Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»
Оценка 4.9

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
экология
3 кл
08.04.2017
Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»
Преподавание курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села» осуществляется за счёт часов ученического компонента вариативной части базисного учебного плана, на изучение которого отводится 34 часа в год или 1 час в неделю. В нём представлен богатейший дополнительный материал для урочной и внеурочной дополнительного развития по экологии младшего школьного возраста и активизации познавательной деятельности. Познание естествознания осуществляется в межпредметной связи.
Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны, своего села»..docx
«ГУ Приреченская средняя школа отдела образования Акимата Карабалыкского района» «Экология­здоровье планеты, страны Программа занятия по выбору своего села» Учитель начальных классов: Елисеева Надежда Ивановна 1 2013­2014 уч. год. Пояснительная записка Преподавание   курса   по   выбору   «Экология­здоровье планеты, страны своего села» осуществляется за счёт часов ученического   компонента   вариативной   части   базисного учебного плана, на изучение которого отводится 34 часа в год или 1 час в неделю. В   нём   представлен   богатейший   дополнительный материал   для   урочной   и   внеурочной   дополнительного развития   по   экологии   младшего   школьного   возраста   и активизации   познавательной   деятельности.   Познание естествознания осуществляется в межпредметной связи. Основная цель курса: > Совершенствовать   знания   законов   живой   природы, понимание   сущности   взаимоотношений   живых организмов   с   окружающей   средой   и   формировать умений   управлять   физическим   и   психическим состоянием; > Воспитание бережного отношения к природе, родному краю, патриотизма и гражданственности, любви к своей родине. Задачи программы: > Углубить   и   расширить   экологические   знания школьников. > Привить   начальные   экологические   навыки   и   умения поведенческие, познавательные, преобразовательные. > Развить познавательную, творческую, 2 общественную   активность   школьников   в   ходе экологической   деятельности.   Сформировать   (воспитать) чувства бережного отношения к природе. > Развить   эмоциональное   восприятие   своего   края, ценностного отношения к своей малой родине. > Привить навыки экологической культуры поведения и природоохранительной деятельности. Работая над темой по самообразованию «Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников» и   применяя   фрагменты   экологических   знаний   на   уроках математики,   познание   мира   и литературного   чтения   начальных   классов   захотелось приобретенный   опыт   применить   для   создания   программы курса   по   выбору   «Экология­здоровье   планеты,   страны, своего села»   русского   языка, Детям   младшего   школьного   возраста   свойственно уникальное   единство   знаний   и   переживаний,   которые позволяют   говорить   о   возможности   формирования   у   них надёжных основ ответственного отношения к природе. Все учебные предметы начальной школы призваны вносить свой вклад   в   формирование   экологической   ответственности детей. Индивидуальный   анализ   учебников   подтверждает,   что предпосылки   для   этого   имеются.   Однако   нельзя   сказать, что   проблема   разделения   функции   и   взаимодействия учебных   предметов   в   целях   экологического   образования решена. Необходимо дополнить новыми элементами знаний о каждом конкретном компоненте природы. Нужно ввести детей   в   круг   реальных   экологических   проблем.   Вот   ещё одна из причин создания программы. 3 Содержание   и   структура   программы  обеспечивает преемственность   в   изучении   курса   экологии, способствующих чувству бережного отношения к природе, выполнение   общественно­полезной   работы   по   охране природы,   соблюдение   нравственно­правовых   принципов, природопользования   и   пропаганду   идей   его   оптимизации, активную   деятельность   по   изучению   и   охране   природы своей местности... Программа курса направлена на: современные   тенденции   развития   экологического образования   практика   показывает,   что   оптимальные возможности   для   становления   экологической   культуры младших школьников представляет смешанная модель, при которой   все   учебные   предметы   сохраняют   свои специфические   учебно­   воспитательные   цели.   Успех экологического воспитания и образования на уроке зависит от   использования   разнообразных   форм   работы,   их разумного сочетания Эффективность определяется также преемственностью деятельности   учащихся   в   условиях   школы   окружающей среды.   Поэтому   большое   место   по   воспитанию   любви   к природе должны занять экскурсии, прогулки, походы. В процессе экскурсии мы решаем задачи эстетического воспитания.   Всё   в   комплексе   поможет   соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. Актуально использовать в урочное и внеурочное время. 4 Литература: 1. Алексеев С. В., Симонов Л.В. «Идея целостности в системе   экологического   образования   младших школьников». НШ—1999г №1.  2. Бабанова   Т.А.   «Эколого­краеведческая   работа   с младшими   школьниками»   Вершинин   Н.А. «Воспитание   у   младших   школьников   любви   к природе родного края, интереса к природоведческим занятиям». НШ 1998г № 10  3. Воробьева   А.Н.   «Экологическое   образование младших школьников» НШ—1998г №6  4. Дмитриев Ю.Д. «Земля у нас одна»  5. Кваша   А.Б.   «Подготовка   и   использование экологических   заданий   при   изучении   неживой природы младшими школьниками» НШ 1998г № 6.  6. Лобов   П.   А.   «Театрализованные   представления   на экологическую тему» НШ 2000г №6  7. Павленко В.К., Абенов Т.К. «Литературное чтение». Дидактический   материал   для   3   класса   обще­ образовательной школы Алматы­Атамура 1999г  8. Пахомов   А.П.   «методические   рекомендации   по овладению экологическими знаниями» НШ 1998г№6 5 6

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»

Программа курса по выбору «Экология-здоровье планеты, страны своего села»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017