Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)
Оценка 4.6

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
3 кл—7 кл
05.03.2018
Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)
Приоритетным направлением работы профильной школы является обеспечение занятости младших школьников в летний период. Программа направлена на становление социально-адаптированной личности с активной жизненной позицией. Включает в себя разноплановую деятельность; художественно-эстетическое и физическое развитие учащихся является важным условием социализации личности, как способ его вхождения в мир человеческой культуры и в то же время как способ самопознания.
Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества .docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №36» 663332 Красноярский край, г. Норильск, р­н Талнах, ул. Бауманская,д.22 А Телефон/факс: (3919) 37 ­30­03E­mail: [email protected] http://nprschool36.edusite.ru/  УТВЕРЖДЕНО  на заседании научно­методического совета, протокол № 5  от   08.05.2017г. Председатель НМС В.В. Лютых   _________________   «____» ___________ 2017 г.   Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности «Радуга творчества» Составитель: Бригаденко Е.Д., учитель  начальных классов  высшей  категории. Норильск  2017г. Пояснительная записка Основания для разработки программы: ­ Закон РФ «Об образовании»; ­ Конвенция ООН о правах ребенка; ­ Конституция РФ; ­ Постановление Правительства РФ «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей»; ­   Приказ   Министерства   образования   РФ   «Об   утверждении   порядка   проведения   смен профильных лагерей, лагерей труда и отдыха»; ­ Приказ УОиДО г. Норильска; ­   Санитарно­гигиенические     правила   и   нормы     (СанПин   2.4.4.969.­00),   утвержденные Главным санитарным врачом РФ; ­ Приказ МБОУ «СШ №36» «Об организации отдыха, труда и занятости школьников в летний период». Программа рассчитана на детей 9­14 лет, обучающихся в общеобразовательных школах. Место реализации: городской профильный лагерь с дневным пребыванием на базе МБОУ «СШ № 36» Количество 15 человек , возраст учащихся с 9 до 14 лет. Срок реализации программы – 12.07.2017 – 31.07.2017, 13 дней. Направленность  программы: профильная. Продолжительность программы: краткосрочная. Приоритетным направлением работы профильной школы является обеспечение занятости младших школьников в летний период. Программа   направлена   на   становление   социально­адаптированной   личности   с   активной жизненной   позицией.   Включает   в   себя   разноплановую   деятельность;   художественно­ эстетическое   и   физическое   развитие   учащихся   является   важным   условием   социализации личности, как способ его вхождения в мир человеческой культуры и в то же время как способ самопознания. Программа состоит из трех блоков: 1. «Ручное творчество. Работа с бумагой». 2. «Музыкальная капель». 3. «Спортивные игры народов России». Цель:  создание   условий   для   качественного   отдыха   и   оздоровления   детей   младшего школьного   возраста   и   подростков,   создание   педагогической   воспитательной   среды, способствующей   раскрытию   и   развитию   интеллектуального,   физического,   творческого потенциала детей, организация активного и познавательного досуга для детей во время каникул. 1 блок «Ручное творчество. Работа с бумагой»   Программа «Ручное творчество. Работа с бумагой» вводит ребенка в удивительный мир творчества,   и   с   помощью   такого  вида   художественного   творчества,   как   конструирование   из бумаги, дает возможность показать свои способности. Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно­ конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее на отношения с людьми, с окружающим миром. Любая работа с бумагой ­ складывание, вырезание, плетение ­ не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети   постигают   поистине   универсальный   характер   бумаги,   открывая   ее   поразительные качества,   знакомятся   с   самыми   простыми   поделками   из   бумаги   и   с   приготовлениями   более сложных,   трудоемких   и,   вместе   с   тем,   интересных   изделий.   Кроме   того,   дети   приобретают навыки конструкторской, учебно­исследовательской работы, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения. Воспитание   и   обучение   во   время   проведения   занятий   осуществляется   в   процессе Основные идеи программы творческой работы. Участие преподавателя в создании поделок и композиций осуществляется косвенно, т.е. ученик   получает   от   педагога   ту   информацию,   те   примеры,   которые   необходимы   ему   для осуществления   собственного   замысла   и   собственных   идей,   соответствующих   возрасту, представлений о мире. Одно   из   условий   освоения   программы   ­   стиль   общения   педагога   с   детьми   на   основе личностно­ориентированной модели. Программа   предполагает   соединение   игры,   труда   и   обучения   в   единое   целое,   что обеспечивает единое решение познавательных и практических задач. В основе занятия лежат творческая   деятельность,   т.е.   создание   оригинальных   творческих   работ.   Все   поделки функциональны: ими можно играть, их можно использовать в быту, их можно подарить друзьям и родным. С первых же занятий учащиеся начинают понимать, что понятие «мусор» для художника не существует.   Любой   предмет,   любая   случайная   находка   могут   быть   переделаны   им   и   стать художественным   произведением.   Особое   внимание   уделяется   созданию   в   коллективе доброжелательной   творческой   обстановки,   что   способствует   выявлению   индивидуальности каждого.  Цель программы – развитие художественно­творческих способностей каждого ребенка в процессе постижения мастерства традиционного народного творчества.  Задачи.  Обучающие: ­   расширить  знания   о   роли   трудовой   деятельности   человека   в   преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий; ­  привить   интерес  к  народному  творчеству,  пробудить  желание   совершенствовать   свои умения и навыки;  ­ познакомить с основами конструирования и моделирования; ­ научить применять полученные умения, навыки на практике, используя знания технологии изготовления изделий.  Развивающие: ­ развить эстетический и художественный вкус, творческий потенциал;  ­ развить психомоторные качества личности, мелкую моторику рук, глазомер, графические умения и навыки, логическое мышление, глазомер;  ­ развить интерес к избранному виду деятельности.  Воспитательные: ­ приобщить к традиционной русской культуре и народному художественному творчеству;  ­ воспитывать трудолюбие, аккуратность при работе с материалами и инструментами; ­   дать   возможность   каждому   ребенку   проявить   индивидуальность   в   художественном творчестве;  ­ сформировать усидчивость, аккуратность. ­  воспитание  трудолюбия,  уважительного  отношения   к людям  и  результатам  их  труда, интереса   к   информационной   и   коммуникационной   деятельности;   практическое   применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.  Формы и методы обучения: ­ объяснительно­иллюстративный (рассказ, беседа, объяснение, наблюдение, демонстрация   иллюстраций,   слайдов,   репродукций, изделий,  защита   творческих   проектов   и работ, участие в выставка.) ­ репродуктивный (выполнение действий на занятиях на уровне подражания, тренировочные упражнения по образцам,  выполнение практических работ и творческих заданий, оформление мини ­ выставки детских работ) ­ изучение развития ребенка (наблюдение за особенностями развития личности ребенка, во   время   занятий   и   различных   видах деятельности,   беседы,   анализ   творческой   деятельности учащегося). Прогнозируемый   результат:  сформируются   практические   навыки   по   изготовлению изделий из бумаги разной техники,   разовьётся   внимание, память, способность к анализу и самоанализу, зрительное восприятие, ученики поймут и оценят аккуратность и трудолюбие, как необходимые условия достижения мастерства. Образовательная   программа  «Ручное   творчество.   Работа   с   бумагой»  включает теоретическую часть и практическую работу: ­ теоретическая часть ­ беседы, просмотр видеороликов, презентаций; ­ практическая ­ выполнение работы.   Содержание программы «Ручное творчество. Работа с бумагой» 1. Введение (1 ч). Вводная беседа. Техника безопасности. 2. Бумага вокруг нас (5 ч). Что можно сделать из бумаги. Бумага в современном мире. «Из истории бумаги». Бумага в Древнем мире.  Изготовление бумаги в домашних условиях. Изготовление моделей из самодельной бумаги. 3. Как много интересного вокруг. Техники «Оригами и киригами» (12 ч). Техника   «Оригами».   Условные   обозначения.   Базовые   формы.  Художественное моделирование из бумаги путем складывания. Оригами из кругов. Киригами   –   современный   вид   японского   искусства.   Основы   техники   киригами. Изготовление открыток в технике киригами. Модульное   оригами.  Объёмное   конструирование   из   деталей   оригами.  Изготовление моделей по модульному оригами. Конструирование птиц сложной формы. Изготовление цветов на основе базовых форм. Симметричное силуэтное вырезание. Образы из треугольных модулей. Создание   цветочных   композиций.  Объёмные   изделия   из   треугольных   модулей   –   нарциссы. Художественные образы из треугольных модулей  ­  тюльпаны.  Соединение различных техник в одной работе. 4. Волшебные свойства бумаги (10 ч). История возникновения технологии бумагокручения ­ квиллинга.  Надрезание бахромой, скручивание.   Плетение   из   бумаги.  Техника   «Квиллинг».   Основные   формы   «капля», «треугольник», «долька», «квадрат», «прямоугольник». Конструирование моделей из основных форм квиллинга. Основные формы. «Завитки».  Конструирование из полоски бумаги. Требования к оформлению коллективной работы. Разработка проекта. Коллективная работа. Композиция из основных форм. Изготовление цветов на основе базовых форм. Создание цветочных композиций. Задания дает детям сам педагог, по выполнению заданий составляется коллективная работа. 5. Фантазии из бумаги (6 ч.) Дополнительные материалы на выбор с сайта Страна Мастеров. Изготовление моделей из старых книг. Изготовление сумки, полочки и др.  Изготовление изделий из газеты. Плетение корзины. Конструирование архитектурных сооружений из цветной и журнальной бумаги. Аппликация с раздвижкой с использованием журнальной бумаги.  Оформление выставочных работ. Методическое обеспечение программы Для   реализации   программы   «Ручное   творчество.   Работа   с   бумагой»   необходимы следующие условия.  Материально­технические: ­ рабочий кабинет со столами и стульями; ­ наборы бумаги для занятий. ­ карандаши, ножницы, канцелярский нож, скрепки, пинцет, клей, линейки, и т.п. ­ в качестве дополнительного оборудования ­ компьютер для просмотра и работы соответственно с имеющимися Internet­ материалами по различным техникам работы сбумагой. Методические: ­ инструкционные карты сборки изделий. ­ образцы изделий; ­ пояснительные плакаты, схемы и т.п.; ­ тематическая литература; ­ интернет сайты по прикладному творчеству.    2 блок «Музыкальная капель» Программа   «Музыкальная   капель»   направлена   на   развитие   у   подростков   вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства. Пение является основным средством музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно   детям.  Дети   любят  петь   и   охотно   поют.   Участвуя   в   пении,   дети   сами   исполняют музыкальные произведения, при этом они активно выражают свои сопереживания, чувства и глубже воспринимают музыку. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей. При пении   приходиться   выговаривать   слова   протяжно,   нараспев,   что   и   помогает   правильному, чёткому произношению отдельных звуков и слов, если педагог следит за произношением. Пение объединяет детей общим настроением. При исполнении песен дети приучаются к совместным действиям. Они слышат, что тот, кто торопится и отстаёт, нарушает стройность пения. При соблюдении гигиенических условий, то есть при проведении занятий в проветренном помещении,   на   чистом   воздухе   в   сухую,   тёплую   погоду,   пение   способствует   развитию   и укреплению лёгких и всего голосового аппарата. Пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. Цель программы:  выявление и реализация творческих исполнительских возможностей учащихся   во   взаимосвязи   с   духовно­нравственным   развитием   через   вхождение   в   мир музыкального искусства. Задачи. Образовательные: ­  развитие  природных  вокальных  данных  обучающегося,  овладение  профессиональными певческими навыками; ­ развитие навыков вокального интонирования;  ­  овладение   техникой   вокального   исполнительства   (певческое   устойчивое   дыхание   на опоре, дикционные навыки, навыками четкой и ясной артикуляции, ровности звучания голоса на протяжении всего диапазона голоса); ­  обучение   вокально­техническим   приёмам   с   учётом   специфики   предмета   «эстрадное пение»; ­  овладение навыками художественной выразительности исполнения, работа над словом, раскрытием   художественного   содержания   и   выявлением   стилистических   особенностей произведения   (фразировкой,   нюансировкой,   агогикой,   приемами   вхождения   в   музыкальный образ, сценической, мимической выразительности); ­ обучение навыкам сценического движения, умение работать с микрофоном. Развивающие: ­ развитие голоса: его силы, диапазона, беглости, тембральных и регистровых возможностей; ­ развитие слуха, музыкальной памяти, чувства метро­ритма; ­ развитие исполнительской сценической выдержки; ­ развитие художественного вкуса, оценочного музыкального мышления; ­ развитие устойчивого интереса к вокально­исполнительской культуре; ­ духовно­ нравственное развитие. Воспитательные: ­ воспитание навыков организации работы на уроках во внеурочное время; ­   воспитание   навыков   самоорганизации   и   самоконтроля,   умению   концентрировать внимание, слух, мышление, память; ­   воспитание   трудолюбия,   целеустремлённости   и   упорства   в   достижении   поставленных целей; ­ усвоение нравственных гуманистических норм жизни и поведения; ­   воспитание   культурной   толерантности   через   вхождение   в   музыкальное   искусство различных национальных традиций, стилей, эпох. Формы организации вокальной деятельности: ­ музыкальные занятия; ­ репетиции; ­ концерты.  Методы и приемы обучения: ­ наглядно – слуховой (аудиозаписи); ­ словесный (рассказ, беседа, художественное слово); ­ практический (показ приемов исполнения, импровизация): ­ частично – поисковый (проблемная ситуация – рассуждения – верный ответ). Прогнозируемый   результат:  сформируются   способности   к   самооценке   на   основе критериев успешности творческой деятельности; эмоциональное отношение к искусству; умение слушать   и   слышать   мнение   других   людей,   излагать   свои   мысли   о   музыке;   исполнение одноголосные   произведения;   исполнение   вокально­хоровых   произведений;   применение полученных знании и навыков в творческой деятельности при реализации различных проектов. Содержание программы «Музыкальная капель» Реализация содержания программы ориентирована на применение наиболее эффективных методов   и   приемов   формирования   голоса.   Основное   содержание   программы   предполагает выделение в тексте разделов и тем внутри разделов, что позволяет формировать в единстве содержательные, операционные и мотивационные компоненты учебной деятельности. В каждом разделе   раскрывается   содержание   тем   в   том   порядке,   в   котором   они   представлены   в тематическом   плане.   Каждый   раздел   отличается   от   другого   сменой   основного   вида деятельности, содержанием, конкретными задачами. 1. Вводное занятие (1ч.) 2. Постановка голоса (2 ч.) 3. Музыкально­исполнительская работа (10ч.) 4. Работа над музыкальным образом (2ч.) 5. Ансамбль. Элементы двухголосия (1ч.) 6. Сценическое движение (1ч.) 7. Работа над репертуаром (11ч.) 8. Концертная деятельность (4ч.) 9. Итоговые занятия, творческие отчеты (2ч.) Методическое обеспечение программы ­ просторное, хорошо освещенное помещение для занятий; ­ аудиоаппаратура с входом для микрофона, микрофоны; ­ учебные пособия и репертуарные сборники, диски с плюсовыми и минусовыми записями. 3 блок «Спортивные игры народов России» Народная   игра   –   естественный   спутник   жизни,   ребенка,   источник   радостных   эмоций, обладающий великой воспитательной силой.  Народные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх  ярко  отражается  образ жизни  людей,  их  быт, труд,  представление  о  чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку находчивость, волю, стремление к победе. Народные   игры   являются   частью   патриотического,   эстетического   и   физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к   культуре   родной   страны,   создаются   эмоционально   положительная   основа   для   развития патриотических чувств: любви к Родине; ее культуре и наследию. По содержанию все народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны детям. Цель   программы:  создание   условий   для   физического   развития   детей,   формирование личности   ребёнка   средствами   подвижных   народных   игр   через   включение   их   в   совместную деятельность. Задачи:  ­ активизировать двигательную активность младших школьников  во внеурочное время; ­   познакомить   детей   с   разнообразием   народных   подвижных   игр   и   возможностью использовать их при организации досуга; ­ формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств; ­ создавать условия для проявления чувства коллективизма; ­ развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость,   сообразительность,   инициативу,   быстроту   реакции, и   так   же   эмоционально­ чувственную сферу; ­ воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к подвижным играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни. Знакомство с содержанием игры. Алгоритм работы с играми. 1 2 Объяснение содержания игры. 3 Объяснение  правил игры. 4 Разучивание игр. 5 Проведение игр. Прогнозируемый результат: ­ Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. ­ Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр. ­ Развитие умений работать в коллективе. ­ Формирование у детей  уверенности в своих силах. ­ Умение применять игры  самостоятельно. Учащиеся научатся: ­ ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и   значение  закаливания,   прогулок  на  свежем  воздухе,  подвижных   игр,  занятий   спортом  для укрепления здоровья, развития основных систем организма; ­ раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие; ­   ориентироваться   в   понятии   «физическая   подготовка»,   характеризовать   основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой; ­ организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении,   так   и   на   открытом   воздухе),   соблюдать   правила   поведения   и   предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями ­   организовывать   и   проводить   подвижные   игры   и   соревнования   во   время   отдыха   на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; ­   выполнять   упражнения   по   коррекции   и   профилактике   нарушения   зрения   и   осанки, упражнения   на   развитие   физических   качеств   (силы,   быстроты,   выносливости,   координации, гибкости);   оценивать   величину   нагрузки   (большая,   средняя,   малая)   по   частоте   пульса   (с помощью специальной таблицы); ­   выполнять   тестовые   упражнения   на   оценку   динамики   индивидуального   развития основных физических качеств; ­ выполнять организующие строевые команды и приёмы; ­ выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. Содержание программы 1 раздел (1час)  Основы знаний о народной  подвижной игре. ­ Что такое народная игра? Познакомить с историей народной подвижной игры. ­   Общее и различие в правилах игр различных народов и народностей России. Понятие правил игры. Выработка правил. Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть! ­ Двигательная активность и гиподинамия. Я люблю поиграть. Разучивание и организация совместных народных подвижных игр для мальчиков и девочек. Понятие команды в подвижных играх 2 раздел (10 часов) Игры с бегом и перебежками: ­ Перебежки с выручкой; ­ Двенадцать палочек; ­ Казаки­разбойники; ­ Ищем палочку 3 раздел (8 часов) Игры с мячом: ­ Лапта; ­ Защищай товарища; ­ Выбей из круга 4 раздел (5 часов) Игры с прыжками: ­ Прыжки через нарты; ­ Прыгуны и пятнашки 5 раздел (9 часов)  Промежуточный контроль: ­ Тематический спортивный праздник 6 раздел (1 час)  Итоговое занятие ­ Фестиваль игры (подведение итогов) Тематический план «Ручное творчество. Работа с бумагой» Приложение Тема занятия № п/п Количество часов Практик Теори я а Итог о Дата Вводная беседа. Техника безопасности.  1. Бумага вокруг нас Как много интересного вокруг. Что можно  сделать из бумаги. Бумага в современном мире. «Из истории бумаги». Бумага в Древнем мире  (поиск информации) Изготовление бумаги в домашних условиях. Изготовление моделей из самодельной бумаги. 2. Техника «Оригами» 1 2 3 4 5 6 7 8 Техника «Оригами». Условные обозначения.  Базовые формы. Складывание.  Сказочные образы в технике оригами. Базовая форма «Треугольник», «Воздушный  змей», «Двойной треугольник», «Двойной  квадрат». Форма «Конверт». Самолёт. Лодочка. 9 10 Собачка. Зайчик. Лисичка. Стакан. Тарелочка. 1 1 0,5 0,5 1 1 2 1 2 2 2 4 1 0,5 1,5 1 1 1 1 11 Модульное оригами 12 Композиция "Собачка около будки". 13 Изготовление цветов на основе базовых форм.  14 Создание цветочных композиций. 1 3. Волшебные свойства бумаги 15 16 История возникновения технологии бумагокручения ­ квиллинга. Техника «Квиллинг». Основные формы «капля», «треугольник», «долька», «квадрат», «прямоугольник». Конструирование из основных 1 0,5 форм квиллинга. 1 1 1 3 1 1,5 17 Техника «Квиллинг». Конструирование из полоски 0,5 1,5 бумаги. Основные формы. «Завитки». Конструирование из основных форм квиллинга. Коллективная работа. Композиция из основных форм. Изготовление цветов на основе базовых форм. Создание цветочных композиций. Задания дает детям сам педагог, по выполнению заданий составляется коллективная работа. 4. Фантазии из бумаги Дополнительные материалы на выбор с сайта Страна Мастеров http://stranamasterov.ru Изготовление моделей из газет, журналов, старых книг. Оформление выставочных работ. Итого 1 3 0,5 0, 5 9ч 1,5 2,5 1 25ч 4 2 2 2 4 2 3 1 34ч Тема занятия «Музыкальная капель» Количество часов Теория Практик а Дат а Итог о 18 19 20 21 № п/ п 1 Вводное занятие. Беседа о правильной постановке  голоса во время пение Диапазон.  2 3 Подбор репертуара. Распределение голосовой  нагрузки Работа с микрофоном Сцена Сольное исполнение  Вокально­хоровая работа. Разучивание  песен 4 Подбор репертуара «Лето красное»  5 6 7 8 9 Художественное единство текста и музыки 10 Танцевальные движения 11 Работа над движениями в песнях 12 Музыкальная форма 13 Музыкальный образ в песне 14 Оперетта 15 Ансамбль. Элементы двухголосия. Унисон 16 Сценическая культура и правила поведения 17 Что такое репертуар 1 1 ­ 1 1 1 1 ­ ­ 1 ­ ­ 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 10 2 1 1 11 18 Подбор репертуара к знаменательным датам 19 Праздничный репертуар 20 Исполнение песен на сцене 21 Разучивание песен 22 Концертная деятельность 23 Правила поведения во время концерта в зале и на  сцене 24 Умение слышать и слушать исполнителя   25 Аккомпанемент  26 Творческий отчет 27 Заключительное занятие. Подведение итогов Итого 7 2 2 2 4 1 1 1 1 1 1 27 № п/п 1 2 3 4 5 6 Тема занятия «Спортивные игры народов России» Количество часов Теори Практик а я Введение. Основы знаний о народной  подвижной  игре. Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не  болеть! Игры с бегом и перебежками Игры с мячом  Игры с прыжками Промежуточный контроль  Итоговое занятие  Итого 1 ­ 1 ­ 10 8 5 9 1 33 4 34 Итог о 1 10 8 5 9 1 34 Дата

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)

Программа летней профильной школы творческой и спортивной направленности Радуга творчества (9-14лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018