение   упражнений   на   образование утвердительной,   отрицательной   и   вопросительной   форм     простого   настоящего   и простого продолженного времен.  Самостоятельная работа обучающихся.. Тема 3. Будушее время. Цель: систематизация изученных грамматических средств. Задачи:  подготовить   обучающихся   к   реальному   спонтанному   использованию английского языка. Ход занятия: теоретический семинар: знакомство со способами выражения действия в будущем. Практическое занятие: выполнение упражнений на закрепление структуры “to be going to do smth.”, образование придаточных предложений условия и времени.  Тема 4. Прошедшее простое время. Прошедшее длительное время. 10 Olga Tasenyuk Цель: систематизация изученных грамматических средств. Задачи: применять новые структуры при общении, использовать полученные знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения. Ход   занятия:  разбор   теоретического   материала.   Практическое   занятие:   выполнение упражнений   на   образование   разных   форм   данных   времен,   упражнения   на   выбор соответствующего времени. Самостоятельная работа обучающихся.  Тема 5. Времена группы Perfect  Цель: систематизация изученных грамматических средств. Задачи: знать и понимать новые значения изученных глагольных форм. Ход   занятия:  теоретический   семинар.   Изучение   форм   времен   данной   группы. Практическое   занятие:   выполнение   упражнений   на   употребление   данных   времен. Самостоятельная работа обучающихся.  Тема 6. Пассивный залог. Цель: развитие и совершенствование грамматических навыков Задачи: применять новые структуры при общении. Ход   занятия:  теоретический   семинар.   Практическое   занятие   по   образованию   и употреблению   пассивного   залога   простого   настоящего   и   прошедшего   времени. Самостоятельная работа.  Тема 7. Модальные глаголы. Цель: изучение модальных глаголов для выражения просьбы, разрешения, совета. Задачи: знать и понимать способы выражения модальности. Ход   занятия:  теоретический   семинар.     Выполнение   практических   упражнений   на подстановку модальных глаголов. Самостоятельная работа. Тема 8. Прилагательные и наречия. Цель: развитие и совершенствование грамматических навыков Задачи: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Ход   занятия:  теоретическое   занятие.   Повторение   образования   степеней   сравнения прилагательных и наречий. Изучение прилагательных, оканчивающиеся на –ing и –ed, определение различий. Практическое занятие. Самостоятельная работа обучающихся по теме.  Тема 9.Местоимения. Цель: обобщение изученных   грамматических средств. 11 Olga Tasenyuk Задачи:  использовать полученные знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения. Ход   занятия:  местоимений   с   исчисляемыми   и   неисчисляемыми   существительными.   Практическое занятие: выполнение упражнений из пособия. Самостоятельная работа по теме.  Тема 10. Неопределенная форма глагола.   теоретическое   занятие.   Повторение     местоимений.   Употребление  Цель: увеличение объема изученных грамматических средств. Задачи: знать и понимать новые значения изученных глагольных форм. Ход   занятия:  Теоретический   семинар.   Практическое   занятие:   упражнения   на употребление Инфинитива с отрицанием not to, со структурами / Глагол + to+инфинитив / Глагол + дополнение + to + инфинитив /.  Самостоятельная работа по теме. Тема 11. Вопросы. Цель: систематизация изученного грамматического  материала. Задачи: знать и уметь употреблять все виды вопросов. Ход занятия:  теоретическое занятие. Повторение всех видов вопросов. Практическое занятие:  образование  вопросов разных видов.  Самостоятельная  работа обучающихся. Выполнение письменного теста. Тема 12. Косвенная речь. Цель: увеличение объема изученных грамматических средств. Задачи: уметь переводить прямую речь в косвенную. Ход занятия: теоретический семинар: изучение   косвенных изменений времени глагола, знакомство с образованием вопросов в косвенной речи.             Практическое занятие: перевод   предложений   из   прямой   речи   в   косвенную.   Самостоятельная   работа обучающихся..     Методическое обеспечение программы Список литературы 12 Olga Tasenyuk 1. Гацкевич, М.А. Грамматика английского языка для школьников: сборник упражнений. Книга V / М.А. Гацкевич. – СПб.: КАРО, ­ 2002. – 160 с. 2. Гацкевич, М.А. Грамматика английского языка для школьников: сборник упражнений. Книга VI / М.А. Гацкевич. – СПб.: КАРО, ­ 2002. – 192 с. 3. Клементьева, Т.Б. Повторяем времена английского глагола / Т.Б. Клементьева. – М.:  Дрофа, 1996. – 208 с. 4. Корнеева, Е.А. Практика английского языка: сборник упражнений по устной речи /  Е.А. Корнеева, Н.В. Баграмова, Е.П. Чарекова. – СПб.: Союз, 2001. – 336 с. 5. Павлоцкий,  В.М. Практикум по грамматике английского языка: Учебное пособие для 6­11 классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка / В.М.  Павлоцкий, Т.М. Тимофеева. – СПб.: БАЗИС, КАРО, 2002. – 540 с. 6. Резник, Р.В. Грамматика английского языка для учащихся средней школы / Р.В.  Резник, Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая.  – М.: Просвещение, 1986. – 175 с. 7. Романова, Л.И. Практическая грамматика английского языка / Л.И. Романова. – 2­е  изд. – М.: Айрис­пресс, 2002. – 384 с. 8. Jenny Dooley. Grammarway 2: Практическое пособие по грамматике английского  языка /   Jenny Dooley, Virginia Evans. ­  М.: ЦентрКом, 2000.  – 176 с.   9. Michael Vince. Macmillan English Grammar in Context /   Michael Vince. ­   Oxford:  Macmillan Publishers Limited, 2008. – 232 с.                   13

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6 класса «Английская грамматика – это просто!»

Программа курса по английскому языку для обучающихся 6  класса «Английская грамматика – это просто!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017