Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов
Оценка 4.9

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русский язык
10 кл
13.05.2017
Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов
Как показывает практика, не все учащиеся 10-11 классов умеют грамотно аргументировать и логически последовательно строить монологическую речь, создавать письменные творческие работы, используя различные изобразительные и выразительные средства, разнообразные стилистические приёмы, характерные для функциональных стилей, строить публичные выступления, составлять различные деловые бумаги, не знают культуру устного и письменного делового общения. НОВИЗНА КУРСА обусловлена новизной исследуемого материала – роль слова в различных функциональных стилях речи современного русского языка..Как показывает практика, не все учащиеся 10-11 классов умеют грамотно аргументировать и логически последовательно строить монологическую речь, создавать письменные творческие работы, используя различные изобразительные и выразительные средства, разнообразные стилистические приёмы, характерные для функциональных стилей, строить публичные выступления, составлять различные деловые бумаги, не знают культуру устного и письменного делового общения. НОВИЗНА КУРСА обусловлена новизной исследуемого материала – роль слова в различных функциональных стилях речи современного русского языка..
программа спецкурса по истории Казахстана, 11 класс.doc
секции Утверждаю согласовано рассмотрено Директор школы зам. по УВР руководитель Дюсупова Ж .К. Бекмухамедова А. С. Аширбекова А.Э. 2016г. « » августа 2016г. « » августа 2016г. « » августа Программа спецкурса по истории Казахстана 11 класс «История в лицах»                                    СОСТАВИТЕЛЬ Чёрная Е. А. Пояснительная записка Исходным материалом истории Казахстана как школьного предмета является исторический факт, роль исторической личности (политического деятеля, государственного, мыслителя, философа и т.д.) в историческом процессе. Знание этого материала способствует раскрытию творческого потенциала личности школьника, воспитанию казахстанского патриотизма. Актуальность: Результаты анализа большого количества контрольных работ старшеклассников свидетельствуют о типичных ошибках, о недостаточном осознании роли отдельной личности в становлении и развитии казахстанского общества. Новизна курса: Обусловлена новизной исследуемого материала, поскольку проблема- роль личности в истории Казахстана- одна из интереснейших и спорных проблем современного исторического процесса. Цель: Создать условия для формирования навыков анализа и понимания роли личности в историческом процессе в в определённый период истории государства. Курс рассчитан на 34 часа. Основные виды деятельности учащихся:  Практически и теоретические семинары;  Практические занятия в группах;  Творческие работы учащихся на исторические темы, предложенные учителем и учащимися,  Тесты. Задачи программы:  В области компетенции учащиеся овладеют способами научного исследования (отбор и анализ исторического материала, соотнесение фактов и общих исторических процессов);  В области коммуникативной компетентности учащиеся овладеют формами коммуникации, аргументированно излагать и отстаивать заимствованную и свою точку зрения;  Навыки написания творческих работ на историческую тему4  Приобретение навыков научно-исследовательской работы на историческую тему;  Выступления с сообщениями или докладами на историческую тему;  Осознание значения роли личности в определённый период истории. Весь материал расположен вокруг центральной проблемы: личность и история, что обеспечивает последовательность изучения исторического материла, начиная с 18 века и до наших дней. При составлении заданий для практических занятий были отобраны тексты с биографическими данными ханов, политических деятелей, руководителей РК, характеризующих их как историческую личность. Предполагается, что оценку деятельности каждой исторической личности в истории государства учащиеся сделают самостоятельно в процессе поисковой работы и глубокого понимания конечного результата деятельности. Формами контроля, предусмотренными курсом, являются анкеты, тесты, исследовательская деятельность, выполняемая каждым учеником. Требования к уровню подготовки учащихся: В результате изучения курса учащиеся должны:  Знать основы исторического развития данного курса;  Знать основные исторические термины;  Уметь работать с исторической литературой;  Уметь систематизировать полученные знания;  Уметь применять на практике теоретические знания;  Осознать значение деятельности исторической личности в определённую эпоху;  Усовершенствовать коммуникативные навыки. Ожидаемый результат: ЛИЧНОСТЬ С ФОРМИРОВАННЫМ ИСТОРИЧЕСКИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ ВЫПУСКНИКУ КОМПЕТЕНТНО ОЦЕНИВАТЬ РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ. Содержание курса Раздел 1. Введение. История как наука. Особенности исторического процесса. Основные проблемы исторического процесса определённого периода. Раздел 2. Абылай хан: его место в истории. Казахско - китайские отношения в 18 веке. Исторический портрет хана. Родословная хана Абылая. Государственная политика Абылая в 40-70-х годах 18 века. Потомки великого Абылая. Раздел 3. Хан Кенесыры Касымов, потомок Абылай хана. Восстание 1837-1848 годов под предводительством Кенесары. Решающий этап восстания и его поражение. Раздел 4. Жизненный путь Махамбета Утемисулы. Народное восстание 1836-1838 годов в Букеевской Орде. Исторический портрет Махамбета. Махамбет Утемисулы, хан Джингир, Исатай Тайманов. Поражение восстания. Гибель Исатая и Махамбета. Раздел 5. Жизнь, судьба и политическая деятельность Л. И. Брежнева. Годы учения. Участие в в комсомольской и партийной жизни. Знаменательные события для становления стиля руководства партийными делами. Вклад в развитие Казахской ССр. Освоение целинных и залежных земель. Формы и методы работы Л. И. Брежнева. Раздел 6. Кунаев Д. А. и Казахстан в годы его правления. Детство, годы учения, начало политической деятельности. Рост Кунаева Д. А. как политического деятеля. Кунаев- руководитель Казахской ССР, особенности его правления. Раздел 7.Роль Колбина Г. В. в политической жизни Казахской ССР. Декабрьские события 1986 года. Перегибы в политической деятельности Колбина Г. В. как руководителя государства. Раздел 8. Н. А. Назарбаев- выдающаяся историческая личность современности. Становление Назарбаева Н. А. как исторической личности. Назарбаев Н. А.- первый президент РК. Роль Назарбаева в мировой политике. Программа «Казахстан-2050». Ежегодные послания Назарбаева Н. А. народу Казахстана. Признание казахстанского лидера всеми государствами мира. Глоссарий Содружество - взаимная дружба, дружеское единение, основанное на дружбе, на общности. Сообщество- объединение людей, народов, государств, имеющих общие интересы, цели. Социализм - социальный строй, в котором основой производственных отношений является общественная собственность на средства производства и провозглашает принципы социальной справедливости, свободы, равенства. Союз- 1. Тесное единение, связь классов, групп, отдельных лиц. 2. Государственное объединение. Секретарь- 1. Лицо, ведущее протокол собрания. 2. Главное должностное , выборное лицо, одна из высших государственных должностей. Страна - территория, имеющая собственное государственное управление. Строй - система государственного или общественного устройства. Суверенитет - полная независимость государства от других государств в его внутренних делах и во внешней политике. Стратегия - искусство руководства общественной, политической борьбой, а также вообще искусство планирования руководства. Согласие - единомыслие, общность точек зрения. Свобода слова - отсутствие стеснений и ограничений, связывающих общественно- политическую жизнь. Стандарт - документ, содержащий в себе соответствующие требования. Коммунизм - общественно- экономическая формация, основанная на общественной собственности. Революция - коренной переворот в жизни общества, который приводит к ликвидации предшествующего общественного и политического строя и установлению новой власти. Толерантность - терпимость. Конституция – основной закон государства. Литература 1. Б. Ельцин. Записки президента. М., 1994, с.415. 2. д. Кунаев. О моём времени. А-А, 1992, с 307. 3. Г. в. Цветкова. «От слова кслову2. Волгоград, 2006. 4. Программы элективных курсов. М., 2007. 5. С. Песковский, С. Мендешев. У истоков Советского Казахстана. 6. Г. Колбин. Д. Кунаев и его время. 7. Независимый Казахстан. Первый президент. 8. А. С. Кудиярова. Знаете ли вы историю Казахстана? Сборник вопросов- тестов по истории Казахстана. А., 2007, с.70. 9. Н. И. Беляев, и. А. Юсупов. 50-60-е годы. Целина-Брежнев. 10. 11. 12. Казахстан. Национальная энциклопедия. А., 2004, с.558. История Казахстана. Учебники для 8-11 классов. Журналы «История Казахстана6 преподавание в школе» 2004- 2007 год.

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов

Программа курса "Стилистика русского языка", для учащихся 10 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017